Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это да, и большинству покупателей лень будет возвращать. Профит на лицо. Такие магазины пользуются нашей ленью и сбывают всю некондицию.
Ну как бы в том же Амазоне все ровно так же. Тут дело не в том "какая конторка", а в системе общественного устройства общества. Люди пользуются Амазоном и пользуются Вайлдберриз и будут продолжать пользоваться, пока что-то кардинально не поменяется.
Заказывал сыну айрподсы, в итоге в коробке пришел камень, и еще кучу мелочей которые уже забыл. Читаю отзывы сотрудников на складе потом понимаю, что их держат там как рабов, постоянные штрафы итд, поэтому какой исполнительности ждать от этой конторки???Поэтому вот не рекомендую связываться с ними.
Wildberries не таковы )))
как наказать и научить их? думаю никак..
если ты вот сожрал бы этот тухляк и тебе стало хреново, скорая, больница, ренимация.. то по выходу ты мог бы с требовать с них что нибудь за вред здоровью.. вот тогда бы они может быть задумались и более тщательно проверяли свой товар..
а так, как правило магазины не лезут в бочку и возвращают бабло клиенту по любому пчиху.
Да не сильно отличается. У него давно упало качество. Черный еще ничего на вкус. Плюс огромное количество пали именно белого бакарди
Ну вкус и запах-то другие
Белый бакарди недалёко ушёл от водки. Даже если и не паль
Есть идеи как магаз заставить задуматься об улучшении процессов?
В последнее время часто вижу на Яндекс.Дзене статьи по поводу плохого сервиса в разных конторах, наверно такие статьи дают резонанс, но конечно же писать на Дзен не буду )
Толку нет туда писать что-то. Даром время потеряешь.
Best before это не значит просроченный))) это значит что после этой даты будет не так вкусно как до этого срока.
В тот раз особых вопросов к ним не имел, проблемы везде бывают, и возврат они были готовы оформлять.
Но присылать просроченные продукты питания - это очень, очень неправильно!!!
Зато для продавцов рай. Можно продавать все что захочешь, главное комиссию свою отдавай. Любой мусор продадут.
Все верно!
возможно мне везет, но сколько заказывал - ни разу косяков не было
нет ничего идеального, амазон тоже косячит только в путь
Если писать в Роспотреб - то надо понять, что и как. Если напишу как в случае с Магнитом - ответ будет тот же, обращайтесь в магазин.
Я как-то в Магните купил белый ром Baccardi, а внутри оказалась водка (судя по вкусу и запаху). Ну благо обычная водка, хоть выпили и не умерли Я тогда в Роспотреб написал, попросил провести проверку магазина. Они прислали ответ по почте, что сначала надо обращаться в магазин, и только если магазин не ответит - будут основания для обращения в Роспотреб.
Ну напишу я в Wildberries, только даже не понимаю, что писать, кроме как описать ситуацию и сказать, что так нельзя Я ж даже возвращать товар не буду, лень. А они мое сообщение прочитают и забудут. А вот как бы куда-то так написать, чтобы контроль за сроками годности усилили?
В общем магазин оставляет желать лучшего