Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если заказанные товары вам не подойдут, нам их нужно будет вернуть на склад. Обратная доставка будет платной
Байконур, Калининград, Магадан, Дальний Восток 100 ₽
Другие регионы России и СНГ 50 ₽
При сумме выкупа от 15 000 ₽ и проценте выкупа от 50% – бесплатно
Не понял, почему сняли 100р, когда Уфа не Магадан)) Это не только у меня.. х2 больше списывают
Спасибо
Огрызок
В корзине под товаром пишет и в приложении, и в браузере
Андро? эппл?
Где это посмотреть в приложении? Не найду что то
Ха, у меня тоже, ни одного отказа или возврата
если я вообще все заказы забирала?
А где это в приложении можно посмотреть?
Видимо сумма, условия и т.д зависят от региона.
Ну если ты готов ради 50-100р тратить время на доказательство брака то наверно они тебе их вернут, когда-нибудь. Для меня тут разницы вообще нет если по дефолту в возврате виноват покупатель. Например, у меня 3 покупки мелкие на ягодах, просто надо пробовать начинать. Две я забрал без проблем, а третью просто не смог оплатить с привязанной карты. Потом я другую привязал - тоже не получилось у них там списать. И это все при том, что один из товаров в этом заказе был просрочен (конфеты). После третьего раза я плюнул конечно и теперь у меня 66% выкупа. Сейчас за такое, да и за какие угодно проблемы с получением товара, они с нас денежки хотят, а потом давай трать время и доказывай. Они же понимают какое качество и разброс размеров бывает у недорогих вещей. Так накой такое вводить ? В любом товаре можно столько "хороших" отзывов прочитать, что станет ясно сколько бабла они хотят "сэкономить" на нас просто переложив все это со своей головы. Если бы по умолчанию им для списания за доставку обратно надо было бы доказывать что все было на приемлемом уровне, то тогда такая система могла бы существовать. В итоге для меня - наличку они не берут, карты только привязывать, по умолчанию во всем виноват покупатель, и куда они с этим должны идти ? Правильно, в ЖОПУ. И чем быстрее их туда пошлют большинство клиентов, хотя бы на время, тем быстрее для клиентов что-то поменяется в лучшую сторону.
разнится информация.
И вот чего нового:
Открою секрет , но есть отзывы к товару , рейтинг и тд , не нужно заказывать по 5 пар обуви , чтобы понять что-то 🤦♀️
Если бы девушки не заказывали по 40 вещей , а забирали одну сумочку , то никакой комиссии не было бы 🤦♀️
akket.com/raz…tml
ламода
Без капиталистов ты бы это сообщение не писал на чем ты его там пишешь, друг
Так держава сама так лягушку варит, о чем вы
Где это посмотреть? Вчера был в wb один товар забрал, от второго отказался. Ничего не списали
с 13 мая 2022 новые правила для ВСЕХ, к сожалению(((
2 отказа с 2019 г. Сумма выкопа тыс 40, у меня тоже появилось.