Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Бабке когда казалось, она крестилась и в церковь ходила...
Все конечно хорошо расписано за исключением Роспотребнадзора его основная функция лоббирование интересов таких крупных игроков, как Озон например. Нет ничего более глупого чем тратить время на обращения туда.
docs.ozon.ru/com…-ru
6.2.4. Обмен Товара ненадлежащего качества осуществляется путем возврата Товара в Ozon.ru с последующей аннуляции Заказа или Товара, затем оформления нового Заказа. При этом аннуляция является техническим действием и не подразумевает отказ Продавца от исполнения договора. Денежные средства возвращаются Клиенту в полном объеме. Если на момент обращения Клиента аналогичный Товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец возвращает денежную сумму за возвращенный Товар в установленный Законом срок.
P.S. Какой то муторный путь обмена и возможно ущемляет и нарушает права потребителя. Если деньги Вам вернули и товар производится и есть в продаже - купите его. Если хочется поиметь пеню,штрафы и т.п с продавца то ссылки уже дадены Вам - продавец может и 30 дней решать вопрос с обменом. А после 30 дней уже пеня пойдет если не обменяют или докажут что это невозможно в соответствии со статьей 416 ГК РФ. ХЗ сколько там набежало тогда.. Вам не кто не мешает обратится в суд и через суд потребовать обмена товара и пусть суд заодно рассмотрит законность правил обмена товара в ОЗОНЕ. Также не кто не мешает Вам обратится в Роспотребнадзор(лучше сразу через Москву) с жалобой на условия обмена товара и на то что в ОЗОНЕ по Вашему мнению они нарушают Ваши права ибо мутная схема какая то. Обмен товара не подразумевает возврат денег и последующий перезаказ товара. Продавец должен по Вашему обращению в претензии с требованием обмена - произвести обмен (если есть основания и получив от Вас товар) и сам у себя с заказом перешать а не выдумывать мутные схемы с возвратом денег и перезаказом товара....Нормальные продавцы подобными мутными схемами не занимаются...Нормальная схема обмена: Продавец получает претензию с требованием обмена товара и товар,проверяет товар и если есть основания удовлетворить требования об обмене - высылает новый товар. Для этого в законе отдельно и прописали про обмен товара а не ограничившись возвратом денег..
Это верно, у меня была отчасти похожая ситуация. Мне озон ответил также обмена нет, есть возврат. В связи с пандемией все подвисло, в итоге через полгода у них изменился регламент сдачи бракованного товара, я сдал товар по новому регламенту. Они вернули сразу деньги тем самым признав факт неисправности, тут я уже позвонил на службу поддержки и они мне вернули баллами разницу между моей ценой покупки и ценой на текущий момент.
Резюме: те вещи которые могут сломаться, с которыми могут быть проблемы лучше в озоне не заказывать и да оно того не стоило, я потратил слишком много времени.
В связи с невозможностью обмена была возмещена вся сумма товара.
Максимум чутка баллов насыпят и то не факт.
Иными словами времязатраты не стоят того.
Вам нужно сформулировать все с юридической точки зрения, составить досудебную претензию и отправить на их адрес. Только с ответом или отсутствием ответа на претензию вы можете подать в суд. Других вариантов нет.
Вопросы касательно прав потребителей подразумевают досудебном решение спора, без досудебной претензии у вас иск не примут в суде.
Модель та же самая, только цвет другой 😄 и стоимость одна. В тех поддержке прямо и сказали, что нет у них в системе обмена, я думаю сообщение от тех поддержки должно послужить доказательством
1) Про 10 дней это : Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
2) garant.ru/pro…60/
40. Если потребитель предъявил требование о замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены его поставки и т.п., то в соответствии со статьей 416 ГК РФ обязательство продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения и потребитель вправе предъявить иное из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статье 503 ГК РФ требование. Бремя доказывания невозможности замены товара вследствие обстоятельств, за которые не может отвечать продавец (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), а также бремя принятия последним всех необходимых мер для выполнения требований потребителя в указанных случаях лежит на продавце (уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере).
3) Могу лишь предположить что на iPad в другом цвете могла быть другая цена а доплачивать Вы не хотели - поэтому и отказ в обмене быть мог ибо: Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
P.S Слишком много переменных и неизвестных в Вашей ситуации...
Да вкратце все верно, про 10 дней это те что даются магазину на ответ по претензии. Ведь по-моему после истечения этого срока начинается считаться неустойка (если магазин не ответил). Могу ошибаться сам не юрист.
Магазин озон, товар iPad, на данный момент по-моему нет его в наличии. Когда пришёл брак, был вариант в другом цвете обменять. Но не предложили, а точнее прямым текстом написали что обменять не могут, только отмена, а вы покупайте сами. Отнёс тот планшет сразу же в первый день в пункт выдачи, претензию отправил спустя пару дней, пытался на следующий день вручить в пункте выдачи отказались брать. Почтой с уведомлением и описью доставлено было через 6 дней. Все чеки и уведомление о вручении есть. Ответа не поступило никакого. Спустя более месяца на майл прислали сообщение, что товара к сожалению в наличии нет на обмен. Ничем помочь не могут.
Что за товар? Что за магазин? Когда куплен товар? Когда недостаток обнаружен и что за недостаток ? Когда обратились с претензией? Товар есть в наличии и продается ещё? Сроки обмена товара указаны в ст.21 закона о защите прав потребителей и там явно не те 10 дней указаны о которых Вы думаете . Без доков(претензии Вашей и ответа на неё магазином ) и доп. сведений о том Что?Где?Когда? и т.п что то трудно ответить будет Вам даже юристу . В любом случае если считаете что магазин нарушил Ваши права - можете в суд обратится. Если верить Вашей версии событий - то магазин нарушил Ваши права в том что решил вернуть деньги вместо обмена товара и не согласовал это с Вами... Магазин не как не аргументировал отказ обмена товара и не указал почему деньги вернул?
Как по мне договор купли продажи все ещё действует. Договор в одностороннем порядке прекратить можно только через суд. Кстати как вы поняли, что деньги вам вернули именно за ваш товар. Обращайтесь в суд. В исковом пишите, что товар находиться у них сверх сроков.указывайте, что добровольно требования не хотят выполнять, менять. Ну это чисто диванное мнение.
Все юридические вопросы касательно прав потребителей решаются через досудебные претензии
Игнорируют, да и смысла мне кажется нет, по досудебке вряд ли магазин пойдёт такие расходы выплачивать, поэтому готов к суду, вопрос в том будут ли эти проценты считаться когда договор вернёт свою силу
Можно досудебку написать попробовать.
Если до сегодняшнего дня посчитать то 22700₽
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Я потребовал у магазина и в переписке с тех поддержкой и в пункте выдачи и в претензии обмен, на что мне ответили что обмена нет. Только возврат и покупка нового товара. Вот здесь и вижу нарушение моих прав
Роспотребнадзор нужен для галочки, никогда не трать время на обращения туда. У него другие функции - крышевание картелей и крупных производителей.
Вот вот
По вашему мнению продавец поступил незаконно? На какой пункт закона "о защите прав потребителей" вы ссылаетесь?
Суд легко признаёт договор действительным, другой разговор полагается ли в таком случае компенсация
Написал в теме, что на претензии не отвечают. Вот и интересно, возможно ли взыскать. В Роспотребнадзоре по телефону как будто не знают законов и говорят что вам же деньги вернули. На другое не расчитывайте. Только если штраф им за расторжение договора