Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Из этого всего полностью согласен со вторым пунктом, тут да, бывает разное.
В остальном считаю каршеринг лучшим вариантом для начинающих водителей в любом случае, кроме необходимости научится ездить на механике
Согласен касаемо этого утверждения.
Но не согласен касаемо твоего утверждения касаемо разброса сумм и сити драйв.
1) Во первых сообщение было обращено топик-пастеру, а не тебе. И речь про сити драйв в моём сообщении не было
2) Во вторых в каршеринге когда идёт покрытие каско, всё равно есть случаи исключения, где возьмут более 15к руб:
- Точечное повреждение ЛКП
- Кража/Пропажа колпаков колёс (колпак по дороге может слететь)
- Повреждение покрышек, колёсных дисков.
- Поломка, отказ, выход из строя деталей, узлов, агрегатов
- Если сумма ущерба превышает стоимость автомобиля.
и т.д. пунктов в типовом договоре каско много.
Эти и другие случаи не покрывает каско, но ложатся на плечи клиента каршеринга.
3) Возможно вы не ремонтировались у официалов и не знакомы с ценами из оригинального каталога. Но ценники которые выкатывают в Каршеринговых компаниях за ремонт, вполне реальные и справедливые) Другое дело есть ли желание/возможность платить это. На том же Emex/Zzap оригинальные З/Ч очень скакнули в цене, особенно после событий февраля)
Так что рекомендация водителю без стажа, поучиться на чём-то своём, что не жалко разбить/продать по итогу - вполне логичная)
Вопрос возможностей, кому лансер или жигуль старый пойдёт поучиться, а кому и камри с салона)
Но то что рано или поздно будет боевое крещение с дтп - вопрос времени)
Тут либо ты, либо в тебя, особенно если ездишь больше 19тыс.км в год.
Не, с инструктором не то. Нет осознания, что ты сам по себе и никто тебя не подстрахует.
Малограмотные всегда живут в проблемах)
Ты смелый - пока не попал в проблему
Причем здесь Фома неверующий? Таких лохов пол интернета) Разброса суммы не увидел. Я советовал четко Сити драйв.
В общем некоторым людям реально больше 99 с Авито ничего и не нужно, с чем и поздравляю.
Держи историю реального пользователя делимобиля - фома неверующий)))
29-52к? Снова цифры из головы ничем не обоснованные. Где вы такие берётесь?
Уже все описал, что с каско добавленным таких проблем нет и фотофиксацию никто не отменял
Лучше купить ВАЗ 8;9;99 или иномарку типа Mitsubishi Colt/lancer/mirage 1999-2003 года. Отличный вариант для начинания. На край Матиз можно купить или взять в аренду у частников на Авито, тоже неплохой авто для начала.
А ездить надо с умом
Ну манекены же как-то выживают
А себя влепить не страшно?
Ее и влепить куда-нибудь не страшно, по деньгам сильно не ударит.
Друг на каре от яндекса поставил небольшую царапину, так ему выставили ценник в 40к.
А ты ведь прав, жига за 30к медленно зато своя, потом в утиль и норм авто смотреть
Да, и навыки вождения ближайшие лет 5 не понадобятся.. одни плюсы же..
И навыки закрепишь, и зимой пораздавать можно)
Там, как помню когда регистрировался, либо стаж 3года либо возраст свыше 23 и 1год стажа, но регался в пандемию, может поменяли условия. Белка просила 3 года.
На делимобиле вообще можно без стажа. Я, кстати, почти год после получения прав и катался на нем
Европротокол?ты хочешь европротокол?
- Не буди лихо, пока оно тихо
- То что нас не убивает, делает нас сильнее