Домашняя страница/Разные обсуждения/Зайди и посмотри
Опубликовано почти 5 лет назад

Зайди и посмотри

Поделился(-ась)
Данил_Саттаров

Подробнее о скидке

Лол и кек, но кто что дарит на нг своей девушке. Уже думали об этом?
34 комментария
отсортированы по
default-user-54643
Написать комментарий..
Скаут
buba_kastrosky
почти 5 лет
Фу воняет каблуком
Скаут
artemyev
почти 5 лет
Данил_Саттаров21/11/2019 06:14

Я студент, в ASOSe если заказать, уже нормСайт заценил, но как увидел, что …Я студент, в ASOSe если заказать, уже нормСайт заценил, но как увидел, что бесплатная доставка от 25 000 руб., чуток офигел

Ну хотя бы посмотрел
artemyev21/11/2019 06:08

Купи белье, не прогадаешь. И себе и ей хорошо сделаешь.Только в переходе и …Купи белье, не прогадаешь. И себе и ей хорошо сделаешь.Только в переходе и на рынке не бери, там не для твоей девушки белье.Например вот айфон среди бельяagentprovocateur.ru/

Я студент, в ASOSe если заказать, уже норм
Сайт заценил, но как увидел, что бесплатная доставка от 25 000 руб., чуток офигел
Скаут
artemyev
почти 5 лет
Купи белье, не прогадаешь. И себе и ей хорошо сделаешь.
Только в переходе и на рынке не бери, там не для твоей девушки белье.
Например вот айфон среди белья
agentprovocateur.ru/
Скаут
удалено104390
почти 5 лет
MaestroCat21/11/2019 01:00