Домашняя страница/Разные обсуждения/Покупка авто

Подробнее о скидке

Доброго дня!)

Как думаете есть ли смысл в этом году покупать авто? Цены мега неадекватные, на рынке полная ж*па)
Ждать ли в 24 году спад?)

Кто что думает?)
589 комментариев
отсортированы по
default-user-408675
Написать комментарий..
Скаут
Perish
около 1 года
АХАХАХ, СПАД В 2024!
С 2020 сплошные спады)
Скаут
Ilszat
около 1 года
Отрицательные спады.
Местный
Punchok.71
около 1 года
Скаут
Андрей_Титов
около 1 года
Кумир
Илья_Шаталов
около 1 года
Вот это ты оптимист))
Не будет ни спада, ни цен как раньше.
Цены на авто взлетели по всему миру это раз
Санкции+ заградительные пошлины со стороны России, это всё не отменят по щелчку пальца, так что лет 10 отрицательного роста обеспечены-это два
Тот же АвтоВАЗ, когда ему хреново, кричит о том, что он народный производитель, а когда остальные ушли, и были введены пошлины новые, задрал цены на ту же Весту больше 2 миллионов, а на народ им пофиг.
Сейчас погоди, туда узбеков нагонят, будет тебе за 2,5 миллиона ещё и "качество на высоте")))
Скаут
Vaichovski
около 1 года
Так что решили-то в итоге?
Скаут
DreamSpace63
около 1 года
Решил пропить деньги
Ученик
4e6a
около 1 года
Надо брать щас! 2024 может и не наступить.
Забавно, что многие советуют автору пруля, гранту и прочую хрень, а он бюджет вроде не озвучил. Может человек Майбах GLS какой-нибудь присмотрел...
Скаут
Никита_72
около 1 года
Бери выше, Кулинан за 80 лямов, стоил 40 раньше
Скаут
HydroElite
около 1 года
Как думаете есть ли смысл в этом году покупать авто?
Чтобы тачки подешевели, нужно либо чтобы курс $ упал, либо чтобы санкции сняли.
Первое - полный рандом, да и сильно сомневаюсь, что он ниже 80 упадет в обозримой перспективе.
Второе - явно не вопрос ближайших лет 5, а то и больше.
Потому вряд ли есть смысл ждать. Если нужна - покупать, если не особо - нет.
Как вариант взять пруля из Японии на фоне нашего б/у рынка, хоть как-то адекватно по цене.
Кумир
Илья_Шаталов
около 1 года
Правильные слова. Рубль никто укреплять не будет, не выгодно правительству
Скаут
Pesok
около 1 года
Самое лучшее время для покупки авто уже прошло. Ждать не понятно чего не имеет смысла. Если нужно авто, бери сейчас
Альтруист
Леопард
около 1 года
Фигня все это я ездил мимо диллера немецких авто год стоял выметеный в 0, недавно ездил вся парковка забита мерсами, бмв. Только наверно цена на них выросли кратно
Скаут
Матвей.Кузьмин
около 1 года
Полная чушь, у нас в городе дилеры которые торговали ьмв и Мерседеса и и другими премиальными марками, стали переходить на китайцев, но на дорогих китайцев
Ученик
Evgeniy747
около 1 года
Ждать смысла нет. В этой стране никогда ничего не дешевело.
Скаут
stmDooD
около 1 года
Кроме рубля и рабочей силы
Скаут
Zikzak123
около 1 года
Бери ближе к зиме. Спрос меньше, у людей другие проблемы. Тем более сейчас ключевую ставку подняли до небес, кредиты перестали брать. Барыги/люди не заинтересованы машины продавать по полгода. Предложений масса, а покупателей не особо. По крайней мере у нас во Владивостоке так со вторичкой. То что ещё в августе стоило космос, теперь стоит космос -200-300 т.р.
Ученик
удалено647825
около 1 года
Прулей во владике только для счастья не хватало. А по ценам - можно чуть раньше период захватить . То, что в июле стоило космос - в августе стало стоить космос + 500 тыс. Как пошла новость про запрет экспорта из Японии прулей с движком более 1,9 литра - так ваши барыганы и подсуетились
Лошадей в стране немеряно. И экологично
Скаут
DreamSpace63
около 1 года
Даа, а сколько ещё ослов, баранов и свиней
Скаут
Никита_72
около 1 года
Зачем покупать авто если а) старое не высасывает денег б) малая наработка авто. На уловки маркетологов что ли вестись.
Ученик
eshkere
около 1 года
В) дорог нет
Ученик
blindbox
около 1 года
Если есть деньги, нужен автомобиль и есть хороший вариант - покупай. А вот если нужно продать старую, а потом купить другую, то тут нужно хорошенько подумать. Сам было порывался поменять авто в этом году, но забил и теперь рад, что забил. Пока машины не дешевеют, посижу в режиме ожидания.
и не подешевеют это я тебе гарантирую мильон процентов
Скаут
walktt
около 1 года
сам сейчас думаю.
Еще месяц назад было сильно дешевле.
Хочу электричку, но как то недешево. Факт - инфляция будет большой. Цены будут расти. Есть и неопределенные факторы такие как - куда двинется война. В последние дни над головой все чаще слышно самолетный шум (и это не граджанская авиация).
Ученик
Medolf
около 1 года
Я на море был, там постоянно самолеты летали в районе Геленджика, тоже явно не гражданская авиация, если учесть, что аэропорт в Геленджике закрыт.
Ученик
eshkere
около 1 года
Самое прикольное смотреть автотеку какой-нибудь бу тачки и видеть, как 5 лет назад она условно стоила в два раза дешевле, чем сейчас при этом у нее был меньше пробег, да и была она почти новой)))
после этого энтузиазм сразу уменьшается...
Скаут
e2e4
около 1 года
Ну это как сокрушаться, что доллар сейчас почти 100, а был 10 лет назад 33)
Это прошлое, которое ушло. Нужно сейчас вложиться в ту же гранту, засунуть в гараж и через пару лет приумножить вложения.
Скаут
e2e4
около 1 года
Если есть средства и потребность, то надо брать здесь и сейчас. Дешевле точно не будет. Новый утильсбор отсеял множество перекупов. Дешевле не будет точно даже если все события закончатся. Более того, даже если санкции снимут...что поменяется? Да ничего. Только дорожать будет всё.
Либо брать по месту что-то на вторичке, но искать надо долго и упорно, либо АвтоВАЗ новый смотреть пока цены не взлетели ещё выше, либо беспробежку из Японии пока ещё лавочку не прикрыли. В текущих реалиях лучше выбрать свежий витц/пассо, чем гранту. Дорожает всё, включая топливо. Поэтому если в городе да трасса не тысячи километров, то малолитражки будет достаточно перемещать владельца из точки а в точку б. Японка не попросит денег в отличие от гранты (проверено лично как одно, так и второе).
Либо вообще кейкар.
Сосед по двору продал х-трейла двухлетнего и взял себе беспробежки с женой - сиенту и пассо. Х-трейл очень дорого стал обходиться по расходу, а ездил в основном по городу, кормя воздух)
Месяц уже катаются и горя не знают. Конечно не срок, но учитывая пробеги до 20к. на обоих машинах - ещё минимум 15 раз по столько же они проедут.
А веста...ну да, ну да.
Ученик
Пирожок
около 1 года
Кейкар до 100к норм, дальше хрень
Новичок
average_guy
около 1 года
Если нужна машина, то бери. Дешеветь не будет 99.9%
мантры про «вот вот сейчас подешевеет, ибо цены безумные» еще с 2014 ходят. Что по факту с ценами, думаю, сам заметил. 

Так же не забывай, что обслуживание х2 сделало. С бензином сейчас чехарда. 

Но, все же, может случиться, что величайший лидер и стратег выразит свое недовольство, или даже, если повезет, в ярости бросит ручку об стол!
Скаут
e2e4
около 1 года
И как нам поможет его недовольство и с чего вы взяли, что будет прок от ярости?)))
Он это всё сделает, но только с обратным смыслом: перекроют пути ввоза авто из-за границы либо задиранием пошлин либо ещё какие препоны сделают, что ввозить будет бессмысленно. Параллельно автоваз будет шпарить цены вверх. Вторичка начнет скуднеть, авто будут стареть. Выбора не останется вообще никакого и пойдут все либо за китайцем кто побогаче либо за грантой или вестой. Это же очевидно, что надо сейчас брать.
Если всё так и останется, то представляю какой начнется ажиотаж на остатки грант, которую снимут с производства и поставят искру, которая будет естественно дороже.
Скаут
DreamSpace63
около 1 года
Тоже хочется машину поменять и мысли такие, что дешеветь они не будут, дай бог, чтобы держались на этом уровне как сейчас. Поэтому брать, чем быстрее тем лучше
Скаут
e2e4
около 1 года
Тоже решился. Хотя я всегда как соберусь, то условия хуже не бывает)
Ну свою продал выгодно, планировал добавлять. Да, такое авто в прошлом году стоило на 400 тыс. руб. дешевле. Ну а как мне это поможет?!)
Через год будет стоить +300к. от сегодняшней цены, поэтому всё относительно в этом мире и мы либо адаптируемся либо мы тут чужие
Ученик
Medolf
около 1 года
Помню как машины в 2008г подорожали раза в 1,5, помню как в 2014г в 2 раза подорожали, помню как в 2022г почти в 2,5 раза подорожали. Чтобы дешевели, не помню такого.
Ученик
_zanzibar_
около 1 года
Митсубиши лансер X 2007 года, по твоей логике 1,5*2*2,5=7,5. Тогда стоил 500тыс, счас он не 4млн стоит
Скаут
BMW_5000
около 1 года
Тебе тачка для чего нужна? Для работы? То однозначно покупать здесь и сейчас, если просто от скуки и попу возить то не стоит, цены сейчас космос, в 2024году ещё все вырастет, вангую гранту по цене 1,5-2,0кк инфляция будет дикая.

ГОДОВАЯ ИНФЛЯЦИЯ В РФ БУДЕТ ОСТАВАТЬСЯ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ СЛЕДУЮЩИЙ ГОД, СРЕДНЕГОДОВАЯ В 2024Г ОЖИДАЕТСЯ НА УРОВНЕ 7,2% - РЕШЕТНИКОВ
Скаут
Ловец_скидок
около 1 года
Это умножай на 2 к таким заявлениям
Скаут
Матвей.Кузьмин
около 1 года
Вынудили меня таки написать.
Цены на автомобили среднего сегмента будут падать. Увеличат производство грант, вест. Заработают китайские заводы в РФ. За последний год открыто несколько заводов по автокомпонентам.

Постепенно мал по малу ситуация будет выправляться. Но принципиально ничего не изменится. То есть упадут цены в рублях процентов до 10-20 на средний сегмент, но машины все равно останутся недоступными большинству граждан.

Теперешние цены обусловлены дефицитом прежде всего!!! Это основная и главная причина.
Скаут
БабкаЕжка
около 1 года
Про дефицит согласен, всё так
Скаут
Phantom_xD
около 1 года
А сейчас то зачем брать - поздно уже, поезд уехал. Дешеветь конечно же не будет - но и дорожать года 2-3 тоже не будет(если не произойдет какого то трындеца).
Ученик
killsale
около 1 года
Уже полгода слежу за ценами, каждый месяц все дороже и дороже становится
Обернись и посмотри на историю РФ за последние 25 лет. Хоть раз цены на авто подали в рублях?
Ученик
_zanzibar_
около 1 года
Из ближайших: Лето 2022года, курс бакса 52руб. Самсунг а53 стоил 22тыс руб. На авто цены м.б. и не падали, ты прав
Ученик
Мерчендайзер
около 1 года
Вот раньше тачки дешевели и люди пытались скинуть уже через полгода что бы в минуса не уходит. И все равно по рынку было не продать. А сейчас это как недвижка
массовая истерия, переплачивают чтоб купить сейчас по высокой цене.
смеются, наверно, над пенсионерами, которые скупали гречку тож по высокой цене.
Скаут
karakums
около 1 года
Российская экономика в ближайшее время продемонстрирует такие рывки, что на фоне цен 2024 года, текущие покажутся копейками.
Скаут
bipop
около 1 года
откуда инфа? вы в сбере работаете? или вы из иллюминатов? но скорее пук неоткуда
Ученик
Прохор.Шляпин
около 1 года
Жди пару лет
"Пару сотен лет "
Думаю, что не стоит покупать по не адекватным ценам. Пусть гниют.
Ученик
Verty_Lansky
около 1 года
То, что сейчас предлагают - пусть сгниёт за любые деньги)))
Скаут
Матвей.Кузьмин
около 1 года
Тема для флуда.

Хочешь покупай, не хочешь не покупай и жди.

Единственное но!!! Кроме цены машины выросла и цена эксплуатации.
Новичок
Krabsee
около 1 года
Ну почему же флуд?) Просто хотелось с кем-то это обсудить)

Про цены на эксплуатацию согласен
Ученик
Vasyamsk
около 1 года
С чего быть спаду то в авто? Не будет спада. Большинству из новья теперь светит только гранта, быстрее бы на автомате сделали бы. Кто побогаче на весте гонять будет. Ну а топчик богачи это Китай или аура. Кому в деревню нива или буханка. Всё просто теперь. Как в СССР запор, москвич, жига, волга (нива, гранта, веста, аура).

Ну и я вообще не понимаю в чем вопрос. Если у тебя нет тачки, но она тебе нужна, то ответ очевиден. Я буду на кредитной гранте ездить в минималке если придётся, но в общественный транспорт я не вернусь. А кто может без машины, нахрен она вам.
Ученик
eshkere
около 1 года
Для топчика все новые модели немцев/американцев в наличии, загляните на автору, они как раз разницу не заметили, ну заплатят x2 к цене, все равно копейки
Искатель
Ethereal
около 1 года
Если уверен что в 24 году подешевеют, то жди.
А так тенденция, что опять подорожают вместе с квартирами.
default-user-408675
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.