Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Вы проверяете товар прежде, чем отпустить курьера Мегамаркета?
Опубликовано 11 месяцев назад

Вы проверяете товар прежде, чем отпустить курьера Мегамаркета?

Поделился(-ась)
Sibasyanya

Подробнее о скидке

У в правилах Мегамаркета "п.4. Оформление и осуществление Доставки" указано "п.4.8. При принятии Товара Получатель обязан незамедлительно осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки, и убедиться в отсутствии на Товаре видимых механических повреждений."

Вы всегда проверяете любой доставленный заказ? А если он габаритный и упакован в метры пленки и кучу коробок?
215 комментариев
отсортированы по
default-user-435909
Написать комментарий..
Искатель
wladimirpage
11 месяцев
А что курьер забирает и доставляет неисправные товары назад? Его задача же тупо доставить, а что там внутри будет уже не его дело
Искатель
удалено619436
11 месяцев
Нет, потом верну если что. Я же не мамонт и не заказываю с курьерской доставкой.
Ученик
RTS
11 месяцев
У меня товар с курьерской доставкой, его можно переделать на ПВЗ? В приложении опции такой нет.
Ученик
МММ888
11 месяцев
Звони на горячую линию оператору, номер внизу сайта ММ
Скаут
Annpera
11 месяцев
Дорогое забираю с пвз.
Но на ПВЗ (при озоне) всегда говорят - у вас Сбер: получение без осмотра.
Такие правила - на мой взгляд , странные. Но я все равно в пвз вскрываю и проверяю, чтобы если что привлечь сотрудника как свидетеля. Пока проблем не было.

Недорогое - курьер. Один раз попалось разбитое блюдо (я забрала без осмотра при курьере). Сфоткала - приложила в обращение. Деньги вернули. Только зачем то продавец попросил вернуть ему разбитое блюдо…. Пришлось идти в сбер и оформлять возврат…
Скаут
BigRusBoss
11 месяцев
Сотрудники ПВЗ Озона, фуфло гонят, про получение без осмотра, отправлений из маркета. Я в тех. поддержку маркета звонил, они сказали, имею право до получения, вскрыть и осмотреть, если передумал забирать, прямо в ПВЗ, имею право отказаться, даже без отказа через личный кабинет маркета. Я сотрудника озона, надрессировал, он больше фуфло не гонит, что без осмотра.
Я уже больше месяца жду ответ, о возврате обуви не того размера. Решения нет
Скаут
Blagcom
11 месяцев
Это нормально , в том году в декабре открыл обращение , в апреле вернули деньги
Скаут
AR_
11 месяцев
Вы проверяете товар прежде, чем опустить курьера Мегамаркета?
Насчёт курьера сказать сложно - обычно заказываю в ПВЗ. Так вот буквально неделю назад сначала позвонили из Мегамаркета, сказали, что выбранный вами пункт выдачи больше не существует, давайте доставим в другой, рядом. Сошлись на СДЭКе. В итоге приходит смска, что заказ будет выдан в отделении Сбера, которое ни хрена не рядом. Прихожу за заказом, очень долго все это происходит, ещё куча тупых вопросов про кредиты (не ну а чё, за одно уж). Вскрываю коробку, а там вместо ожидаемого оригинального чехла на Galaxy S22 лежит какой-то Nillkin тоже для S22 (с ценником, явно с витрины снятый) и ещё до кучи зарядное устройство Hoco, которое я ваще не заказывал. Обращаюсь к сотруднику - тот грит делать обращение в приложении ММ, бабки без проблем вернут. Создал обращение - приходит отказ от продавца с формулировкой "риск подмены" или что-то типа того. После этого я накатал им полное возмущения сообщения, но вот прошла неделя, обращение висит незакрытым, а воз и ныне там.
Скаут
Blagcom
11 месяцев
Уроком будет , чтобы последующие посылки на видео открывал , доказательства всегда и везде нужны
Ученик
Крэнг
11 месяцев
Ты пока посиди, я кое-что проверю...
Скаут
pugnator512
11 месяцев
Курьеры с мегамаркета часто говорят мол или я уезжаю или ты принимаешь)
Скаут
Remak
11 месяцев
Ни разу такого не встречал. Но один правда молча сунул в дверь и убежал. :-)
Ученик
DHH
11 месяцев
при дистанционной продаже у тебя нет обязанности проверять товар. Правила не могут быть выше закона.
Новичок
Avaant
11 месяцев
Мне сколько раз из Самоката доставляли, столько же раз курьер спрашивал: "Будете проверять? " Странные попадались...
Я еще и курьера проверяю, потом отпускаю
Скаут
Sibasyanya
11 месяцев
на что проверяешь, на глисты?))
Ученик
Outk7
11 месяцев
Никогда не проверяю. Есть вера в людей. Даже и бывали обманы с их стороны. Но лучше оставаться человеком.
Кумир
Да_никак
11 месяцев
По правилам того же Мегамаркета код из смс считается вашей цифровой подписью. Курьеры его знать никак не могут, но знают и не дожидаются, пока его им сообщишь. Я запись на камеру включаю сразу, чтобы в случае чего было доказательство слива цифровой подписи. Упоминания об этом хватает для упрощения процедуры возврата.
Скаут
AR_
11 месяцев
Не знают.
Мне Джамшут отдал коробочку за 30 тыр и убежал. Через 5 минут прибежал обратно - таки код нада.

Там до какой-то суммы этот код не нужен только...
Критик
Alexrus56
11 месяцев
Нет
Скаут
BigRusBoss
11 месяцев
В спортмастере делал заказ, не было вообще никаких альтернатив, кроме курьера, даже самостоятельный забор из магазина нельзя было. Хотя я всегда брезгую услугами курьерской быдлоты пользоваться. Ну буквально вчера подъехал чмошник, отказал в оплаченной услуге проверка комплектности, был благополучно послан вместе с заказом, благо оплата при получении. Все от и до фиксировал на видео. Где только можно оставил жалобы. Буду давить их повторными заказами до конца, пока не вручат с оказанием оплаченной услуги проверка комплектности на которую дается 20 минут времени.
Наблюдатель
Runner_
11 месяцев
Вот с языка снял! Заказывал туристический набор в СпиртМастере. Приехал быдло -курьер, заявил ему что буду проводить проверку, тебя (курьера) не держу. Помычал мне что это МОЯ проблема, у них много доставок и т.п., и если не принимаете, он уезжает, благополучно попрощался с ним.
Наблюдатель
Hi_pda
11 месяцев
Лучше потратить минуты на проверку чем потом тратить дни на возврат .
Скаут
DiStep
11 месяцев
На внешние повреждения только смотрю, если все ок, оставляю. Позже дома все распаковки под камеру. В случае проблем просто отношу товар в СберБанк, там даже не проверяют ничего толком - сразу деньги возвращаются. Один раз даже прикол был, купил 2 пачки кварвинила на 5к - пришел немного битый, продавец тупо деньги вернул и разрешил товар у себя оставить, а сбер сверху 3.5к бонусов накинул, раз формально возврата не было. По итогу и ламинат на подрезку ушел, и на 8.5к в плюсе остался.
Скаут
Blagcom
11 месяцев
Я курьер , я не буду ждать пока проверят , видео и телефон , и в поддержку , возврат все равно только через поддержку
Скаут
GRAFed
11 месяцев
Там выше пишут, что закрывать будут и ещё заставят, если что, акт подписать)
Ученик
RuanGoslig
11 месяцев
Вчера забирал от подъезда, тащил сам посудомойку на 5й этаж. Курьер'ша была как всегда баба у которой якобы проблемы с рукой. Мало того что они на 10 дней задержали доставку. ВСЖ , что ещё скажешь, зато дёшево вышло - всего 13 к+ 4к баллами
Ученик
crass1968
11 месяцев
когда как.
Ученик
Fle
11 месяцев
Нет.
Судья
Lor_Nely
11 месяцев
Завожу курьера на кухню, вытаскиваю все товары при нем и проверяю на целостность и сроки, под видеозапись! После успешной проверки отпускаю
Ученик
Equinox
11 месяцев
И наручниками к батарее, для надежности:)
Скаут
puk_puk
11 месяцев
А если из Ситилинка забираешь, там можно на месте быстренько телек подключить и проверить?
Ученик
Damir_K
11 месяцев
Да.
Скаут
Kozulsky
11 месяцев
Смотря какой товар, с ямы заказывал отопительные радиаторы, сразу предполагал, что их особо никто не жалеет при доставке и на складе.

Попросил курьера на всякий случай поснимать на тлф вскрытие, вскрывали прямо у него в багажнике, в итоге опасения мои подтвердились, упаковка с углов была протерта, у радиаторов соответственно нарушено лакокрасочное покрытие.

Составили акт о том, что я отказался от вручения товара и он сразу же его увез. В тот же день вернули деньги и я уже оформил новый заказ, во второй раз привезли без повреждений.

Можете представить сколько бы я потратил времени, если бы не проверил товар при получении. Удачи тем, кто пишет, что курьер не менеджер по возврату товаров.

Если получаю товар в заводской закрытой упаковке без повреждений, то как правило с курьером не проверяю, но при вскрытии все равно снимаю.
Скаут
GRAFed
11 месяцев
Зачем сравнивать яму и мм?Тем более, что у вас скорее всего была доставка продавца.Тогда само собой они увозят обратно
Скаут
mr.president24
11 месяцев
Да,это же в правилах прописано,жена снимает на видео,я проверяю сроки и количество с наименованием,а то если убежит так видео доказательство есть что покинул место происхествия
Скаут
Алексей_196
11 месяцев
Покупал много дорогих вещей стоимостью более 50к-самокаты, смартфоны, золото, телик курьером, пока не было проблем, но это просто везение. После получения , снимаю видео распаковки дома, не знаю даст ли это что то. В постоматы три раза привозили не тот товар, один из товаров это аквариум вместо которого привезли хлопушки (но я дождался коментов здесь на пеппере от первых получивших), я просто не стал получать.
Заказывал бензопилу в постомат, прислали явное б/у, но я снимал распаковку на видео и было видно что все в бензине, масле, опилках. Отправил видео в поддержку сказали неси в банк . Принес, запаковали отправили и как ни странно деньги сразу вернули.

Позавчера забрал смарт за 63000 спасиб на кассе пятерочки, все нормально
Подскажите пожалуйста ,вы когда сдавали бензопилу, вам трек номер давал мм?
Ученик
МММ888
11 месяцев
Заказ был в Cдэк! Вчера пошел проверять духи от ММ. Открыл коробку, а там лезвием перерезана пленка по середине и возможно подменили товар на реалику!!!! Отказ, естественно! Теперь 2 недели ждать возврата денег, думаю надо было на камеру снимать всё происходящее, но там есть свои камеры. Деньги зависли в воздухе. И без подарка отставил человека, неприятно.
А че можно через курьера заказать

А если девушка заказала фаллоимитатор она тоже не отпускает курьера пока не проверит как он работает
Ученик
АндрейТр
11 месяцев
О, я видел такое видео)
default-user-435909
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.