Домашняя страница/Лучший вариант первой камеры – Nikon D3500
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 февраль, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Лучший вариант первой камеры – Nikon D3500

24 390₽
26 490₽
(8%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
i15Amper

Подробнее о скидке

Возможно, прямо сейчас кто-то выбирает свою первую камеру. Этот текст написан именно для вас))

Основные технические характеристики:
Физический размер матрицы: 23.5х15.6 мм (APS-C)
Число эффективных мегапикселей: 24.2 Мп
Максимальное разрешение фотоснимка: 6000x4000
Диапазон светочувствительности: 100-25600 ISO
Диапазон выдержки: 1/4000-30 сек
Количество точек автофокусировки: 11
Форматы поддерживаемых карт памяти: SDXC, SDHC, SD
Видеозапись: Full HD (1920x1080) @ 60 к/с, кодек AVC/H.264
Емкость аккумулятора 1030 мА*ч (1550 срабатываний затвора на одном заряде)
Вес с элементами питания: 415 г.

В свое время имел дело с D3300. Камера на голову выше конкурентов в этом ценовом сегменте. Позволит новичку овладеть всеми техниками съемки и понять, стоит ли продолжать заниматься фотографией. При покупке хорошего объектива, будет снимать не хуже многих профессиональных камер семитысячной серии (Nikon D7X00).

Один из самых авторитетных ресурсов по оценке качества оптики/камер - dxomark - поставил 3400 на второе место среди камер с кропнутым размером матрицы. 3500 пока не тестировали, но от 3400 она отличается только уменьшенными габаритами, весом и большей емкостью аккумулятора (хватает на 1550 снимков вместо 1050). Матрица та же. При этом обратите внимание, насколько дешевле D3400 по сравнению с камерами, которые её окружают.

66825-RWrBm.jpg

Для камеры доступен огромный парк оптики от Nikon и других производителей. Подобрать можно под любой бюджет и задачи. Например, на Aliexpress доступен неплохой объектив - замена китового. YONGNUO YN 50 мм f1.8 AF. Есть 35мм и 50 мм. Стоят 5000 и 4000 тысячи соответственно. Полтинник больше подойдет для съемки портретов, предметов крупным планом. 35 миллиметров более универсальный вариант на каждый день. Для тех, кто хочет раскрыть весь потенциал матрицы, рекомендую сразу заменить комплектный объектив хотя бы на один из этих. А вообще, на Авито ОЧЕНЬ много вариантов под эту систему.

Камера достаточна бедна на примочки типа сенсорного или поворотного экрана, Wi-Fi модуля. Для связи с телефоном в ней есть Bluetooth. Но вообще, это вариант для тех, кто хочет выйти за пределы авторежима. В ней есть все для размеренной, неторопливой съемки в свое удовольствие. Пара кадров, снятых на D3500 и комплектный объектив.
66825-eLU88.jpg66825-Wvlhq.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
124 комментария
отсортированы по
default-user-66825
Написать комментарий..
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
Snorrund17/01/2020 13:31

Как "походный" телефон на все случаи жизни я бы и сам взял Пиксель, чтобы у …Как "походный" телефон на все случаи жизни я бы и сам взял Пиксель, чтобы уж наверняка ничего не пропустить, хотя мне долгое время хватало для этого камеры Note 4, а сейчас Note 8. Но для чего-то большего, проработанного ни один телефон по моему мнению пока не годится. Согласен, у Пикселя хороший HDR, иногда поразительный, но я предпочту взять штатив, если целенаправленно иду делать фото. Уже не помню точного названия своего штатива, но он, складной, под 165 см, обошёлся мне примерно в 1800, в рюкзак отлично помещается. А портретник брал за 3500. Небольшие траты. И да, я считаю, что получать хорошие осознанные снимки с телефона сложнее, чем с такой камеры, поскольку лично у меня не возникает нужного настроя и желания, когда я беру в руки смартфон... хз как это назвать.В общем, я бы и сейчас предпочёл купить какой-нибудь Canon/Nikon с зеркалами или Sony Nex/Alpha (или как они там сейчас называются) для начального увлечения фотографией. Даже если это лишь для себя.


Ноте 8 - старая рухлядь в вопросах мобильной фотосъемки. Р40 снимает в несколько раз лучше, а новый гелекси с11/с20 - будет снимать качественно другие снимки своим 3х3 биннингованным сенсором.
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
Владимир_Хартут17/01/2020 13:37

пожалуйста, не слушайте ВОТ ЭТО. Человек пишет с точки зрения того, кто уже …пожалуйста, не слушайте ВОТ ЭТО. Человек пишет с точки зрения того, кто уже хоть какое-то время фотоаппаратами пользуется, да и то сомнительныую информацию выдаёт. Просто не слушайте, проходите. Так много некорректного, что нет смысла описывать.Правда, брать такой Никон (или типа того от Кэнона/Сони/Фуджа...) действительно смысла мало - если хочется именно попробовать "как оно", как писали уже выше, возьмите на авито б/у что-нибудь типа этого, только модели постарше также с APS-C, в пределах 7-10тыс, а там если не понравится - продадите не потеряв ничего.


Я смотрю, из вилки в глаз или в попу раз, глаза у вас два.
Единственное, что из этого кукареканья правда - что проще взять это гумно за десятку на авито, а не переплачивать в 2.5 раза.
Скаут
hardpoznj
почти 5 лет
oompa717/01/2020 11:44

Есть такие камеры с нормальной стабилизацией и 4к/60 фпс, но шоб цена не …Есть такие камеры с нормальной стабилизацией и 4к/60 фпс, но шоб цена не кусалась


Панас gx80 с компьютерюниверс, с доставкой вышла 27к под НГ. Сейчас с пошлиной будет чуть дороже, но все равно дешевле наших цен почти в 2 раза
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
Andrey_SsdI17/01/2020 14:00

Как минимум, вы сейчас начинаете противопоставлять ваши личное умение в съе …Как минимум, вы сейчас начинаете противопоставлять ваши личное умение в съемке и постобработке с умением другого. К сравнению камер и камерофонов это имеет лишь косвенное отношение. Подавляющее кол-во владельцев камерофонов снимают на автомате. Именно с целью наименьшей замороченностью в съемке они их и брали)


Это не имеет отношения к тому, что я говорю. А говорю я то, что на автомате на смартфоне, я могу в 3/4 сценариев получать снимки, на 90% похожие на ваши на д600 с китовой оптикой. Вопростолько один - есть ли смысл отдавать 25 косарей за эти 1/4 сценариев и 10% качества? И еще,вопрос об удобстве и скорости работы.
Я считаю, что нет и нет. Если есть еще желание влить 30-50к, лучше сразу взять и тушку нормальную.
Ученик
Andrey_SsdI
почти 5 лет
barbariska17/01/2020 13:24

лучшая камера это любой телеон с хорошей камерой , да наверное люмия 1020 у …лучшая камера это любой телеон с хорошей камерой , да наверное люмия 1020 уже вытянет больше или современные реалми которые выйдут на новом сенсоре от сони уделают любую вашу зеркалку



Скажу вам страшную новость. Классические камеры тоже выпускают с новыми сенсорами (шёпотом)
Ученик
Maysky_Juk
почти 5 лет
удалено16874417/01/2020 12:49

Жаль диз нельзя поставить. Если в смарты ставят будь здоров, то давай тесты …Жаль диз нельзя поставить. Если в смарты ставят будь здоров, то давай тесты, где эти смарты ставят на "место" даже эту кропнутую зеркалку начального уровня на ките


Я не говорил , что они ставят что-то на место внимательно читайте! Но вас на место я поставлю. Это приложение для отслеживания максимально выгодных предложений для покупки. Рассматривая данную скидку я написал, что предложение не является выгодным. Т.к. б/у можно приобрести с минимальным износом за 7-10к. А по поводу смартов Самсунг а 50- 70 , ксяоми ми ноут 8про, да полно смартов у которых цена от 12 до 24 тысяч и при этом хорошая камера для фото. если вам деньги некуда девать то конечно это предложения для вас ощутить себя фотографом можно и дешевле. Эта камера для профи уже устарела.
Ученик
Andrey_SsdI
почти 5 лет
Дима_Романов17/01/2020 13:12

Могу на пятак с вами поспорить, что я сгкамеры получу фотки лучше вашего 60 …Могу на пятак с вами поспорить, что я сгкамеры получу фотки лучше вашего 600д или +/- такие же. Единственное, где вы у меня выиграете - в сценах, где большая разница между хайлайтом и тенью. Там мне придется повозиться.По поводу ночных снимков - если без долгой выдержки и штатива с китовым объективом - я вас тоже сделаю через HDR.---Если говорим про внешние линзы - то это еще +15к к стоимости.



Как минимум, вы сейчас начинаете противопоставлять ваши личное умение в съемке и постобработке с умением другого. К сравнению камер и камерофонов это имеет лишь косвенное отношение. Подавляющее кол-во владельцев камерофонов снимают на автомате. Именно с целью наименьшей замороченностью в съемке они их и брали)
Скаут
Renatushka
почти 5 лет
Взял неделю назад с рук Sony NEX 5N за 8к, так там в комплекте 2 объектива, один вообще в упаковке, даже не тронут (цена объектива такого 12-16к). А на Амазоне весь комплект и вовсе $500 стоит.
Ученик
Andrey_SsdI
почти 5 лет
andrew1117/01/2020 12:45

скорость потребления контента настолько увеличилась , что человека цепляет …скорость потребления контента настолько увеличилась , что человека цепляет строго говоря не само качество снимка , как его особенность


Качество и содержание раньше тоже прекрасно существовали, каждое само по себе. К скорости потребления контента не имеет отношения)

andrew1117/01/2020 12:45

Не давно шли по лесу с женой говорю достань проверим как s10 + фоткает в та …Не давно шли по лесу с женой говорю достань проверим как s10 + фоткает в такой тьме . В итоге с его говноночным режимом снимок вышел такой , что я был удивлен т.к он не много осветил все вокруг и я увидел больше чем видят мои собственные глаза



Слишком субъективно. Вообще, глаза разные у всех) Кстати, после некоторого времени пребывания глаза адаптируются к темноте и во состоянии видеть много больше А любая камера "смотрит" иначе)

andrew1117/01/2020 12:45

Мы не живем в пустыне , Свет сейчас есть даже ночью.



Бывает, но его сильно меньше, а значит, больше информации будет потеряно из-за "шума" матрицы. Это реальность, обусловленая физикой света. Если кто-то не видит эти потери или они для них не существенны, то это сугубо личное ощущение, которое имеет право на жизнь и которое нет смысла обсуждать. Как обсуждать, например, "отсутствие слуха" у части людей. Однако, это не означает, что этой проблемы не существует.
Дима_Романов17/01/2020 11:52

Это гумно.APS-C матрицы, на фоне того, что сейчас 1/1.33 сенсоры в телефона …Это гумно.APS-C матрицы, на фоне того, что сейчас 1/1.33 сенсоры в телефонах - это не смешно уже. Лучше взять фулфрейм c рук, зато фулфрейм. Всё, что меньше - или для видео, или нафиг не нужно. А чтобы "научиться", это можно и в аренду взять за пару тысяч. Эти старые камеры - дико тупые с очень слабыми 1-2 ядерными процессорами. У них нет ни HDR, ни nightsight, ни AI.Если брать камеру, то уже такую, которая будет вывозить снимки, с которыми потом не стыдно будет работать в редакторах и при этом, бегать с 3кг сумкой. Покупать эти недо-фотики за 25, ЗОТО ЗЕРКАЛЬКА - дебилизм. ------Фуджи - лучше. Гораздо. Хотите фотик - берите или фуджи за 60-70, или сони за 60-70. Не хотите, не готовы покупать линзы за 20к сразу после фотика - не лезте, просрете деньги.


пожалуйста, не слушайте ВОТ ЭТО. Человек пишет с точки зрения того, кто уже хоть какое-то время фотоаппаратами пользуется, да и то сомнительныую информацию выдаёт. Просто не слушайте, проходите. Так много некорректного, что нет смысла описывать.
Правда, брать такой Никон (или типа того от Кэнона/Сони/Фуджа...) действительно смысла мало - если хочется именно попробовать "как оно", как писали уже выше, возьмите на авито б/у что-нибудь типа этого, только модели постарше также с APS-C, в пределах 7-10тыс, а там если не понравится - продадите не потеряв ничего.
Новичок
Snorrund
почти 5 лет
Дима_Романов17/01/2020 13:12

Могу на пятак с вами поспорить, что я сгкамеры получу фотки лучше вашего 60 …Могу на пятак с вами поспорить, что я сгкамеры получу фотки лучше вашего 600д или +/- такие же. Единственное, где вы у меня выиграете - в сценах, где большая разница между хайлайтом и тенью. Там мне придется повозиться.По поводу ночных снимков - если без долгой выдержки и штатива с китовым объективом - я вас тоже сделаю через HDR.---Если говорим про внешние линзы - то это еще +15к к стоимости.


Как "походный" телефон на все случаи жизни я бы и сам взял Пиксель, чтобы уж наверняка ничего не пропустить, хотя мне долгое время хватало для этого камеры Note 4, а сейчас Note 8. Но для чего-то большего, проработанного ни один телефон по моему мнению пока не годится.

Согласен, у Пикселя хороший HDR, иногда поразительный, но я предпочту взять штатив, если целенаправленно иду делать фото. Уже не помню точного названия своего штатива, но он, складной, под 165 см, обошёлся мне примерно в 1800, в рюкзак отлично помещается. А портретник брал за 3500. Небольшие траты. И да, я считаю, что получать хорошие осознанные снимки с телефона сложнее, чем с такой камеры, поскольку лично у меня не возникает нужного настроя и желания, когда я беру в руки смартфон... хз как это назвать.

В общем, я бы и сейчас предпочёл купить какой-нибудь Canon/Nikon с зеркалами или Sony Nex/Alpha (или как они там сейчас называются) для начального увлечения фотографией. Даже если это лишь для себя.
Ученик
barbariska
почти 5 лет
лучшая камера это любой телеон с хорошей камерой , да наверное люмия 1020 уже вытянет больше или современные реалми которые выйдут на новом сенсоре от сони уделают любую вашу зеркалку
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
Andrey_SsdI17/01/2020 12:29

Прально, либо "велосипед", либо сразу "внедорожник", размером с танк и тако …Прально, либо "велосипед", либо сразу "внедорожник", размером с танк и такой же стоимостью!))) Все остальное - фигня!)


Апс фотики выдают примерно такое же качество, что и средний мобильник в нормальном освещении. Единственное что лучше - сложные сцены, но ради такого, я бы 25к не сливал. Для 99.99% людей - будет достаточно. Разве что сразу брать фотик плюс портретник или что-то типо 18-135.
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
Snorrund17/01/2020 12:30

Херасе утверждение... Вот уже 8 лет хожу с 600D. Сколько телефонов не виде …Херасе утверждение... Вот уже 8 лет хожу с 600D. Сколько телефонов не видел, ни один и рядом не стоит с качеством фото с 600D даже с китовым 18-55. Я уж не говорю про портретные фото с тем же 50 1.8. И я этим не зарабатываю, делаю фото исключительно для себя, обрабатывая потом в Lightroom. К чему такая категоричность относительно этих камер? Новичкам такие камеры вполне подойдут. Я только сейчас подхожу к тому, чтобы сменить камеру на фулфрейм и прикупить пару объективов L-серии.


Могу на пятак с вами поспорить, что я сгкамеры получу фотки лучше вашего 600д или +/- такие же. Единственное, где вы у меня выиграете - в сценах, где большая разница между хайлайтом и тенью. Там мне придется повозиться.
По поводу ночных снимков - если без долгой выдержки и штатива с китовым объективом - я вас тоже сделаю через HDR.
---
Если говорим про внешние линзы - то это еще +15к к стоимости.
Смена 8м, в качестве первой камеры.
Кумир
i15Amper
почти 5 лет
Acerbic17/01/2020 12:59

Sony NEX5R/T Б/У - Лучшее для начинающих.



Как владелец Nex5t со стажем около 5 лет, могу сказать, что это неплохая камера. Но больно уж на игрушку похожа. В свое время выбирал между ней и а6000. Долго жалел, что не раскошелился на шеститысячную... Сейчас уже на фулфрейме сони, но старушку 5t жалко продавать...
Ученик
Acerbic
почти 5 лет
Sony NEX5R/T Б/У - Лучшее для начинающих.
Искатель
удалено168744
почти 5 лет
Maysky_Juk17/01/2020 12:14

За такую цену лучше купить телефон с норм камерой, а если хочется проверить …За такую цену лучше купить телефон с норм камерой, а если хочется проверить свои.способности, то присоединяюсь к предыдущим ораторам, что лучше б/у за 7-10 к с Авито. Это проф. Камера начального уровня больше подходит для любительской съёмки нежели для профессионально. Да и в смарты щас камеры ставят будь здоров.


Жаль диз нельзя поставить. Если в смарты ставят будь здоров, то давай тесты, где эти смарты ставят на "место" даже эту кропнутую зеркалку начального уровня на ките
Ученик
Andrey_SsdI
почти 5 лет
M.r.zlodei17/01/2020 12:38

Может я просто наигрался уже, незнаю, но мне в данный момент моей жизни ста …Может я просто наигрался уже, незнаю, но мне в данный момент моей жизни стало неохота таскать тушку с объективом, сумку с объективами и фотобарахлом, и сверху штатив ещё цеплять, раньше было интересно, и идей много было и желаний, и в студии фоткал и в полях , и причем я не один такой, у друга есть фул фрейм д800, парк оптики и всякая фотодребелень, раньше с ним частенько вылазки делали а сейчас что он что я с мобилами у меня мэйт 20про у него ванплас 7 про... И хватает для не "суперпкперхудожественных" фото.И да мне 32 года и мне неохота стало таскать кучу барахла, я считаю зеркала оправдана если она приносит деньги либо иногда снять что-либо для души, в остальном мобилы выигрывают.


В общем, да. Здесь ещё важен предыдущий опыт с классической фототехникой. Если его нет, то вероятность желания его получить стремится к нулю)) А та же зеркалка, это как акустическое пианино. У 99% даже и нет мыслей его иметь, но всегда будут те, кто с удовольствием садится за подобный инструмент)
Ученик
petr.ivanov
почти 5 лет
Где-то на самой верхней полке в шкафу лежит уже года 4 из этой серии не помню номер уже
У Никонов объективы дороже Кэнон!
Кумир
i15Amper
почти 5 лет
artem_guy17/01/2020 12:45

Фоткает хорошо, да. Но видео пишет плохо, если матрица такая же, как на d34 …Фоткает хорошо, да. Но видео пишет плохо, если матрица такая же, как на d3400. Если на зеркалку планируете и видео записывать, то лучше взять б/у d5300 с небольшим пробегом, он видео пишет на порядок лучше. Там убрали фильтр)



Для видео вообще Canon больше подходят. С их шайтанским дуалпиксель автофокусом...
Скаут
andrew11
почти 5 лет
i15Amper17/01/2020 12:38

У современных матриц камер динамический диапазон 15,5 стопов. Это значит, ч …У современных матриц камер динамический диапазон 15,5 стопов. Это значит, что информацию можно получить оттуда, откуда с телефона получится вытянуть только шум. Пересветы, тени - все это можно исправить. Редактирование это не только фильтр или вырвиглазные эффекты


Мы не живем в пустыне , Свет сейчас есть даже ночью . Не давно шли по лесу с женой говорю достань проверим как s10 + фоткает в такой тьме . В итоге с его говноночным режимом снимок вышел такой , что я был удивлен т.к он не много осветил все вокруг и я увидел больше чем видят мои собственные глаза . скорость потребления контента настолько увеличилась , что человека цепляет строго говоря не само качество снимка , как его особенность . Зеркалка не всегда под рукой в отличие от телефона . Я не утверждаю , что отдельные камеры не нужны . Они не нужны большинству . Думаю 90-95 % людей . Им достаточно будет отличного смартфона .
Скаут
artem_guy
почти 5 лет
Фоткает хорошо, да. Но видео пишет плохо, если матрица такая же, как на d3400. Если на зеркалку планируете и видео записывать, то лучше взять б/у d5300 с небольшим пробегом, он видео пишет на порядок лучше. Там убрали фильтр)
Ученик
Andrey_SsdI
почти 5 лет
i15Amper17/01/2020 12:38

У современных матриц камер динамический диапазон 15,5 стопов. Это значит, ч …У современных матриц камер динамический диапазон 15,5 стопов. Это значит, что информацию можно получить оттуда, откуда с телефона получится вытянуть только шум. Пересветы, тени - все это можно исправить. Редактирование это не только фильтр или вырвиглазные эффекты


Ну некоторые камерофоны уже могут отдать негатив наружу, при желании. Хотя, конечно, у 99% пользователей этих камерофонов такого желания нет))
Ученик
M.r.zlodei
почти 5 лет
Andrey_SsdI17/01/2020 12:23

200 грамм телефон? Еще и лопата) Каждый день такой не буду таскать)) Практи …200 грамм телефон? Еще и лопата) Каждый день такой не буду таскать)) Практически все современные камерофоны - лопаты или совки. Поэтому, смартфон у меня компактный, что б в кармане особо не мешался) С утра до ночи не фотаю обычно) А зеркалку (d5500) беру чаще в отпуск. Причём, сразу накрутив на нее теле 70-300, который никаким смартфоном не заменишь) Для ширика и ночной съемки в ту же фотосумку кладу 3-ю рыксу, раз уж она есть)Кстати, если вспышка внешняя у вас (у меня тоже есть простенькая SB400), то в принципе иной раз может дать лучше снимки в типичной квартире, чем камерафон.


Может я просто наигрался уже, незнаю, но мне в данный момент моей жизни стало неохота таскать тушку с объективом, сумку с объективами и фотобарахлом, и сверху штатив ещё цеплять, раньше было интересно, и идей много было и желаний, и в студии фоткал и в полях , и причем я не один такой, у друга есть фул фрейм д800, парк оптики и всякая фотодребелень, раньше с ним частенько вылазки делали а сейчас что он что я с мобилами у меня мэйт 20про у него ванплас 7 про... И хватает для не "суперпкперхудожественных" фото.
И да мне 32 года и мне неохота стало таскать кучу барахла, я считаю зеркала оправдана если она приносит деньги либо иногда снять что-либо для души, в остальном мобилы выигрывают.
Кумир
i15Amper
почти 5 лет
andrew1117/01/2020 12:30

Какого редактирования ? Ну вот отшлепаны у меня фотки со свадьбы на крутые …Какого редактирования ? Ну вот отшлепаны у меня фотки со свадьбы на крутые камеры и чего ? смотрим мы их на телеке 2 раза в год , если не реже . А те , что были выложены в соц сети срезаны качеством . Весь медиа контент потребляется на смартфонах . Соцсети , месенджеры - все на смартфонах . Сейчас уже не важно какая у тебя камера , если ты фотограф - главное , чтобы у тебя был вкус . Ретушировать уже все кому не лень научились , а вот крутые локации есть не у всех . Все эти фотосесии с обработанными настолько снимками от которых блевать хочется ...



У современных матриц камер динамический диапазон 15,5 стопов. Это значит, что информацию можно получить оттуда, откуда с телефона получится вытянуть только шум. Пересветы, тени - все это можно исправить. Редактирование это не только фильтр или вырвиглазные эффекты
Пижон
Andrej
почти 5 лет
1323250-D9bEh.jpg
Прилежный ученик
JoiMD
почти 5 лет
Andrey_SsdI17/01/2020 12:32

Может и так. Хотя я уже не буду) но когда то делал что-то мутно-черно-белое …Может и так. Хотя я уже не буду) но когда то делал что-то мутно-черно-белое с Вилии))) Зеркалка просто тупо удобнее в руках лежит. Кнопки то же. А смартфон берешь и тупо неудобно что-то там нажимать, крутит и вертеть, хоть он и сильно легче)


Мутно черно белое я не застал. Цветная пленка с конца 80х
Ученик
Andrey_SsdI
почти 5 лет
JoiMD17/01/2020 12:27

Зенит-Е, и пусть все подождут пока я в ванной пару часов буду пленку проявл …Зенит-Е, и пусть все подождут пока я в ванной пару часов буду пленку проявлять.Нынче молодятине не понять той романтики сидения в "красной" ванной, когда пот течет ручьем.....


Может и так. Хотя я уже не буду) но когда то делал что-то мутно-черно-белое с Вилии))) Зеркалка просто тупо удобнее в руках лежит. Кнопки то же. А смартфон берешь и тупо неудобно что-то там нажимать, крутит и вертеть, хоть он и сильно легче)
Новичок
Aleksandr_Kiselev
почти 5 лет
tony.braver17/01/2020 11:54

А Canon 600d совсем днище по сравнению с этим фотиком?


Норм аппарат
default-user-66825
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.