Домашняя страница/Разные обсуждения/Это решение сделает Pepper лучше?
Опубликовано почти 5 лет назад

Это решение сделает Pepper лучше?

Поделился(-ась)
Александр_Костюк

Подробнее о скидке

Сейчас в Pepper каждую скидку можно как "нагревать" так и "охлаждать" своим голосом. Многие узкоспециализированные скидки, на мой взгляд, замерзают в вечных льдах только из-за того, что пользователи голосуют по аналогии с проголосовавшими ранее. Опубликовавшим такие скидки пользователям, особенно, если речь идёт о новичках, это может отбить желание делиться скидками в будущем.

Я предлагаю оставить возможность голосовать только "за". Кому скидка понравится - проголосует, кому нет - не проголосует.

Друзья, поделитесь своим мнением о таком предложении. Спасибо.
177 комментариев
отсортированы по
default-user-69160
Написать комментарий..
Скаут
Trial
почти 5 лет
Ещё один камбэк
только_МИНУС30/01/2020 13:32

Пример то можно узкоспециализированной скидки? или все это вода


Любые скидки, связанные с вейпингом минусят тупо потому, что вейп - это фу.
А мне эта тема интересна, и хотелось бы видеть выгодные предложения на вейпы на любимом ресурсе. Но из-за того, что все знают наперёд, что такую скидку заморозят - их почти не выкладывают.
Вот, например, было моё предложение, закрылось в глубоком минусе:
pepper.ru/dea…e=6 А вот ещё две подобные скидки от других пользователей, тоже в глубокой заморозке, хотя скидки были очень даже годные: pepper.ru/dea…e=5 pepper.ru/dea…e=2
Скаут
Марина_з
почти 5 лет
Trial30/01/2020 13:58

Камбэк ps. А если шапусик или мартини?


То воздержусь
Скаут
Trial
почти 5 лет
Марина_з30/01/2020 13:57

Так и делаю не нравится водка -


Камбэк

ps. А если шампусик или мартини?
Скаут
Марина_з
почти 5 лет
IIII30/01/2020 12:23

Меня больше веселит, когда минусят только потому, что именно им этот товар …Меня больше веселит, когда минусят только потому, что именно им этот товар не нужен.«Типа мандарины не люблю, минус»


Так и делаю не нравится водка -
Скаут
Trial
почти 5 лет
только_МИНУС30/01/2020 13:40

Ерунду какую то предлагаете.Ваше предложение НЕВЫГОДНО Пепперу. Он получает …Ерунду какую то предлагаете.Ваше предложение НЕВЫГОДНО Пепперу. Он получает деньги за ссылку (переход), поэтому дофонаря горячая или холодная, главное должно быть БОЛЬШЕ скидок и переходов. Поэтому любые обсуждения бессмысленные.


По поводу получения выгоды от количества, а не от качества, это понятно.

Но насчёт бессмысленности обсуждений позволю себе не согласится, ибо мы это делаем для win-win, проще говоря чтобы и администрация свое с франшизы имела, и чтобы пользователям на ресурсе было комфортнее находится, что положительно скажется и на публикации качественных скидок
Скаут
Trial
почти 5 лет
И, раз уж выше поднимался этот вопрос, важный момент - необъективность оценок сводит сам факт оценок на нет, что однозначно не приносит пользы ресурсу

Мнение типа "пофиг на оценки" лишь лишний раз подчеркивает острую проблему в бесполезности оценок для рядового пользователя, не знакомого с нравами и обычиями местных старожил
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
Ерунду какую то предлагаете.
Ваше предложение НЕВЫГОДНО Пепперу. Он получает деньги за ссылку (переход), поэтому дофонаря горячая или холодная, главное должно быть БОЛЬШЕ скидок и переходов. Поэтому любые обсуждения бессмысленные.
Скаут
Trial
почти 5 лет
удалено14248930/01/2020 13:34

Ладно) Вопрос снят, молчу)


Скаут
удалено142489
почти 5 лет
Trial30/01/2020 13:34

Там им модерации другая и модераторов побольше


Ладно) Вопрос снят, молчу)
Скаут
Trial
почти 5 лет
удалено14248930/01/2020 13:33

Ну насколько я слышал есть и иностранные версии Пеппера, и они вроде на одн …Ну насколько я слышал есть и иностранные версии Пеппера, и они вроде на одном шаблоне сделаны. Там комьюнити более разборчивое, но они же как-то справляются и мирятся с этой проблемой?!)


Там им модерации другая и модераторов побольше

Вышеописанные проблемы можно решить в лоб, поставив перед модераторами соответвующую задачу, но...

Возвращаемся ко второму комментарию
Скаут
удалено142489
почти 5 лет
Trial30/01/2020 13:27

Это только в качестве объяснения принципа, на самом деле, при детальном ра … Это только в качестве объяснения принципа, на самом деле, при детальном разборе, можно ввести дополнительные факторы: дата регистрации, напримерВ конце концов так сделано почти на всех уважающих себя ресурсах, и странно, что администрация Пеппера упорно отказывается от подобного успешного опыта ограничения противоправных действий одних пользователей по отношению к другим пользователям.Вообще эта тема для отдельного обсуждения


Ну насколько я слышал есть и иностранные версии Пеппера, и они вроде на одном шаблоне сделаны. Там комьюнити более разборчивое, но они же как-то справляются и мирятся с этой проблемой?!)
Скаут
Trial
почти 5 лет
только_МИНУС30/01/2020 13:32

Пример то можно узкоспециализированной скидки? или все это вода


Выше пример, про геймпад, наверное невнимательно читали
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
Пример то можно узкоспециализированной скидки? или все это вода
Скаут
Trial
почти 5 лет
удалено14248930/01/2020 13:25

Угу, а то что эта горячая скидка будет вшивым бесплатным паком стикеров из …Угу, а то что эта горячая скидка будет вшивым бесплатным паком стикеров из вк-помойки никого не интересует. Вот и обычный косяк такой системы, который сводит на нет все старания


Это только в качестве объяснения принципа, на самом деле, при детальном разборе, можно ввести дополнительные факторы: дата регистрации, например

В конце концов так сделано почти на всех уважающих себя ресурсах, и странно, что администрация Пеппера упорно отказывается от подобного успешного опыта ограничения противоправных действий одних пользователей по отношению к другим пользователям.

Вообще эта тема для отдельного обсуждения
Скаут
удалено142489
почти 5 лет
Trial30/01/2020 13:23

Неверно аналогию поняли.Хорошо, подсказка - чем отличается учитель от учени …Неверно аналогию поняли.Хорошо, подсказка - чем отличается учитель от ученика? Тем, что у учителя есть знания/опыт и присутствует экспертная/объективная оценка.Если же давать ставить оценки всем подряд, то есть без знаний/опыта и тп, получится такой же бардак, как и сейчас в оценках на Пеппере.Перед тем, как поставить минус кому-либо, продемонстрируй обществу свою адекватность, разместив горячую скидку.


Угу, а то что эта горячая скидка будет вшивым бесплатным паком стикеров из вк-помойки никого не интересует. Вот и обычный косяк такой системы, который сводит на нет все старания
Скаут
Trial
почти 5 лет
Андрей_77730/01/2020 13:18

Все верно. Пеппер это учитель. А мы все в нем ученики. И вот когда научитес …Все верно. Пеппер это учитель. А мы все в нем ученики. И вот когда научитесь делать так , что бы угодить учителю, тогда будут плюсы. А если вы не для учителя стараетесь, не ради оценок и чей то похвалы, а для себя, то зачем тогда они вам эти оценки.


Неверно аналогию поняли.

Хорошо, подсказка - чем отличается учитель от ученика? Тем, что у учителя есть знания/опыт и присутствует экспертная/объективная оценка.

Если же давать ставить оценки всем подряд, то есть без знаний/опыта и тп, получится такой же бардак, как и сейчас в оценках на Пеппере.

Перед тем, как поставить минус кому-либо, продемонстрируй обществу свою адекватность, разместив горячую скидку.
Скаут
Андрей_777
почти 5 лет
Trial30/01/2020 12:59

Хорошо, если так непонятно, попытаюсь на пальцах - почему в школе ставят от …Хорошо, если так непонятно, попытаюсь на пальцах - почему в школе ставят отметки учителя, а не ученики? Почему бы не разрешить голосовать за отметки самим ученикам?


Все верно. Пеппер это учитель. А мы все в нем ученики. И вот когда научитесь делать так , что бы угодить учителю, тогда будут плюсы. А если вы не для учителя стараетесь, не ради оценок и чей то похвалы, а для себя, то зачем тогда они вам эти оценки.
Скаут
Trial
почти 5 лет
удалено13359630/01/2020 13:04

Твой пример хорош, но полно же и других примеров можно привести, которые н … Твой пример хорош, но полно же и других примеров можно привести, которые не будут столь однозначными. Мы все люди разные, что одному хорошо, другому не нравится... Невозможно в большинстве случаев найти вот эту объективность.


Пожалуйста, примеры.
Искатель
удалено133596
почти 5 лет
Trial30/01/2020 13:01

Специально для этого и привел пример противостояния любителей sony и xboxНе …Специально для этого и привел пример противостояния любителей sony и xboxНе стоит заморачиваться на сложных понятиях в решении простых задач


Твой пример хорош, но полно же и других примеров можно привести, которые не будут столь однозначными. Мы все люди разные, что одному хорошо, другому не нравится... Невозможно в большинстве случаев найти вот эту объективность.
Скаут
Trial
почти 5 лет
удалено13359630/01/2020 12:57

А по какой шкале ты будешь мерить объективность? Это понятие априори субъе … А по какой шкале ты будешь мерить объективность? Это понятие априори субъективно)


Специально для этого и привел пример противостояния любителей sony и xbox

Не стоит заморачиваться на сложных понятиях в решении простых задач
Скаут
Trial
почти 5 лет
Андрей_77730/01/2020 12:47

Это их выбор. Неважно какой. Верный он или нет это не нам решать. Они прост …Это их выбор. Неважно какой. Верный он или нет это не нам решать. Они просто пользуются своим правом выбирать. И это нужно поддерживать.


Хорошо, если так непонятно, попытаюсь на пальцах - почему в школе ставят отметки учителя, а не ученики? Почему бы не разрешить голосовать за отметки самим ученикам?
Искатель
удалено133596
почти 5 лет
Trial30/01/2020 12:56

Речь шла о предвзятом (необъективном) отношении к группе товаров, не соотве …Речь шла о предвзятом (необъективном) отношении к группе товаров, не соответствующих вашему мироощущению, а вы приводите пример объективной оценки качества товара, не стоит путать эти понятия


А по какой шкале ты будешь мерить объективность? Это понятие априори субъективно)
Скаут
Trial
почти 5 лет
удалено13359630/01/2020 12:53

Оценка товара один из огромных плюсов данного ресурса. Какой смысл в красив …Оценка товара один из огромных плюсов данного ресурса. Какой смысл в красивых кроссовках и отличной скидке на них, когда в отзывах пишут что они разваливаются через месяц или жесть какие неудобные. Или многие не могут отличить натуральную кожу от не натуральной, а прод пишет что натуральная, когда это не так


Речь шла о предвзятом (необъективном) отношении к группе товаров, не соответствующих вашему мироощущению, а вы приводите пример объективной оценки качества товара, не стоит путать эти понятия
Скаут
Trial
почти 5 лет
Gogino200530/01/2020 12:48

Не переживайте, настоящие, честные скидки плюсуют как положено. Но их найти …Не переживайте, настоящие, честные скидки плюсуют как положено. Но их найти и первым разместить непросто.Если ваши скидки во льду, значит на то есть причина.


То есть по вашему элитный геймпад не настоящая и не честная скидка? Тогда говорить не о чем, с такой предвзятой оценкой

А что хайповые скидки, которые выкладывают наперегонки (привет EGS! ) плюсов наберут - это и так понятно
Искатель
удалено133596
почти 5 лет
Trial30/01/2020 12:27

У многих должен срабатывать принцип:не нравится товар/услуга в скидке, а не …У многих должен срабатывать принцип:не нравится товар/услуга в скидке, а не сама скидка - пройди мимо и не минуси!Опять же пример неадекватной реакции, когда сонибои минусят скидки боксеров и наоборот


Оценка товара один из огромных плюсов данного ресурса. Какой смысл в красивых кроссовках и отличной скидке на них, когда в отзывах пишут что они разваливаются через месяц или жесть какие неудобные. Или многие не могут отличить натуральную кожу от не натуральной, а прод пишет что натуральная, когда это не так
Скаут
удалено142489
почти 5 лет
Те кто гонится за плюсиками больные и несчастные люди, возможно неудачники, которые пытаются реализоваться за счёт плюсов
P.s. Как правильно выше и сказали - неважен градус скидки, важна реальная польза скидки!
Скаут
Gogino2005
почти 5 лет
Trial30/01/2020 12:21

И насчёт "отбить желание" из шапки: вот иллюстрация описанного принципа


Не переживайте, настоящие, честные скидки плюсуют как положено.
Но их найти и первым разместить непросто.
Если ваши скидки во льду, значит на то есть причина.
Скаут
Андрей_777
почти 5 лет
Trial30/01/2020 12:43

Но некоторые этим правом злоупотребляют, об этих одаренных личностях как ра …Но некоторые этим правом злоупотребляют, об этих одаренных личностях как раз это обсуждение


Это их выбор. Неважно какой. Верный он или нет это не нам решать. Они просто пользуются своим правом выбирать. И это нужно поддерживать.
Скаут
Trial
почти 5 лет
Андрей_77730/01/2020 12:40

У всех есть право голоса тут. Не нужно расстраиваться, что сегодня именно в …У всех есть право голоса тут. Не нужно расстраиваться, что сегодня именно вас не выбрали.


Но некоторые этим правом злоупотребляют, об этих одаренных личностях как раз это обсуждение
default-user-69160
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.