Домашняя страница/Разные обсуждения/Это решение сделает Pepper лучше?
Опубликовано почти 5 лет назад

Это решение сделает Pepper лучше?

Поделился(-ась)
Александр_Костюк

Подробнее о скидке

Сейчас в Pepper каждую скидку можно как "нагревать" так и "охлаждать" своим голосом. Многие узкоспециализированные скидки, на мой взгляд, замерзают в вечных льдах только из-за того, что пользователи голосуют по аналогии с проголосовавшими ранее. Опубликовавшим такие скидки пользователям, особенно, если речь идёт о новичках, это может отбить желание делиться скидками в будущем.

Я предлагаю оставить возможность голосовать только "за". Кому скидка понравится - проголосует, кому нет - не проголосует.

Друзья, поделитесь своим мнением о таком предложении. Спасибо.
177 комментариев
отсортированы по
default-user-69160
Написать комментарий..
Скаут
Trial
почти 5 лет
только_МИНУС30/01/2020 14:38

Этот Trial не понимает, что он пишет.. при чем тут школа, не смог обьяснить …Этот Trial не понимает, что он пишет.. при чем тут школа, не смог обьяснить.


Объяснил популярно, если понять аналогию выше ваших возможностей - то увы и ах
Скаут
Trial
почти 5 лет
только_МИНУС30/01/2020 14:36

набор букв.опытные развалили несколько стран, как бы... и ситуация в извест …набор букв.опытные развалили несколько стран, как бы... и ситуация в известной стране говорит о том, что возраст это зло.ладно продолжайте набирать буквы и сообщения. Надеюсь Пеппер не будет вникать в ваши сообщения


Если мнение, отличающееся от вашего, для вас набор букв - разговоривать с вами не о чем
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
Андрей_77730/01/2020 14:37

Школа это самая настоящая диктатура. Где гнобят всех кто не согласен с учит …Школа это самая настоящая диктатура. Где гнобят всех кто не согласен с учителем, даже если он прав. А в нормальных институтах, например в Корее, демократия. Студенты запросто могут уволить преподавателя. И всем все нравится. Так как преподаватель начинает работать для студентов. Преподавая то, что им необходимо, а не как надо.


Этот Trial не понимает, что он пишет.. при чем тут школа, не смог обьяснить.
Скаут
Андрей_777
почти 5 лет
Trial30/01/2020 14:17

Так а почему в школе не демократия? А?Ну казалось бы? И никто школу диктату …Так а почему в школе не демократия? А?Ну казалось бы? И никто школу диктатурой не считает, нормально все относятся к оценкам диктатора учителяМожет быть всё-таки экспертная оценка важнее общественного мнения?


Школа это самая настоящая диктатура. Где гнобят всех кто не согласен с учителем, даже если он прав. А в нормальных институтах, например в Корее, демократия. Студенты запросто могут уволить преподавателя. И всем все нравится. Так как преподаватель начинает работать для студентов. Преподавая то, что им необходимо, а не как надо.
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
Trial30/01/2020 14:30

Любой может показать свой уровень, вот в чем демократия, но вряд ли ученик …Любой может показать свой уровень, вот в чем демократия, но вряд ли ученик по опыту и знаниям превзойдет учителя.Вот о чем речь, что если классу дать возможность ставить оценки друг другу, то у всех будут пятерки, но знаний не будет, то есть оценка необъективна и бессмысленна, что и наблюдаем сейчас на Пеппере.Оценить навскидку опыт можно хотя бы по возрасту и достижениям, думаю не надо объяснять, кто из них будет квалифицированнее


набор букв.
опытные развалили несколько стран, как бы... и ситуация в известной стране говорит о том, что возраст это зло.

ладно продолжайте набирать буквы и сообщения. Надеюсь Пеппер не будет вникать в ваши сообщения
Скаут
Trial
почти 5 лет
Андрей_77730/01/2020 14:25

Вообщем вы не поняли. Если хотите плюсов нужно нести массовый продукт, кото …Вообщем вы не поняли. Если хотите плюсов нужно нести массовый продукт, который поймет общество. Если просто для себя выкладываете, то забейте на оценки.


Где-то в обсуждении уже упоминался термин "целевая аудитория", но ваш, казалось бы, верный посыл, ломается на первом же противостоянии PlayStation vs Xbox
Оба продукта массовых, но из-за холивара одни минусят других, что не является объективным.

Про позицию "забейте на оценки" я высказал свое мнение выше
Скаут
Trial
почти 5 лет
только_МИНУС30/01/2020 14:24

а кто будет решать кто ЭКСПЕРТ? LOLЯ так понимаю, что ВЫ ))И при чем тут шк …а кто будет решать кто ЭКСПЕРТ? LOLЯ так понимаю, что ВЫ ))И при чем тут школа? Это к чему вообще? Армию еще прилепили бы...Ресурс добровольный, хочешь постишь и минусуешь, хочешь сваливаешь если не нравится. Все просто.


Любой может показать свой уровень, вот в чем демократия, но вряд ли ученик по опыту и знаниям превзойдет учителя.

Школу привел в качестве аналогии, что если классу дать возможность ставить оценки друг другу, то у всех будут пятерки, но знаний не будет, то есть оценка необъективна и бессмысленна, что и наблюдаем сейчас на Пеппере.

Оценить навскидку опыт можно хотя бы по возрасту и достижениям, думаю не надо объяснять, кто из них будет квалифицированнее и мнению кого можно будет доверять
Скаут
Андрей_777
почти 5 лет
Ладно30/01/2020 14:05

кому надо - тот поймет, а пока автор будет расписывать красивое и большое о …кому надо - тот поймет, а пока автор будет расписывать красивое и большое оформление то промкоды и халява истекут.все просто, по этой причине я до фига скидок не выкладываю, они сгорают за 5-10 минут, кто успел то сьел.Если вы хотите разжеванных постов, вы их получите, но не получите скидку. пеппер как бы это не платформа для обучения копирайторов и писателей. С вами делятся халявой, вы уже должны говорить спасибо за то что вам дают возможность сэкономить.


Тут никому ничего не должны. Тут все выкладывают просто так. Я за то, что бы было хотя бы минимальное оформление. А не из разряда: "налетай, бери оптом пока ошибка на сайте".
Скаут
Андрей_777
почти 5 лет
Trial30/01/2020 13:23

Неверно аналогию поняли.Хорошо, подсказка - чем отличается учитель от учени …Неверно аналогию поняли.Хорошо, подсказка - чем отличается учитель от ученика? Тем, что у учителя есть знания/опыт и присутствует экспертная/объективная оценка.Если же давать ставить оценки всем подряд, то есть без знаний/опыта и тп, получится такой же бардак, как и сейчас в оценках на Пеппере.Перед тем, как поставить минус кому-либо, продемонстрируй обществу свою адекватность, разместив горячую скидку.


Вообщем вы не поняли. Если хотите плюсов нужно нести массовый продукт, который поймет общество. Если просто для себя выкладываете, то забейте на оценки.
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
Trial30/01/2020 14:17

Так а почему в школе не демократия? А?Ну казалось бы? И никто школу диктату …Так а почему в школе не демократия? А?Ну казалось бы? И никто школу диктатурой не считает, нормально все относятся к оценкам диктатора учителяМожет быть всё-таки экспертная оценка важнее общественного мнения?


а кто будет решать кто ЭКСПЕРТ? LOL
Я так понимаю, что ВЫ ))
И при чем тут школа? Это к чему вообще? Армию еще прилепили бы...
Ресурс добровольный, хочешь постишь и минусуешь, хочешь сваливаешь если не нравится. Все просто.
Скаут
SoberGrim
почти 5 лет
минусам быть.

иногда есть скидки типа "пылесос Хуаньюнг". И 95% не знает хороший он или плохой. И именно минусы от тех 5% кто знает помогают сориентироваться.

Минус ловят иногда узкоспециализированные скидки на фирменные дорогие вещи. 95% оверпрайсы не покупают и минусят. Но некоторые покупают и благодарят)
Скаут
Trial
почти 5 лет
Александр_Костюк30/01/2020 14:19

В этом отношении топ ютуба показателен, страшно туда заходить и смотреть, ч …В этом отношении топ ютуба показателен, страшно туда заходить и смотреть, что больше всего смотрят и лайкают.


На многих ресурсах, как уже говорилось выше, с повышением уровня участника, увеличиваются его возможности на ресурсе.

Пеппер что-то начал насчёт ачивок делать, но так это начинание ни во что не вылилось
Trial30/01/2020 14:17

Так а почему в школе не демократия? А?Ну казалось бы? И никто школу диктату …Так а почему в школе не демократия? А?Ну казалось бы? И никто школу диктатурой не считает, нормально все относятся к оценкам диктатора учителяМожет быть всё-таки экспертная оценка важнее общественного мнения?


В этом отношении топ ютуба показателен, страшно туда заходить и смотреть, что больше всего смотрят и лайкают.
Скаут
Trial
почти 5 лет
Марина_з30/01/2020 14:17

Не пью водку и другим не советую и против рекламы алкогольных напитков, и я …Не пью водку и другим не советую и против рекламы алкогольных напитков, и я не оправдываюсь


Можно не советовать пить в комментариях, как многие и делают, зачем минусить то? Больше пользы будет
Скаут
Trial
почти 5 лет
только_МИНУС30/01/2020 14:14

все верно.Я уже писал как то: тут демократия, что хотят то минусят, что хот …все верно.Я уже писал как то: тут демократия, что хотят то минусят, что хотят то плюсуют.Считаю это супер. Это свободный выбор участника. а все предложения ограничивать что либо приводит к диктатуре.


Так а почему в школе не демократия? А?
Ну казалось бы? И никто школу диктатурой не считает, нормально все относятся к оценкам диктатора учителя

Может быть всё-таки экспертная оценка важнее общественного мнения?
Скаут
Марина_з
почти 5 лет
Trial30/01/2020 14:13

То есть по сути ничего не мешает? А субъективные принципы тол …То есть по сути ничего не мешает? А субъективные принципы только оправдание своим действиям И если бы количество минусов было бы, например, каким-то образом ограничено, то многие бы задумывались, перед тем как бездумно влепить минус


Не пью водку и другим не советую и против рекламы алкогольных напитков, и я не оправдываюсь
Скаут
Trial
почти 5 лет
Александр_Костюк30/01/2020 14:10

Я так не считаю, для примера привёл Но вот цены на игры нинтендо, даже …Я так не считаю, для примера привёл Но вот цены на игры нинтендо, даже с учётом скидок реально вводят меня в ступор. Но это же не повод замораживать хоть какую-то возможность сэкономить тем, кто играет с Ниной.


Конечно, не повод. Пройти мимо и все
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
Александр_Костюк30/01/2020 14:05

Это делает любые выложенные на эту тему скидки плохими? Я считаю злом XBOX …Это делает любые выложенные на эту тему скидки плохими? Я считаю злом XBOX и добром PLAYSTATION - значит нужно минусить всё, что связано с XBOX?


все верно.
Я уже писал как то: тут демократия, что хотят то минусят, что хотят то плюсуют.
Считаю это супер.
Это свободный выбор участника. а все предложения ограничивать что либо приводит к диктатуре.
Скаут
Trial
почти 5 лет
Марина_з30/01/2020 14:10

Принцип


То есть по сути ничего не мешает?

А субъективные принципы только оправдание своим действиям

И если бы количество минусов было бы, например, каким-то образом ограничено, то многие бы задумывались, перед тем как бездумно влепить минус
Скаут
Марина_з
почти 5 лет
Trial30/01/2020 14:07

А что мешает пройти мимо в первом


Принцип
Trial30/01/2020 14:07

А с чего вдруг xbox - зло


Я так не считаю, для примера привёл Но вот цены на игры нинтендо, даже с учётом скидок реально вводят меня в ступор. Но это же не повод замораживать хоть какую-то возможность сэкономить тем, кто играет с Ниной.
Скаут
Trial
почти 5 лет
Марина_з30/01/2020 14:06

Почему это я должна оценивать скидку на водку или игры в которые не играю … Почему это я должна оценивать скидку на водку или игры в которые не играю если во втором варианте пройду мимо, то в первом нет


А что мешает пройти мимо в первом
Скаут
Trial
почти 5 лет
Александр_Костюк30/01/2020 14:05

Это делает любые выложенные на эту тему скидки плохими? Я считаю злом XBOX …Это делает любые выложенные на эту тему скидки плохими? Я считаю злом XBOX и добром PLAYSTATION - значит нужно минусить всё, что связано с XBOX?


А с чего вдруг xbox - зло
Скаут
Марина_з
почти 5 лет
Trial30/01/2020 14:02

А, как говорилось выше, оценивать то надо скидку, а не свои предпочтения ; … А, как говорилось выше, оценивать то надо скидку, а не свои предпочтения


Почему это я должна оценивать скидку на водку или игры в которые не играю если во втором варианте пройду мимо, то в первом нет
только_МИНУС30/01/2020 14:02

все верно.Курение зло. что не так?


Это делает любые выложенные на эту тему скидки плохими? Я считаю злом XBOX и добром PLAYSTATION - значит нужно минусить всё, что связано с XBOX?
Скаут
Trial
почти 5 лет
только_МИНУС30/01/2020 14:02

все верно.Курение зло. что не так?


Так и водка, по мнению некоторых, тоже
Даже далеко ходить не надо

Но всё-таки
Скаут
Ладно
почти 5 лет
Андрей_77730/01/2020 12:38

Я думаю, что тут в первую очередь сообщество. Которое хочет развиваться, а …Я думаю, что тут в первую очередь сообщество. Которое хочет развиваться, а не становится площадкой для барыг. С наспех выложенной скидкой где ничего не понятно.


кому надо - тот поймет, а пока автор будет расписывать красивое и большое оформление то промкоды и халява истекут.
все просто, по этой причине я до фига скидок не выкладываю, они сгорают за 5-10 минут, кто успел то сьел.
Если вы хотите разжеванных постов, вы их получите, но не получите скидку. пеппер как бы это не платформа для обучения копирайторов и писателей. С вами делятся халявой, вы уже должны говорить спасибо за то что вам дают возможность сэкономить.
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
Александр_Костюк30/01/2020 14:00

Любые скидки, связанные с вейпингом минусят тупо потому, что вейп - это фу. …Любые скидки, связанные с вейпингом минусят тупо потому, что вейп - это фу.А мне эта тема интересна, и хотелось бы видеть выгодные предложения на вейпы на любимом ресурсе. Но из-за того, что все знают наперёд, что такую скидку заморозят - их почти не выкладывают.Вот, например, было моё предложение, закрылось в глубоком минусе: https://www.pepper.ru/deals/18-grand-tc-80w-otlichnyy-veyp-dlya-nachinayushchikh-46451?page=6 А вот ещё две подобные скидки от других пользователей, тоже в глубокой заморозке, хотя скидки были очень даже годные: https://www.pepper.ru/deals/voopoo-drag-2-mod-po-rekordno-nizkoy-tsene-65734?page=5#comment-1388994 https://www.pepper.ru/deals/skidka-na-kliromayzery-ijoy-diamond-sub-ohm-tank-i-ijoy-avenger-sub-ohm-tank-elektronnye-sigarety-56268?page=2#comment-1006159


все верно.
Курение зло. что не так?
Скаут
Trial
почти 5 лет
Марина_з30/01/2020 14:00

То воздержусь


А, как говорилось выше, оценивать то надо скидку, а не свои предпочтения
Скаут
только_МИНУС
почти 5 лет
Trial30/01/2020 13:53

По поводу получения выгоды от количества, а не от качества, это понятно.Но …По поводу получения выгоды от количества, а не от качества, это понятно.Но насчёт бессмысленности обсуждений позволю себе не согласится, ибо мы это делаем для win-win, проще говоря чтобы и администрация свое с франшизы имела, и чтобы пользователям на ресурсе было комфортнее находится, что положительно скажется и на публикации качественных скидок


мне комфортно, если что то ищу смотрю и холодные скидки читая комменты. Позиции win win не бывает, не тешьте себя иллюзиями. Всегда есть выигравший и проигравший, так как вторая сторона не знает условий первой.
Поэтому и обсуждения такого формата бесполезны, вы не знаете какие KPI стоят перед командой Пеппера, и уверен что комфорт пользователей там точно нет. Я бы не делал, так как это не влияете на бизнес показатели.
default-user-69160
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.