Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Машина просторная, в обслуживании недорогая, достаточно экономичная. Конечно динамика прям так себе, но тут и бюджет.
Это самый недооцененный автомобиль на рынке.
Сам ездил на kia cerato 2, могу рекомендовать. Проездил 220 тысяч и продал только из-за желания обновиться на свежую. ТО дешевое, расход 6л/100км на 1.6АТ, задний ряд просторный.
Выбирая между Рио и Церато - выбор в пользу Церато однозначно. Пусть и на несколько лет старше в тот же бюджет, но обслуживание стоит тех же денег, а салон, комфорт и общее качество ощутимо приятнее.
Приору ещё можно купить в люксе года 17-18 Резвый мотор, две подушки, кондиционер. Что ещё надо для счастья.
как раз уложишься)))
Надёжный цепной двигатель (реально абсолютно неприхотливый + приятным бонусом будет объём масла в двигателе 2.5 л)
Коробка механика, хватает подшипников на 200К, переборка недорогая - не стоит этого бояться
Если рассматривать автомат, то придётся мириться с небольшим пинком с 1 на 2, но надёжный, как автомат Калашникова.
Уже 35 тысяч откатал (чуть больше года во владении), шикарный бюджетный авто. Запчасти копейки и в основном ходовка, но и она очень крепкая.
Сложность лишь в поиске реально достойного варианта. С ГБО брать не советую, головка "мягкая" седла быстро садятся и клапана прогорают, без ГБО двигатель смело отхаживает порядка 400 тысяч.
Владею 6 лет, покупал в 20лет, машина будет реально неприхотливая, тут смотри сам
машина беспроблемная во многом, но не дает никаких эмоций
пока были проблемы с ней только в электрике 1 раз. И то что ниссан гниет изнутри, не только Альмера , арки пороги будут умирать, раз в сколько то лет
был в дтп на ней, на немаленькой скорости, на удивление кузов почти не пострадал, перед у машины мне показался крепким
а по эмоциям просто будь готов что не даст ничего) если хочешь быть радостнее каждый день нужно что то другое, куда нужно вкладывать 💸, но ведь если тебе нравится машина, ты не будешь против хорошо ее обслужить
является ли авто существенной частью вашей личности,
сколько денег и времени вы готовы тратить на авто и есть ли у вас эти ресурсы стабильно,
важно ли вам выглядеть статусно в глазах других?
Вот лично я в связи с последними событиями пересел с японского джипа на весту,
ибо мне пофиг на понты, времени ковыряться в гараже нет, денег жалко, а машина в моей системе ценностей "средство из пункта а в пункт б". Весты, гранты пока свежие - безальтернативные тачки в этом понимании.