Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Магазин по ошибке выдал стиралку, которая в два раза дороже
Опубликовано 5 месяцев назад

Магазин по ошибке выдал стиралку, которая в два раза дороже

Поделился(-ась)
Vesel4ak

Подробнее о скидке

Известный магазин электроники.Заказал стиралку самовывозом за 18000,а выдали стиралку за 36000.Товар был с витрины,упаковали в то что нашли,поэтому подмену обнаружил уже в дома.Решил оставить его себе,какие могут быть ко мне действия.По сути у них на меня только мой номер телефона,оплата на кассе по карте и обьяснительная продавца консультанта.Периодически звонят,трубку не беру.Выкуп в этом магазине более 300к.
Категории :
928 комментариев
отсортированы по
default-user-479886
Написать комментарий..
Ученик
PeterXXI
4 месяца
Чо за модель машинки то, как сама машинка, хорошая?
Ученик
Kalabalasa
4 месяца
Я вот тоже думаю там купить какую-нибудь дешманскую машинку, с самовывозом нормальной модели...
Новичок
марат1111
4 месяца
Красава че,магазин не обеднеет
Ученик
Kellylop
5 месяцев
Скаут
ZMarat
5 месяцев
По какой статье?
Новичок
KiZh
5 месяцев
Не берусь ссылаться на какие-либо конкретные законы или статьи, но если рассуждать с точки зрения формальной логики: в чём здесь заключается нарушение чего-либо со стороны покупателя? Где состав преступления, злой умысел? Клиент заказал онлайн понравившийся товар. Магазин товар отгрузил. То, что сотрудник магаза раззяву поймал, бардак у них на складе, ошибки в номенклатуре или ещё какие-то внутренние косяки - строго говоря, не проблема покупателя. Покупатель принял выданный ему товар, по свойствам и качествам товар его устроил. Точка. Разбираться во всей ассортиментной линейке, что как называется и какая у них там разница в цене моделей, перепроверять за продавцом и упреждать его возможные косяки - клиент не обязан. Так что, имхо, проблема магазина. Впрочем, для серьёзной сети там копеечный ущерб, не стоящий выеденного яйца. Найдут сотрудника кто отвечал за отгрузку, снизят ему какой-нибудь коэффициент, оставят без премии, вот и вся история. Примите это как небольшой бонус от судьбы, забудьте и живите дальше спокойно.
Скаут
GRAFed
5 месяцев
Даже если не на что не ссылаться, то если бы тс получил товар и только дома обнаружил, что товар в 2 раза дешевле, чем он заказывал.
Он так же должен бы принять это, как небольшой бонус от судьбы и жить дальше спокойно?
Скаут
Al_Pekr
5 месяцев
У меня такая ситуация: ровно 3 года назад, купил ИБП в Эльдорадо, ездил за ним в соседний город, приехав домой, обнаружил, что выданная мне модель отличается, у верной на конце было слово new. На следующий день дозвонился до магазина, объяснил ситуацию, договорились, что они привезут нужное ИБП в удобный для них магазин в моём городе, так и сделали, я привёз рабочий ИБП, отдал его, а мне выдали не рабочий, но с new на конце. В наличии их нет, претензии на замену и возмещение разницы между ценой у них и в ДНС, там он был, может и сейчас в наличии, не принесли результатов. В итоге я без ИБП, т.к. сдал его в магазин и без денег, заплатил за него меньше 1000 и половину списал бонусами, чек на руках, не судиться же ради 5000, надо будет сходить в магазин с ответами на претензии и вернуть деньги с бонусами) А так бы пользовался рабочим ИБП, правда без гарантии, вот такие дела)
Ученик
Leno
5 месяцев
Исковая давность 3 года может вы уже опоздали.
Ученик
KorkA
5 месяцев
Магазин совершил подмену товара при выдаче его со склада покупателю. Данное деяние квалифицируется соответствующими статьями ГК и УК РФ.
ТОЧКА.
Что вы здесь развели ромашки любит-не любит???
Скаут
andrvas
5 месяцев
Какими, если не секрет? Раз уж у вас все ясно. И ТОЧКА.
Только сначала почитайте, что такое "мошенничество". А потом будете точки расставлять.
Ученик
Evil_Laugh
5 месяцев
Обычный пересорт. Я бы на месте автора не парился. Работал в сетевом компутерном. знаю о чем говорю
Наблюдатель
николя11
5 месяцев
Одни святоши смотрю собрались.90 % из вас сделали бы тоже самое,да и я тоже,че скрывать то.Как уже писали ниже,если бы челу пришел товар который хуже,или были другие проблемы с товаром,магазин бы врятли так яростно названивал в попытках исправить свой косяк.Фортануло мужику.
Скаут
Grey0art_
5 месяцев
Все герои, честные, а почему то взятки в новостях все берут и берут...
Охотник за скидками
SubsSU
5 месяцев
Омг это статья, одно заявление от них, к Вам придут заберут и еще судебное дело начнется, оно Вам надо. У Вас нет документов на товар, и подверждения что Вы ее купили, стоит только заявить.
Скаут
ZMarat
5 месяцев
Какая статья) о чем вы, тут уже куча примеров, когда писали заявление и все, полиция ничего делать не будет, кто выдал не тот товар тот и виноват)
Скаут
Moooo
5 месяцев
Пускай чек тебе сделают на стиралку самсунг 30к+ и попросишь вернуть все деньги по чеку за самсунг. В итоге получишь бесплатно стиралку за 18 тыс и останешься в плюсе. Все довольны будут и магазин вернул стиралку и ты получишь деньги. + за бензин и подьем+спуск взять за каждый этаж.
Ученик
Leno
5 месяцев
Ага особенно магазин будет доволен, ведь стиралка теперь б/у платить ему при таком раскладе за доставку никто не будет. Это полностью их косяк пусть и расплачиваются.
Скаут
Grey0art_
5 месяцев
Все тут хаят автора. А я вот, совсем не согласен с такими нападками на человека.

В ситуации тебе привозят машинку с вмятинами и царапинами которые ТЫ должен был увидеть при покупке фиг тебе чего поменяют...

А если бы привезли дешевле, думаете магазин названивал ему с извинениями?

Почему автор должен быть "человеком" и отдавать стиралку? На моей практике не помню чтобы при возникновении проблем с товаром магазин был "человеком" и возвращал деньги по первой просьбе за некачественный товар. И в частности, да что там, особенно ДНС.
Ученик
Leno
5 месяцев
Тем более что автор сам привез домой.
Скаут
iHeal
5 месяцев
цена тебе 18к, дружок-пирожок - вот и весь вывод
Надеюсь это все таки такой унылый вброс.
Ученик
Leno
5 месяцев
Ага с фото и с номером заказа.
Новичок
arsld
5 месяцев
Если будут звонить из магаза, то можно сказать, что уже продал на авито
Скаут
Niklson
5 месяцев
Подарил на свадьбу как варик
Скаут
aster-max
5 месяцев
Если у тебя есть выкуп на 300к, то странно радоваться разнице 18к. Или это 300к с кредиток и таких средств ты ни разу в жизни не держал в руках? Тогда понятна радость 18к ))))))))))
Ученик
Leno
5 месяцев
Если он у них 10-15 лет покупал, то получается не такая большая сумма. Это не единовременный платеж.
ВОР!
Ученик
Leno
5 месяцев
Ему подарили как постоянному клиенту.
Скаут
Старичок
5 месяцев
Был у МЕНЯ аналогичный случай!

Курьер привез чужой заказ с продуктами на 10тыс.руб, при этом мой заказ был на 1тыс.руб.
Отдал мне заказ и ушел.

Когда я понял, что это не мой заказ, то позвонил обратно в курьерскую службу и вернул чужое!

Автор! Будь человеком, верни Стиралку!
Скаут
4АБАН
5 месяцев
Тут вопрос в другом -или верни стиралку,или я подаю на развод)))
Скаут
SEREGA.
5 месяцев
Держите нас в курсе событий, что сейчас происходит?)
Скаут
Vesel4ak
5 месяцев
сейчас я пришел с работы,прочел примерно половину коментов и пью пиво
Скаут
А_н_д_р_е_й
5 месяцев
По количеству постов круче этой только новогодние эвенты с поиском оленей!
ТС отпишись потом, чем всё разрешилось (совесть замучила/не замучила, разборки какие и т.п.)
Ученик
Leno
5 месяцев
И главное как стирает.
Скаут
olov
5 месяцев
Возьми трубку. будь человеком!
Местный
G3rm3s
5 месяцев
Вот, да!
О том, какую трубку взять - в соседнем топике
Скаут
Fosten
5 месяцев
Продавцы тоже сидят тут, читает наверное тот продавец что выдал не то, и думает может все таки продавят его на совесть
Скаут
andrvas
5 месяцев
Какая нафиг совесть?! Там по закону продавить раз плюнуть.
Новичок
ZOVN777
5 месяцев
Успокойся, расслабься, расслабь булки и Оставь её себе и не парься!! Ничего не будет. Не надо переживать
Скаут
4АБАН
5 месяцев
и гарантии не будет)))
Скаут
BOSS1BOSS
5 месяцев
Просто оставив ее себе, ты забрал зарплату продавца,что выписал тебе ее. Тут по совести как то. А по мерам, если сломается то тебя просто пошлют тк чек и модель не совпадает, и правильно сделают
Новичок
utopizm
5 месяцев
Мож не в тему, но я бы добавил, что из-за неправильного ценника, который не поменяли по каким-то причинам, магазин обязан пробить товар, далее нагрузка падает на кого-то, штрафы там, разницу в 10р (выгодную?) отбить порой на кассе приходится, настаивая на своей правоте, а тут аж 18к, с одной стороны здорово, сами накололись, но с другой, если ищут, просят и настаивают, значит есть почва для разговора, и мне лично такая выгода радости не принесла бы, карма, совесть, как хотите.
Ученик
AmerigoVespucci
5 месяцев
Очень вас жаль, что вы даже не думаете о возврате, а решили оставить и просто интересуетесь, что вам за это будет.
Ученик
Alena_L
5 месяцев
Если бы он думал, он бы пост не создавал
 
Из-за 18 к , теперь не спать спокойно , да масла гонять
Ученик
novanova
5 месяцев
Была схожая ситуация с Мвидео - во времена ковида заказывал телевизор за 100 км от ближайшей точки самовывоза, привезли под вечер, а статус в приложении не поменяли, так он и провисел следующие пару недель, а после мне вернули деньги, якобы из-за несостоявшейся доставки. Примерно месяц ушёл на то, чтобы добиться от них повторного списания, прошел через десяток менеджеров, но вышел из этой ситуации с чистой совестью, хотя на обратное отношение рассчитывать не приходится - встревал на двухнедельную заморозку предоплаты на товар, который фактически отсутствовал в наличии.
Я нашел кошелек с деньгами и там были контакты хозяина, я позвонил ему и сообщил о находке, но он отказался приехать и забрать и у меня ушел примерно месяц на переговоры с ним и в конечно итоге я сам приехал и отдал кошелек. "вышел из этой ситуации с чистой совестью". В этой ситуации мвидео все равно понесли убытки из-за вас. Не мешало бы оплатить мвидео рабочее время всех этих сотрудников.
Ученик
Equinox
5 месяцев
Я бы обменял, при условии, что они сами приедут и привезут стиралку. Ну и еще гарантии на Samsung не будет, в ЛК же другая машина
Причем тут личный кабинет? Как он фигурирует в законе о ЗПП?)
Скаут
Kain174
5 месяцев
я бы не стал возвращать, что выдали- то и забрал, дальше проблемы магазина, если это повесят на сотрудника- пусть уже сотрудник идет в суд и бодается с магазом, это уже проблемы бизнеса по русски, но все равно не твои
default-user-479886
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.