Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Промокод прикрыли
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так я же не в магазин звонил, а в их контактный центр. Так действовать, как ты говоришь, можно, конечно, непосредственно в магазине, будучи уверенным, что товар у них есть, и они тупо не хотят тебе его отдавать.
Можно было бы залупиться ,если онлайн оплата была. А так факта продажи не было.
В магазине где получаешь! Куда ты там звонил!?
На каком месте, что ты несешь?
Мда уж на месте это все делается если есть номер заказа и код выдачи, понаглее надо быть Конечно если быть терпилой и слушать их тогда вас кинут! )))) Ну и да картой надо было сразу платить и не тупить!
Я тоже так думаю
И да, мне тоже предложили за полную оформить. Похоже у них заготовленный ответ для всех)
Ну в какой салон заказал туда и поехал)
Так ты туда ездил??
Сейчас сам их набрал, и они мне слово в слово то же самое сказали. Думаю, что они тупо отменяют заказы таким образом из-за какой-то ошибки. Кстати, он мне еще предложил переоформить заказ, но уже без промокода, который уже типо не действует, но до сих пор висит настранице товара.
На промокод говорит истек срок действия
Да промокод этот прямо на странице товара висит досих пор
Я тоже заказал с утра, пришло смс с вопросами
Позвонил на горячую линию, сказали что вы с другим человеком заказали одни и те же наушники на 2их, но он был чуть быстрее, поэтому вам банан, а ему наушники
По заказу возникли вопросы. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. 8-800-250-05-05
Какими вопросами?