Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 7 2700 BOX, YD2700BBAFBOX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Процессор AMD Ryzen 7 2700 BOX, YD2700BBAFBOX

9 688₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
akiritch

Подробнее о скидке

Боксовая версия за 9688 руб на ОЗОНе. В боксовой комплектации есть кулер с намазанной на радиатор термопастой. Для большинства задач (ну или для начала) - данный боксовый вариант - самое выгодное, что я видел, поэтому минус баллы озона, плюс экономия на кулере. Огонь, цена, я считаю =)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

94 комментария
отсортированы по
default-user-76144
Написать комментарий..
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Joflow28/03/2020 18:38

ахахах, я так ору с тебя:) давай, сиди на пентиуме своём дальше:)


Балабол ) ну хоть в свои сказки веришь )
Скаут
Joflow
больше 4 лет
ахахах, я так ору с тебя:) давай, сиди на пентиуме своём дальше:)
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Joflow20/03/2020 22:23

ну если ты до сих пор принтскрином пользуешься, проще скрин с софта юзать, …ну если ты до сих пор принтскрином пользуешься, проще скрин с софта юзать, которых море. у меня в афтебернере настроен. а чем тебе биос не нравится, там же видно, что они используемые, а не просто выставленные. а то что я тебе кину скрин с системы, он будет что то значить, в общем, не хочешь не верь. мне по барабану)


Он будет значить то что вы не балабол тайминги Ву вас могут стоять и на 2133, можете связаться сколько угодно и рассказывать про ПК за 110-125 тыс который вы вообразили
Скаут
Joflow
больше 4 лет
Jakhner_Review20/03/2020 18:20

Фото с Биоса ничего не значит )Есть кнопка принт скрин не обязательно доста …Фото с Биоса ничего не значит )Есть кнопка принт скрин не обязательно доставать телефон


ну если ты до сих пор принтскрином пользуешься, проще скрин с софта юзать, которых море. у меня в афтебернере настроен. а чем тебе биос не нравится, там же видно, что они используемые, а не просто выставленные. а то что я тебе кину скрин с системы, он будет что то значить, в общем, не хочешь не верь. мне по барабану)
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Joflow20/03/2020 17:36

Тестил и в играх, все гуд. Тестмем норм крашит. Линкс, ничего не вылетает. …Тестил и в играх, все гуд. Тестмем норм крашит. Линкс, ничего не вылетает. Я же кидал фотку, мне впадлу фоткать)



Jakhner_Review10/03/2020 17:56

Можно скрин патриота на 4133 с cl 14 для истории ?


Фото с Биоса ничего не значит )
Есть кнопка принт скрин не обязательно доставать телефон
Скаут
Joflow
больше 4 лет
Jakhner_Review10/03/2020 17:56

Можно скрин патриота на 4133 с cl 14 для истории ?Именно в системе с часто …Можно скрин патриота на 4133 с cl 14 для истории ?Именно в системе с частотой. Аида вообще не умеет крашить память, крашат игры мешмиксере и т п


Тестил и в играх, все гуд. Тестмем норм крашит. Линкс, ничего не вылетает. Я же кидал фотку, мне впадлу фоткать)
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Joflow10/03/2020 17:51

С последним выражением я согласен. Здесь сидят те ещё халявщики и ты должен …С последним выражением я согласен. Здесь сидят те ещё халявщики и ты должен понимать, что первое заботит цена/качество. Не обиссуй, если где то упрек тебя. 9600к скол ко нынче стоит? 22? Я брал за 200 Европе а юниверсе. Там щас 140 евро где то р7 2700 стоит. Разница существенная не? Я не знаю собирал ты когда нибудь или нет, но когда будешь собирать, сначала определись с бюджетом. А то ты видимо купишь сразу 9900к и будешь любоваться им. Видюху брал на Авито, с чуваком, который продал сдружился. Тоже дрочит на все это. Хочу толкнуть ее, ибо она не оч, и взять стриксы, пока цены низкие.


Можно скрин патриота на 4133 с cl 14 для истории ?
Именно в системе с частотой. Аида вообще не умеет крашить память, крашат игры мешмиксере и т п
Скаут
Joflow
больше 4 лет
bogdan_original07/03/2020 21:12

1. А где у меня указание на то, что ОН БУДЕТ УПИРАТЬСЯ? Я имел и имею в вид …1. А где у меня указание на то, что ОН БУДЕТ УПИРАТЬСЯ? Я имел и имею в виду, что это в основном проц под работу (скорее даже под МНОГОПОТОК, что в большинстве случаев и есть работа), а не под игры.2. Да, это понятно, ну а последняя (в большинстве случаев) стабильная частота под амуде -- 3600. На 3733 и выше могут начаться проблемы, или долгие танцы с бубном.3. Эммм, можно инфу поподробнее? Все, что я читал/слышал говорит об обратном: что амуде нужна одноранговая память на хороших таймингах на 3600. Возможно, я чего-то не знаю или вышли какие обновления.4. Ну хз, так глубоко в тему амудеводства не погружался. Пока сижу на ноуте и жду выхода 4000 Ryzen, потирая руки в предвкушении краха Штеуда)5. Никак. Скорее на производительность в конкретных задачах (играх) -- боттлнеком будет именно проц.Да и вообще конфиг странный. Под такую карту я бы тут брал минимум 8600К/9600К, чтобы карточка не упиралась в проц, и никак не СЖО, ибо ненадежно и спорно. Уж лучше эти деньги пустить на проц и нормальную башню с оперативой, если с выбором карты определился на 100%. Ну это ИМХО и вообще, "каждый дро*ит, как он хочет".

С последним выражением я согласен. Здесь сидят те ещё халявщики и ты должен понимать, что первое заботит цена/качество. Не обиссуй, если где то упрек тебя. 9600к скол ко нынче стоит? 22? Я брал за 200 Европе а юниверсе. Там щас 140 евро где то р7 2700 стоит. Разница существенная не? Я не знаю собирал ты когда нибудь или нет, но когда будешь собирать, сначала определись с бюджетом. А то ты видимо купишь сразу 9900к и будешь любоваться им. Видюху брал на Авито, с чуваком, который продал сдружился. Тоже дрочит на все это. Хочу толкнуть ее, ибо она не оч, и взять стриксы, пока цены низкие.
Скаут
Joflow
больше 4 лет
Jakhner_Review07/03/2020 16:03

Моя очередь.1 можно пример где 2700 упирается в 100ку хоть в 1 игре с брау … Моя очередь.1 можно пример где 2700 упирается в 100ку хоть в 1 игре с браузером стримом и т п.2 Инфинити фабрик держит частоту 3733 и после делит.3 для амд нужен двуранг.4 желательно уметь и в третичные тайминги они в основном вызывают проблему запуска.5 как на (Мощность) видеокарты влияет проц или вы все же про производительность.Хотя с патриотов 4133 на cl 14 проорал в голосину, там мировой рекорд нарушающий законы физики

1564523-CFCxk.jpg Проверял долго в линксе, проводил тесты памяти в аиде и в тест меме. Вот конкретно с такими таймингами все норм и без ошибок. Субтайминги ниже тоже корректировал, в основном их чекал в райзен кальке.
Скаут
Joflow
больше 4 лет
bogdan_original07/03/2020 15:52

Ну давай разберем по частям тобою написанное... ©Во-первых -- специально ме …Ну давай разберем по частям тобою написанное... ©Во-первых -- специально меня не тегнул, чтобы я не увидел? Во-вторых -- это точно мне адресовано? Ты ВООБЩЕ читал мои комменты и ЧТО я в них писал?))В-третьих -- глупенький типа я, а двухсекционную воду на R7 2700 поставил ты. Ну что-ж, понял, принял, как грицца "лол, удачи, братан, без комментариев")0)0)В-четвертых -- "плажки"? Patriot 4133MHz? Серьезно? Зачем, когда выше 3600 у ряженки идет делитель? Далее. Надеюсь, она хотя бы одноранговая? Ума хватило зафиксировать на 3600 и первичку/вторичку покрутить?В-пятых -- я говорил, что должны быть жалобы?Ну и финалочка -- щас бы в пару к 1080Ti ставить R7 2700)0)0)0 Когда весь упор будет в проц и он во многих проектах не даст 1080 выйти на полную мощность.ЗЫ. И после этого я все еще тупенький, дять?))


Чувак, тут мой косяк, я залайканный коммент старк увидел и хотел его процитировать, чё то мисс кликнул или хз, и на тебя нажал, по итогу крч ему предназначалось, а не тебе, но раз ты тоже заинтересован, то напишу. Плажки я взял как вклад на будущее:D я понимаю такие плажки нафик не сдались с моей системой, но всё ещё будет) Да одноранговые, а за тему про первичку/ вторичку покрутить, объясни. Я хз о чем ты, без понтов напиши, а то сокращения всего подряд не всем понятно. Нукась скажи чем плоха связка 1080ти и р7 2700? На 3900 частотах повторюсь работает, всё вытягивает он. + в бёрнере я немного задушил видюху сам, ибо темпа у нее не ахти. Вендор гавёный, если быть точнее msi armor 11oc, если что то тебе это говорит. Главное система есть и функционирует уже с апреля 19 года. Рдр только по скидону проебался и не взял, жду взлома. Метро на ультрах 60+ фпс было. Моник Full HD, крч C27FG73. Просто не понимаю людей, которые прямо называют амд обсёром. Если не считать вторичный рынок, то по цена/качество в наше время выигрывает amd, по процам по край не менее. По видяхам лучше брать на вторичке 1080ти и не ебаться. Хотя щас хуй пойми чё происходит на биржах, уже поздняк систему собирать.
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
Jakhner_Review07/03/2020 16:03

Моя очередь.1 можно пример где 2700 упирается в 100ку хоть в 1 игре с брауз …Моя очередь.1 можно пример где 2700 упирается в 100ку хоть в 1 игре с браузером стримом и т п.2 Инфинити фабрик держит частоту 3733 и после делит.3 для амд нужен двуранг.4 желательно уметь и в третичные тайминги они в основном вызывают проблему запуска.5 как на (Мощность) видеокарты влияет проц или вы все же про производительность.Хотя с патриотов 4133 на cl 14 проорал в голосину, там мировой рекорд нарушающий законы физики


1. А где у меня указание на то, что ОН БУДЕТ УПИРАТЬСЯ? Я имел и имею в виду, что это в основном проц под работу (скорее даже под МНОГОПОТОК, что в большинстве случаев и есть работа), а не под игры.
2. Да, это понятно, ну а последняя (в большинстве случаев) стабильная частота под амуде -- 3600. На 3733 и выше могут начаться проблемы, или долгие танцы с бубном.
3. Эммм, можно инфу поподробнее? Все, что я читал/слышал говорит об обратном: что амуде нужна одноранговая память на хороших таймингах на 3600. Возможно, я чего-то не знаю или вышли какие обновления.
4. Ну хз, так глубоко в тему амудеводства не погружался. Пока сижу на ноуте и жду выхода 4000 Ryzen, потирая руки в предвкушении краха Штеуда)
5. Никак. Скорее на производительность в конкретных задачах (играх) -- боттлнеком будет именно проц.

Да и вообще конфиг странный. Под такую карту я бы тут брал минимум 8600К/9600К, чтобы карточка не упиралась в проц, и никак не СЖО, ибо ненадежно и спорно. Уж лучше эти деньги пустить на проц и нормальную башню с оперативой, если с выбором карты определился на 100%. Ну это ИМХО и вообще, "каждый дро*ит, как он хочет".
Ученик
henry
больше 4 лет
Damarus07/03/2020 10:45

У меня core i7 2700k, в 2012 покупал. В декабре поставил Radeon RX580 8gb и …У меня core i7 2700k, в 2012 покупал. В декабре поставил Radeon RX580 8gb и ssd, и вот он новый комп) почти все игры на на Ультра, или почти на ультра. Всю нагрузку берёт видеокарта.


А теперь представь с какой скоростью всё будет работать на i9-9900k + rtx 2080 Ti
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
bogdan_original07/03/2020 15:52

Ну давай разберем по частям тобою написанное... ©Во-первых -- специально ме …Ну давай разберем по частям тобою написанное... ©Во-первых -- специально меня не тегнул, чтобы я не увидел? Во-вторых -- это точно мне адресовано? Ты ВООБЩЕ читал мои комменты и ЧТО я в них писал?))В-третьих -- глупенький типа я, а двухсекционную воду на R7 2700 поставил ты. Ну что-ж, понял, принял, как грицца "лол, удачи, братан, без комментариев")0)0)В-четвертых -- "плажки"? Patriot 4133MHz? Серьезно? Зачем, когда выше 3600 у ряженки идет делитель? Далее. Надеюсь, она хотя бы одноранговая? Ума хватило зафиксировать на 3600 и первичку/вторичку покрутить?В-пятых -- я говорил, что должны быть жалобы?Ну и финалочка -- щас бы в пару к 1080Ti ставить R7 2700)0)0)0 Когда весь упор будет в проц и он во многих проектах не даст 1080 выйти на полную мощность.ЗЫ. И после этого я все еще тупенький, дять?))



bogdan_original07/03/2020 15:52

Ну давай разберем по частям тобою написанное... ©Во-первых -- специально ме …Ну давай разберем по частям тобою написанное... ©Во-первых -- специально меня не тегнул, чтобы я не увидел? Во-вторых -- это точно мне адресовано? Ты ВООБЩЕ читал мои комменты и ЧТО я в них писал?))В-третьих -- глупенький типа я, а двухсекционную воду на R7 2700 поставил ты. Ну что-ж, понял, принял, как грицца "лол, удачи, братан, без комментариев")0)0)В-четвертых -- "плажки"? Patriot 4133MHz? Серьезно? Зачем, когда выше 3600 у ряженки идет делитель? Далее. Надеюсь, она хотя бы одноранговая? Ума хватило зафиксировать на 3600 и первичку/вторичку покрутить?В-пятых -- я говорил, что должны быть жалобы?Ну и финалочка -- щас бы в пару к 1080Ti ставить R7 2700)0)0)0 Когда весь упор будет в проц и он во многих проектах не даст 1080 выйти на полную мощность.ЗЫ. И после этого я все еще тупенький, дять?))


Моя очередь.
1 можно пример где 2700 упирается в 100ку хоть в 1 игре с браузером стримом и т п.
2 Инфинити фабрик держит частоту 3733 и после делит.
3 для амд нужен двуранг.
4 желательно уметь и в третичные тайминги они в основном вызывают проблему запуска.
5 как на (Мощность) видеокарты влияет проц или вы все же про производительность.

Хотя с патриотов 4133 на cl 14 проорал в голосину, там мировой рекорд нарушающий законы физики
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
Stark07/03/2020 11:55

[Изображение]


М3м смешной, а ситуация страшная
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
Joflow07/03/2020 11:18

bogdan_original:Лишь бы вбросить на вентилятор? Вот ты глупеньки …bogdan_original:Лишь бы вбросить на вентилятор? Вот ты глупенький конечно) я собирал 11 месяцев назад, потратил, если считать с моником где то 110-125к. И проц у меня этот самый. Разогнан на 4100, темпа низкая, хотя у меня норм двухсекционная водянка. Взял в двухканальном режиме с плажками патриот 4133мгц 2по8 кит - 3533мгц. И это с таймингами 14 и так далее. Использую как для игр так и для рендеринга. Жалоб вообще нет. Видюха 1080ти. Зачем не знаю обсирать? Вот я тебе живой пример написал.


Ну давай разберем по частям тобою написанное... ©

Во-первых -- специально меня не тегнул, чтобы я не увидел?
Во-вторых -- это точно мне адресовано? Ты ВООБЩЕ читал мои комменты и ЧТО я в них писал?))
В-третьих -- глупенький типа я, а двухсекционную воду на R7 2700 поставил ты. Ну что-ж, понял, принял, как грицца "лол, удачи, братан, без комментариев")0)0)
В-четвертых -- "плажки"? Patriot 4133MHz? Серьезно? Зачем, когда выше 3600 у ряженки идет делитель? Далее. Надеюсь, она хотя бы одноранговая? Ума хватило зафиксировать на 3600 и первичку/вторичку покрутить?
В-пятых -- я говорил, что должны быть жалобы?
Ну и финалочка -- щас бы в пару к 1080Ti ставить R7 2700)0)0)0 Когда весь упор будет в проц и он во многих проектах не даст 1080 выйти на полную мощность.

ЗЫ. И после этого я все еще тупенький, дять?))
Скаут
akiritch
больше 4 лет
туда-сюда пляшет. то есть в наличии, то уже нет. если кому-то надо - проверяйте, мб еще проявится.

p.s. выложил скидку, а сам на FX-8320E сижу и пока менять не планирую =)
Скаут
Иван_Смирнов
больше 4 лет
Fezzl07/03/2020 12:37

Мужики, объясните как там баллы работают. Только при наличии карты озона мо …Мужики, объясните как там баллы работают. Только при наличии карты озона можно их получать или вообще всегда?


Новорегом можно 500-700 балов сделать вроде. А потом только с картой озон кэшбек получать 5% (1.5% везде кроме озона) или за акциями следить
Ученик
Uninstaller13
больше 4 лет
Barsik07/03/2020 10:13

Box с ровными ножками


Они все с ровными ножками, давно оем уже в пластике продается
Скаут
akiritch
больше 4 лет
"Товар закончился" - скидку закрыл.
Скаут
quantumless
больше 4 лет
_qLz07/03/2020 13:40

Я так и знал


Только больше никому
Ученик
_qLz
больше 4 лет
quantumless07/03/2020 11:49

У



Я так и знал
Скаут
Vincenikki
больше 4 лет
Ваня_Михайлов07/03/2020 10:11

oam и box что лучше?


на BOX гарантия 36 мес, хотя для проца это по факту пофиг, они просто так не ломаются
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
gaz.gaz07/03/2020 12:29

Всё говно, не дай себя обмануть, бери интел, не будь лохом!


bgr.com/202…ed/
Никогда такого не было и вот опять
Скаут
Fezzl
больше 4 лет
Мужики, объясните как там баллы работают. Только при наличии карты озона можно их получать или вообще всегда?
Ученик
gaz.gaz
больше 4 лет
Ваня_Михайлов07/03/2020 10:11

oam и box что лучше?


Всё говно, не дай себя обмануть, бери интел, не будь лохом!
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Stark07/03/2020 10:15

хоспидя, скольш их наклепали-то ?! Нашли рынок сбыта дерьма. Сначала смартф …хоспидя, скольш их наклепали-то ?! Нашли рынок сбыта дерьма. Сначала смартфоны UMIDIGI, теперь вот это А есть же персоналии, которые это едят и нахваливают


Объективные аргументы ?
Скаут
eugeney
больше 4 лет
Объясните мне откуда в РФ столько поехавших Интел-фанатов? 2020 год на дворе, они так и не успокоятся...
Ученик
Tutvamnetam
больше 4 лет
ДОДО-шницель07/03/2020 10:18

8700k сколько времени ещё будет достаточно мощным?


3 года, 10600к новый полный аналог 8700к 6/12
Искатель
Stark
больше 4 лет
1553228-i0JU8.jpg
Joflow07/03/2020 11:18

Вот ты глупенький конечно)

Скаут
quantumless
больше 4 лет
default-user-76144
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.