Домашняя страница/AMD Ryzen 5 2600 BOX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

AMD Ryzen 5 2600 BOX

7 257₽
11 000₽
(34%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Юрий_Мет

Подробнее о скидке

AMD Ryzen 5 2600 BOX за 7646 руб дешевле не находил.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
169 комментариев
отсортированы по
default-user-75318
Написать комментарий..
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено6631015/03/2020 10:52

ах ты жук


На работу брал 1 перепродал, так как не пригодился.
Искатель
удалено66310
больше 4 лет
Jakhner_Review15/03/2020 10:35

[Изображение] [Изображение] Хз, мне 5штук пришли


ах ты жук
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
1581086-xDQG8.jpg1581086-EatoC.jpg
удалено6631014/03/2020 05:40

Комментарий удален


Хз, мне 5штук пришли
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Jakhner_Review05/03/2020 09:20

Ты же меня в чс добавил? сколько можно болоболить то ? У меня нет аргумент …Ты же меня в чс добавил? сколько можно болоболить то ? У меня нет аргументов потому что ты их в глаза не видишь ) у тебя слёзки и обидки за мой статус, бедные обычно всегда злые


Статус , а какой у тебя статус ?? 370к потратил на игры ? Ну такие люди в дурке лежат , знаю )) другого статуса я не видел , покажи какая у тебя машина , сколько квартир или домов , тогда поговорим о статусе , а пока ты для меня просто мелкий pizdaбол интернетный , который пытается кем то себя поставить , а выглядит просто pizdaболом , потому что ни одно свое слово еще не подтвердил и не доказал , ни про процессор ни одного пруфа не было ни про свой соц.статус просто pizdaбол на весь перец
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено17348505/03/2020 09:02

ты аргументированное чмо которое не предоставило ни одного аргу … ты аргументированное чмо которое не предоставило ни одного аргумента , теперь это твое имя на перце , олигарх сраный ))))


Ты же меня в чс добавил? сколько можно болоболить то ? У меня нет аргументов потому что ты их в глаза не видишь ) у тебя слёзки и обидки за мой статус, бедные обычно всегда злые
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Jakhner_Review05/03/2020 07:56

Ну наконец то смог вывести тебя на чистую воду, а то ты так пытался скрыть …Ну наконец то смог вывести тебя на чистую воду, а то ты так пытался скрыть свою желчь.По итогу в каждом посте ты оскорблял оппонентов не предоставил никаких доказательств своим словам и в конце слился от объективного аргумента ) Только бедные морально и физически не могут принять факт что всегда есть кто то умнее, богаче, лучше и т п но это никаким образом не отменяет того что у всех есть свое мнение если оно аргументированно и сформулировано.Можешь дальше искать темы с AMD и кричать что твой Интел лучше ущербный нищеброд )


ты аргументированное чмо которое не предоставило ни одного аргумента , теперь это твое имя на перце , олигарх сраный ))))
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено17348504/03/2020 23:08

Оооо , какой же ты ущербный , понтоваться деньгами чувак , …Оооо , какой же ты ущербный , понтоваться деньгами чувак , после этого ты ничего кроме тошноты у меня не вызываешь . Не переживай , я 8700 просто пошел и купил , или ты думаешь, что кроме тебя ни у кого нет денег ? Да уж , я думал такие ублюдки остались в 90х которые понтовались своим кошельком , а нет , один индивид еще остался , тебе должно быть самому сейчас противно что ты такое чмо Летишь в чс имбецыл , вместе с своими 370к игр , с амуде , и со своей тупостью , вега 11 мля Ты мерзкое чмо , вот просто нет слов , мерзкий человек . Разный соц уровень , уровень у нас разный только в том , что я человек а ты конченое чмо , вот и все , иди теперь на xyй !!!


Ну наконец то смог вывести тебя на чистую воду, а то ты так пытался скрыть свою желчь.
По итогу в каждом посте ты оскорблял оппонентов не предоставил никаких доказательств своим словам и в конце слился от объективного аргумента ) Только бедные морально и физически не могут принять факт что всегда есть кто то умнее, богаче, лучше и т п но это никаким образом не отменяет того что у всех есть свое мнение если оно аргументированно и сформулировано.
Можешь дальше искать темы с AMD и кричать что твой Интел лучше ущербный нищеброд )
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Jakhner_Review04/03/2020 22:53

Слушай перестань кидаться хернёй с посмотрите тесты, давай сюда свои тесты …Слушай перестань кидаться хернёй с посмотрите тесты, давай сюда свои тесты а я завтра кину как 3400g на встройке пусть и не в фулл HD но идёт без фризов не говоря уже о наличии дискрета, я уже говорил что тесты все абсолютно все ангажированны, я верю своим тестам, за 7 лет через меня прошли десятки процов нетговоря уже о том что в бум майнинга я перктестил все возможные видеокарты выходившие с 2015 по 2018 и результаты совершенной другие.Вы никогда на Ютубе не найдете Vega 11 как у меня с рабочей частотой 1750mhz потому что все техноблогеры умеют только как вы в калкулятор таймингов, а что бы редактировать в ручную Биос или самому посчитать вторичку это слишком сложно для гуманитариев.Самое что смешное что я то прошу дам так как для обзора из собираю ) а от вас пруфов будет 0 так как думаю вы на 8700копили так долго что теперь сказать что он не Але сложно.Можете пока в psn акк проверить Jakhner, там игр на 370тыс только в цифре, что бы сразу у вас отпали мысли что мы на равных соц уровнях.


Оооо , какой же ты ущербный , понтоваться деньгами чувак , после этого ты ничего кроме тошноты у меня не вызываешь . Не переживай , я 8700 просто пошел и купил , или ты думаешь, что кроме тебя ни у кого нет денег ?
Да уж , я думал такие ублюдки остались в 90х которые понтовались своим кошельком , а нет , один индивид еще остался , тебе должно быть самому сейчас противно что ты такое чмо
Летишь в чс имбецыл , вместе с своими 370к игр , с амуде , и со своей тупостью , вега 11 мля Ты мерзкое чмо , вот просто нет слов , мерзкий человек .
Разный соц уровень , уровень у нас разный только в том , что я человек а ты конченое чмо , вот и все , иди теперь на xyй !!!
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Jakhner_Review04/03/2020 22:53

Слушай перестань кидаться хернёй с посмотрите тесты, давай сюда свои тесты …Слушай перестань кидаться хернёй с посмотрите тесты, давай сюда свои тесты а я завтра кину как 3400g на встройке пусть и не в фулл HD но идёт без фризов не говоря уже о наличии дискрета, я уже говорил что тесты все абсолютно все ангажированны, я верю своим тестам, за 7 лет через меня прошли десятки процов нетговоря уже о том что в бум майнинга я перктестил все возможные видеокарты выходившие с 2015 по 2018 и результаты совершенной другие.Вы никогда на Ютубе не найдете Vega 11 как у меня с рабочей частотой 1750mhz потому что все техноблогеры умеют только как вы в калкулятор таймингов, а что бы редактировать в ручную Биос или самому посчитать вторичку это слишком сложно для гуманитариев.


Странный ты чел , какого то йуха приплел встройку и вега 11 , мне не нужны твои тесты с 3400г и вега 11 , мне на твои веги всякие , я тебе про Фому ты мне про Ерему , тебе говоришь что интел в играх лучше ты мне про тесты на вега 11 ты сам с собой разговариваешь ?? Считай сиди вторички и ковыряй свою ни кому не интересную вегу , это не поможет тебе , интел как обсыкал амуде так и продолжает это делать . У меня все , можешь больше не отвечать , я не привык общаться с людьми которые разговаривают о чем то своем не обращая внимание на то что тема разговора совсем не об этом
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено17348504/03/2020 21:48

Не несите чушь про тарков , для начала тесты посмотрите как в таркове 9100ф …Не несите чушь про тарков , для начала тесты посмотрите как в таркове 9100ф унижает 1600 Зачем вы мне какую то пургу про вирт машины несете ?? Это не целевое использование пк и уж точно не массовое , кто так делает ? 0.1% пользователей ? ок. И не надо чушь писать про 99% загрузки , достал уже , да пусть хоть 150% даже при этом в играх интел будет лучше . Прекрасно играю на 8700 с запущеным браузером , музыкой и торрент качалкой , ни одного фриза ни где нет , даже па 9100ф потому что играю 60фпс а при таком фпс загрузка 8700 редко переходит за 50% а 9100ф максимум до 80% загружается . А теперь что бы не быть пустозвоном я жду от Вас пруфы всего что вы писали в прошлом сообщении , не будет пруфов - Вы пустозвон , красный фанатик пустозвон


Слушай перестань кидаться хернёй с посмотрите тесты, давай сюда свои тесты а я завтра кину как 3400g на встройке пусть и не в фулл HD но идёт без фризов не говоря уже о наличии дискрета, я уже говорил что тесты все абсолютно все ангажированны, я верю своим тестам, за 7 лет через меня прошли десятки процов нетговоря уже о том что в бум майнинга я перктестил все возможные видеокарты выходившие с 2015 по 2018 и результаты совершенной другие.
Вы никогда на Ютубе не найдете Vega 11 как у меня с рабочей частотой 1750mhz потому что все техноблогеры умеют только как вы в калкулятор таймингов, а что бы редактировать в ручную Биос или самому посчитать вторичку это слишком сложно для гуманитариев.
Самое что смешное что я то прошу дам так как для обзора из собираю ) а от вас пруфов будет 0 так как думаю вы на 8700копили так долго что теперь сказать что он не Але сложно.
Можете пока в psn акк проверить Jakhner, там игр на 370тыс только в цифре, что бы сразу у вас отпали мысли что мы на равных соц уровнях.
Stapit04/03/2020 21:15

Б/у?


Неа, новый. По качеству точно, все в идеальном состоянии, даже типичных сколов крышки небыло и ножки прямые и блестящие. Плюс разгон держит нормальный, да только куллер у меня не очень для экстрима.
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Jakhner_Review04/03/2020 21:19

Странно что вы игнорируете что на рязане можно сделать 2 вирт машины для ул …Странно что вы игнорируете что на рязане можно сделать 2 вирт машины для ультра в 2к при наличии нормальных карт притом что Интел начнет фризить и самое странное что вы в упор игнорируете загрузку ЦП под 99 и отсутствие возможности иметь доп открытые приложения, например в тот же тарков играть без 2х мониторов не самая мудрая идея, райзен на нем не фризит что 3400 что 2600 что 3800х так как тарков не процессорозависимая игра там юнити. Возможно вы живёте один и вам сложно представить что иногда когда допустим вы играете в вр кто то может использовать ПК что бы побегать в тот же тарков на Интел это не возможно с графикой которую даёт 5700. Собирать второй ПК, да мб и есть смысл, но это вторая водянка за 10тыс, второй корпус, второй БП за минимум 5 ну и мать 13-17 вместо этого лучше эти деньги кинуть в thredripper и места меньше занимает и профита больше дает.


Не несите чушь про тарков , для начала тесты посмотрите как в таркове 9100ф унижает 1600 Зачем вы мне какую то пургу про вирт машины несете ?? Это не целевое использование пк и уж точно не массовое , кто так делает ? 0.1% пользователей ? ок.
И не надо чушь писать про 99% загрузки , достал уже , да пусть хоть 150% даже при этом в играх интел будет лучше .
Прекрасно играю на 8700 с запущеным браузером , музыкой и торрент качалкой , ни одного фриза ни где нет , даже па 9100ф потому что играю 60фпс а при таком фпс загрузка 8700 редко переходит за 50% а 9100ф максимум до 80% загружается .

А теперь что бы не быть пустозвоном я жду от Вас пруфы всего что вы писали в прошлом сообщении , не будет пруфов - Вы пустозвон , красный фанатик пустозвон
Скаут
удалено127000
больше 4 лет
Уже забрал, обидно что уже куллер заказал.1541876-Mjz6B.jpgМне бы и боксового хватило.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено17348504/03/2020 19:14

Опять бред )) настройка памяти на интел и райзен это разные вещи , на райз …Опять бред )) настройка памяти на интел и райзен это разные вещи , на райзен 1600 я когда гнал память по драм калькулятору вроде все норм , все тесты проходит , тестмем , линкс , прайм95 , я рад и счастлив , но на след день во время включения пк идет холодный старт и во всех тестах сыпет ошибки , и так по кругу , и не один я такой , а множество людей на тех же оверах , разгон райзен и его памяти зависит от фазы луны а вот 8700 настроенный 2 года назад с памятью 333 сл15 16 16 проходит все тесты без единой ошибки даже спустя 2 года , вот что значит сношаться а что значит использовать пк . На счет работы повторюсь еще раз я не работаю на пк , и то что может райзен в работе как Вы заметили я не обсуждаю т.к. просто не знаю этой темы )) я говорю только о играх На счет того что интел и нвидия кому то что заносят , вполне вероятно , НО амд как мы знаем заносит юбикам в ассасин )) везде логотипы амд там )) и что мы видим ? Топ интелы все равно сильнее в ассасинах ))) разговор не о чем если честно , я и сам не против бы 3700х-3800х НО тогда когда будет нормальная стабильность у амд , я не хочу больше быть бетатестером биосов и агес


Странно что вы игнорируете что на рязане можно сделать 2 вирт машины для ультра в 2к при наличии нормальных карт притом что Интел начнет фризить и самое странное что вы в упор игнорируете загрузку ЦП под 99 и отсутствие возможности иметь доп открытые приложения, например в тот же тарков играть без 2х мониторов не самая мудрая идея, райзен на нем не фризит что 3400 что 2600 что 3800х так как тарков не процессорозависимая игра там юнити. Возможно вы живёте один и вам сложно представить что иногда когда допустим вы играете в вр кто то может использовать ПК что бы побегать в тот же тарков на Интел это не возможно с графикой которую даёт 5700.
Собирать второй ПК, да мб и есть смысл, но это вторая водянка за 10тыс, второй корпус, второй БП за минимум 5 ну и мать 13-17 вместо этого лучше эти деньги кинуть в thredripper и места меньше занимает и профита больше дает.
Скаут
Stapit
больше 4 лет
Загарелый_Арахис04/03/2020 20:07

Так недавно, в январе примерно после нескольких дней как началась истерия к …Так недавно, в январе примерно после нескольких дней как началась истерия коронавируса. Тогда они 6400 стояли оемки +600 скидка по акции тогда.Пруф фотографией.[Изображение]


Б/у?
удалено17348504/03/2020 19:03

А вот давай сказки про боксовый кулер не будем рассказывать, ок ?? На 9100 …А вот давай сказки про боксовый кулер не будем рассказывать, ок ?? На 9100ф боксовый справляется на изи , в играх максимум 55° а за 10 прогонов линкса 76° . 1) а то ваше видео истина в последней инстанции ?? Есть множество других игр где 9100ф быстрее , те же онлайн игры , танки, кс го , дота , тарков и т д , в них всех рязань сливает , а бюджетные пк как раз для таких игр и собирают люди . 2) далее, что бы 1600 показал нормальные результаты в играх нужна хорошая память, мать и кулер (+ сношение с разгоном всего этого) , а не только разница в 1000р между цпу А это еще + 3000р , итого разница уже 4000р за систему мать + цпу+ озу + кулер . За эти лишние 4к можно взять уже 9400ф который унижает 1600 везде , и графики у него ровней и гнать ничего не надо , но это другая история , речь о 1600 и 9100ф , в итоге имеем 4000р по цене в пользу сборки на 9100ф , при этом преимущество 1600 в плане игр минимально. Эти 4к можно просто добавить до видяхи по лучше , к таким сборкам как правило покупают вк типа 1650с 1660 или рх580 , в случае с 9100ф можно взять уже 1660ти или рх5600 и такая связка просто унизит во всех играх связку 1600 с менее мощной картой . Так что на... Это мусор 1600 не нужен, но красным это не доказать , там же ж потоки божественные есть П.с. на счет апгрейда я тоже писал , 9400ф или 8700 чем не процессоры ?? И опять же вся система дешевле будет чем дальнейший апгрейд с 1600 на 4600 .Так что эту тему обсуждать бессмысленно , я все равно останусь при своем мнении , и вообще зачем поднимать эту тему ,вон видео в котором уже главный герой 9700к который унижает ваш райзен во всех играх , и о Боже , при загрузке под сотку имеет более ровный график и более высокий фпс avg,1% и 0.1% фантастика какая то , где же ваша мммооооооощщщьь райзена , он же загружен на 50% , где гуляют остальные 50% ?


Не ждал я здесь от вас увидить pvp, хоть кости кидай.
Так недавно, в январе примерно после нескольких дней как началась истерия коронавируса. Тогда они 6400 стояли оемки +600 скидка по акции тогда.
Пруф фотографией.1541445-Og18R.jpg
Stapit04/03/2020 12:38

Где так и как урвал?

Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Jakhner_Review04/03/2020 18:30

Так, я правильно понял вы не хотите сношаться с компьютером но при этом сам …Так, я правильно понял вы не хотите сношаться с компьютером но при этом сами его собираете ?То есть, вы покупаете ту же оперативную память условно мой пример 2666оем самс и не способны разогнать ее хотя бы до 3400 посчитав вторичные тайминги ? Тогда зачем вам ПК для игр, за 22 года использования приставок у меня с ними небыло проблем вообще, иметь компьютер только для игр это нормально ? Это как иметь самосвал для поездки на работу, амуде даёт меньше производительности и грузится меньше из за частоты и колличестве ядер, от этого и производительность ниже в некоторых игровых проектах, так же если мы вспомним что мы взрослые люди мы не забудем про то что Интел как и Нвидя заносят большие мешочки для оптимизации различных игр под их комплектующие, именно поэтому большинство игр не от крупных разработчиков имеют равную производительность на обоих процессорах, амд в свою очередь не имея возможность заносить деньги берет круглосуточной поддержкой и низким ценником своей продукции чем пользуются консоли например.Объективно 18-19 и скорее всего 20год по состоянию на данный момент за амд, но все может измениться, мои претензии к Интел как и к нвидии это повальное засылание денег всем подряд и неадекватный ценник за бренд.Возьмем любое сравнение у любого блогера, в тестовых стендах не учитываются индивидуальные особенности, в расчет не идёт tdp, не приводится версия Биоса и релевантная выборка материнок, так как многие грешат тротлингом даже топовые, это сравни тестам карт где берут референс без разгона и сравнивают его с топом под разгоном.Если вы считаете что процессор который стоит на 20-30 % дороже конкурента может иметь преимущества только в играх то вы не правы это не объективная точка взгляда, так как есть так же большое колличество людей которые делят ПК на 2 виртуальные машины и в данном случае тот же 3800х будет без проблем работать с 2мя играми из за более высокой частоты и большего Кеша при цене ниже конкурента на 15-20% та же история с видеокартами.Тот факт что например вы этим не пользуетесь не отменяет данное преимущество.


Опять бред )) настройка памяти на интел и райзен это разные вещи , на райзен 1600 я когда гнал память по драм калькулятору вроде все норм , все тесты проходит , тестмем , линкс , прайм95 , я рад и счастлив , но на след день во время включения пк идет холодный старт и во всех тестах сыпет ошибки , и так по кругу , и не один я такой , а множество людей на тех же оверах , разгон райзен и его памяти зависит от фазы луны а вот 8700 настроенный 2 года назад с памятью 333 сл15 16 16 проходит все тесты без единой ошибки даже спустя 2 года , вот что значит сношаться а что значит использовать пк .
На счет работы повторюсь еще раз я не работаю на пк , и то что может райзен в работе как Вы заметили я не обсуждаю т.к. просто не знаю этой темы )) я говорю только о играх
На счет того что интел и нвидия кому то что заносят , вполне вероятно , НО амд как мы знаем заносит юбикам в ассасин )) везде логотипы амд там )) и что мы видим ? Топ интелы все равно сильнее в ассасинах ))) разговор не о чем если честно , я и сам не против бы 3700х-3800х НО тогда когда будет нормальная стабильность у амд , я не хочу больше быть бетатестером биосов и агес
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
nizan04/03/2020 18:34

Я вам уже скидывал это видео, а вы перемотали до теста в фар крае, радостно …Я вам уже скидывал это видео, а вы перемотали до теста в фар крае, радостно крикнули "рязань слита" и закрыли видео. Само видео в комментарии выше.Цитата моего комментария от 24 февраля:"Извините, а чем вы смотрели видео? Из 8 игр 9100ф победил в 2 (и фар край для меня не стал удивлением, ведь там движок как...мамонт), ещё в 1 игре паритет, а ещё в 1 игре у 1600 AF незначительное преимущество. В остальных 4 играх у 1600 AF значительное преимущество. К тому же, у 1600 AF более ровный график времени кадра, и на нём даже можно запустить браузер во время игры.Цена на него действительно выше, смотрел цены 2 недели назад, в регарде стоил 6800, а цены на интел я не смотрел. Ну да, ещё +кулер, а 9100ф он не нужен? Боксовые кулеры неактуальны ни на том, ни на другом процессоре.Для 1600 AF можно купить самую дешманскую мать на b450 за 3.7к рублей - s2h от гиги и потом спокойно проапгрейдиться на 4600, а если взять msi b450 a-pro за 6к рублей, то ничего не помешает проапгредиться на 4700.На что можно проапгредиться с 9100ф, имея h-чипсет? 9600к или 9700к слишком горячие, а заранее покупать мать на z-чипсете к 9100ф - идиотизм. К тому же интел не славится снижением цен на топовые камни прошлых поколений."


А вот давай сказки про боксовый кулер не будем рассказывать, ок ?? На 9100ф боксовый справляется на изи , в играх максимум 55° а за 10 прогонов линкса 76° .
1) а то ваше видео истина в последней инстанции ?? Есть множество других игр где 9100ф быстрее , те же онлайн игры , танки, кс го , дота , тарков и т д , в них всех рязань сливает , а бюджетные пк как раз для таких игр и собирают люди .
2) далее, что бы 1600 показал нормальные результаты в играх нужна хорошая память, мать и кулер (+ сношение с разгоном всего этого) , а не только разница в 1000р между цпу
А это еще + 3000р , итого разница уже 4000р за систему мать + цпу+ озу + кулер . За эти лишние 4к можно взять уже 9400ф который унижает 1600 везде , и графики у него ровней и гнать ничего не надо , но это другая история , речь о 1600 и 9100ф , в итоге имеем 4000р по цене в пользу сборки на 9100ф , при этом преимущество 1600 в плане игр минимально. Эти 4к можно просто добавить до видяхи по лучше , к таким сборкам как правило покупают вк типа 1650с 1660 или рх580 , в случае с 9100ф можно взять уже 1660ти или рх5600 и такая связка просто унизит во всех играх связку 1600 с менее мощной картой . Так что на... Это мусор 1600 не нужен, но красным это не доказать , там же ж потоки божественные есть
П.с. на счет апгрейда я тоже писал , 9400ф или 8700 чем не процессоры ?? И опять же вся система дешевле будет чем дальнейший апгрейд с 1600 на 4600 .
Так что эту тему обсуждать бессмысленно , я все равно останусь при своем мнении , и вообще зачем поднимать эту тему ,вон видео в котором уже главный герой 9700к который унижает ваш райзен во всех играх , и о Боже , при загрузке под сотку имеет более ровный график и более высокий фпс avg,1% и 0.1% фантастика какая то , где же ваша мммооооооощщщьь райзена , он же загружен на 50% , где гуляют остальные 50% ?
Скаут
nizan
больше 4 лет
удалено17348504/03/2020 18:10

Да и не нужны мне твои скрины о том что ты продал 8700к , мне как то пофиг …Да и не нужны мне твои скрины о том что ты продал 8700к , мне как то пофиг ))) был и был , у меня был до 8700к райзен 1600 , после него я и стал так относиться к райзенам , даже второй пк собрал себе на дачу на 9100ф , хотя мог опять взять 1600 , но зачем , сношаться с памятью разгоном и стабилизацией системы что бы в играх получить результат 9100ф только дороже на несколько тысяч )) спасибо но больше не надо , 7 месяцев сношался с 1600 , хватило


Я вам уже скидывал это видео, а вы перемотали до теста в фар крае, радостно крикнули "рязань слита" и закрыли видео. Само видео в комментарии выше.
Цитата моего комментария от 24 февраля:
"Извините, а чем вы смотрели видео? Из 8 игр 9100ф победил в 2 (и фар край для меня не стал удивлением, ведь там движок как...мамонт), ещё в 1 игре паритет, а ещё в 1 игре у 1600 AF незначительное преимущество. В остальных 4 играх у 1600 AF значительное преимущество. К тому же, у 1600 AF более ровный график времени кадра, и на нём даже можно запустить браузер во время игры.
Цена на него действительно выше, смотрел цены 2 недели назад, в регарде стоил 6800, а цены на интел я не смотрел. Ну да, ещё +кулер, а 9100ф он не нужен? Боксовые кулеры неактуальны ни на том, ни на другом процессоре.
Для 1600 AF можно купить самую дешманскую мать на b450 за 3.7к рублей - s2h от гиги и потом спокойно проапгрейдиться на 4600, а если взять msi b450 a-pro за 6к рублей, то ничего не помешает проапгредиться на 4700.
На что можно проапгредиться с 9100ф, имея h-чипсет? 9600к или 9700к слишком горячие, а заранее покупать мать на z-чипсете к 9100ф - идиотизм. К тому же интел не славится снижением цен на топовые камни прошлых поколений."
Скаут
nizan
больше 4 лет
Вот самое видео. Почему-то частенько оно пропадает после публикации комментария.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено17348504/03/2020 18:10

Да и не нужны мне твои скрины о том что ты продал 8700к , мне как то пофиг …Да и не нужны мне твои скрины о том что ты продал 8700к , мне как то пофиг ))) был и был , у меня был до 8700к райзен 1600 , после него я и стал так относиться к райзенам , даже второй пк собрал себе на дачу на 9100ф , хотя мог опять взять 1600 , но зачем , сношаться с памятью разгоном и стабилизацией системы что бы в играх получить результат 9100ф только дороже на несколько тысяч )) спасибо но больше не надо , 7 месяцев сношался с 1600 , хватило


Так, я правильно понял вы не хотите сношаться с компьютером но при этом сами его собираете ?
То есть, вы покупаете ту же оперативную память условно мой пример 2666оем самс и не способны разогнать ее хотя бы до 3400 посчитав вторичные тайминги ? Тогда зачем вам ПК для игр, за 22 года использования приставок у меня с ними небыло проблем вообще, иметь компьютер только для игр это нормально ? Это как иметь самосвал для поездки на работу, амуде даёт меньше производительности и грузится меньше из за частоты и колличестве ядер, от этого и производительность ниже в некоторых игровых проектах, так же если мы вспомним что мы взрослые люди мы не забудем про то что Интел как и Нвидя заносят большие мешочки для оптимизации различных игр под их комплектующие, именно поэтому большинство игр не от крупных разработчиков имеют равную производительность на обоих процессорах, амд в свою очередь не имея возможность заносить деньги берет круглосуточной поддержкой и низким ценником своей продукции чем пользуются консоли например.
Объективно 18-19 и скорее всего 20год по состоянию на данный момент за амд, но все может измениться, мои претензии к Интел как и к нвидии это повальное засылание денег всем подряд и неадекватный ценник за бренд.
Возьмем любое сравнение у любого блогера, в тестовых стендах не учитываются индивидуальные особенности, в расчет не идёт tdp, не приводится версия Биоса и релевантная выборка материнок, так как многие грешат тротлингом даже топовые, это сравни тестам карт где берут референс без разгона и сравнивают его с топом под разгоном.
Если вы считаете что процессор который стоит на 20-30 % дороже конкурента может иметь преимущества только в играх то вы не правы это не объективная точка взгляда, так как есть так же большое колличество людей которые делят ПК на 2 виртуальные машины и в данном случае тот же 3800х будет без проблем работать с 2мя играми из за более высокой частоты и большего Кеша при цене ниже конкурента на 15-20% та же история с видеокартами.
Тот факт что например вы этим не пользуетесь не отменяет данное преимущество.
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Jakhner_Review04/03/2020 17:34

Ахах я избавился от 8700к в далёком 2018, в адоби, мешмиксере блендере да …Ахах я избавился от 8700к в далёком 2018, в адоби, мешмиксере блендере да и автодеске он просто умирал не говоря о том что из за соплей под крышкой его не мог охладить даже трехслотовый термалтейк на частоте 4.9 это если забыть в 18 году про Spectre и Meltdown, поменял его на threadripper 1920x и горя не знал это если опять забыть, что стоило только включить стрим или запись с Samsung odyssey то 8700к бился в 100% но отдам должное в играх производительность была выше на 15-20% из за большей частоты и того факта что игры не умеют в 12ядер, но стоило начать работать или запускать доп процессы то все Интел дох, да и тогда 8700к стоил не дороже 27тыс.Сейчас сижу на 3800х так как не занимаюсь графикой и 3дА по состоянию на 2020 i7 9700к уже просто в играх под 100% нагружается xD[Видео] [Изображение] [Изображение]


Да и не нужны мне твои скрины о том что ты продал 8700к , мне как то пофиг ))) был и был , у меня был до 8700к райзен 1600 , после него я и стал так относиться к райзенам , даже второй пк собрал себе на дачу на 9100ф , хотя мог опять взять 1600 , но зачем , сношаться с памятью разгоном и стабилизацией системы что бы в играх получить результат 9100ф только дороже на несколько тысяч )) спасибо но больше не надо , 7 месяцев сношался с 1600 , хватило
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Jakhner_Review04/03/2020 17:34

Ахах я избавился от 8700к в далёком 2018, в адоби, мешмиксере блендере да …Ахах я избавился от 8700к в далёком 2018, в адоби, мешмиксере блендере да и автодеске он просто умирал не говоря о том что из за соплей под крышкой его не мог охладить даже трехслотовый термалтейк на частоте 4.9 это если забыть в 18 году про Spectre и Meltdown, поменял его на threadripper 1920x и горя не знал это если опять забыть, что стоило только включить стрим или запись с Samsung odyssey то 8700к бился в 100% но отдам должное в играх производительность была выше на 15-20% из за большей частоты и того факта что игры не умеют в 12ядер, но стоило начать работать или запускать доп процессы то все Интел дох, да и тогда 8700к стоил не дороже 27тыс.Сейчас сижу на 3800х так как не занимаюсь графикой и 3дА по состоянию на 2020 i7 9700к уже просто в играх под 100% нагружается xD[Видео] [Изображение] [Изображение]


А где я что то про работу говорил ?? Я везде и всегда говорю что интел в играх лучше, на работу мне пофиг, и опять песни от красного про 100% загрузки , ни кто ведь не виноват что у райзен криво отображается % загрузки , 1600 райзен загружен в игре на 40% а фпс выдает меньше чем 9100ф который загружен на 80% как так то аа ? Вот незадача , рузин отдыхает просто да ? лень ему да ? 9700к загружен под 100, даже когда он будет загружен на все 100 он все равно в играх выдас больше чем твой 3800х который загружен на 50-60 , райзен это уже доказал за 4 года , чудес не бывает
Скаут
Kusarigama_
больше 4 лет
Прислали смс о возврате денег, они не могут мне его доставить! Ну что за н***й??????
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено17348504/03/2020 16:55

Ну если 8700к не премиум сегмент, то да , не использовал, куда же мне до ва …Ну если 8700к не премиум сегмент, то да , не использовал, куда же мне до вашего говна 1600 2600 3600



удалено17348504/03/2020 16:55

Ну если 8700к не премиум сегмент, то да , не использовал, куда же мне до ва …Ну если 8700к не премиум сегмент, то да , не использовал, куда же мне до вашего говна 1600 2600 3600


Ахах я избавился от 8700к в далёком 2018, в адоби, мешмиксере блендере да и автодеске он просто умирал не говоря о том что из за соплей под крышкой его не мог охладить даже трехслотовый термалтейк на частоте 4.9 это если забыть в 18 году про Spectre и Meltdown, поменял его на threadripper 1920x и горя не знал это если опять забыть, что стоило только включить стрим или запись с Samsung odyssey то 8700к бился в 100% но отдам должное в играх производительность была выше на 15-20% из за большей частоты и того факта что игры не умеют в 12ядер, но стоило начать работать или запускать доп процессы то все Интел дох, да и тогда 8700к стоил не дороже 27тыс.
Сейчас сижу на 3800х так как не занимаюсь графикой и 3д
А по состоянию на 2020 i7 9700к уже просто в играх под 100% нагружается xD

1540742-C9JX1.jpg1540742-rEHl1.jpg
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Jakhner_Review04/03/2020 16:47

Кек, опять никаких релевантных аргументов, слова которые преподают в школе …Кек, опять никаких релевантных аргументов, слова которые преподают в школе называешь заумными, и кричишь что Интел лучше просто потому что не использовал никогда премиум сегмент комплектующих, насколько интересно наблюдать как деградируют бедные люди в умственном т моральном плане


Ну если 8700к не премиум сегмент, то да , не использовал, куда же мне до вашего говна 1600 2600 3600
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено17348504/03/2020 13:36

У интел профит 6% ?? Ну ок, расскажи это 9600к 9700к 8700к ну от адеп …У интел профит 6% ?? Ну ок, расскажи это 9600к 9700к 8700к ну от адепта красного другого впринципе ждать и не стоит, это же не всемогущие 1-2% от разгона райзена, амд же не выжимает все соки с своих цпу, да ?? А зачем с 7700к куда то апгрейдится ??? Люди купили в 2016 систему на сокете 1151 с процессором i5 7500 к примеру, поюзпли систему до 2019г т.е. 3 года , продали 7500 добавили 5-6к и купили 7700, и на нем можно смело еще сидеть 2 а то и 3 года, производительность этого i7 7700 в играх на уровне 3600 райзена, потом через 2-3 года продается вся система и собирается актуальная на тот период времени, 5-6лет общее время использования системы на базе 1151 что не так ? Потерь ни где не будет, игры все будут идти без всяких проблем, что не так ?? Или нужно как на ам4 каждый год покупать проц за 15-20к, а через год продавать его за 7-8к и покупать опять новый за 15-20к ? При этом в играх вы получили за 4 года прирост от 1600 райзена до 3600 сколько ?? 10-15% ? Ок, отличный прирост, за 4 года догнали в играх скайлейк 2016 года , амд мощь Так нужно делать ? "За то мамку минять нинада амуде кампания дабра" ваш лозунг ? Экономия


Кек, опять никаких релевантных аргументов, слова которые преподают в школе называешь заумными, и кричишь что Интел лучше просто потому что не использовал никогда премиум сегмент комплектующих, насколько интересно наблюдать как деградируют бедные люди в умственном т моральном плане
Скаут
Юрий_Мет
больше 4 лет
одна штука осталась налетай, подешевело
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Stapit04/03/2020 11:52

Вообще удивительный 8 поточник. Интел молодцы все соки выжимают. Но вот тол …Вообще удивительный 8 поточник. Интел молодцы все соки выжимают. Но вот только с райзеном есть куда обновляться. А этот 7700к сколько раньше стоил даже не знаю и про платный разгон с профитом 6% отдельная история - [Видео]


У интел профит 6% ?? Ну ок, расскажи это 9600к 9700к 8700к ну от адепта красного другого впринципе ждать и не стоит, это же не всемогущие 1-2% от разгона райзена, амд же не выжимает все соки с своих цпу, да ?? А зачем с 7700к куда то апгрейдится ??? Люди купили в 2016 систему на сокете 1151 с процессором i5 7500 к примеру, поюзпли систему до 2019г т.е. 3 года , продали 7500 добавили 5-6к и купили 7700, и на нем можно смело еще сидеть 2 а то и 3 года, производительность этого i7 7700 в играх на уровне 3600 райзена, потом через 2-3 года продается вся система и собирается актуальная на тот период времени, 5-6лет общее время использования системы на базе 1151 что не так ? Потерь ни где не будет, игры все будут идти без всяких проблем, что не так ?? Или нужно как на ам4 каждый год покупать проц за 15-20к, а через год продавать его за 7-8к и покупать опять новый за 15-20к ? При этом в играх вы получили за 4 года прирост от 1600 райзена до 3600 сколько ?? 10-15% ? Ок, отличный прирост, за 4 года догнали в играх скайлейк 2016 года , амд мощь Так нужно делать ? "За то мамку минять нинада амуде кампания дабра" ваш лозунг ? Экономия
default-user-75318
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.