Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Техпорт.ру
Вполне себе известный.
А прокладка там деньги получает - вся в судах по ЗОПП. Впрочем ничего нового. Всё старо как мир.
Я их из принципа сейчас отдеру.
Может быть задумаются в следующий раз, что лучше - сделать то, за что деньги получили (т.е. привезти и отдать товар за 500 рублей, а не гуано вместо него, которое привезли сначала), или встрять на 20к+.
Что за магаз? Конченный такой
У них на сайте есть специальная форма для претензий. Учитывая смешную стоимость и очень старый интернет-магазин был уверен, что они не полезут в бутылку, тем более косяк был со стороны поставщика и вопрос решался одним звонком. Все нужные тексты и доказательства им были представлены в первый же день.
Но оказалась очень тупая, хамоватая и наглая мадама - начальница отдела претензий, которая зачем то полезла в бутылку. По ООО "Прокладка", получающей деньги за товар, видно, что за прошлый год у них 11 проигранных дел только по ЗОПП, по каждому из которых они выплачивали по 30-70к штрафов и расходов. Как-то странно это всё.
Буду писать претензию. Чоуж...
Мне кажется, в случаях когда возникает подозрение что продавец поведет себя недобросовестно, необходимо составить претензию, и именно с нее начинать разбирательство. Конструктивный диалог как правило, начинается после предъявления претензии.
Частный случай – вчера у меня сработали две скидки Мвидео. Чтоб в споре не быть голословным – сделал скрин экрана. А так как оплата была онлайн - на почте есть подтверждающий сделку чек. Претензия готова (небольшие изменения в наименовании товара и продавца). Сегодня позвонили и подтвердили сделку – это радует. Но свой поход в магазин, я уже планировал с претензией т.к. составить ее пару минут, но она зачастую сохранят нервы, время, затраты на поездки...
В интернет-магазине сделан заказ.
Привезли одну позицию сломанную, вторую частично разукомплектованную. Написал через форму на их сайте жалобу с описанием и фото и требованием предоставить нормальный товар.
Начали тупить: "Товар получили, подпись поставили, что приняли, идите лесом". Подтребовал предъявить подпись (а её не было).
Опять начали тупить: "Вам дали экземпляр договора купли-продажи там и смотрите на свою подпись". А договора/накладных тоже не было: приехал курьер, отдал пакет с товаром, прикоснулся картой сбера к терминалу и уехал. Эпидемия/карантин/все в масках.
Написал ещё раз в строгой форме, что если опять будут тупить и писать всякую чушь, то получат поездюлей за всё сразу и много. Написал пару отзывов на просторах интернета, с большим и жирным минусом.
Сегодня прислали ответ: "можем сделать одолжение и пойти навстречу, если отзовете все претензии и требования, удалите все отзывы в интернете - после выполнения наших требований, заберем товар и вернем деньги".
То, что они краев не видят вообще никаких - это теперь понятно и ясно. Самое интересное, что весь этот "товар" стоит меньше 1000 рублей и зачем они лезут в бутылку, для меня вообще загадка. А уж учитывая то, что пока я ничего дополнительного не требую - просто заберите брак/поломку и пересорт и отдайте товар, который оплачен...
@AZOV101 , подскажете что-нибудь умное? Или не надо ничего выдумывать и зарядить им сразу стандартную досудебку и жалобу в Роспотребнадзор?
у меня другая практика.
Если магазин не принимает в руки претензию, то отправляете её по почте заказным с описью вложения. Дублируете копию на электронку поддержки магазина. В госорганы все писульки можно по электронке отправлять - на скорость и результат это не влияет никак.
А вообще если уж возникло желание этим заниматься, то берите и читайте законы сначала, потом форумы потребителей, потом судебную практику, а уже потом чат здесь устраивайте.
я бы на твоем месте:
1. Отправил претензию в Мвидео, указав что буду жаловаться в Роспотребнадзор и Торгинспекцию
2. в Роспотребнадзор
3.Торгинспекцию
сейчас все принимают электронно. и ждал. ничего не отменял.
отнести то куда надо ? в Роспотребнадзор или в мвидео? я на улице постоял у двери мвидео и ушел , вот так я ходил . по улицам то я хожу в карантин, это они в мвидео пускают к себе только по оплаченным заказам. ну или с претензией пустят по делу если иду
да. и жалобы кинуть, чтобы им позвонили по твоему вопросу.
ты же написал что ходил.
ну если карантин и сходить не можешь, то напиши досудебку по емейл в ней укажи, что отправить почтой или прийти сам не могу - карантин, но как только карантин снимут прийду лично. И жалобу кидай в Роспотребнадзор, сразу. Я бы еще написал в торговую инспекцию по месту нахождения магазина, чтобы провели проверку и сообщили результаты. Торгинспекция обычно звонит и говорит вы че там быки офигели и скорость решения увеличивается, так как попадать на проверку торгинспекцией никому не нужно (палочная система дает о себе знать)
пишу по шаблону напишу , типа вот заказал , копию картинки с емайла на 3142 р покажу им , отказывают , накинули 850 р . и к ним отнести ,1 заявление им оставить , а на втором на моей копии штампик чтоб поставили и дату входящего. ясно . типа на понт их возьму и они выдадут мне трубу .
я не заходил к ним , там предварительно звонишь к ним , типа я такой то , за заказом не оплаченным . они такие вот оплатишь приходи и ссылку кидают на оплату . че думаю если не согласен платить и подходить к ним . ... там как пункт выдачи мвидео (карантин)
емейл не считается. Только письменная претензия со штампиком на вашем экземпляре или в книгу жалоб, больше никак. Все написано в ЗоПП, емейла там нет. вы если тягаться собираетесь , откройте хоть ЗоПП, прочтите, там несколько страниц... сразу уровень покажите, а без ЗоПП вы будете выглядеть слабо
если ходил, то нужно было записать фамилии с кем общался (вставить в претензию). отнести претензию в магазин и получить на своем экземпляре штамп, все устные объяснение попросить в письменной форме (я обычно когда мне начинают втирать дичь, говорю все окей, вы это же можете написать мне в ответе на мою претензию, зачем тратить воздух и мое время - обычно сдуваются горлопаны). Короче относите претензию, копию в госорганы там у вас список будет на доске в магазине (прямо в магазине переписывайте всех, чтобы видели) и отправляете.. и ждите
я ходил , через полдня как заказал . они мне накинули 850 р . затем в москву звонил им , типа бонусы и промокод не липнет. сегодня звонил (500 бонусов накинули в личку) уже говорят что липнет всё , просто цена у тебя была изначально не 5000 р , а 6000 вот и на 850 дороже . вот раскладка на фото . так а писать то нужно на емайл в москву? сюда то зачем носить
для начала в магаз сходить и попросить отдать, нет, сразу писать им письменную 9можно дома приготовить и с ней пойти), я обычно заранее пишу, чтобы в магазе не тупить, штампик получить на свой экземпляр
А мне эти ссылки зачем?
Я свои S9+ по 17950 забрал через 8 дней после отказа мне их выдавать по 22900.
мне отдали пилу штиль180 за 9999 при цене на сайте 13990, без вопросов. сказали ну да, ценник не поменяли.
жаль, а то уже поддержка меня игнорит тоже, а продавец в танке, а заказ с января не отправляют
наши законы не действуют на террритории КНР
Представленный документ, является шаблоном для сообщества Pepper.ru, и не подлежит редактированию в данном виде.
По какому поводу?