Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
С конца лета нас c вами стало ощутимо больше, поэтому не помешает напомнить, как призывать команду сайта в комменты
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Настолько много, что у него докладная на всех модеров и их семей...
Охх, хорошо!
Узнаю @XOMAMAX
Уже давно функция работает
Спасибо за ликбез остальным)
Ясно, я написал, Степан внес дополнение
Как будто это что-то плохое)
Правда восторжествовала!
Спасибо Степану за то, что разбирается в сложных ситуациях и не пускает решение таких вопросов на самотёк
Убирай попкорн, сейчас будет спойлер концовки
---------
не листайте вниз, если еще не ознакомились с расследованием от @Focus и пока еще не готовы узнать, чем все закончилось
---------
Расследование провели, действительно был факап с нашей стороны.
Ставлю на то, что прав Фокус!
В чем сила? В правде!
Знаю на собственном
горькомопыте, что Поддержка изредка совершает ошибки, потом Степану приходится извинятся за нихОтпишу в ЛС.
Еще раз ну очень убедительная просьба - давайте обсуждать конкретно ваш вопрос либо в ЛС, либо в отдельной теме в Обратной Связи, если вы хотите чтобы обсуждение увидело как можно больше людей. Можете даже создать тему в обратной связи и оставить здесь ссылку, чтобы всем кому интересно, запаслись попкорном и переместились туда.
Так ну Степан, вы меня расстраиваете( Отвечаете то же самое, что поддержка. Не хотел продолжать, но не нужно выставлять меня дураком, я так не люблю.
Вот в 15:04 (время у меня мск +4, по Москве в 11:04) я оповестил поддержку в ЛС. Реакции за 3 часа - 0. Через 2+ часа появляется дубль, я пишу, что мол так и так, а поддержка говорит, ВЫ НАМ НИЧЕГО НЕ ПИСАЛИ! А я писал, прочитайте диалог, у вас же есть доступ, факты на лицо. Какие еще вопросы к моей внимательности и невнимательности поддержки, которой я вежливо пытался все объяснить? Видимо они не хотели признавать свой косяк и просто проигнорировали. Я с пониманием отношусь, вчера был кипишь думаю. Но даже после кипиша меня считают дураком и врунишкой. Ну если это норма и тут такое отношение к постоянным авторам, которые за спасибо приносят сервису доход, то ок, я вас понял.
Если вы не написали в ЛС Поддержке, то вы НЕ оповестили Поддержку. Так это работает и всегда работало.
Без обид, но остальные пункты этого потрясного расследования по поводу времени публикации я комментировать не буду, потому что они строятся на вашем допущении о том, что вы нас проинформировали.
Касательно повторов - в общих чертах все описано в моем комментарии чуть выше.
Будет здорово, если дальнейшую дискуссию касательно только вашего случая со всеми подробностями, паролями и явками вы переместите в ЛС или обратную связь. Тем более, что обоснование вы получили от модераторов еще вчера.
И прецедент реально помог , я уже упоминал об этом
@Focus: Абзац, начинающийся с P.S. и заканчивающийся P.P.S., поддерживаю обеими руками!
Ну видимо не зря я поставил на аватарку Шерлока, проведем расследование) О снижении цены и просьбе в топ я написал в ЛС поддержке в 11:04 (см. скрины). В 11:07 дополнительно написал комментарий в своем посте о снижении цены и добавил скрины в описание. Новый пост-дубль был опубликован в 13:37. Скрины не прилагаю, т.к. с десктопа точное время не показывает (пишу сейчас с ноута), его видно с телефона, любой может проверить.
Из этого мы делаем первый вывод: я оповестил поддержку о снижении цены раньше, за 2 часа до того, как был опубликован дубль. При этом, что важно, в 8:49, то есть раньше повербанка, я попросил поднять эту тему. В 11:02 ее подняли. И самое интересное, в 11:25 я попросил поднять эту тему. Во сколько ее подняли нельзя посмотреть, но ее подняли. А вот тему МЕЖДУ 1 и 3 запросом, то есть тему с повербанком в 11:04, просто не заметили/проигнорировали. Потом, уже после поста-дубля, я написал еще один запрос с повербанком, в 14:49, на что поддержка сказала, что уже есть такой пост с более низкой ценой. Я сказал "дак вон выше есть же мой запрос, раньше дубля, вы его не заметили наверное", но поддержка снова проигнорировала этот факт и увела разговор в другое русло.
Исходя из того, что на момент публикации поста-дубля в моей теме уже был мой комментарий о том, что цена снизилась и мол поднимите, пожалуйста, делаем второй вывод, что автор дубля мог сделать заключение, что его пост дубль + по моей ссылке в посте ценник был уже сниженный. Это все проверяется элементарно и делается добросовестными авторами, вроде. Более того, ему вылезло предупреждение, когда он создавал пост, что такая ссылка уже добавлена.
Я не изменил цену в заголовке, потому что думал, что это делают модераторы, чтобы они наглядно видели какая прошлая цена стоит в заголовке и какая новая цена по ссылке (для отслеживания истории цен, как вы и написали) Теперь буду знать, что нужно самому сразу менять цену или вообще создавать новый пост. Описали механизм понятно, да, правда для этого пришлось потратить много моего времени на диалог с поддержкой, и немного вашего времени. Это, наверное, к вопросу о каких-никаких правилах и рекомендаций для авторов, что сняло бы многие вопросы. Но прецедент - тоже хорошо, надеюсь он кому-то помог;)
P.S. Для пользы сообщества, кстати, было бы лучше поднять мою тему, а не дубль, потому что в старых (и не моих, любых) темах уже есть какие-то комментарии на тему поста, и людям будет легче принять решение о покупке, а решение о покупке - это заработок Пеппера) А решение "лучше создать новый пост", в котором все начнут писать фу дубль, минус, автора на кол, на вряд ли в перспективе приведет к большей мотивации авторов к новым публикациям:) + потом запутаемся в тонне скидок. Но это вопрос к людям конечно, а не к Пепперу. Снова к теме, что нет рекомендаций для публикаций. Тогда бы люди понимали, что все по правилам сервиса и для общих интересов.
P.S.S. Напомню, что ни на кого не наезжаю и не ругаюсь, просто хочу прояснить ситуацию, как все было. И повторюсь, что я не негодую, что появился дубль - пожалуйста, мне не жалко. Негодовал я потому, что поддержка сначала не заметила, а потом проигнорировала мой запрос, а потом и вовсе перестала отвечать и показала свое не очень хорошее отношение к человеку, каждый день за спасибо публикующему вроде неплохие скидки.
Спасибо за внимание, можно оставить этот комментарий без ответа, дискуссия не требуется, уже не важно, моя совесть чиста, но надеюсь что-то учтется в работе Пеппера в целом, которому я желаю процветания
В основном, пока, только пытался старые поднять, даже с небольшим увеличением
Именно так и поступайте. Если есть существенное снижение цены, то имеет смысл опубликовать новый пост.
Что непонятного? Посыл администрации понятен - все для пользы сообщества.
От этого и будем отталкиваться при обсуждениях, а общечеловеческие ценности, стыд, совесть, если у кого осталась, и прочие рудименты можно и не учитывать.