Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Спасибо. Да, хорошо когда все хорошо)))
По вашим рекомендациям и сделала все, срасибо большое за помощь. Вот так мы все друг другу помогаем, делимся опытом. Теперь и я знаю как быть с магазинами электроники. До этого был опыт только с хофф мебелью, но они уже наученные опытом и сразу по написанию обращения все компенсируют.
Телевизор lg
Что хоть за товар?
Я так поняла вручную ввели скидку в мой заказ. Да, заказ был оплачен. Как это сделали хз, но все возможно когда нужно...
Да, я выдохнула когда забрала. Можно их конечно на просрочку ещё посадить, но там сумма рублей 400 получается, за 4 дня... Бог с ними. Но больше связываться с м видео вообще нет желания, раньше магазин был намного лучше.
видишь как все хорошо закончилось, только странно у тебя же заказ был оплаченный, они новый создали или что сделали?
я ж говорю от продов зависит, сейчас забрал в набережных челнах еще один товар так же был с 2 скидками
Претензия должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.
Взаимодействие в Вконтакте, личном кабинете и т.п. не имеют юридической силы.
Попробуйте связаться с роспотребнадзором для консультации по тел. или виртуальной приемной 63.rospotrebnadzor.ru
Имейте ввиду - в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Да, в личном кабинете со среды на рассмотрении. Плюс отправила им на почту и в контакт. Пока тишина...
Досудебную претензию писали уже?
Казань, сегодня отдали без проблем. Скорее всего проблеиа в противных продавцах
Самара
ПочтальОн*
Город то?
А у меня они подменили документы заключения авторизованного сервиса о браке совершенно нового планшета. На повторной экспертизе, которую провели вообще без меня, прогнав какую херню о том, что якобы мне куда-то отправили уведомление и я сам не пришел, повредили планшет, отЪимели весь мозг, отняли кучу времени и, в результате, эта овца мне уже в лицо стала говорить "ну вот теперь и идите в суд и докажите, что планшет БЫЛ новый и Вы его не ломали".
Так что эта мразь ещё та.
Она слышит и что-то делает только тогда, когда не может обмануть клиента или их юристы ей сразу говорят, что надо решать миром, иначе прилетят поездюли со всех сторон и выкрутиться невозможно.
В досудебной претензии, рекомендую указать -
“оставляю за собой право обратиться в суд для понуждения к заключению договора розничной купли - продажи на указанных в Заказах условиях, а также взыскания понесенных потребителем убытков в виде расходов на составление претензии, искового заявления, представительство в суде. Кроме того - в случае разрешения спора в судебном порядке с продавца будет взыскана неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, моральный вред, а также 50% штраф за неудовлетворение требований потребителя в досудебном порядке.”
С примерными формами документов можно ознакомиться в теме: Образец досудебной претензии и шаблон искового заявления.
Ну я не знаю вашей ситуации, но во многом она решает, нужно чаще ей говорит о Роспотребнадзоре, суде и прочем и людей проще решить вопрос в вашу пользу.
Нихера эта Георгадзе не делает.
Благодаря её "помощи" меня МВидео швырнуло на $1000. Поверил этой овце на слово.
Ну вот не болтайте ерундой!
Вспомните SJ4000...