Домашняя страница/[не везде] Кондиционер Electrolux EACS/I-09HAR_X/N3
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[не везде] Кондиционер Electrolux EACS/I-09HAR_X/N3

21 991₽
31 990₽
(31%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Vlad397
МАЙ3000

Подробнее о скидке

Не все регионы.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-89702
Написать комментарий..
Скаут
Sstars
больше 4 лет
TSR11/05/2020 19:32

Ты хоть представляешь себе как работает частотный преобразователь (загугли …Ты хоть представляешь себе как работает частотный преобразователь (загугли, не позорься)? Как же ты постояннкой то крутить двигатель компрессора будешь? Или ты в прошлое вернулся и у тебя движки на постояннку ставить стали? В общем если ты ничего в приводной технике не понимаешь, лучше промолчи, авось за умного сойдешь. Точно, только вот у инвертора 600 постоянно, а у обычного 1000, только половину времени он работает, а вторую - у него потребление ровно ноль... итого - 500...вот и разница


600Вт. это макс. для примера, а так то мощность у него плавает, на то он и инвертор и у них разные схемы преобразования и работы есть АС-invertor, DC-invertor , совмещеные схемы, вы погуглите тему, прежде чем доказывать свою некомпетентность в данном вопросе.
И у on/off потребление не "ровно ноль", в промежутке, Ровно ноль будет когда вы его от сети отрубите, а так схемы работают, вениляторы крутятся, шторки гуляют, какой же это "ноль", чушь очередная, это да.
Ученик
Дмитрий_А.
больше 4 лет
Сергей.11/05/2020 19:29

https://www.eldorado.ru/cat/detail/konditsioner-hotpoint-ariston-spiw409llha/ вот это не подскажите что за модель хорошая или нет?


Стоит год аналогичный (...spiw412...), только с надписью Вирпул (точно бывает ещё Электролюкс) и 12й. Работает тихо, пульт адски неудобный (но им же пользуешься не каждые 5 минут). Бюджетный бюджет. Покупался за 18к в магазине Реванш (Саратов). За свои деньги нормально, а за 20к 9ку ну такое...
Скаут
TSR
больше 4 лет
Sstars11/05/2020 19:23

Не спорь с дураком, люди могут не увидеть межу вами разницы!) И не зачем ем …Не спорь с дураком, люди могут не увидеть межу вами разницы!) И не зачем ему обратно в переменку преобразовывать, вы видимо ваабще слабо представляете эту схему, а людей пугаете своей ахинеей.У on/off потребление 1000Вт/ч, а у инверторов 600Вт/ч, (в среднем, чтоб понятней было).


Ты хоть представляешь себе как работает частотный преобразователь (загугли, не позорься)? Как же ты постояннкой то крутить двигатель компрессора будешь? Или ты в прошлое вернулся и у тебя движки на постояннку ставить стали? В общем если ты ничего в приводной технике не понимаешь, лучше промолчи, авось за умного сойдешь. Точно, только вот у инвертора 600 постоянно, а у обычного 1000, только половину времени он работает, а вторую - у него потребление ровно ноль... итого - 500...вот и разница
Скаут
Сергей.
больше 4 лет
eldorado.ru/cat…ha/ вот это не подскажите что за модель хорошая или нет?
Скаут
Sstars
больше 4 лет
TSR11/05/2020 19:15

Инвертор это бессмысленный развод на деньги. Миф об экономичности удобен то …Инвертор это бессмысленный развод на деньги. Миф об экономичности удобен только производителям и продавцам. Ну какая может быть экономия если идет двойное преобразование напряжение, сначала сетевое в постоянку, затем обратно в переменку. Как вы понимаете КПД 100 % не бывает, 90 это уже великолепно, по факту - 85, итого 30 процентов мы теряем только на преобразовании. Пусковой ток не инвертора - да он в 5 раз выше номинального, но длительность менее секунды. Вот и считайте. В общем думайте сами, считайте сами.


Не спорь с дураком, люди могут не увидеть межу вами разницы!)
И не зачем ему обратно в переменку преобразовывать, вы видимо ваабще слабо представляете эту схему, а людей пугаете своей ахинеей.
У "9-ок" on/off потребление 1000Вт/ч, а у инверторов 600Вт/ч, (в среднем, чтоб понятней было).
Скаут
Сергей.
больше 4 лет
непонятно что за производитель(
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
rediska11/05/2020 18:47

9, 12 это что за параметры?


1853998-Lq79C.jpg
Скаут
TSR
больше 4 лет
Шамиль_Арсланов11/05/2020 17:00

Норм ценник за люкс инвертор .


Инвертор это бессмысленный развод на деньги. Миф об экономичности удобен только производителям и продавцам. Ну какая может быть экономия если идет двойное преобразование напряжение, сначала сетевое в постоянку, затем обратно в переменку. Как вы понимаете КПД 100 % не бывает, 90 это уже великолепно, по факту - 85, итого 30 процентов мы теряем только на преобразовании. Пусковой ток не инвертора - да он в 5 раз выше номинального, но длительность менее секунды. Вот и считайте. В общем думайте сами, считайте сами.
Скаут
Sstars
больше 4 лет
RFR_1711/05/2020 17:53

Это ОЕМ GREE, судя по внешости


Это чушь, внешность может оставаться неизменной, а завод производитель меняться у OEM-брендов (коим марка Electrolux и является), на то он и OEM! Кстати к Швеции он никакого отношения не имеет, чистый китаец.
Скаут
TSR
больше 4 лет
BuenaSierta11/05/2020 18:02

Дешевле 6000 никто не ставит. Базовый ценник 8000 в несезон. Сейчас уже нац …Дешевле 6000 никто не ставит. Базовый ценник 8000 в несезон. Сейчас уже наценки будут. Многие установщики отказываются ставить кондей если он куплен не в их фирме.


У нас 3000-3300 стоит установка до 9 включительно. Если конечно без вышек и альпинистов.
Ученик
leonid.naumov
больше 4 лет
kvick11/05/2020 18:49

Я не знаю зачем вакууматор, я в том году ставил кондей, вернее, нанимал мон …Я не знаю зачем вакууматор, я в том году ставил кондей, вернее, нанимал монтажника, поставил он мне его за часа 2-3, трасса 3 метра примерно, я сам слаботочник, посмотрел, да, ничего сложного нету, единственное, что надо на улицу выходить 32 буром (или больше), тут может возникнуть сложность. Да и кто сам себе домашний мастер, без опыта особого, я бы сам не рискнул ставить




до 4-5 метров магистрали можно не откачивать воздух, в блоке достаточный объем хладагента
Скаут
kvick
больше 4 лет
leonid.naumov11/05/2020 18:28

Нахрена он на короткой магистрали? По хорошему можно и нужно, но если чел с …Нахрена он на короткой магистрали? По хорошему можно и нужно, но если чел сам будет делать и пробиться надо только через стену, магистраль будет короткая, и можно смело без него


Я не знаю зачем вакууматор, я в том году ставил кондей, вернее, нанимал монтажника, поставил он мне его за часа 2-3, трасса 3 метра примерно, я сам слаботочник, посмотрел, да, ничего сложного нету, единственное, что надо на улицу выходить 32 буром (или больше), тут может возникнуть сложность. Да и кто сам себе домашний мастер, без опыта особого, я бы сам не рискнул ставить
Скаут
rediska
больше 4 лет
удалено12881411/05/2020 17:16

Да , 9 не хватит , у меня в 2 квартирах стоят девятки хайеры , комнаты …Да , 9 не хватит , у меня в 2 квартирах стоят девятки хайеры , комнаты по 20кв , хватает но с натягом...


9, 12 это что за параметры?
Ученик
leonid.naumov
больше 4 лет
Dimonoff11/05/2020 18:25

Еще ваккуматор забыли добавить


Нахрена он на короткой магистрали? По хорошему можно и нужно, но если чел сам будет делать и пробиться надо только через стену, магистраль будет короткая, и можно смело без него
Местный
Dimonoff
больше 4 лет
leonid.naumov11/05/2020 18:17

Там нет ничего сложного, если магистраль не больше 4-5 метров, то заправля …Там нет ничего сложного, если магистраль не больше 4-5 метров, то заправлять не понадобится. Нужно только трубки метражом купить и развальцовку одолжить у знакомых в сервисе... ну или купить развальцовку, от 600-2000 стоит. ключ разводной, Перфоратор в руки, день работы не опытному челу. Видосов наверняка полно на ютубе Ну да, еще провод на питание внешнего блока забыл


Еще ваккуматор забыли добавить
Ученик
leonid.naumov
больше 4 лет
ТоВаРиЩСуХоВ11/05/2020 17:58

Установка[Изображение] Ужас, реально так дорого? Выбираю сплит систему, но …Установка[Изображение] Ужас, реально так дорого? Выбираю сплит систему, но в поисках тёмной) с учётом доставки и хорошей системы ох как дорого


Там нет ничего сложного, если магистраль не больше 4-5 метров, то заправлять не понадобится. Нужно только трубки метражом купить и развальцовку одолжить у знакомых в сервисе... ну или купить развальцовку, от 600-2000 стоит. ключ разводной, Перфоратор в руки, день работы не опытному челу. Видосов наверняка полно на ютубе Ну да, еще провод на питание внешнего блока забыл
Знаменитость
ТоВаРиЩСуХоВ
больше 4 лет
BuenaSierta11/05/2020 18:02

Дешевле 6000 никто не ставит. Базовый ценник 8000 в несезон. Сейчас уже нац …Дешевле 6000 никто не ставит. Базовый ценник 8000 в несезон. Сейчас уже наценки будут. Многие установщики отказываются ставить кондей если он куплен не в их фирме.


Уже сказали что лето будет очень жарким, щас цены пойдут вверх ( уже поздно покупать. Да и мой отлично справляется
1853788-HI2hr.jpg
Скаут
удалено182822
больше 4 лет
RFR_1711/05/2020 17:53

Это ОЕМ GREE, судя по внешости


Точно не GREE, 100% - сейчас с монтажниками обсуждаем кондишены разные. Да и по внешности их не отличить. И говорят, что вряд ли даже Midea. Это какая-то упрощённая линейка для сетей от бюджетного инвертора Atrium. Монтажники говорят неплохие, лучше всяких хаеров - хюндаев, можно брать
Скаут
Dexter912
больше 4 лет
ТоВаРиЩСуХоВ11/05/2020 17:58

Установка[Изображение] Ужас, реально так дорого? Выбираю сплит систему, но …Установка[Изображение] Ужас, реально так дорого? Выбираю сплит систему, но в поисках тёмной) с учётом доставки и хорошей системы ох как дорого


Вот вот, с установкой 30к, по цене выйдет как и Electrolux EACS/I-09HAR_A/N3 с бесплатной установкой.
Не могу понять в чем разница у них и какой лучше
Ученик
BuenaSierta
больше 4 лет
ТоВаРиЩСуХоВ11/05/2020 17:58

Установка[Изображение] Ужас, реально так дорого? Выбираю сплит систему, но …Установка[Изображение] Ужас, реально так дорого? Выбираю сплит систему, но в поисках тёмной) с учётом доставки и хорошей системы ох как дорого


Дешевле 6000 никто не ставит. Базовый ценник 8000 в несезон. Сейчас уже наценки будут. Многие установщики отказываются ставить кондей если он куплен не в их фирме.
Знаменитость
ТоВаРиЩСуХоВ
больше 4 лет
Установка
1853745.jpgУжас, реально так дорого? Выбираю сплит систему, но в поисках тёмной) с учётом доставки и хорошей системы ох как дорого
Ученик
RFR17
больше 4 лет
Это ОЕМ GREE, судя по внешости
Скаут
Клепа
больше 4 лет
Жаль, что мне на севере он не грохотал
Новичок
Андрей24
больше 4 лет
Dima_Bananza11/05/2020 17:29

Красноярск нет.Посоветуйте бюджетный кондиционер, чем дешевле, тем лучше


Последний в Красноярске забирал, когда 23 выходил, писали витринный образец, приехал а он даже не распакован.
Скаут
удалено182822
больше 4 лет
Если OEM Midea - то норм ценник, если AUX - то не стоит. Серия Monaco - хорошая, OEM GREE, про этот не скажу
Скаут
Dexter912
больше 4 лет
*ляяя, самый тупой сайт
1853654-I1Vo0.jpg
Ученик
Dima_Bananza
больше 4 лет
Красноярск нет.

Посоветуйте бюджетный кондиционер, чем дешевле, тем лучше
Скаут
R___B
больше 4 лет
Amalira11/05/2020 17:14

На 32 квадрата, сторона солнечная, наверное стоит 12 взять ?


Обязательно
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
Amalira11/05/2020 17:14

На 32 квадрата, сторона солнечная, наверное стоит 12 взять ?


Да , 9 не хватит , у меня в 2 квартирах стоят девятки хайеры , комнаты по 20кв , хватает но с натягом...
Ученик
Amalira
больше 4 лет
На 32 квадрата, сторона солнечная, наверное стоит 12 взять ?
default-user-89702
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.