Домашняя страница/Задать вопрос/У кого-нибудь посылка почтой Сингапура движется?
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

У кого-нибудь посылка почтой Сингапура движется?

Поделился(-ась)
Marsalovv

Подробнее о скидке

Много отправлений начиная с 25.03 застряли на « Принято в отделение связи» или « Передано авиаперевозчику», Что, как я понимаю, одно и тоже, просто смотря где смотреть... И кто-нибудь попадал на пошлину из-за того, что посылки из разных магазинов отправленные в разные дни прибыли на таможню в один день?
17951 комментарий
отсортированы по
default-user-81568
Написать комментарий..
Новичок
sergpalm
больше 4 лет
Федот_ДаНеТот16/05/2020 22:53

А никто не пытался по вопросу Сингапура массово наброситься на представител …А никто не пытался по вопросу Сингапура массово наброситься на представителей оф. группы Алиэкспресс ВКонтакте? Я и еще несколько человек около двух недель назад задавали этот вопрос, они сначала отнекивались, а потом признали что проблема задержек имеется и они будут уточнять. В крайнем случае будут возвращать из Сингапура в Гонконг. Но с тех пор они этот вопрос опять замылили. А в этой группе они проводят (даже сейчас, когда все стоИт) свои рекламные акции, викторины "сидим дома" и др. в общем хвалят себя. Предлагаю задать им вопросы, причем сразу указывать номер заказа и требовать, чтобы они отвечали НЕ в личке, как они любят делать чтобы скрыть свое раздолбайство. Потому что питаться слухами и ждать заказов неопределенное время - просто глупо. У меня сегодня автоматически продлили заказ еще на 50 дней. Прод говорит что это не он.[Изображение]


Я пробывал это делать - но у них ответ один "самолеты летают просто надо подождать - проблем нету". Скажите какой текст и куда надо написать?!
Новичок
yuriy.meshkov
больше 4 лет
vadim_vadimov16/05/2020 22:15

Да, у меня так же пару мелочей, и я вот думаю, стоит ли открывать по ним сп …Да, у меня так же пару мелочей, и я вот думаю, стоит ли открывать по ним спор. Потом надо будет открывать спор по крупняку, а али решит что я слишком часто открываю споры



и что? перестанет вам продавать товары? Крупняк имеет трек номера. Чего боятся. Я судился много раз, причем именно по мелочам. Мелочи на самом деле не воруют, потому что это бессмысленно. Ну украл ты, открыл, там микросхема, наперсток или проводок, какой смысл красть. Основная причина недоставка - недоотправка )))) И если не отправили тебе, то не одному тебе и у продавца рыло в пушку.
Новичок
dirtyduck_
больше 4 лет
yuriy.meshkov16/05/2020 22:49

Я открыл спор в 57 день покупки. Вчера получил отказ от алиекспресса с форм …Я открыл спор в 57 день покупки. Вчера получил отказ от алиекспресса с формулировкой "срок защиты еще не истек" и предложением подождать еще 10 дней. Жду.



У меня 20 дней осталосья я открыл через возврат средств но там не дает, пишет ваша посылка доставляется, а через возврат товара и средств открылось
Новичок
Варвара_Ф
больше 4 лет
Китайские посылочки в Калининград за 10 дней доходят такая загруженная ПР, что прям вот не могу, посылки через полмира доезжают за пару недель
Ученик
Федот_ДаНеТот
больше 4 лет
А никто не пытался по вопросу Сингапура массово наброситься на представителей оф. группы Алиэкспресс ВКонтакте? Я и еще несколько человек около двух недель назад задавали этот вопрос, они сначала отнекивались, а потом признали что проблема задержек имеется и они будут уточнять. В крайнем случае будут возвращать из Сингапура в Гонконг. Но с тех пор они этот вопрос опять замылили. А в этой группе они проводят (даже сейчас, когда все стоИт) свои рекламные акции, викторины "сидим дома" и др. в общем хвалят себя.
Предлагаю задать им вопросы, причем сразу указывать номер заказа и требовать, чтобы они отвечали НЕ в личке, как они любят делать чтобы скрыть свое раздолбайство. Потому что питаться слухами и ждать заказов неопределенное время - просто глупо. У меня сегодня автоматически продлили заказ еще на 50 дней. Прод говорит что это не он.1884733-MY2FX.jpg
Новичок
yuriy.meshkov
больше 4 лет
Я открыл спор в 57 день покупки. Вчера получил отказ от алиекспресса с формулировкой "срок защиты еще не истек" и предложением подождать еще 10 дней. Жду.
удалено24380016/05/2020 22:06

[Изображение] Статус Доставлено, потому что прошло 60 дней и закончилась з …[Изображение] Статус Доставлено, потому что прошло 60 дней и закончилась защита покупателя! После этого есть ещё 15 дней на открытие спора. Само собой я не подтверждал получение заказа


А, ну понятно, о какой доставке речь. Думала, что запись "покупатель подтвердил получение заказа" появляется не по истечении сроков, а после закрытия спора. Ни разу не было, чтобы посылка не приходила, и спор открыть нельзя! Ну, влипли, чо. Походу по мелочевке сейчас лучше спор не открывать. У меня тоже воз и маленькая тележка мелочей. Но вроде все идут. Февральские безтреки только зависли.
Ученик
удалено243800
больше 4 лет
vadim_vadimov16/05/2020 22:15

Да, у меня так же пару мелочей, и я вот думаю, стоит ли открывать по ним сп …Да, у меня так же пару мелочей, и я вот думаю, стоит ли открывать по ним спор. Потом надо будет открывать спор по крупняку, а али решит что я слишком часто открываю споры


Нее, я лично на это мелочь не буду спорить, хрен с ней
dirtyduck_16/05/2020 21:45

Значит точно теперь до Июля точно ждат ьпридется и то не факт эт опромежд …Значит точно теперь до Июля точно ждат ьпридется и то не факт эт опромеждународные еще если



Там тоже хитро сказали. Возможно не осенью откроют, а уже в июле. Аж зло берёт от таких заявлений.
Ученик
vadim_vadimov
больше 4 лет
удалено24380016/05/2020 22:06

[Изображение] Статус Доставлено, потому что прошло 60 дней и закончилась з …[Изображение] Статус Доставлено, потому что прошло 60 дней и закончилась защита покупателя! После этого есть ещё 15 дней на открытие спора. Само собой я не подтверждал получение заказа


Да, у меня так же пару мелочей, и я вот думаю, стоит ли открывать по ним спор. Потом надо будет открывать спор по крупняку, а али решит что я слишком часто открываю споры
Ученик
удалено243800
больше 4 лет
1884560-jfyA2.jpg
Татьяна.Подосинкина16/05/2020 21:59

Подожди, если статус Доставлено, значит, они в ПО.


Статус Доставлено, потому что прошло 60 дней и закончилась защита покупателя! После этого есть ещё 15 дней на открытие спора. Само собой я не подтверждал получение заказа
Ученик
Максим_Бяков
больше 4 лет
pavelknuazski16/05/2020 20:35

Вот что мне ответили [Изображение]


Они и мне так ответили слово в слово. Текст этот автоматом вставляют в подобный диалог.
удалено24380016/05/2020 21:56

А у меня не идут посылки с Китая, до мая отлично шли, а в мае всё, глухо, у …А у меня не идут посылки с Китая, до мая отлично шли, а в мае всё, глухо, уже 5 посылок прошёл срок, статус Доставлено.


Подожди, если статус Доставлено, значит, они в ПО.
Ученик
удалено243800
больше 4 лет
Татьяна.Подосинкина16/05/2020 21:50

Не знаю, как из других стран, Думаю, что там все нормально более-менее, но …Не знаю, как из других стран, Думаю, что там все нормально более-менее, но из Китая посылки ПР доставляет исправно, причем некоторые быстрее, чем в старые добрые времена. Сегодня получила два извещения, вчера тоже два. Подожду еще две посылочки и пойду забирать. Но вот Сингапур обламывает. Проблема явно в Сингапуре - причем, вероятно, в отношении именно к России. Безусловно, в общем - это косяки Алиэкспресса как ответственного за доставку. Версия с пассажирским самолетом, доставляющим сингапурские посылки, очень четко вписывается в общую картинку ситуации. Скорее всего, так оно и есть. Россия не чешется - чо ей чесаться, она за посылки не отвечает, придет вермя - отправят борт по расписанию. Алик не чешется - чо ему деньги терять на усложнение логистики, и здесь он гад и козел.Думаю, дело именно в финансовых разборках Алика с российской стороной. Ну, или в политике (что маловероятно). Есть мысель, можно поднять инфошум.


А у меня не идут посылки с Китая, до мая отлично шли, а в мае всё, глухо, уже 5 посылок прошёл срок, статус Доставлено.
Новичок
Alex.Grimm
больше 4 лет
удалено24380016/05/2020 21:07

Тоже самое делает и почта россии, у людей, которые отправили посылки в сша …Тоже самое делает и почта россии, у людей, которые отправили посылки в сша и другие страны с марта месяца, посылки висят в экспорте с России и почта России им отвечает, точно так же, как нам отвечает почта Сингапура, что посылки уже улетели, хотя пользователи так же, как и мы тут, пишут, что никуда они не улетели, а лежат на складах в России.


Все правильно Я из Украины отправил в Индонезию 55 дней назад и статус отображает в треке что, она в экспорте в Индонезию и чувак ждёт
удалено24380016/05/2020 21:30

Может быть проблема не в России и не в Сингапуре, а так же не в других госу …Может быть проблема не в России и не в Сингапуре, а так же не в других государствах, а в целом в почтовых перевозках? Похоже, что большая часть почтового импорта накрылась медным тазом


Не знаю, как из других стран, Думаю, что там все нормально более-менее, но из Китая посылки ПР доставляет исправно, причем некоторые быстрее, чем в старые добрые времена. Сегодня получила два извещения, вчера тоже два. Подожду еще две посылочки и пойду забирать.
Но вот Сингапур обламывает. Проблема явно в Сингапуре - причем, вероятно, в отношении именно к России. Безусловно, в общем - это косяки Алиэкспресса как ответственного за доставку.
Версия с пассажирским самолетом, доставляющим сингапурские посылки, очень четко вписывается в общую картинку ситуации. Скорее всего, так оно и есть. Россия не чешется - чо ей чесаться, она за посылки не отвечает, придет вермя - отправят борт по расписанию. Алик не чешется - чо ему деньги терять на усложнение логистики, и здесь он гад и козел.
Думаю, дело именно в финансовых разборках Алика с российской стороной. Ну, или в политике (что маловероятно).
Есть мысель, можно поднять инфошум.
Новичок
Игорь_Пахомов
больше 4 лет
Пусть отправляют грузовым рейсом , ну или пассажирским (только пусть сидят тихо и не выходят). Проблема есть о которой при покупке телефона ни кто не говорил , а теперь сидеть и ждать хрен знает что и хрен знает сколько ,могли отправить и по земле хотя бы (до Новосибирск МСЦ же вроде землёй добирается) у меня так мелочёвка идет и идет шустро.
Новичок
dirtyduck_
больше 4 лет
Александр_Байгазов16/05/2020 21:35

Только что в новостях по первому тоже самое повторили.


Значит точно теперь до Июля точно ждат ьпридется и то не факт эт опромеждународные еще если
Скаут
RM113RUS
больше 4 лет
Алексей_АлексеевnAB16/05/2020 21:24

Кроме меня, что-то за сегодня так там никто больше и не поставил "1"-а кри …Кроме меня, что-то за сегодня так там никто больше и не поставил "1"-а крику то здесь.


Как то вы совсем не внимательно смотрели, или сортировку не ставили "Сначала новые", а смотрели "актуальные". На самом деле много людей откликнулось на мою просьбу.
Сейчас пробежался, по отзывам за сегодня, и понажимал на "да" (в смысле полезный отзыв), что бы выбить наши отзывы в "актуальные". Кому не сложно, сделайте тоже самое.
Ученик
удалено243800
больше 4 лет
Смирнов_Дмитрий16/05/2020 21:37

Заказывал 11.04.2020 телефон, через несколько дней пришёл таможенный налог, …Заказывал 11.04.2020 телефон, через несколько дней пришёл таможенный налог, я его оплатил и телефон завис, но сегодня на почту пришло письмо от почты россии, что налог вам возвратим в 10 дней. Вот сижу и думаю, что посылку развернули, но на АлиЭкспресс нету никакой инфы. Кто что думает?


Налог возвращают через 30 дней, если посылка не поступила на таможню, если поступит, оплатите ещё раз
Заказывал 11.04.2020 телефон, через несколько дней пришёл таможенный налог, я его оплатил и телефон завис, но сегодня на почту пришло письмо от почты россии, что налог вам возвратим в 10 дней. Вот сижу и думаю, что посылку развернули, но на АлиЭкспресс нету никакой инфы. Кто что думает?
dirtyduck_16/05/2020 21:04

Все верно , вот новость ,посылки возят потому что пассажирскими рейсами вид …Все верно , вот новость ,посылки возят потому что пассажирскими рейсами видимо , а не грузовымиhttps://meduza.io/news/2020/05/16/v-aeroportu-sheremetievo-skopilos-190-neletayuschih-iz-za-koronavirusa-samoletovГлава Минтранса Евгений Дитрих ранее в субботу заявил, что надеется на восстановление внутренних авиаперевозок с июня, а международных — с июля, если позволит ситуация с распространением коронавируса.



Только что в новостях по первому тоже самое повторили.
Ученик
удалено243800
больше 4 лет
Кирилл.Сергеев16/05/2020 21:08

Если б проблема была в России, то посылки бы хоть по одной но проскакивали. …Если б проблема была в России, то посылки бы хоть по одной но проскакивали. Помните лет 7-8 назад были проблемы подобного рода у почты России. Тогда они терялись, долго шли, но по 1-2 проходили. Не было такого что бы из одного города разом все встали. Сейчас же строго Сингапурские стоят, остальные через пень колоду но идут.


Может быть проблема не в России и не в Сингапуре, а так же не в других государствах, а в целом в почтовых перевозках? Похоже, что большая часть почтового импорта накрылась медным тазом
Новичок
Игорь_Пахомов
больше 4 лет
Алексей_АлексеевnAB16/05/2020 21:24

Кроме меня, что-то за сегодня так там никто больше и не поставил "1"-а кри …Кроме меня, что-то за сегодня так там никто больше и не поставил "1"-а крику то здесь.


Я тоже ставил * и писал отзыв .
удалено24380016/05/2020 20:24

В гугл плее звёздочку одну поставьте


Кроме меня, что-то за сегодня так там никто больше и не поставил "1"-а крику то здесь.
Новичок
Кирилл.Сергеев
больше 4 лет
pavelknuazski16/05/2020 20:35

Вот что мне ответили [Изображение]


Если б проблема была в России, то посылки бы хоть по одной но проскакивали. Помните лет 7-8 назад были проблемы подобного рода у почты России. Тогда они терялись, долго шли, но по 1-2 проходили. Не было такого что бы из одного города разом все встали. Сейчас же строго Сингапурские стоят, остальные через пень колоду но идут.
Ученик
удалено243800
больше 4 лет
TopGun_16/05/2020 20:59

Если они прибыли в росссию, было бы оповещение что посылка прибыла, но это …Если они прибыли в росссию, было бы оповещение что посылка прибыла, но этого же нет, последнее оповещение у меня от 16 апреля из сингапура, что посылка передана в международную перевозку, которая не осуществляется из сингапура, вот и всё


Тоже самое делает и почта россии, у людей, которые отправили посылки в сша и другие страны с марта месяца, посылки висят в экспорте с России и почта России им отвечает, точно так же, как нам отвечает почта Сингапура, что посылки уже улетели, хотя пользователи так же, как и мы тут, пишут, что никуда они не улетели, а лежат на складах в России.
Ученик
Freddd
больше 4 лет
pavelknuazski16/05/2020 20:35

Вот что мне ответили [Изображение]


В ТП сидят самые некомпетентные люди, очень часто они знают меньше обычных покупателей. ))
Новичок
dirtyduck_
больше 4 лет
TopGun_16/05/2020 20:59

Если они прибыли в росссию, было бы оповещение что посылка прибыла, но это …Если они прибыли в росссию, было бы оповещение что посылка прибыла, но этого же нет, последнее оповещение у меня от 16 апреля из сингапура, что посылка передана в международную перевозку, которая не осуществляется из сингапура, вот и всё


Все верно , вот новость ,посылки возят потому что пассажирскими рейсами видимо , а не грузовыми
meduza.io/new…tov
Глава Минтранса Евгений Дитрих ранее в субботу заявил, что надеется на восстановление внутренних авиаперевозок с июня, а международных — с июля, если позволит ситуация с распространением коронавируса.
default-user-81568
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.