Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я пробывал это делать - но у них ответ один "самолеты летают просто надо подождать - проблем нету". Скажите какой текст и куда надо написать?!
и что? перестанет вам продавать товары? Крупняк имеет трек номера. Чего боятся. Я судился много раз, причем именно по мелочам. Мелочи на самом деле не воруют, потому что это бессмысленно. Ну украл ты, открыл, там микросхема, наперсток или проводок, какой смысл красть. Основная причина недоставка - недоотправка )))) И если не отправили тебе, то не одному тебе и у продавца рыло в пушку.
У меня 20 дней осталосья я открыл через возврат средств но там не дает, пишет ваша посылка доставляется, а через возврат товара и средств открылось
Предлагаю задать им вопросы, причем сразу указывать номер заказа и требовать, чтобы они отвечали НЕ в личке, как они любят делать чтобы скрыть свое раздолбайство. Потому что питаться слухами и ждать заказов неопределенное время - просто глупо. У меня сегодня автоматически продлили заказ еще на 50 дней. Прод говорит что это не он.
А, ну понятно, о какой доставке речь. Думала, что запись "покупатель подтвердил получение заказа" появляется не по истечении сроков, а после закрытия спора. Ни разу не было, чтобы посылка не приходила, и спор открыть нельзя! Ну, влипли, чо. Походу по мелочевке сейчас лучше спор не открывать. У меня тоже воз и маленькая тележка мелочей. Но вроде все идут. Февральские безтреки только зависли.
Нее, я лично на это мелочь не буду спорить, хрен с ней
Там тоже хитро сказали. Возможно не осенью откроют, а уже в июле. Аж зло берёт от таких заявлений.
Да, у меня так же пару мелочей, и я вот думаю, стоит ли открывать по ним спор. Потом надо будет открывать спор по крупняку, а али решит что я слишком часто открываю споры
Статус Доставлено, потому что прошло 60 дней и закончилась защита покупателя! После этого есть ещё 15 дней на открытие спора. Само собой я не подтверждал получение заказа
Они и мне так ответили слово в слово. Текст этот автоматом вставляют в подобный диалог.
Подожди, если статус Доставлено, значит, они в ПО.
А у меня не идут посылки с Китая, до мая отлично шли, а в мае всё, глухо, уже 5 посылок прошёл срок, статус Доставлено.
Все правильно Я из Украины отправил в Индонезию 55 дней назад и статус отображает в треке что, она в экспорте в Индонезию и чувак ждёт
Не знаю, как из других стран, Думаю, что там все нормально более-менее, но из Китая посылки ПР доставляет исправно, причем некоторые быстрее, чем в старые добрые времена. Сегодня получила два извещения, вчера тоже два. Подожду еще две посылочки и пойду забирать.
Но вот Сингапур обламывает. Проблема явно в Сингапуре - причем, вероятно, в отношении именно к России. Безусловно, в общем - это косяки Алиэкспресса как ответственного за доставку.
Версия с пассажирским самолетом, доставляющим сингапурские посылки, очень четко вписывается в общую картинку ситуации. Скорее всего, так оно и есть. Россия не чешется - чо ей чесаться, она за посылки не отвечает, придет вермя - отправят борт по расписанию. Алик не чешется - чо ему деньги терять на усложнение логистики, и здесь он гад и козел.
Думаю, дело именно в финансовых разборках Алика с российской стороной. Ну, или в политике (что маловероятно).
Есть мысель, можно поднять инфошум.
Значит точно теперь до Июля точно ждат ьпридется и то не факт эт опромеждународные еще если
Как то вы совсем не внимательно смотрели, или сортировку не ставили "Сначала новые", а смотрели "актуальные". На самом деле много людей откликнулось на мою просьбу.
Сейчас пробежался, по отзывам за сегодня, и понажимал на "да" (в смысле полезный отзыв), что бы выбить наши отзывы в "актуальные". Кому не сложно, сделайте тоже самое.
Налог возвращают через 30 дней, если посылка не поступила на таможню, если поступит, оплатите ещё раз
Только что в новостях по первому тоже самое повторили.
Может быть проблема не в России и не в Сингапуре, а так же не в других государствах, а в целом в почтовых перевозках? Похоже, что большая часть почтового импорта накрылась медным тазом
Я тоже ставил * и писал отзыв .
Кроме меня, что-то за сегодня так там никто больше и не поставил "1"-а крику то здесь.
Если б проблема была в России, то посылки бы хоть по одной но проскакивали. Помните лет 7-8 назад были проблемы подобного рода у почты России. Тогда они терялись, долго шли, но по 1-2 проходили. Не было такого что бы из одного города разом все встали. Сейчас же строго Сингапурские стоят, остальные через пень колоду но идут.
Тоже самое делает и почта россии, у людей, которые отправили посылки в сша и другие страны с марта месяца, посылки висят в экспорте с России и почта России им отвечает, точно так же, как нам отвечает почта Сингапура, что посылки уже улетели, хотя пользователи так же, как и мы тут, пишут, что никуда они не улетели, а лежат на складах в России.
В ТП сидят самые некомпетентные люди, очень часто они знают меньше обычных покупателей. ))
Все верно , вот новость ,посылки возят потому что пассажирскими рейсами видимо , а не грузовыми
meduza.io/new…tov
Глава Минтранса Евгений Дитрих ранее в субботу заявил, что надеется на восстановление внутренних авиаперевозок с июня, а международных — с июля, если позволит ситуация с распространением коронавируса.