Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да самолетики ПР спокойно себе летают, почтовые грузы перевозят - они именно для этих целей. А не для того, чтобы прикрывать задницу Алиэкспресса. Чего им-то беспокоиться? И тем более бежать выручать Алиэкспресс за свои кровные. Они пока за наши посылки не в ответе, за них Алик отвечает.
Ну, да, я верю в лучшее, верю, что они побегут спасать наши посылки...
Будем надеяться на это
надеяться можно, но лучше и самим что-то предпринимать заваливать Али в ВК сообщениями, и почту Сингапура в соцсетях
И где эти грёбаные самолёты ПР? Сейчас как раз такая ситуация когда можно было разрешить проблему одним рейсом. Или вообще для каких целей они?
Ходят слухи, что Али договаривается о грузовом авиасообщении. Может и действительно быстрее вывезут наши посылки, чем 2 июля.
Татьяна вы грамотно все излагаете, может Вы займетесь организацией, а мы Вас поддержим?
Скажите пожалуйста, это +90 к тем дням что я уже ждала (это почти два месяца жду). Итого 150 дней?
Будем чистить, прошивать и чинить старые девайсы.
Увы, все по-прежнему в легкой дымке, и понятно, что ничего непонятно. Если все упирается в пассажирские перевозки, то можно очень долго ждать. Это смысла не имеет. Вот накроет, не дай Бог, через три недели Москву второй волной - и наше 2 июля немедленно превратится в 22 сентября. Посылки с электроникой не должны идти по четыре месяца, а тем более, по полгода. Надежда только на то, что впишутся или наши почтовики (хмхм...), или Али разрулит логистику с нашими посылками, или Али перестанет брыкаться с продлением сроков и начнет выплачивать по спорам. Хотя кому-то актуальна именно доставка...
Эх, а все-таки напоследок чарджбэком неплохо было б их приложить. Массированным))
я понял, я просто уточнил)
Я все это понимаю. Я к тому, что какой бы способ ни выбрал продавец (или сама площадка), в данном случае он юридически отвечает за доставку товара в срок - 60 дней. И для чарджбэка до этого срока нет оснований
Надо понимать, что чарджбэк - это должна быть крайняя мера в данном случае. Так как срок рассмотрения претензии-до 60-ти дней. Не быстро. Плюс-до 30-ти дней на возврат платежа продавцом. Если Вы платили в валюте рублевой картой-потеряете на конвертации. Движение посылок уже может к этому времени начаться. В некоторых банках-необоснованный чарджбэк со стороны клиента-может стоить денег.
Резонно.
На самом деле это вынужденная мера, по китайским законам их почте запрещено пересылать литиевые батареи и устройства их содержащие, по-этому китайцы и выходят из ситуации таким вот образом.
Будьте добры, отпишитесь по результатам чарджбэка, если не затруднит. В самом деле интересно.
Я понимаю вашу позицию. Но я думаю, международная платежная система вам откажет, если вы подаёте на чарджбэк до окончания срока в 60 дней.
По поводу справедливости, по поводу обмана со стороны продавца, приведу вот такой пример.
Как-то на Пандао заказывал телефон. Продавец не отправлял его в течение месяца. Дважды давал "левый" трек-номер. Вот после этого второго раза обратился в банк (Тинькофф, что, я думаю, не столь важно, так как решение принимает платежная система - в моем случае Мастеркард).
Предоставил всевозможные скриншоты, доказательства обмана (как я считал) со стороны продавца, нарушение со стороны Пандао их правил, прописанных в системе (отправка товара в течение определенного количества дней). В итоге, мне отказали в отмене операции (собственно, в чарджбэке), сославшись на то, при покупке была информация, что крайний срок получения посылки два месяца, что эти два месяца ещё не прошли, поэтому я должен ждать.
С АлиЭкспресс будут те же условия. Скорее всего платежная система вам откажет по той же причине. Продавец обязуется вам доставить товар в течение 60 дней. А как доставляет - через Сингапур ли, на верблюде ли - это уже дело продавца. АлиЭкспресс может ответить платежной системе, например, что отправил через Сингапур, т.к. считал, что так будет быстрее. Это не будет основанием для чарджбэка, т.к. 60 дней ещё не прошли, и продавец все ещё может выполнить свои обязательства.
Но я всё же надеюсь, что вам удастся вернуть деньги раньше
Я поняла. Только думаю, моему-то и вайпа достаточно будет. Просто лень все выгружать. Бэкап бэкапом, а есть такое, что и не отбэкапишь А вообще, я зажралась. Подумаешь, четыре года всего телефончику.
Дитрих вообще-то и на осень намекал...
Чё за дядьки то? интрига прям))
Не, я вайп не делал, просто обновил прошивку на последнюю через flashtool. Весь мой хлам со мной)
Лучше б подрались, чесслово
*што я только что прочла*
Может, и мне своему вайп сделать... (сильно задумалась)
У меня едет 7 сифон, щас хожу с 4s. Мне честно говоря глубоко плевать топовый у меня телефон или нет если свои функции он выполняет. Мой текущий помимо того что лагает уже не может в себя поставить достаточно большой список программ, именно по-этому и решил его поменять. Кстати, кто хочет пострадать - первый рейс из Сингапура в МСК намечен на 2 июля.
Ну не зря же в них эти искусственные интеллекты внедряют.Скоро не мы их,а они нас менять будут
И правильно.Я вот тоже к своему старому присмотрелся и вроде ещё даже ничего.Вполне годный аппарат.))Это всё маркетологи нам мозги промывают.
Можно попробовать вернуть бабосик на споре после получения. Я буду так делать, но у меня рейтинг высокий.
А так да... Обидно) мне уже вроде бы и не надо всё то барахло, что я заказал)