Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У Ситилинка, насколько я знаю, баллы не так распространены и не просто набираются, как в Спортмастере/Эльдорадо/Мвидео. А вот оптовики или корпоративные закупщики могут извлекать косвенную выгоду из таких тем.
Есть конечно идея, как можно систематизировать подобные темы и свести к минимуму появление новых... но для начала нужно посмотреть, как будет работать с баллами
Собстна виду скидку на товар, но баллов нет, спрашиваю где взять, кто-то отвечает + дополняет описание ссылкой на тему, меньше обсуждений, проще ориентироваться. Единогласно в общем-то.
Спроса на "халяву" всегда больше, чем предложений. Соответственно будет меньше бесполезных тем.
Зачем? Легче ориентироваться в теме, когда спрос и предложение в одном месте.
Анархия тоже хорошо
Ну приехали! Тогда придется запретить запрещать.
Да я тоже