Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Для ускорения решения вопроса можно воспользоваться формой обратной связи eldorado.ru/hel…php
В данной форме, можно прикрепить претензию с “живыми” подписями (вашей и представителя магазина)
pepper.ru/dis…ity
У вас есть заключенный договор купли-продажи путем направления оферты. Договор купли-продажи можно расторгнуть в одностороннем порядке, но только лишь через суд. Расторгнув договор купли-продажи в одностороннем порядке, магазин нарушил нормы закона.
В претензии предусмотрены обязательные "живые" подписи.
с телефона смотрел-не увидел)спасибо)
В шапке темы же выложено всё.
Поехал , че то меня забомбило от такого хамства по телефону.
Иди сразу, на звонки только время потеряешь
На сайте написано якобы отменено клиентом
А можешь текст притензии скинуть как что писал?)
Вашему заказу 229757668 был присвоен статус «Изменение заказа, требуется подтверждение клиента».
Данный статус означает, что заказ не может быть исполнен и требует отмены или переоформления. Приносим извинения за доставленные неудобства. То есть, товара либо нет в наличии, либо он с дефектом. Подобная ситуация возникает, когда на один и тот же товар оформляется большое количество заказов, а информация на сайте не успевает обновиться. Конкретно в вашем случае от магазина потопила информация, что товар отсутствует. Товара в наличии в вашем городе, к сожалению, сейчас нет, на складах он также закончился. Заказ был оформлен вами самостоятельно и в личном кабинете в разделе «Мои заказы» напротив данного номера 229757668 будет соответствующий статус «Изменение заказа, требуется подтверждение клиента». Отмена заказа будет подвезена автоматически системой, о чём вы получите СМС. и по оплаченному 229758136 так же , деньги вернуться автоматически
Не вникал,рядом магазин находится,к тому же решил глянуть на витрину есть ли он в наличии на самом деле..
А по эмайлу нельзя отправить?
Ждём
Претензию без проблем приняли,расписались в ней.Ждём 10 дней
Комнатные
Привет. Я так понимаю доказательство о наличии товара обязательно, чтобы его выдали? И можно ли в таком случае использовать в качестве аргумента оплату заказа. Т.к. без наличия товара, я бы не оплатил сразу товар и не заказал его
Основной штат сотрудников Роспотребнадзора – не юристы по защите прав потребителей и торговые инспекторы, а врачи, осуществляющие санитарный надзор и занимающиеся профилактикой инфекционных заболеваний.
Так же, необходимо понимать, что обязать продавца может только суд, у Роспотребнадзора такие полномочия отсутствуют. Полномочия Роспотребнадзора определены в Положении о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Как реагирует Роспотребнадзор на жалобы по защите прав потребителя:
- Федеральная служба выедет к правонарушителю на внеплановую выездную проверку, в результате которой доводы, изложенные в жалобе, либо подтвердятся, либо нет. Если доводы подтверждаются, на нарушителя возлагается административное взыскание в виде штрафа.
- Федеральная служба направит правонарушителю требование о предоставлении сведений, объяснений и иной информации, и на основании представленных документов будет проводиться документарная проверка без выезда на место. Последствия документарной проверки аналогичны приведенным в первом пункте. Срок проведения документарной и выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
- Федеральная служба в устном, рекомендательном порядке укажет на целесообразность удовлетворения требований потребителя. Данные рекомендации не носят для правонарушителя обязательного характера, поэтому он может их проигнорировать.
Еще раз подчеркну - обязать продавца может только суд. Роспотребнадзор может только наложить штраф по результатам проверки.
Нет. В документах предусмотрены “живые” подписи участников процесса, в случае отказа подписать претензию, претензия направляется почтой – заказным письмом, с описью вложений.
Обращения через социальные сети, виртуальные приемные компаний – не имеют юридической силы.
Можно обратиться в управление Роспотребнадзора
Электронная приемная petition.rospotrebnadzor.ru/pet…on/
Так же, можно обратиться по телефону:
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА
8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам.
Справочная информация Роспотребнадзора rospotrebnadzor.ru/fee…ial
У агрегаторов (маркетплейсы) и продавцов свои обязанности и своя зона ответственности. Агрегаторы должны размещать и обновлять информацию о продавце и товаре. Если агрегатор разместит недостоверную информацию, предоставленную продавцом, а покупатель сделает заказ и получит убытки из-за недостоверной информации, можно требовать компенсацию с агрегатора. А вот ответственность за исполнение договора купли-продажи, несет продавец. И претензии, направляются непосредственно продавцу. В свою очередь, агрегатор оказывает Пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий.
Роспотребнадзор об обязательствах и ответственности агрегатора
В вашем случае претензию нужно составлять на продавца (если только маркетплейс не разместил ошибочную цену, в таком случае, на маркетплейс).
Я претензию направлял ООО”МАРКЕТПЛЕЙС, а они отфутболили меня к ООО "ВЕКТОР" он же ProNet Store
Карточка товара goods.ru/cat…43/
И как все это выглядело на сайте
Спасибо огромное! Попробую изучить
Досудебная претензия по каско
Более глубоко вопрос рассматривается здесь. И здесь.