Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Осмелюсь предположить - что бы разговор перешел в конструктивное русло надо подавать до судебную претензию.
Чего сказал - писал? Меня залупили.)
Да,изменил под себя
Претензию составляли по шаблону из шапки обсуждения?
Для начала, воспользоваться поиском и почитать самостоятельно. Всё разжевано и расписано уже дальше некуда.
AZOV101 спасибо за помощь)Как получу товар,напишу
На следующей неделе получу)
Ойфсё... Не так всё плохо!
Продавец сегодня претензию по электронке уже получил.
Учитывая то, что товар они сегодня нашли и готовы его выдать, подожду ещё пару дней, поэтому пока по электронке.
Так же копию получил и отдел претензий продавца, который вполне себе вменяемо пытался решить эту проблему в режиме реального времени, при общении по телефону.
Была зарегистрирована ещё одна претензия на Гудсе, по поводу наличия товара у продавца и нежелания Гудс оформлять выдачу этого товара покупателю.
Если весь этот комплект не приведет к выдаче мне товара до 11 июня, то письменная претензия поедет по почте к продавцу и далее уже только суд со всеми издержками в разы превышающими стоимость товара.
То есть, вас даже разъяснение Роспотребнадзора “Об обязательствах и ответственности агрегатора” не убедило... Ну ладно.
Обратился я и к продавцу. Ага.
Во-первых товар они нашли через три минуты и готовы выдать через этот гребаный маркетплейс.
Во-вторых про ответ маркетплейса сказали, почти дословно: "маркетплейс является продавцом в Вашем случае и оферта возникает с ним, а не с нами." Собственно и у меня такая же мысль была, когда я смотрел на чек о покупке, выданный Гудсом, а совсем не "продавцом".
Или я должен всю их схему взаимоотношений изучить, прежде чем куплю какое-нибудь гуано за три рубля у Гудса? С таким же успехом и в Ашане мне могут сказать "обращайтесь в Петелинку, это их курица".
Факт попытки досудебного урегулирования подтверждается направлением претензии, а не ответом на нее – продавец не обязан отвечать на претензию.
Goods вам правильно ответил. Обращайтесь с претензией непосредственно к продавцу.
pepper.ru/com…056
Факт попытки урегулирования, подтверждается их ответом.
Кроме того, там написано много чего интересного.
Например, "продавцом не является маркетплейс". ничего не знает и ни за что не отвечает, а деньги за товар получает, согласно чеку, да и сами это не отрицают.
Все верно. Ситуация с Goods уже разбиралась в обсуждении
pepper.ru/com…078
Тебе и не нужен этот ответ для обращения в суд. Главное сам факт попытки урегулировать спор без суда.
Выложу здесь реакцию Goods.ru на претензию по отказу выдать оплаченный товар.
А чем вам претензия размещенная в шапке не угодила?
В шапке есть хорошо написанный шаблон.
Дело в том, что суд не только смотрит, он оставляет исковое заявление без рассмотрения, если после его принятия к производству установит, что истцом не соблюден претензионный порядок урегулирования спора
Да, согласен. Немного не о том. А так да, разумный срок, тут я полностью с вами согласен. А уже исковое в течении 3х лет.
Вроде как любой суд сначала смотрит, были ли попытки договориться до подачи дела в суд.
Хотя в случае с Эльдорадо это уже больше к КоАП и ГК.
Вопрос был о сроке подачи досудебной претензии. И я ответил на вопрос именно о претензии, и именно о претензии такого характера. Например, претензия на отказ от товара, приобретенного дистанционным способом, подается в течении 7 дней. О исковом заявлении вопроса не было.
О защите прав потребителя исковое заявление можно подать в течении 3х лет..думаю, можно плясать от этого срока..ну год точно, если по КОАП за обман покупателя.
Законодательно срок подачи подобной претензии не определен, но подразумевается разумный срок подачи.
Мне поддержка сказала в любом магазине должны принять досудебную претензию, ответили если не принимают звоните разберемся.
Ничего страшного, отправлю заявление на их юридический адрес,если не ответят в указанные сроки, направлю исковое зачвление в суд