Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Снова в наличии
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я вроде внимательно читал все комменты, точно были.
Ок, спасибо.
Могут тоже попытаться отбрить, тогда запись на видео, желательно вызвать управляющего и предупредить, что данная запись будет использована в суде, ну и жалобную книгу конечно
Завтра по адресу закину
Они при чем?
Позже сброшу.
Ты же вроде получил свой заказ или нет?
Надо было брать жалобную книгу и там им претензию накатать.
Немного не понял тебя. Что конкретно ты имеешь ввиду под постоплатой?
можешь текст про постоплату скинуть?
Говорят ждите звонка )
Я писал
Позвоните на горячую линию, в этот раз они быстро отмазки писали. Скорее всего в магазине ждет бумажка.
Нажать на колокольчик
Мне администрация магазина вообще сказали что у них было письмо, о том, что оплаченные заказы одобрили к выдаче.
Бардак в общем!
Печать и подпись сотрудника, ФИО и дата на втором экземпляре.
Я подумал ты про досудебную претензию.
А если исковое, то хз
Заказ с онлайн оплатой. Претензию передавал в магазин. Через три дня служба по работе с клиентами позвонила предложила оформить заказ за нужную цену.
И самое интересное, от директора магазина получил такой вот письменный ответ
Согласованность 99lvl
Я на оф.сайт писала, претензию туда скинула