Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не могли бы ещё раз подсказать...
Претензию с описью отправил. Сейчас жду какого нибудь решение от них. Допустим ответ не пришел/ не устроил меня . Я составляю исковое заявление и электроно направляю в суд. С меня какие то деньги ввиде пошлин, возьмут? Или все бесплатно будет? Если обратиться в ЗПП, то какое отличие от того что я сам напишу исковое заявление и направлю в суд?
Это не сложно сделать самой,тем более надо будет вводить ваши персональные данные,в шапке поста образец претензии,переделываете под себя,делаете скриншоты заказа и распечатываете,ставите роспись и относите в магазин.Там вам ставят печать и росписываются.После получите смс с присвоенным номером обращения.Всё
Если не был оплачен, то вряд-ли
Можете как уже прецедент их решения.
Но стоит писать, что это все отдельно, - новое решение
Тут ещё вопрос, упоминать ли первую досудебку и первое решение?
Передумал
Так а что вы не возмущались сразу когда вам звонили? Вы согласились на их условия, запись у них есть. А теперь вдруг решили что-то дальше выбивать..
я считаю, что в данном случае стоит настаивать, что 2 разных заказа, это две разные вещи.
пиши досудебку по второму заказу, и говори, что это отдельный заказ - отдельное решение ( и оно не должно отличаться от ранее принятого (прецедент)), и это не партия, раз разные заказы и по 1 единице.
новая (вторая) досудебка - новое решение.
Два заказа по одной единице. Написал претензию на эти два заказа, когда письмо дошло, эльдо позвонили и согласовали один заказ, а по второму 1000 бонусов. Теперь хочу и второй забрать, но есть ли смысл писать досудебку ещё одну, и если есть то нужно ли описывать данную ситуацию ( один заказ отдали, второй нет)?
Вы разными заказами делать?
Или обе штуки в одном заказе
Друг успел заказать.Завтра помогу ему подготовить претензию
Письмо отправил.Номер обращения присвоили
Кто будет бороться до последнего?)
Успел сделать заказ колонки samsung,уже пришло смс,что отменено продавцом..Так что борьба продолжается)Надо только понять кому претензию кинуть
Всегда пожалуйста рад за вас
Обязанность истца отправлять документы ответчику введена с 01.10.19 п.6 ст.132 ГПК РФ.
Вы правы. Добавил. Изменения в ст. 132 ГПК РФ и ст.150 ГПК РФ и неоднозначность трактовки ст. 132 ГПК РФ, требуют такого добавления. Хотя, в ч. 3 ст. 114 ГПК РФ по-прежнему предусмотрена обязанность судьи направить копию искового заявления ответчику одновременно с судебной повесткой или иным судебным извещением.
Добрый день,можете помочь составить досудебную притензию?
do.gosuslugi.ru/org…nz/
Или через личный кабинет в вебверсии или приложении.
Помогите составить претензию пожалуйста
Я из практики пишу, а вы? Кстати обосновали тоже ГПК.
1.да. п. 5 алгоритма
2.да
3.к спорам данной категории применяются общие правила о 2-летнем сроке исковой давности (определение Конституционного суда РФ от 24.03.2015 № 557-О), а также применяется общий срок 3 года в соответствии с ч. 1 ст. 196, ст. 200 Гражданского кодекса РФ и срок указанный в инструкции на товар.
pepper.ru/comments/permalink/2000395
.
Вообще не получил )
1. Если в ЗПП обратится они смогут за меня все делать?
2. Было 2 звказа, я поторопился с первым заказом и согласился на возмещение баллами, пробовать процедуру Претензия- И если что иск в суд имеет смысл?
3. Какие-то сроки по предъявлению претензий и иска в суд есть? Не нашел в Гугле