Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Теория проста - человеческий фактор.
Моя теория уничтожена
Скидку просил на HDD стоимостью 4090 рублей. Вроде как не совсем мелочь, меньше 50% выходит
Тоже заметил, по большинству позиций в видеокартах ценник дороже чем в других магазинах и 2000 вообще роли не сыграют.
Я в 4(3 часа по МСК) утра делал заказ на видюху
Скорее всего дело в том, что выдавали скидку на всё и люди, также как и я заказывали всякую мелочь чуть дороже 2к, потому и сделали только на видюхи
20.06.2020 висит время создания заказа 07:09 - отказ в скидке
Можно здесь статистику пособирать
Видеокарты завышены в цене.
По простому. Определённому количеству людей, кто сделал заказ до определённого времени. Скидка висела очень долго, крайне долго. Конечно им пришлось определить границы.
предположу что дело в менеджерах, типа позавчера был один, вчера другой, сегодня третий или позавчерашинй
Наверное те которые просто спросили дайте скидку, они ее дали, а дальше не спросили с какой суммы, то менеджеры подумали, давайте напишем только на видюхи))
Кого волнует сколько штук человек покупает в магазине? И суду тоже насрать должно быть. Он же не ввозит через таможню, без налогов
О чем разговор? Поржать или о реальности, в суде когда ты скажешь про 11 карт для личного пользования, никто тебя слушать не будет, все что больше нескольких единиц электроники нереально обосновать для личных нужд.
Я бы на месте регарда все оптовые заказы сразу продинамил, шансов у них в суде ноль, кто взял пару штук, тут еще можно как-то выкрутиться, но тоже зависит от настроения судьи.
На весь товар или только видеокарты?
Я к ним с самого начала по человечески обратился, без наездов и прочего, в итоге менеджер прислал сухую отписку, а моё ответное письмо проигнорировал.
Аналогично. Набор вентиляторов за 90 рублей + один отдельно, без скидки, на сотню дешёвле чем на месте - честно уценили из-за ничего по сути.
Досудебную приберегу на другие баги других магазинов)
Да, пускай сами пересылают между собой
Просил их в письме указать электронку юр..отдела.Вы отправляли на sales@regard.ru?
Каждый для себя решает сам стоит тратить время или нет.
Элементарно, перед заседанием делаешь онлайн заказ с оплатой такой же видеокарты в каком-нибудь Ситилинке и предъявляешь чек об оплате в суде. После заседания отменяешь заказ, не забирая его. На следующее заседание повторяешь процедуру, в случае вопросов отвечаешь - "пошел забирать оказалось с царапинами, б/у, отказался от получения" - все по закону и вполне разумно
И этого не было.
Т.е. фактически личный кабинет и всё.
1) Кроссфайр ни кто не отменял) (там можно. 4 точно)
2) Расчёты на видяха проводят)
В остальном согласен... почти...
А дальше следующий шаг.
Читал ,что заставить продать " в тупую" нельзя - не товара и все тут. Но можно, потребовать компенсации издержек, связанных с необходимостью покупать в ином месте в т.ч. морального вреда (иных издержек).
Вот на этом меня и остановило (в др. подобной ситуации) - требует вложений + гарантий отбить нет.