Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
По шмоткам да кстати, в WB больше кабинок.
Я вот был в нескольких пвз озон и в них максимум по одной неудобной кабинке на примерку. Так что я не стал бы в озоне из-за этого шмотки заказывать
Бесплатно в пункте выдачи и без предоплаты и с примеркой
Не надо, откуда инфа? Пункт выдачи с бесплатной примеркой. Более того, не надо даже вносить предоплату. Померил и взял что понравилось
Все заняты были о6нулением
Аналогично сэр) всегда только их и юзал, недавно начал валдберриз изредка и с ним что то всё хуже и хуже.
Надо было поправкой в конституции закрепить бесплатную доставку из валдберриз.
шО никто не предложил??
Тут это как раз обсуждалось ага. Тоже палки в колеса конечно. У озона похожая схема на какие-то заказы - тоже нужно в ЛК сначала заявку оформить, но потом просто приносишь в пункт и всё, принимают.
С 3 июля 2020 года, при обнаружении дефекта после покупки товара, оформить заявку на его проверку можно только через личный кабинет, раздел «Проверка товара», вкладка «Возврат после оплаты по браку». Срок рассмотрения заявки - до 5 рабочих дней. После ее одобрения Вы сможете вернуть товар и получить возврат денег за него.
Да тоже за отказ платить надо
Бесконечно думаю не получится) В принципе их изначальная политика "процента выкупа" была глупой и неконкурентоспособной. Если ты интернет-магазин, то априори должна быть возможность беспроблемного возврата, как у озона. Хотя может поэтому озон до сих пор убыточный (но не поэтому конечно)
А я вот наоборот всё чаще у них стал заказывать, раньше вообще не смотрел в их сторону. Преимущество по сравнению с озоном у них то, что бесплатная доставка вроде всегда от любой суммы, даже десятки рублей. Ну и цены часто хорошие. Но в плане сервиса и прочего они конечно отстают как минимум от озона, а как максимум от идеала) Ну а после такого хода да, заказывать еще меньше хочется. Только если уверен, что точно не буду отказываться и есть выгода.
А что там с ламодой, у них тоже платно?
Я вот допустим джинсы там выбираю - сразу заказываю 5 шт и по 2 размера каждых итого 10 вещей - и это смотрю перед этим отзывы долго. И то: не тот размер, это вообще тряпка оказалась, эта с браком, эти слишком длинные, эти норм, о а вот это идеально. Итого беру 1, а 9 сдаю, а как по другому? Там то что на картинке и фото реальных пользователей иногда земля и небо. Если они за отказ с меня так за 9 вещей возьмут, ну удачи чё привет алику пойду в фамилию за джинсами
Оплатил товар онлайн, принёс на 3 день для возврата, мое письменное заявление на возврат не взяли, приняли без каких либо актов приёма передачи, сказали что все нормально такая практика, на руки ничего не выдаем, по итогу- в личном кабинете вижу что товар на экспертизе/проверке, хотя товар новый и без признаков б/у, на мои запросы-отписки что могут проверять -внимание! 45! Рабочих дней, т.е. на закон о дистанционной продаже они просто болт клали. Сейчас прошёл месяц-денег нет, написал обращение в Роспотребнадзор. Планирую обратиться в прокуратуру.
Господа, делайте выводы-что будет если техника которую вы там приобрели выйдет из строя, и как вернуть за неё деньги.
Таких историй в интернете куча, можете загуглить.
Upd. Обращения в Роспотребнадзор и Прокуратуру не дали результатов.
Роспотреб прислал отписку, Прокуратура перенаправила Обращение снова в Роспотреб и снова отписка, круг замкнулся.
Деньги вернули спустя 2 месяца.