Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Нам остаётся только штудировать ЗаконЗПП, тем более сейчас появляется практика взимания платы за отказ от товара(Wildberries)
P.s.ваше возмущение очень правдоподобно, и тем не менее - да, Озон, WB -это агрегаторы торговой информации
Уважаемая Ирина, продавец это тот кто указан в чеке купли-продажи. Я заключал этот договор именно с Озон (ооо "Интернет-решения") и обращался в их, фирменный пункт выдачи.
Пользовался я электронным каталогом на их сайте. Поэтому я просто не понимаю, что вы говорите...
Какой ещё агрегатор!? О чем вы? Смотрите чек, там указаны все реквизиты.
Деньги с моего банковского счета в оплату за товар ушли на расчетный счёт Озона и он при этом не продавец?
Никакой агрессии, просто пост был написан обиженным мальчиком, а теперь подробности подъехали.
Задали вопросы: угрожает ли моей жизни что-то и тому подобное. Сотрудник сказал что в связи с режимом повышенной готовности до 26 июня они выезжают только на выезды где насилие и тому подобное. Однако, он же посоветовал написать жалобу в жалобную книгу на пункте выдачи и сфотографировать ее, так я и сделал. Мое заявление оформлено в виде жалобы,и указана суть претензии, даты, номера чеков. Одна конкретика.
Так полиция его составила?
Есть закон об полиции, есть факт административного правонарушения. Статья кодекса. Оштрафовать они не могут, то есть составить протокол, не их юрисдикция, за это отвечает Роспотребнадзор как раз. Однако составить акт - зафиксировать сам факт, они обязаны!
Нарушение в том что у меня отказываются принимать заявление.
В полицию зачем звонить? Составляется претензия и отправляется почтой на юридический адрес - это и для суда потребуется.
надо было обратиться в колл центр, у них больше полномочий. а именно они могли теоретически создать новую покупку с 0 стоимостью или взять на ремонт в сц, вместо возвращения средств
1. Наушники сейчас стоят на озоне в два раза дороже почти.
2. Наушники вышли из строя.
3. Пункт выдачи принадлежит ООО "Интернет-решения" той самой с которой я заключал договор купли-продажи. Там нет никакой франшизы. Я и озоном то стал пользоваться потому как во дворе открылся их пункт с бесплатной доставкой.
4. Звонки в Озон и общение по чату дали ноль эффекта мне предлагали только возврат товара по цене покупки. Заниматься этим я точно больше не буду и вам не посоветую.
5. Поэтому мне и нужен обмен товара.
6. Я просил сотрудника Озон принять мое заявление на обмен товара, который по ЗООПП они обязаны мне сделать. Сотрудник отказался принимать заявление, поэтому и вызывал полицию зафиксировать факт отказа в приеме заявления.
C роспотребнадзором согласен, им на все пофиг.
В точку. Я это себе и представил.
Сразу напомнило
Теперь твой.
Хотя как вы все описали, то складывается ощущение, что вы у человека на выдаче требовали Обмен сделать сразу
самый тупой комент во всей ветке.
Идите читайте зопп, можно сдать как в магазин, так и самому в сц, если его рядом нету.
В данном случае Озон - магазин, где был куплен товар. Зачем он должен в СЦ сдавать товар? Это проблема магазина, а не покупателя.
Наверно потому что сам ОЗОН выступает в роли продавца, а не сторонняя фирма продающая товар на площадке ОЗОН.