Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Без номера нет смысла. Вам не подтвердили заказ.
Так я же о чем и говорю, наконец ты суть вопроса понял. Штатное расписание и справка лишнее - регистрация в журнале входящих хватит
ЗЫ А если пришло с претензией одинаковой два человека Дмитрий.Давыдов, в один и тот же день и на одну и туже тему? Как они разберутся без номера входящего - где и чья претензия?
Сотрудник магазина Эльдорадо, хватит полезную ветку заваливать и все усложнять. Так вы дойдете до необходимости проверки штатного расписания и справки в места работы. Иначе как вы удостоверитесь, что у Вас притенению приняло высшее дожностное лицо которое сейчас находиться на смене
Но кроме подписи, еще есть некоторые моменты - чтобы твоя претензия была не бумажкой, а документом.
На обоих экземплярах наносится штамп и указывается входящий номер, дата принятия, название принявшей организации и данные о принимающем сотруднике. Работник, проводящий регистрацию, указывает свою должность, ФИО и заверяет жалобы подписью.
После этого, претензию берут в делопроизводство. В первую очередь, данные о ней вносят в журнал входящей корреспонденции.
В этом журнале, как правило, есть следующие графы:
- Номер по порядку,
- Дата регистрации,
- Название документа,
- В какой отдел направлена,
- Примечания.
Можно дополнить журнал графами, в соответствии с требованиями и спецификой работы компании.И только после этого - это документ.
Правильно как должно быть? А он написал, что только расписался продавец.
Что я не уловил?
Печать - это детали. Ты не улавливаешь суть вопроса?
Да я видел
Но Дмитрий.Давыдов написал "У меня расписался продавец, хотя старший продавец находился рядом."
где тут про печать и дату?
Еще раз:
Дмитрий.Давыдов
48 м назад
Где тут про печать и дату написано?
Расписался продавец, а не старший продавец, хотя он был в наличии. Не надо людей за дураков считать. РАСПИСАЛСЯ ПРОДАВЕЦ - это ж каким надо быть идиотом, чтобы с такой подписью забрать.
pepper.ru/com…053
.
Я утверждаю, что на каждый входящий документ есть НОМЕР этого входящего документа (который регистрируется), чтобы потом не было недоразумений.
Это обычное делопроизводство
Ты же писал:
А принимает претензию обязательно кто-либо из руководства или любой сотрудник? У меня расписался продавец, хотя старший продавец находился рядом.
РАСПИСАЛСЯ ПРОДАВЕЦ, а сейчас пишешь написал должность, дату, фио, поставил печать
Прочитайте пожалуйста еще раз мое обсуждение внимательно. И если вы что-то утверждаете, то пожалуйста с ссылками на законы и подзаконные акты.
Я сообщил о претензии, чел после этого куда-то отошёл, потом они вместе со старшим подошли, я уточнил про то, что не руководство ли принимает, мне было сказано, что принимают продавцы, а рассматривают они. Написал фамилию полностью, имя с отчеством по букве, должность, поставил печать и дату принятия.
Кто дату проставляет? (если я принес через два дня после проставленной даты к примеру?)
У него продавец просто расписался (без печати и даты)
Вообще:
Регистрация претензионных жалоб проходит в таком же порядке, как и любые входящие письма. На обоих экземплярах наносится штамп и указывается входящий номер, дата принятия, название принявшей организации и данные о принимающем сотруднике. Работник, проводящий регистрацию, указывает свою должность, ФИО и заверяет жалобы подписью.
А то что отдали человеку, могли просто рядом в корзину выкинуть
От даты вручения.
Алгоритм действий.
1.Составить претензию в 2-х экземплярах, проставить дату и подпись.
2.Отдать претензию представителю магазина, подписать и проставить печать у представителя магазина второй экземпляр претензии и оставить его себе. Подпись представителя магазина подразумевает ее расшифровку (фамилия, имя, отчество, должность), дату принятия.
От какого числа он будет дату считать установленную законодательством на ответ на претензию?
Должна быть регистрация в соответсвии с законодательством.
--
Дополнительно можете отослать фото претензии с подписью о принятии на официальный электронный адрес магазина или через форму обратной связи. Так же можно позвонить на горячую линию и сообщить о факте принятии претензии и узнать принята ли она в работу.
Т.е. узнать дату её регистрации и номер входящий ?
Входящий регистрационный номер на вашем экземпляре не нужен – это внутренний номер, используемый в документообороте предприятия. Важен факт принятия претензии, что подтверждает подпись и печать на вашем экземпляре. Дополнительно можете отослать фото претензии с подписью о принятии на официальный электронный адрес магазина или через форму обратной связи. Так же можно позвонить на горячую линию и сообщить о факте принятии претензии и узнать принята ли она в работу.
Ты еще клинингу отдай
Входящий и дату тебе проставили?
Вы шапку читали? Как бы 10 дней на ответ.
Нет, это необязательно. Главное, что есть подпись и печать
Должны ли номер присваивать ?
порнуху посмотри