Домашняя страница/Зарядное устройство 100W GaN Choetech (для уровня платина)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 ноябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Зарядное устройство 100W GaN Choetech (для уровня платина)

1 761₽
2 506₽
(30%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено260760
LIVE13298

Подробнее о скидке

Апдейт 1 25 ноябрь

Цена снизилась до 1761₽ (по промокоду 250/2000₽)

Магазин Choetech Official Store даёт купон Платиновым и выше пользователям на этот товар в размере 220 руб., монетками сбрасывается 46 руб. и оставшиеся 250 руб. - это купон Алиэкспрес.
Зарядный блок имеет два выхода Type-C, каждый из которых может выдавать до 100W и по 45W при полной загрузке.
В внутри чип, транзистор которого сделан из смеси галлия и азота;


103877.jpg



Зарядник меньше аналогичных моделей, построенных на обычных мосфетах:


103877.jpg



Можно питать большое количество ноутбуков:


103877.jpg


Почему цену можно считать нормальной?
GaN на 65W от Baseus стоит около 1600-2000 руб. (бывает, конечно, и за 1000 руб., но не в счёт)
GaN на 65W от Ugreen стоит от 2000 до 2700 руб., что ни в какие ворота не лезет
GaN на 100W (120W из 2 портов) от Baseus стоял (по акции) 2500 руб.
Поэтому 2000 руб. за 100W GaN Choetech неплохая цена.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

112 комментариев
отсортированы по
default-user-103877
Написать комментарий..
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
На 65 Вт отзывы были хорошие и обзоры смотрел перед покупкой. Возможно брак попался, непропай или конденсатор какой-то балуется, но, повторюсь при такой цене контроль качества должен быть выше, я думаю.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Oleg_2319/07/2020 00:49

Да на Али в оф. магазине по акции брал. Уже думаю может из-за низкой цены н …Да на Али в оф. магазине по акции брал. Уже думаю может из-за низкой цены не кондицию прислали, хотя запечатано всё было с пломбой.


Возможно, что причина низких цен - не совсем кондиция?! Вряд ли, конечно, но реально жалко.
Слышал, что Galio от Baseus (на 120W GaN + SiC) пищит также, при чем с начала, по отзывам пользователей.
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
Да на Али в оф. магазине по акции брал. Уже думаю может из-за низкой цены не кондицию прислали, хотя запечатано всё было с пломбой.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Oleg_2319/07/2020 00:40

Значит мне не повезло. Однако за такую цену контроль качества мог быть и вы …Значит мне не повезло. Однако за такую цену контроль качества мог быть и выше. Кстати Ugreen 65 Вт не GAN, на работе тащит всё, почти нон стоп вот уже год и нормально.


Ясно про Ugreen. Они понадёжнее делают зарядки в этом плане.
Баскский где брали, в официальном магазине? Из-за большого объёма у них на GaN много брак стал появляться что ли(
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
удалено26076019/07/2020 00:36

Странно тогда. У меня этот Baseus работает нормально.


Значит мне не повезло. Однако за такую цену контроль качества мог быть и выше. Кстати Ugreen 65 Вт не GAN, на работе тащит всё, почти нон стоп вот уже год и нормально.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Oleg_2319/07/2020 00:28

Так он по началу не пищал и Тресков не было. Спустя 2 месяца началось, тепе …Так он по началу не пищал и Тресков не было. Спустя 2 месяца началось, теперь зарядку без присмотра боязно оставлять. Тоже надеялся что за дорого качество будет стабильно хорошее.


Странно тогда. У меня этот Baseus работает нормально.
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
удалено26076019/07/2020 00:23

На счёт Базеус - это брак( Пищать не должен GaN.Розетка у Choetech GaN, сог …На счёт Базеус - это брак( Пищать не должен GaN.Розетка у Choetech GaN, соглашусь, специфически расположена.


Так он по началу не пищал и Тресков не было. Спустя 2 месяца началось, теперь зарядку без присмотра боязно оставлять. Тоже надеялся что за дорого качество будет стабильно хорошее.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Oleg_2319/07/2020 00:01

Baseus 65 Вт есть, и такая тоже есть. Через 2 месяца Baseus начала пищать п …Baseus 65 Вт есть, и такая тоже есть. Через 2 месяца Baseus начала пищать под нагрузкой и нагреваться, при подключении к ней нагрузки слышатся щелчки в течении нескольких секунд, потом щелчки пропадают. Купил эту на 100 Вт, пока работает отлично, греется меньше, только вилка в ней расположена не удачно для моих розеток. Лучше бы вилку расположили как у анкер.


На счёт Базеус - это брак( Пищать не должен GaN.
Розетка у Choetech GaN, соглашусь, специфически расположена.
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
Alexey_P18/07/2020 07:42

Да совсем охренели, зарядка 2к, говно от Baseus уже есть, наверное и эту ку …Да совсем охренели, зарядка 2к, говно от Baseus уже есть, наверное и эту куплю, шопоголик же


Baseus 65 Вт есть, и такая тоже есть. Через 2 месяца Baseus начала пищать под нагрузкой и нагреваться, при подключении к ней нагрузки слышатся щелчки в течении нескольких секунд, потом щелчки пропадают. Купил эту на 100 Вт, пока работает отлично, греется меньше, только вилка в ней расположена не удачно для моих розеток. Лучше бы вилку расположили как у анкер.
Ученик
Alexey_P
больше 4 лет
Да совсем охренели, зарядка 2к, говно от Baseus уже есть, наверное и эту куплю, шопоголик же
Ученик
Alexey_P
больше 4 лет
CoolFaust16/07/2020 12:52

Мы тут все платиновые...


Брюлик)
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено26076017/07/2020 10:13

Я не из-за этого взял iOS. Я ещё из старых яблочников. Когда мне подарили i …Я не из-за этого взял iOS. Я ещё из старых яблочников. Когда мне подарили iPhone про вирусы на Android ещё и понятия не было)Тогда понял. Раз правила простые и ничего не менялось, не паранойю больше)


Все также как и с виндой
Основа - линь ....
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
удалено63717/07/2020 10:10

Оооо...во как вас огрызочных заставляют оные покупать - паранойя вами движе …Оооо...во как вас огрызочных заставляют оные покупать - паранойя вами движет Прости, не удержался... всё отлично , переходы и ссылки не открывать и подтверждать действие после прочтения ...правила старые


Я не из-за этого взял iOS. Я ещё из старых яблочников. Когда мне подарили iPhone про вирусы на Android ещё и понятия не было)
Тогда понял. Раз правила простые и ничего не менялось, не паранойю больше)
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено26076017/07/2020 10:01

Просто к iOS привык и менять телефон - это затраты, на которые пока не гото …Просто к iOS привык и менять телефон - это затраты, на которые пока не готов. Телефон ещё не доконца доломан) Я только на счёт Андроида за вирусы переживаю. В интернете часто пишут, что устройства на Андроид захватил вирус.


Оооо...во как вас огрызочных заставляют оные покупать - паранойя вами движет
Прости, не удержался... всё отлично , переходы и ссылки не открывать и подтверждать действие после прочтения ...правила старые
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
удалено63717/07/2020 09:29

Ну и стериотипы у вас )))Все стабильно у андрейки


Просто к iOS привык и менять телефон - это затраты, на которые пока не готов. Телефон ещё не доконца доломан) Я только на счёт Андроида за вирусы переживаю. В интернете часто пишут, что устройства на Андроид захватил вирус.
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено26076016/07/2020 23:46

Ясно. Я смотрю на китайские бренды уже очень давно. Скорее всего, когда-то, …Ясно. Я смотрю на китайские бренды уже очень давно. Скорее всего, когда-то, что называется, «психану» и перейду на Андроид. Я, вообще, люблю зарядки, смотреть, тестировать, проверять, протоколы выбирать, оценивать нагрев, поэтому уже то, что у Realme есть такая мощная зарядка подкупает, но надо быть готовым к довольно скорой смене аккумулятора, а, как мне кажется, вскрывать Android да еще и китайский - это похуже, чем Apple. iPhone в этом плане простой ко вскрытию и ремонту, который своими руками можно сделать.


Ну и стериотипы у вас )))
Все стабильно у андрейки
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Tutvamnetam17/07/2020 04:21

[Изображение]


Зачётный купон в 500 руб. Откуда такой взяли?
Ученик
Tutvamnetam
больше 4 лет
2226523-GPBO9.jpg
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
удалено63716/07/2020 20:08

Реалми ...но концерн общий ББК


Ясно. Я смотрю на китайские бренды уже очень давно. Скорее всего, когда-то, что называется, «психану» и перейду на Андроид. Я, вообще, люблю зарядки, смотреть, тестировать, проверять, протоколы выбирать, оценивать нагрев, поэтому уже то, что у Realme есть такая мощная зарядка подкупает, но надо быть готовым к довольно скорой смене аккумулятора, а, как мне кажется, вскрывать Android да еще и китайский - это похуже, чем Apple. iPhone в этом плане простой ко вскрытию и ремонту, который своими руками можно сделать.
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено26076016/07/2020 20:05

Ясно. Я телефон не так часто меняю, если только недоразбираю его вконец))) …Ясно. Я телефон не так часто меняю, если только недоразбираю его вконец))) Сегодня смотрел презентацию Х50. Это же Виво или нет?)


Реалми ...но концерн общий ББК
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
удалено63716/07/2020 19:49

До 30% Мах по заявлению оппо в год убиение , мы телефоны чеще меняем (high …До 30% Мах по заявлению оппо в год убиение , мы телефоны чеще меняем (highfive)*** Я лично раз в полгода ...сейчас присматриваюсь к х50 , если просядет к 11-11 до 170&180 с купонами сменю свой ,,Х,,[Видео]


Ясно. Я телефон не так часто меняю, если только недоразбираю его вконец))) Сегодня смотрел презентацию Х50. Это же Виво или нет?)
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено26076016/07/2020 19:46

Да, видел эту новость, но это для меня пока непонятно, в том смысле, что че …Да, видел эту новость, но это для меня пока непонятно, в том смысле, что чем «сильнее тереть место (=нагревать его), тем больший износ». Пусть они говорят, что теплоотвод работает хорошо, всё супер. На картинке видно, что они батареи разделили на сегменты, каждый из которых заряжается отдельно и разными мощностями - многозадачная батарея) Сложная система, непонятная с Нового раза. Но идея, конечно, отличная. Не спорю.


До 30% Мах по заявлению оппо в год убиение , мы телефоны чеще меняем
*** Я лично раз в полгода ...сейчас присматриваюсь к х50 , если просядет к 11-11 до 170&180 с купонами сменю свой ,,Х,,
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
удалено63716/07/2020 19:43

https://itc.ua/news/realme-anonsiroval-svoyu-tehnologiyu-sverhbystroj-zarya …https://itc.ua/news/realme-anonsiroval-svoyu-tehnologiyu-sverhbystroj-zaryadki-125w-ultradart-33-zaryada-ot-4000-ma•ch-za-3-minuty/ ещё стандарт для ознакомления


Да, видел эту новость, но это для меня пока непонятно, в том смысле, что чем «сильнее тереть место (=нагревать его), тем больший износ». Пусть они говорят, что теплоотвод работает хорошо, всё супер. На картинке видно, что они батареи разделили на сегменты, каждый из которых заряжается отдельно и разными мощностями - многозадачная батарея) Сложная система, непонятная с Нового раза. Но идея, конечно, отличная. Не спорю.
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено26076016/07/2020 16:13

Понял. Неплохой просто по мощности и объёму этот 65W, поэтому про него знаю …Понял. Неплохой просто по мощности и объёму этот 65W, поэтому про него знаю.


itc.ua/new…ty/ ещё стандарт для ознакомления
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Michael_Knight16/07/2020 16:25

Какова цена на эту модель? Или модель уеазать сможете? И точно ли прям самс …Какова цена на эту модель? Или модель уеазать сможете? И точно ли прям самсунге именно заряжали, и была супер быстрая зарядка?


У меня сейчас с промокодом Али 3400 руб. получается. Вроде было дешевле, если не ошибаюсь, 2900 руб. В разных магазинах поищите. На счёт 45W для Самсунгов - это я из описания увидел.
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
удалено26076016/07/2020 16:13

Понял. Неплохой просто по мощности и объёму этот 65W, поэтому про него знаю …Понял. Неплохой просто по мощности и объёму этот 65W, поэтому про него знаю.


Какова цена на эту модель? Или модель уеазать сможете? И точно ли прям самсунге именно заряжали, и была супер быстрая зарядка?
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Michael_Knight16/07/2020 16:12

Ну вообще 25 хватило бы, 45 необязательно, на 5 мин всего быстрее заряжает …Ну вообще 25 хватило бы, 45 необязательно, на 5 мин всего быстрее заряжает 0-100%, чем 25, а стоит наверное раза в 2 дороже


Понял. Неплохой просто по мощности и объёму этот 65W, поэтому про него знаю.
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
удалено26076016/07/2020 14:56

45W для Samsung’ов поддерживает 65W банка Baseus. Это тот же режим, что вы …45W для Samsung’ов поддерживает 65W банка Baseus. Это тот же режим, что вы ищете?


Ну вообще 25 хватило бы, 45 необязательно, на 5 мин всего быстрее заряжает 0-100%, чем 25, а стоит наверное раза в 2 дороже
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
удалено63716/07/2020 14:52

Те , кто в курсе мож пояснят Тут реклама ресурса конкурента в з …Те , кто в курсе мож пояснят Тут реклама ресурса конкурента в запрете[Изображение]


Ok
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
удалено63716/07/2020 15:54

Вот ...а в личку можно


Да, в личку можно.
default-user-103877
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.