Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Насколько мне известно и то и то канает .
Просто по почте около месяца есть у них на ответ , слишком долго .
В магазине отметка о получении канает в суде? Или лучше заказным на ООО отправить?
13 дней молчат , правда когда отдавал претензию , номер не сообщили .
Управляющий подписал , печать поставил .
Сколько молчат? В течении 10 дней должны ответить.
В Эльдорадо претензию отнёс, но они молчат .
Теперь составляю иск и копию тоже надо отдать в магазин , его также подписывать как и претензию, копию себе, копию магазину с подписью и печатью ?
pepper.ru/com…167
Ситуация с Goods уже разбиралась в обсуждении
pepper.ru/com…078
Да это понятно Может у кого ссылки на судебную практику найдутся по аналогии (без оплаты и подтверждения заказа)
Доскдебку по-любому, и скорее всего иск составлять .
В данном обсуждении, в основном, рассматривается претензия не на возврат денег, а на понуждение к заключению договора розничной купли-продажи на указанных в заказе условиях. Внутренние правила торговли не должны противоречить законодательству, и в случае противоречия считаются ничтожными.
Да ну их на.р. Охреневшие морды.
После этого доскдебку писал ?
pepper.ru/com…109
[image]
Вообщем, оформлял заказ, номер заказа присвоен не был, не оплачен, по итогу отменен. Названивал на горячую линию, пользы никакой, ссылались на то что товара не было в наличии, на техническую ошибку, потом уже говорили что номер заказа не был присвоен, потому помочь ничем не могут.составил письменные претензии, плюс копии скриншотов с ценой заказа 21999, один вариант отправил на юр.адрес,второй в магазин, также составил обращение через обратную связь на сайте, неделю терроризировал их звонками, в день по два,три раза. Через две недели со мной связались, сказали приходите забирайте телефон,витринка. Приехал, от витринки отказался, при сотруднике позвонил в интернет магазин,заказал запакованный с технопоинта, через три дня забрал свой заказ.
[image]
Я повторюсь, деньги автоматом вернули.Я позвонил им спросил какого деньги вернулись, они мне типа имеем право.
Можно ссылку пожалуйста
Парень местный?
Их правила торговли не должны противоречить закону .
Я свой телефон добился , ждал 40 дней.
Говорили , что телефона нет и не будет , просили отменить заказ и т. д. Я стоял на своём и в итоге запакованный note+ за 41000 ко мне приехал .
Думаю как бы по закону клиент прав , но всё будет зависеть от судьи .
Один парень получил s10 по отменному неподтверждённому заказу .
Он долбил через гл и предоставил доказательства , что телефон был в наличии ( причина отмена заказа днс якобы не было в наличии )
Без номера нет смысла. Вам не подтвердили заказ.