Домашняя страница/Концентрированный темный шоколад PATISSIER 70% в дисках (5 кг)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Концентрированный темный шоколад PATISSIER 70% в дисках (5 кг)

1 250₽
3 416₽
(63%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Hocico

Подробнее о скидке

Шоколад концентрированный темный в дисках 70% - содержит всего 4%
добавочного какао-масла. Благодаря этому вкус гораздо более интенсивный,
концентрированный. Это позволяет минимизировать закладку шоколада в
десерт на 30-50%.

Скидка более, чем реальная. Получается 25 рублей за 100 грамм отличного шоколада. Правда, этот в большей степени используется при готовке, но любителям темного шоколада и в чистом виде его есть никто не запретит.

Доставка несколько портит все дело, но от 3000 она бесплатная, можно с кем-нибудь скооперироваться из знакомых и взять на троих три коробки, к примеру.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

104 комментария
отсортированы по
default-user-106520
Написать комментарий..
Ученик
KifZid
больше 4 лет
pavel_23330/07/2020 01:27

Составкакао масса (56%), сахар, какао масло (4%), какао порошок, эмульгатор …Составкакао масса (56%), сахар, какао масло (4%), какао порошок, эмульгатор: лецитин (Е322), натуральная ваниль серьезно? Сахар то зачем???


Для вкуса) это темный шоколад. Если было бы чуть меньше процентного содержания массы, то был бы молочный шоколад. Поэтому здесь «золотая середина» всех компонентов во проценту(за исключением сухого молока). Без сахара вкуса бы не было)
Ученик
KifZid
больше 4 лет
удалено9602629/07/2020 23:54

Да у кого вы спрашиваете этот человек такой же далёкий как многие тут и пиш …Да у кого вы спрашиваете этот человек такой же далёкий как многие тут и пишет чушь про шоколад.


Аргументируй) как минимум, ваша пунктуация уже о многом говорит, в плане вашего «понимания»
Ученик
KifZid
больше 4 лет
Maxim_Mayer30/07/2020 04:03

Насчёт профессионального шоколада комментировать не буду, не в курсе этой т …Насчёт профессионального шоколада комментировать не буду, не в курсе этой темы. А насчёт остального согласен на 100%. В дешевых шоколадках очень много сахара.


Во все шоколадах много сахара. Главное-смотреть на «%», который указывают на упаковках и плитках (качественного!!!) шоколада. Это процентное содержание какао продуктов по отношению к сахару и сухому молоку. (Если молочный или белый) Или же просто к сахару (если темный или горький.) поэтому всегда и советуют по одной дольке в день горького шоколада.
Ученик
KifZid
больше 4 лет
Павел.И30/07/2020 02:17

Данил, не хочу тебя расстраивать, но люди ещё тысяч так пять назад широко и …Данил, не хочу тебя расстраивать, но люди ещё тысяч так пять назад широко использовали масляные светильники. Сюрприз! Ну, лампа Аладдина, вот она как раз на масле. Так шта... не токмо воск горит, а и масло тоже, прикинь!


Павел.И30/07/2020 02:17

Данил, не хочу тебя расстраивать, но люди ещё тысяч так пять назад широко и …Данил, не хочу тебя расстраивать, но люди ещё тысяч так пять назад широко использовали масляные светильники. Сюрприз! Ну, лампа Аладдина, вот она как раз на масле. Так шта... не токмо воск горит, а и масло тоже, прикинь!


Спасибо за минутку истории)) но, как я писал выше, я изучал химический состав данного шоколада в лаборатории. И никакого «масла» там нет:D и, мы тут обсуждаем качество шоколада и, из чего он должен быть сделан, чтоб быть качественным, а не то, что лампы в прошлые века горели от масла. Если ты хочешь взять шоколадку, поджечь и поставить в светильник, то, пожалуйста. Но, для употребления-такое себе)
Ученик
Maxim_Mayer
больше 4 лет
KifZid29/07/2020 22:43

Я-кондитер со стажем более 6 лет. Данный шоколад не рекомендую. Сырье не то …Я-кондитер со стажем более 6 лет. Данный шоколад не рекомендую. Сырье не то. Если уж хочется профессиональный шоколад попробовать, то берите «Callebaut». Это как минимум. Если хотите самый элитный попробовать, то это Valrhona. Что касается шоколада в магазине, то берите только(!!!) ритер спорт или спартак. Аленку, милку, альпен Гольд и прочее забудьте, если заботитесь о своём здоровье. Что касается лецитина, то он есть в каждом шоколаде! Лецитин объединяет необьединяемые элементы. Грубо говоря воду с жиром. Если не добавить лецитин, то в течении некоторого времени все будет отслаиваться друг от друга. Лецитин же как раз закрепляет эти элементы. Ничего вредного в нем нет. Поверьте. Покупайте качественные сладости и берегите своё здоровье!


Насчёт профессионального шоколада комментировать не буду, не в курсе этой темы. А насчёт остального согласен на 100%. В дешевых шоколадках очень много сахара.
Скаут
Шурик.Шуриков
больше 4 лет
KifZid29/07/2020 23:02

[Видео]


Комментарии к видео читали? Есть что сказать в ответ?
Скаут
wakh
больше 4 лет
"Шоколад концентрированный темный в дисках 70%" Состав: "какао масса (56%), сахар, какао масло (4%), какао порошок, эмульгатор: лецитин (Е322), натуральная ваниль." 56+4=60 или уже нет?
Скаут
Павел.И
больше 4 лет
KifZid29/07/2020 22:56

Пальмовое масло бывает 2 видов. Промышленное или пищевое. В России, конечно …Пальмовое масло бывает 2 видов. Промышленное или пищевое. В России, конечно же, для удешевления берут промышленное (в котором полно примесей), и пихают везде, куда впихивается. У ритер спорта с этим построже. Поэтому масло у них пищевое. Но, это я сказал чисто про магазинный шоколад. Россия-щедрая душа-вообще горит, если поджечь. Это говорит о том, что вместо какао масла в составе воск. Вот и думайте теперь)) самое простое-пойти в магазин кондитерский и купить шоколад бельгийский. По вкусу в разы вкуснее. Состав прозрачный. По цене-купили 500 гр и радуетесь жизни. Выйдет за 100 гр дешевле, чем покупать плитку *овна в магазине.


Данил, не хочу тебя расстраивать, но люди ещё тысяч так пять назад широко использовали масляные светильники. Сюрприз! Ну, лампа Аладдина, вот она как раз на масле. Так шта... не токмо воск горит, а и масло тоже, прикинь!
Скаут
Павел.И
больше 4 лет
Шоколад становится шоколадом не из-за какао-порошка, а из-за какао-масла. Чем его больше, тем шоколад "шоколаднее" (вкуснее, хотя перебарщивать тоже не надо). А при отсутствии какао-масла шоколад превращается в сладкую плитку. Или шоколадную глазурь (та же фигня, из коей состоит плитка). К слову, большинство конфет не из шоколада, а из этой самой глазури.
Я делал сам крафтовый шоколад, так вот - он был намного вкуснее любого покупного. Потому что масла какао не жалел. Смотрите на количество жиров в продукте, чем больше - тем лучше. Ну и в шоколаде на первом месте в составе должно быть какао тёртое, на втором - какао масло, тогда будет норм. Сахара чем меньше, тем лучше. Это все ИМХО, поскольку я не кондитер и не шоколатье. Но шоколад люблю, только качественный. Почему-то кондитер выше упомянул Риттер спорт, и не упомянул Lindt, а он весьма хорош, особенно с перцем который.
Ученик
Konstantin_Konukhov
больше 4 лет
pavel_23330/07/2020 01:27

Составкакао масса (56%), сахар, какао масло (4%), какао порошок, эмульгатор …Составкакао масса (56%), сахар, какао масло (4%), какао порошок, эмульгатор: лецитин (Е322), натуральная ваниль серьезно? Сахар то зачем???


Так же по составу не понял, как так получилось? 56+4 не равно 70% никак 😔
Новичок
pavel_233
больше 4 лет
Состав
какао масса (56%), сахар, какао масло (4%), какао порошок, эмульгатор: лецитин (Е322), натуральная ваниль серьезно? Сахар то зачем???
Ученик
удалено96026
больше 4 лет
Алексей_Валентинович29/07/2020 23:24

А как же Бабаевский горький? Совсем нельзя его есть?


Да у кого вы спрашиваете этот человек такой же далёкий как многие тут и пишет чушь про шоколад.
Скаут
Глеб_Иванов
больше 4 лет
удалено11080029/07/2020 23:19

Сколько ереси в комментах, аж плакать хочетсяЕшьте то, что нравитсяВ адеква …Сколько ереси в комментах, аж плакать хочетсяЕшьте то, что нравитсяВ адекватных количествахИ не забывайте про физические нагрузкиА от пальмового масла и лецитина никто не умирал


Как бы сказал татарин-не факыт😃
Это я про масло . .. И умирал..
KifZid29/07/2020 22:43

Я-кондитер со стажем более 6 лет. Данный шоколад не рекомендую. Сырье не то …Я-кондитер со стажем более 6 лет. Данный шоколад не рекомендую. Сырье не то. Если уж хочется профессиональный шоколад попробовать, то берите «Callebaut». Это как минимум. Если хотите самый элитный попробовать, то это Valrhona. Что касается шоколада в магазине, то берите только(!!!) ритер спорт или спартак. Аленку, милку, альпен Гольд и прочее забудьте, если заботитесь о своём здоровье. Что касается лецитина, то он есть в каждом шоколаде! Лецитин объединяет необьединяемые элементы. Грубо говоря воду с жиром. Если не добавить лецитин, то в течении некоторого времени все будет отслаиваться друг от друга. Лецитин же как раз закрепляет эти элементы. Ничего вредного в нем нет. Поверьте. Покупайте качественные сладости и берегите своё здоровье!


А как же Бабаевский горький? Совсем нельзя его есть?
Скаут
удалено110800
больше 4 лет
Сколько ереси в комментах, аж плакать хочется
Ешьте то, что нравится
В адекватных количествах
И не забывайте про физические нагрузки
А от пальмового масла и лецитина никто не умирал
Ученик
удалено273143
больше 4 лет
KifZid29/07/2020 23:08

Это даже не шоколад) а шоколадная масса.

Поэтому и называются не шоколадом, а плиткой)))
Ученик
KifZid
больше 4 лет
удалено27314329/07/2020 23:02

Хуже России компании Нестле только плитки Красная цена наверно и цена соотв …Хуже России компании Нестле только плитки Красная цена наверно и цена соответствует о_О Это Я тоже знаю)))


Это даже не шоколад) а шоколадная масса. Там нет како бобов. Просто какао масса. А это даже не шоколад. Чтоб проверить качественный ли шоколад, достаточно просто растопить небольшое количество и добавить (в 3 раза меньше от массы шоколада) сливок. Если после перемешивания масса стала однородной, то это шоколад. Если станет рыхлой и будет напоминать землю, то это какао масса))
Ученик
Amir
больше 4 лет
Cheeff29/07/2020 22:22

Простите, а кондитерку вы не едите? Просто смотрите на нее?


нюхает
Ученик
KifZid
больше 4 лет
Aigo29/07/2020 22:58

Какой воск, что ты несешь



Ученик
удалено273143
больше 4 лет
KifZid29/07/2020 22:56

Россия-щедрая душа-вообще горит, если поджечь. Это говорит о том, что вмест …Россия-щедрая душа-вообще горит, если поджечь. Это говорит о том, что вместо какао масла в составе воск.


Хуже России компании Нестле только плитки Красная цена наверно и цена соответствует о_О Это Я тоже знаю)))
Ученик
KifZid
больше 4 лет
Aigo29/07/2020 22:58

Какой воск, что ты несешь


Есть аргументы по этому поводу?) Лично я наглядно пробовал поджигать, изучал состав (не по этикетке, а в лаборатории), убеждался в «качестве».
Местный
Aigo
больше 4 лет
KifZid29/07/2020 22:56

Пальмовое масло бывает 2 видов. Промышленное или пищевое. В России, конечно …Пальмовое масло бывает 2 видов. Промышленное или пищевое. В России, конечно же, для удешевления берут промышленное (в котором полно примесей), и пихают везде, куда впихивается. У ритер спорта с этим построже. Поэтому масло у них пищевое. Но, это я сказал чисто про магазинный шоколад. Россия-щедрая душа-вообще горит, если поджечь. Это говорит о том, что вместо какао масла в составе воск. Вот и думайте теперь)) самое простое-пойти в магазин кондитерский и купить шоколад бельгийский. По вкусу в разы вкуснее. Состав прозрачный. По цене-купили 500 гр и радуетесь жизни. Выйдет за 100 гр дешевле, чем покупать плитку *овна в магазине.


Какой воск, что ты несешь
Ученик
KifZid
больше 4 лет
удалено27314329/07/2020 22:50

В ритер спорте с начинками полно пальмушки, сразу после сахара идёт О_о


Пальмовое масло бывает 2 видов. Промышленное или пищевое. В России, конечно же, для удешевления берут промышленное (в котором полно примесей), и пихают везде, куда впихивается. У ритер спорта с этим построже. Поэтому масло у них пищевое.
Но, это я сказал чисто про магазинный шоколад. Россия-щедрая душа-вообще горит, если поджечь. Это говорит о том, что вместо какао масла в составе воск. Вот и думайте теперь)) самое простое-пойти в магазин кондитерский и купить шоколад бельгийский. По вкусу в разы вкуснее. Состав прозрачный. По цене-купили 500 гр и радуетесь жизни. Выйдет за 100 гр дешевле, чем покупать плитку *овна в магазине.
Ученик
KifZid
больше 4 лет
Вася_Васильев29/07/2020 22:01

Регионы без сладкого.


ARHIMED4729/07/2020 22:10

Вот что значит "За МКАДОМ жизни нет" , и шоколада вам нет.....


Практически во все городах России, где население больше 50000 человек, есть магазинчики для домашних кондитеров. Либо, если рядом есть города с населением больше 100000, то есть онлайн магазины с доставкой. Там можно купить (дешевле получится за 100 гр, чем за плитку шоколадки в магазине, сделанную из ужасного Сырья) качественный бельгийский/французский/швейцарский шоколад. Которые сделаны из качественного сырья.
Ученик
удалено273143
больше 4 лет
KifZid29/07/2020 22:43

Что касается шоколада в магазине, то берите только(!!!) ритер спорт или спа …Что касается шоколада в магазине, то берите только(!!!) ритер спорт или спартак.


В ритер спорте с начинками полно пальмушки, сразу после сахара идёт О_о
Ученик
KifZid
больше 4 лет
Andrey_Petrov29/07/2020 22:15

Вы хоть почитайте для каких он целей.есть его нельзя.только для кондитерки


Ахаха, если для кондитерки, то есть нельзя? А кондитеры сладости для чего делают? Разве не для употребления в пищу?(lol)
Ученик
KifZid
больше 4 лет
Я-кондитер со стажем более 6 лет.
Данный шоколад не рекомендую. Сырье не то. Если уж хочется профессиональный шоколад попробовать, то берите «Callebaut». Это как минимум. Если хотите самый элитный попробовать, то это Valrhona. Что касается шоколада в магазине, то берите только(!!!) ритер спорт или спартак. Аленку, милку, альпен Гольд и прочее забудьте, если заботитесь о своём здоровье.
Что касается лецитина, то он есть в каждом шоколаде! Лецитин объединяет необъединяемые элементы. Грубо говоря воду с жиром. Если не добавить лецитин, то в течении некоторого времени все будет отслаиваться друг от друга. Лецитин же как раз закрепляет эти элементы. Ничего вредного в нем нет. Поверьте. Покупайте качественные сладости и берегите своё здоровье!
Скаут
удалено177476
больше 4 лет
Hocico29/07/2020 22:30

Я ел "технический" шоколад, более того, он мне нравился даже больше. Причем …Я ел "технический" шоколад, более того, он мне нравился даже больше. Причем именно в такой форме. Правда, марка была какая-то другая и он был немецким. А в последние годы проблема с аллергией, все так же люблю, но почти нельзя


Да банально в METRO продаются большие упаковки "технического" шоколада, который, конечно, по вкусу во многом отличается от классических плиток, но вполне себе съедобный. На вкус и цвет фломастеры разные, кому-то точно не понравится, но это все тот же шоколад - будто бы от того, что его растопят, а потом куда-нибудь добавят, он резко приобретет волшебные съедобные свойства.
Скаут
Andrey_Petrov
больше 4 лет
Hocico29/07/2020 22:30

Я ел "технический" шоколад, более того, он мне нравился даже больше. Причем …Я ел "технический" шоколад, более того, он мне нравился даже больше. Причем именно в такой форме. Правда, марка была какая-то другая и он был немецким. А в последние годы проблема с аллергией, все так же люблю, но почти нельзя


Ну немецкий ещё может быть а тут производитель Сингапурский.
Новичок
вадим_а.
больше 4 лет
На работе какао заваривали с горького шоколада
default-user-106520
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.