Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не согласен. Значит нужно совершенствовать контрольную среду. Например - ввести предупреждение при отклонении выше 20% от среднерыночной цены. То есть, если ты ставишь цену, и она ниже рыночной на 25%, то у человека, ставящего цену выскакивает предупреждение, мол, посмотри. Несовершенство контрольной среды не следует перекладывать на работников.
А есть знакомые, кто является оператором инет магазина?
Так многие случаи просто не будут афишироваться в открытую, зачем из компании сор выносить.
А удержать деньги с человека, кто эти цены устанавливает и меняет вполне логично
Ни разу не слышал, чтоб с операторов интернет-магазина вычитали деньги за ошибки в ценах. Но если услышу - наверно передумаю.
А чем интернет магазин отличается? Все такие же люди работают
большинство думает, что такие комментарии - высер
и любые споры и обсуждения на данную тему бред, пока не будет случаев, когда магазин будет возвращать деньги клиенту "ой, извините, мы цену поставили больше, чем нужно"
Черное я называю черным. Белое - белым. А жадных жлобов - жадными жлобами. И большинство кто читает ваши опусы думает также. Уж поверьте.
Роспотребнадзор НЕ может обязать магазин вам что-то продавать. Только суд. Магазин только оштрафуют за предоставление неверной информации потребителю и все. И штраф этот вычтут из зп сотрудника. Но жлобам плевать на остальных, они думают только о себе
В смысле ошиблись? А как же 100500 реклам о скидках в 90%? Это заявленная скидка, а не ошибка.
Ps для тех кто в танке, несовершенство законов позволяет магазинам вертеть информацией о ценах и скидках как им угодно. И магазины этим активно пользуются, рисуя нереальные ценники и потом ставя скидку в 80% от нарисованной цене.
Не вижу нечего плохого в том чтобы на абсолютно законных условиях получить товар со скидкой.
Даже если ничего не получится,то будет урок для работников. Я ничего не потеряю в любом случае. А оскорблять не хорошо! Я тебе лично ничего плохого не делал. Что плохого,если я хочу защитить свои права,как покупателя???
В Роспотребнадзор следует подавать жалобу по истечении 10 дней с подачи претензии. Это п.4 моего алгоритма из обсуждения.
В связи с коронавирусом, Роспотребнадзор приостановил проверки. Об этом я говорил здесь
Написал претензию в магазине,там подписали,поставили штамп и сказали ждать 10 дней. Позвонил сразу на горячую линию Эльдорадо. Объяснил ситуацию,там сказали, что претензию оставили,ждите. Написал жалобу в Роспотребнадзор. Вот,жду, Хатико)))
Процитирую слова которые размещены в моем обсуждении –
*Не оставляйте нарушение ваших потребительских прав без внимания. Требуйте наказания виновных и возмещения причиненного ущерба.
Нет конечно,обобщать,как и везде не надо,но в основном, это разные люди и с разным моральным мышлением.
Прежде,чем писать чушь,разобрался бы в ситуации!
Ты не поверишь,но я пришёл туда забрать оплаченный онлайн заказ. Мне пришло смс,что мой заказ готов и можно приезжать. Я приехал, подошёл к стойке получения интернет заказов и оказалось,что моего товара нет в нужном месте и его начали искать. Пока они искали я пошёл гулять по магазину,чтобы тупо не стоять и увидел ценник.
Перед нами, во-первых,никто не извинился за ошибку. А начали выкручиваться,что это цена не от этого телевизора)) Во-вторых,я около 30 минут ждал пока подойдёт менеджер (продавец убежал звать и пропал),чтобы разобраться в этой ситуации,потом ещё где-то через 30 минут пришёл директор магазина. Когда пришёл директор,он быстро буркнул,что это техническая ошибка и продавать нам телевизор не будут, пишите претензию и убежал. И с таким отношением ко мне,то естественно,что их не жалко.
Априори, все работники Эльдорадо - говно?
А вот если они устроятся в Пятёрочку - во, это сразу норм сотрудник.
За ошибки в работе сайта платить будет владелец, а не программист. Вы ж не думаете, что с программера можно за это стрясти? Вряд ли его контракт такое предусматривает, в отличие от контракта продавца в магазине.
Опять же,я знаю работу в "Пятёрочке" условно и в "Эльдорадо". Работников первой мне жалко и я их понимаю,а работников второй конторы не жалко. Работали знакомые и друзья в выше упомянутых как раз магазинах.
Кто сказал, что ты плохой?
Просто я тебе говорю заранее, что все эти попытки тщетны. Максимум баллов сыпанут
Тут получается,что вы видите человека и вам его жалко,а который ошибся в работе сайта и его так же накажут вам не жалко) Двойные стандарты) Когда в днс иксбокс х за 9(а так она 30 стояла) покупали и никого не смущало,что кого-то накажут. Покупали не одну консоль,а много людей и по несколько штук на лицо,думаю,что мои 170т.р. и рядом не стоят)
Согласен с каждым словом. Навязывают доверчивым старикам всякую ерунду.
Кто-то это напечатал, кто-то это разместил,и кто-то это должен был проверить. Тут коллективная ошибка. Я пришел днём (15:30 приблизительно),народу было мало. Кто им мешал выполнять свою работу хорошо?! Посмотри свои товары,как они стоят,как выставлены ценники. Это не пятёрочка,где каждую неделю ценники меняются и "миллион" товара на душу. А в таких магазинах цена долго не меняется,если не акции,а её в этом товаре не было.
Т.е. как они нас с акциями обманывают и пихают бабушкам и другим не знающим ненужные доп. опции и радуются,что заработали,это нормально,а потребовать продавать по закону,так я плохой? Ну ну...
Может этой бмв просто не оказаться, просто продали ее и все
Согласен!) Просто когда на эмоциях,то в последнюю очередь обращаешь внимание на такие ошибки. Тут главное суть донести) И опять же здесь не лингвистическая тема))
Читайте мой коммент выше. Тут девушке оплаченный заказ не удалось забрать, за 2700. Холодильник стоимостью 80000р. А вы говорите bmw за 1 р. Ха ха. А тут телевизор, даже не оплачен.
Он прав,к сожалению. В нашей стране так. Когда в продуктовых ошибка на 20₽(к примеру),то без вопросов продают по ценнику,а тут большая сумма и закон может не помочь,опять же к огромному сожалению.
Вы рассуждаете с точки зрения понятий. С точки зрения закона есть такая штука как "публичная оферта" и если я приду за новенькой бмв, а кто-то по ошибке поставит цену 1 руб, я имею полное право ее забрать, даже если ошибка в несколько миллионов, т.к. такой закон. Вот и всё, здесь нет места "правильно" или "неправильно".