Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Эльдорадо лоханулось,но продавать отказались!)
Опубликовано больше 4 лет назад

Эльдорадо лоханулось,но продавать отказались!)

Поделился(-ась)
Владимир_Логачёв

Подробнее о скидке

106460.jpgСегодня зашёл в Эльдорадо и увидел сие чудо. Позвал продавца и сказал,что я хочу купить этот телевизор за 18999. Забрали ценник,принесли исправленный. Продавать отказались,что техническая ошибка. Звонил на горячую линию,оставил притензию в магазине,если не решится,то...увидемся в суде!

Господа,я эту тему создал не для того чтобы меня все пожалели и встали на мою сторону,нет! А для того чтобы многие увидели,что когда нас обманывает магазин (разными способами) и обманом наживается на нас,то это нормально и всех устраивает. А как только магазин понёс потери,то легко и непринужденно НАРУШИЛИ ЗАКОН! Но чихать они на него хотели. Так не должно быть! Закон есть,значит должен быть для всех закон,а не только для работяг. Можно конечно привести в пример Европу,США и др. что у них такой ситуации не было бы,но я хочу,чтобы и в нашей стране к нам относились одинаково не зависимо от количества денег!
100 комментариев
отсортированы по
default-user-106460
Написать комментарий..
HulioLopes30/07/2020 16:06

А есть знакомые, кто является оператором инет магазина? Так многие случаи п …А есть знакомые, кто является оператором инет магазина? Так многие случаи просто не будут афишироваться в открытую, зачем из компании сор выносить. А удержать деньги с человека, кто эти цены устанавливает и меняет вполне логично


Не согласен. Значит нужно совершенствовать контрольную среду. Например - ввести предупреждение при отклонении выше 20% от среднерыночной цены. То есть, если ты ставишь цену, и она ниже рыночной на 25%, то у человека, ставящего цену выскакивает предупреждение, мол, посмотри. Несовершенство контрольной среды не следует перекладывать на работников.
Скаут
HulioLopes
больше 4 лет
Павел.И30/07/2020 15:50

Ни разу не слышал, чтоб с операторов интернет-магазина вычитали деньги за о …Ни разу не слышал, чтоб с операторов интернет-магазина вычитали деньги за ошибки в ценах. Но если услышу - наверно передумаю.


А есть знакомые, кто является оператором инет магазина?
Так многие случаи просто не будут афишироваться в открытую, зачем из компании сор выносить.
А удержать деньги с человека, кто эти цены устанавливает и меняет вполне логично
Скаут
Павел.И
больше 4 лет
HulioLopes30/07/2020 15:42

А чем интернет магазин отличается? Все такие же люди работают


Ни разу не слышал, чтоб с операторов интернет-магазина вычитали деньги за ошибки в ценах. Но если услышу - наверно передумаю.
Скаут
HulioLopes
больше 4 лет
Павел.И30/07/2020 12:28

У меня есть опыт покупок по ценнику, который значительно ниже реальной цены …У меня есть опыт покупок по ценнику, который значительно ниже реальной цены. Ну, Табаско брал за треть цены, батарейки за четверть цены и тп. Но, есть мнение, что магазин взыскивает разницу с сотрудников, поскольку неверный ценник это их косяк. Когда видел последний раз несчастное лицо кассирши, где я пробивал несколько упаковок батареек, решил больше так не делать. Зарплата маленькая, работа тяжёлая... Впрочем, в интернет магазине готов оторваться.


А чем интернет магазин отличается? Все такие же люди работают
loly30/07/2020 15:10

Черное я называю черным. Белое - белым. А жадных жлобов - жадными жлобами. …Черное я называю черным. Белое - белым. А жадных жлобов - жадными жлобами. И большинство кто читает ваши опусы думает также. Уж поверьте.Роспотребнадзор НЕ может обязать магазин вам что-то продавать. Только суд. Магазин только оштрафуют за предоставление неверной информации потребителю и все. И штраф этот вычтут из зп сотрудника. Но жлобам плевать на остальных, они думают только о себе


большинство думает, что такие комментарии - высер
и любые споры и обсуждения на данную тему бред, пока не будет случаев, когда магазин будет возвращать деньги клиенту "ой, извините, мы цену поставили больше, чем нужно"
Ученик
loly
больше 4 лет
Владимир_Логачёв30/07/2020 14:58

Даже если ничего не получится,то будет урок для работников. Я ничего не пот …Даже если ничего не получится,то будет урок для работников. Я ничего не потеряю в любом случае. А оскорблять не хорошо! Я тебе лично ничего плохого не делал. Что плохого,если я хочу защитить свои права,как покупателя???


Черное я называю черным. Белое - белым. А жадных жлобов - жадными жлобами. И большинство кто читает ваши опусы думает также. Уж поверьте.
Роспотребнадзор НЕ может обязать магазин вам что-то продавать. Только суд. Магазин только оштрафуют за предоставление неверной информации потребителю и все. И штраф этот вычтут из зп сотрудника. Но жлобам плевать на остальных, они думают только о себе
loly30/07/2020 14:27

Комментарий удален


В смысле ошиблись? А как же 100500 реклам о скидках в 90%? Это заявленная скидка, а не ошибка. 2295780-v9Rm6.jpg
Ps для тех кто в танке, несовершенство законов позволяет магазинам вертеть информацией о ценах и скидках как им угодно. И магазины этим активно пользуются, рисуя нереальные ценники и потом ставя скидку в 80% от нарисованной цене.
Не вижу нечего плохого в том чтобы на абсолютно законных условиях получить товар со скидкой.
loly30/07/2020 14:27

Комментарий удален


Даже если ничего не получится,то будет урок для работников. Я ничего не потеряю в любом случае. А оскорблять не хорошо! Я тебе лично ничего плохого не делал. Что плохого,если я хочу защитить свои права,как покупателя???
Скаут
AZOV101
больше 4 лет
Владимир_Логачёв30/07/2020 13:53

Написал претензию в магазине,там подписали,поставили штамп и сказали ждать …Написал претензию в магазине,там подписали,поставили штамп и сказали ждать 10 дней. Позвонил сразу на горячую линию Эльдорадо. Объяснил ситуацию,там сказали, что претензию оставили,ждите. Написал жалобу в Роспотребнадзор. Вот,жду, Хатико)))


В Роспотребнадзор следует подавать жалобу по истечении 10 дней с подачи претензии. Это п.4 моего алгоритма из обсуждения.
В связи с коронавирусом, Роспотребнадзор приостановил проверки. Об этом я говорил здесь
AZOV10130/07/2020 13:30

Процитирую слова которые размещены в моем обсуждении – *Не оставляйте наруш …Процитирую слова которые размещены в моем обсуждении – *Не оставляйте нарушение ваших потребительских прав без внимания. Требуйте наказания виновных и возмещения причиненного ущерба.


Написал претензию в магазине,там подписали,поставили штамп и сказали ждать 10 дней. Позвонил сразу на горячую линию Эльдорадо. Объяснил ситуацию,там сказали, что претензию оставили,ждите. Написал жалобу в Роспотребнадзор. Вот,жду, Хатико)))
Господа,я эту тему создал не для того чтобы меня все пожалели и встали на мою сторону,нет! А для того чтобы многие увидели,что когда нас обманывает магазин (разными способами) и обманом наживается на нас,то это нормально и всех устраивает. А как только магазин понёс потери,то легко и непринужденно НАРУШИЛИ ЗАКОН! Но чихать они на него хотели. Так не должно быть! Закон есть,значит должен быть для всех закон,а не только для работяг. Можно конечно привести в пример Европу,США и др. что у них такой ситуации не было бы,но я хочу,чтобы и в нашей стране к нам относились одинаково не зависимо от количества денег!
Скаут
AZOV101
больше 4 лет
Владимир_Логачёв30/07/2020 12:48

Перед нами, во-первых,никто не извинился за ошибку. А начали выкручиваться, …Перед нами, во-первых,никто не извинился за ошибку. А начали выкручиваться,что это цена не от этого телевизора)) Во-вторых,я около 30 минут ждал пока подойдёт менеджер (продавец убежал звать и пропал),чтобы разобраться в этой ситуации,потом ещё где-то через 30 минут пришёл директор магазина. Когда пришёл директор,он быстро буркнул,что это техническая ошибка и продавать нам телевизор не будут, пишите претензию и убежал. И с таким отношением ко мне,то естественно,что их не жалко.


Процитирую слова которые размещены в моем обсуждении
*Не оставляйте нарушение ваших потребительских прав без внимания. Требуйте наказания виновных и возмещения причиненного ущерба.
Павел.И30/07/2020 12:44

Априори, все работники Эльдорадо - говно?А вот если они устроятся в Пятёроч …Априори, все работники Эльдорадо - говно?А вот если они устроятся в Пятёрочку - во, это сразу норм сотрудник.


Нет конечно,обобщать,как и везде не надо,но в основном, это разные люди и с разным моральным мышлением.
bosfor30/07/2020 12:43

Комментарий удален


Прежде,чем писать чушь,разобрался бы в ситуации!
Ты не поверишь,но я пришёл туда забрать оплаченный онлайн заказ. Мне пришло смс,что мой заказ готов и можно приезжать. Я приехал, подошёл к стойке получения интернет заказов и оказалось,что моего товара нет в нужном месте и его начали искать. Пока они искали я пошёл гулять по магазину,чтобы тупо не стоять и увидел ценник.
IIII30/07/2020 12:36

Кто сказал, что ты плохой? Просто я тебе говорю заранее, что все эти попытк …Кто сказал, что ты плохой? Просто я тебе говорю заранее, что все эти попытки тщетны. Максимум баллов сыпанут


Перед нами, во-первых,никто не извинился за ошибку. А начали выкручиваться,что это цена не от этого телевизора)) Во-вторых,я около 30 минут ждал пока подойдёт менеджер (продавец убежал звать и пропал),чтобы разобраться в этой ситуации,потом ещё где-то через 30 минут пришёл директор магазина. Когда пришёл директор,он быстро буркнул,что это техническая ошибка и продавать нам телевизор не будут, пишите претензию и убежал. И с таким отношением ко мне,то естественно,что их не жалко.
Скаут
Павел.И
больше 4 лет
Владимир_Логачёв30/07/2020 12:37

Опять же,я знаю работу в "Пятёрочке" условно и в "Эльдорадо". Работников пе …Опять же,я знаю работу в "Пятёрочке" условно и в "Эльдорадо". Работников первой мне жалко и я их понимаю,а работников второй конторы не жалко. Работали знакомые и друзья в выше упомянутых как раз магазинах.


Априори, все работники Эльдорадо - говно?
А вот если они устроятся в Пятёрочку - во, это сразу норм сотрудник.
Скаут
llya
больше 4 лет
Жалко у пчёлки
Скаут
Павел.И
больше 4 лет
Владимир_Логачёв30/07/2020 12:34

Тут получается,что вы видите человека и вам его жалко,а который ошибся в ра …Тут получается,что вы видите человека и вам его жалко,а который ошибся в работе сайта и его так же накажут вам не жалко) Двойные стандарты) Когда в днс иксбокс х за 9(а так она 30 стояла) покупали и никого не смущало,что кого-то накажут. Покупали не одну консоль,а много людей и по несколько штук на лицо,думаю,что мои 170т.р. и рядом не стоят)


За ошибки в работе сайта платить будет владелец, а не программист. Вы ж не думаете, что с программера можно за это стрясти? Вряд ли его контракт такое предусматривает, в отличие от контракта продавца в магазине.
Павел.И30/07/2020 12:28

У меня есть опыт покупок по ценнику, который значительно ниже реальной цены …У меня есть опыт покупок по ценнику, который значительно ниже реальной цены. Ну, Табаско брал за треть цены, батарейки за четверть цены и тп. Но, есть мнение, что магазин взыскивает разницу с сотрудников, поскольку неверный ценник это их косяк. Когда видел последний раз несчастное лицо кассирши, где я пробивал несколько упаковок батареек, решил больше так не делать. Зарплата маленькая, работа тяжёлая... Впрочем, в интернет магазине готов оторваться.


Опять же,я знаю работу в "Пятёрочке" условно и в "Эльдорадо". Работников первой мне жалко и я их понимаю,а работников второй конторы не жалко. Работали знакомые и друзья в выше упомянутых как раз магазинах.
Скаут
IIII
больше 4 лет
Владимир_Логачёв30/07/2020 12:10

Кто-то это напечатал, кто-то это разместил,и кто-то это должен был проверит …Кто-то это напечатал, кто-то это разместил,и кто-то это должен был проверить. Тут коллективная ошибка. Я пришел днём (15:30 приблизительно),народу было мало. Кто им мешал выполнять свою работу хорошо?! Посмотри свои товары,как они стоят,как выставлены ценники. Это не пятёрочка,где каждую неделю ценники меняются и "миллион" товара на душу. А в таких магазинах цена долго не меняется,если не акции,а её в этом товаре не было. Т.е. как они нас с акциями обманывают и пихают бабушкам и другим не знающим ненужные доп. опции и радуются,что заработали,это нормально,а потребовать продавать по закону,так я плохой? Ну ну...


Кто сказал, что ты плохой?
Просто я тебе говорю заранее, что все эти попытки тщетны. Максимум баллов сыпанут
Павел.И30/07/2020 12:28

У меня есть опыт покупок по ценнику, который значительно ниже реальной цены …У меня есть опыт покупок по ценнику, который значительно ниже реальной цены. Ну, Табаско брал за треть цены, батарейки за четверть цены и тп. Но, есть мнение, что магазин взыскивает разницу с сотрудников, поскольку неверный ценник это их косяк. Когда видел последний раз несчастное лицо кассирши, где я пробивал несколько упаковок батареек, решил больше так не делать. Зарплата маленькая, работа тяжёлая... Впрочем, в интернет магазине готов оторваться.


Тут получается,что вы видите человека и вам его жалко,а который ошибся в работе сайта и его так же накажут вам не жалко) Двойные стандарты) Когда в днс иксбокс х за 9(а так она 30 стояла) покупали и никого не смущало,что кого-то накажут. Покупали не одну консоль,а много людей и по несколько штук на лицо,думаю,что мои 170т.р. и рядом не стоят)
Скаут
Павел.И
больше 4 лет
У меня есть опыт покупок по ценнику, который значительно ниже реальной цены. Ну, Табаско брал за треть цены, батарейки за четверть цены и тп. Но, есть мнение, что магазин взыскивает разницу с сотрудников, поскольку неверный ценник это их косяк. Когда видел последний раз несчастное лицо кассирши, где я пробивал несколько упаковок батареек, решил больше так не делать. Зарплата маленькая, работа тяжёлая... Впрочем, в интернет магазине готов оторваться.
Владимир_Логачёв30/07/2020 12:10

Кто-то это напечатал, кто-то это разместил,и кто-то это должен был проверит …Кто-то это напечатал, кто-то это разместил,и кто-то это должен был проверить. Тут коллективная ошибка. Я пришел днём (15:30 приблизительно),народу было мало. Кто им мешал выполнять свою работу хорошо. Посмотри свои товары,как они стоят,как выставлены ценники. Это не пятёрочка,где каждую неделю ценники меняются и "миллион" товара на душу. Т.е. как они нас с акциями обманывают и пихают бабушкам и др. ненужные доп опции и радуются,что заработали,это нормально,а потребовать продавать по закону,так я плохой? Ну ну...


Согласен с каждым словом. Навязывают доверчивым старикам всякую ерунду.
IIII30/07/2020 11:23

Человек какой-то тупо ошибся, перегрелся на работе и забыл дописать цифру. …Человек какой-то тупо ошибся, перегрелся на работе и забыл дописать цифру. Это простая опечатка, любой адекватный чел это поймёт. Пытаться забрать по этой цене - дичь )


Кто-то это напечатал, кто-то это разместил,и кто-то это должен был проверить. Тут коллективная ошибка. Я пришел днём (15:30 приблизительно),народу было мало. Кто им мешал выполнять свою работу хорошо?! Посмотри свои товары,как они стоят,как выставлены ценники. Это не пятёрочка,где каждую неделю ценники меняются и "миллион" товара на душу. А в таких магазинах цена долго не меняется,если не акции,а её в этом товаре не было.
Т.е. как они нас с акциями обманывают и пихают бабушкам и другим не знающим ненужные доп. опции и радуются,что заработали,это нормально,а потребовать продавать по закону,так я плохой? Ну ну...
Скаут
IIII
больше 4 лет
Человек какой-то тупо ошибся, перегрелся на работе и забыл дописать цифру. Это простая опечатка, любой адекватный чел это поймёт. Пытаться забрать по этой цене - дичь )
Скаут
HulioLopes
больше 4 лет
Helge30/07/2020 09:57

Вы рассуждаете с точки зрения понятий. С точки зрения закона есть такая шту …Вы рассуждаете с точки зрения понятий. С точки зрения закона есть такая штука как "публичная оферта" и если я приду за новенькой бмв, а кто-то по ошибке поставит цену 1 руб, я имею полное право ее забрать, даже если ошибка в несколько миллионов, т.к. такой закон. Вот и всё, здесь нет места "правильно" или "неправильно".


Может этой бмв просто не оказаться, просто продали ее и все
удалено9200130/07/2020 05:44

ПрЕтензия*


Согласен!) Просто когда на эмоциях,то в последнюю очередь обращаешь внимание на такие ошибки. Тут главное суть донести) И опять же здесь не лингвистическая тема))
Новичок
Neo85
больше 4 лет
Helge30/07/2020 09:57

Вы рассуждаете с точки зрения понятий. С точки зрения закона есть такая шту …Вы рассуждаете с точки зрения понятий. С точки зрения закона есть такая штука как "публичная оферта" и если я приду за новенькой бмв, а кто-то по ошибке поставит цену 1 руб, я имею полное право ее забрать, даже если ошибка в несколько миллионов, т.к. такой закон. Вот и всё, здесь нет места "правильно" или "неправильно".


Читайте мой коммент выше. Тут девушке оплаченный заказ не удалось забрать, за 2700. Холодильник стоимостью 80000р. А вы говорите bmw за 1 р. Ха ха. А тут телевизор, даже не оплачен.
Helge30/07/2020 09:57

Вы рассуждаете с точки зрения понятий. С точки зрения закона есть такая шту …Вы рассуждаете с точки зрения понятий. С точки зрения закона есть такая штука как "публичная оферта" и если я приду за новенькой бмв, а кто-то по ошибке поставит цену 1 руб, я имею полное право ее забрать, даже если ошибка в несколько миллионов, т.к. такой закон. Вот и всё, здесь нет места "правильно" или "неправильно".


Он прав,к сожалению. В нашей стране так. Когда в продуктовых ошибка на 20₽(к примеру),то без вопросов продают по ценнику,а тут большая сумма и закон может не помочь,опять же к огромному сожалению.
Ученик
Helge
больше 4 лет
silver_d30/07/2020 00:58

Я немного расскажу с другой стороны. Покупатель просит отдать товар в 10 ра …Я немного расскажу с другой стороны. Покупатель просит отдать товар в 10 раз дешевле чем он стоит. Если бы товар стоил тысячу , пять или десять тысяч скорее всего взяли товар по цене ценника. Но когда речь о ста восьмидесяти девяти тысячах !!! не светит ничего. Типичный случай потребительского экстремизма ,


Вы рассуждаете с точки зрения понятий. С точки зрения закона есть такая штука как "публичная оферта" и если я приду за новенькой бмв, а кто-то по ошибке поставит цену 1 руб, я имею полное право ее забрать, даже если ошибка в несколько миллионов, т.к. такой закон. Вот и всё, здесь нет места "правильно" или "неправильно".
default-user-106460
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.