Домашняя страница/Блок питания Corsair ax1000w Titanium
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Блок питания Corsair ax1000w Titanium

9 080₽
30 000₽
(70%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Денис_Конаныхин

Подробнее о скидке

На cu 30000
Топовый бп
108056.jpg108056.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

180 комментариев
отсортированы по
default-user-108056
Написать комментарий..
Новичок
goodfaler
больше 4 лет
Str_KinG07/08/2020 02:03

Могу новый с пошарпаным корпусом продать рублей за 6. Если интересно, чирик …Могу новый с пошарпаным корпусом продать рублей за 6. Если интересно, чирикайте


прием, Хьюстон)
Ученик
Аеще
больше 4 лет
Wdog8906/08/2020 21:03

Уже все закупились Термалтейками за рубль.


а что было?
Новичок
goodfaler
больше 4 лет
Str_KinG07/08/2020 02:03

Могу новый с пошарпаным корпусом продать рублей за 6. Если интересно, чирик …Могу новый с пошарпаным корпусом продать рублей за 6. Если интересно, чирикайте


если ещё актуально, напишите мне в личку пожалуйста, т.к. у меня пока функция не доступна
Скаут
G_Guy
больше 4 лет
удалено6343708/08/2020 00:26

А ты учитываешь стоимость всех прочих компонентов для АМД? А также стоимост …А ты учитываешь стоимость всех прочих компонентов для АМД? А также стоимость времени для отладки всех глюков этих вечно недоделанных платформ?


Из дорогого у амд только память, но разница со сборками на интел небольшая. Зато можно сэкономить на охладе и матплате(если собирать не с нуля).
Все рассказы о багах амд прежде всего идут от дров их видеокарт, как мне кажется. Вот это говно так говно, но даже из этого можно извлечь пользу. Что касается процессоров, сильные проблемы были только у первого поколения, связанные с внутренней межкристалльной шиной данных. Теперь есть разве что незначительные глюки младших процов в профсофте. Их просто лень править, наверное.
Насчет недоделанности хз. Если только доделывать не означает перешивать биос на старой материнке. Тут уж извини, производитель о новом поколении при выпуске старого не знает.
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
G_Guy07/08/2020 20:45

По цене/производительность амд давно уделал интел.


А ты учитываешь стоимость всех прочих компонентов для АМД? А также стоимость времени для отладки всех глюков этих вечно недоделанных платформ?
Ученик
Slav_Vs
больше 4 лет
G_Guy07/08/2020 20:45

Интел превосходит по архитектуре? Фанатики все тупее, как я погляжу. "Архит …Интел превосходит по архитектуре? Фанатики все тупее, как я погляжу. "Архитектура" у компьютерных чипов одна - x86, на длинных инструкциях. Есть еще ARM и VLiV. То, что ты называешь архитектурой, это компановка чипа. По цене/производительность амд давно уделал интел. Тесты в интернете. Частота интелам помогает только в играх. Это не прорыв. Это как раз тебе в рот насрали. Прорыв - лампы на транзисторы, транзисторы на ИС, а ИС на микрочипы. Просто не позорься и не спорь с инженером компьютерных систем. Чушь твою сил нет слушать. Сраные дилетанты


Ты ему еще скажи что у амд количество операций за такт выше, чем у интел, что б у него днище вырвало с корнями
Скаут
G_Guy
больше 4 лет
Danila-_Master07/08/2020 19:22

Веришь, ни архитектура, ни техпроцесс пока им ничего не дал, это опять же к …Веришь, ни архитектура, ни техпроцесс пока им ничего не дал, это опять же красивая упаковка, и этот самый грёбаный Интел, спокойно это все превосходит на старой архитектуре тупо за счёт частотыПо поводу моей позиции в процах, уже писал, туда сюда мне похрену, главное цена/производительность, да, амд за дешевле, но до интела им как до Китая раком


Интел превосходит по архитектуре? Фанатики все тупее, как я погляжу. "Архитектура" у компьютерных чипов одна - x86, на длинных инструкциях. Есть еще ARM и VLiV. То, что ты называешь архитектурой, это компановка чипа.
По цене/производительность амд давно уделал интел. Тесты в интернете. Частота интелам помогает только в играх.
Danila-_Master07/08/2020 19:20

Раз в 50 лет говоришь? Прорыв, это когда сначала сделали пейджеры, потом со …Раз в 50 лет говоришь? Прорыв, это когда сначала сделали пейджеры, потом сотовые, а теперь смарты, и это прорыв, и 50 лет не прошло, с компами так же, какой бизнес дядя?) Рофлишь что-ли болшинству населения и говна в красивой упаковке достаточно, им срут в рот, а они радуются, вот и весь бизнес


Это не прорыв. Это как раз тебе в рот насрали. Прорыв - лампы на транзисторы, транзисторы на ИС, а ИС на микрочипы.
Просто не позорься и не спорь с инженером компьютерных систем. Чушь твою сил нет слушать. Сраные дилетанты
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Danila-_Master07/08/2020 19:22

Веришь, ни архитектура, ни техпроцесс пока им ничего не дал, это опять же к …Веришь, ни архитектура, ни техпроцесс пока им ничего не дал, это опять же красивая упаковка, и этот самый грёбаный Интел, спокойно это все превосходит на старой архитектуре тупо за счёт частотыПо поводу моей позиции в процах, уже писал, туда сюда мне похрену, главное цена/производительность, да, амд за дешевле, но до интела им как до Китая раком


Конечно, каждый сам делает выбор. Благо, теперь какая-никакая, но конкуренция достаточно близких по производительности продуктов
Скаут
Danila-_Master
больше 4 лет
G_Guy07/08/2020 18:53

Насчет интел хз, а амд уже 3 поколение обновляет архитектуру и обновился те …Насчет интел хз, а амд уже 3 поколение обновляет архитектуру и обновился техпроцесс. Дело в определении "качественного скачка". Качественный скачок - перейти с микропроцессоров на квантовые компьютеры. А 20-30 процентов прирост есть и по CPU, и по GPU(через 2 поколения максимум). По бп поменьше, но и там технологии не стоят на месте. По ходу ты совсем не шаришь в бизнесе. Если технология стоит на месте - она отмирает со временем или переходит в тяжелую промышленность. И что ты ждешь от технологий? Прорыв случается раз в 50 лет, а технику выпускают каждый год. И начинка у нее почему-то разная. Наводит на мысли?


Веришь, ни архитектура, ни техпроцесс пока им ничего не дал, это опять же красивая упаковка, и этот самый грёбаный Интел, спокойно это все превосходит на старой архитектуре тупо за счёт частоты
По поводу моей позиции в процах, уже писал, туда сюда мне похрену, главное цена/производительность, да, амд за дешевле, но до интела им как до Китая раком
Скаут
Danila-_Master
больше 4 лет
G_Guy07/08/2020 18:53

Насчет интел хз, а амд уже 3 поколение обновляет архитектуру и обновился те …Насчет интел хз, а амд уже 3 поколение обновляет архитектуру и обновился техпроцесс. Дело в определении "качественного скачка". Качественный скачок - перейти с микропроцессоров на квантовые компьютеры. А 20-30 процентов прирост есть и по CPU, и по GPU(через 2 поколения максимум). По бп поменьше, но и там технологии не стоят на месте. По ходу ты совсем не шаришь в бизнесе. Если технология стоит на месте - она отмирает со временем или переходит в тяжелую промышленность. И что ты ждешь от технологий? Прорыв случается раз в 50 лет, а технику выпускают каждый год. И начинка у нее почему-то разная. Наводит на мысли?


Раз в 50 лет говоришь? Прорыв, это когда сначала сделали пейджеры, потом сотовые, а теперь смарты, и это прорыв, и 50 лет не прошло, с компами так же, какой бизнес дядя?) Рофлишь что-ли болшинству населения и говна в красивой упаковке достаточно, им срут в рот, а они радуются, вот и весь бизнес
Скаут
G_Guy
больше 4 лет
Danila-_Master07/08/2020 18:41

Вот именно, что просто немного подрастает, а не делает качественный скачок …Вот именно, что просто немного подрастает, а не делает качественный скачок на процентов 25-30 хотя бы, от прошлого результата


Насчет интел хз, а амд уже 3 поколение обновляет архитектуру и обновился техпроцесс. Дело в определении "качественного скачка". Качественный скачок - перейти с микропроцессоров на квантовые компьютеры. А 20-30 процентов прирост есть и по CPU, и по GPU(через 2 поколения максимум). По бп поменьше, но и там технологии не стоят на месте. По ходу ты совсем не шаришь в бизнесе. Если технология стоит на месте - она отмирает со временем или переходит в тяжелую промышленность. И что ты ждешь от технологий? Прорыв случается раз в 50 лет, а технику выпускают каждый год. И начинка у нее почему-то разная. Наводит на мысли?
Скаут
Danila-_Master
больше 4 лет
G_Guy07/08/2020 17:59

Да ладно. Процессоры каждый год обновляют, а бп раз в 10 лет, так чтоли? Мо …Да ладно. Процессоры каждый год обновляют, а бп раз в 10 лет, так чтоли? Может, пользователю и не выгодно каждый год обновлять бп, но новые модели стабильно выходят. И кпд тоже подрастает при уменьшающихся затратах на компонентную базу


Вот именно, что просто немного подрастает, а не делает качественный скачок на процентов 25-30 хотя бы, от прошлого результата
Скаут
Danila-_Master
больше 4 лет
G_Guy07/08/2020 17:59

Да ладно. Процессоры каждый год обновляют, а бп раз в 10 лет, так чтоли? Мо …Да ладно. Процессоры каждый год обновляют, а бп раз в 10 лет, так чтоли? Может, пользователю и не выгодно каждый год обновлять бп, но новые модели стабильно выходят. И кпд тоже подрастает при уменьшающихся затратах на компонентную базу


Ну опять же, посмотрим на пользователей выше про процы)))
Интел 3 года одни и те же процы народу затирает, как будто они новые)
Амд точно так же, так что не знаю, кто там процы каждый год обновляет...
Скаут
G_Guy
больше 4 лет
Danila-_Master07/08/2020 17:44

Я боюсь, что сейчас наука не в том положении, чтобы делать прорыв, а все эт …Я боюсь, что сейчас наука не в том положении, чтобы делать прорыв, а все это типо новое, не столь значительно, чтобы ежегодно обновлять бп


Да ладно. Процессоры каждый год обновляют, а бп раз в 10 лет, так чтоли? Может, пользователю и не выгодно каждый год обновлять бп, но новые модели стабильно выходят. И кпд тоже подрастает при уменьшающихся затратах на компонентную базу
Скаут
Danila-_Master
больше 4 лет
G_Guy07/08/2020 17:34

Каждый год придумывают новые электролиты и полимерные электроды. Применяют …Каждый год придумывают новые электролиты и полимерные электроды. Применяют в основном это на топовых блоках. Wait a second...


Я боюсь, что сейчас наука не в том положении, чтобы делать прорыв, а все это типо новое, не столь значительно, чтобы ежегодно обновлять бп
Скаут
G_Guy
больше 4 лет
Danila-_Master07/08/2020 07:02

И много там чего за 2 года улучшилось то?) Не 10 лет вроде прошло, чтоб про …И много там чего за 2 года улучшилось то?) Не 10 лет вроде прошло, чтоб про это писать



Каждый год придумывают новые электролиты и полимерные электроды. Применяют в основном это на топовых блоках. Wait a second...
Ученик
max.andreevtdu
больше 4 лет
Отменили заказ. Грёбаный Яндекс Беру.
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Да я тут только и делаю, что ржу
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено9853807/08/2020 10:18

Так я в курсе, что по IPC интол сосет у райзенов


Рофл защитан
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
удалено12881407/08/2020 10:15

Так вот и получается что не мешало бы знать что частоту на разных архитекту …Так вот и получается что не мешало бы знать что частоту на разных архитектурах сравнивают только дураки , исли ты не знал . Частота это не лошадиные силы которые на всех моторах одинаковые , 100мгц на райзен и 100мгц на том же скайлейк не равны друг другу


Так я в курсе, что по IPC интол сосет у райзенов
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено9853807/08/2020 09:55

Так вот и получается, что при меньшей частоте амуде выступает на уровне кам …Так вот и получается, что при меньшей частоте амуде выступает на уровне камней от интел, которые +15% по частоте. Амудэ эффективнее


Так вот и получается что не мешало бы знать что частоту на разных архитектурах сравнивают только дураки , исли ты не знал . Частота это не лошадиные силы которые на всех моторах одинаковые , 100мгц на райзен и 100мгц на том же скайлейк не равны друг другу
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
удалено12881407/08/2020 09:46

На одной частоте допустим 3.9 как раз разница 1-3 ну 5 фпс )))


Так вот и получается, что при меньшей частоте амуде выступает на уровне камней от интел, которые +15% по частоте. Амудэ эффективнее
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
2333233-CNaoZ.jpgЖаль Дениску олигарха на долго не хватило заблудился в домике 450кв м.
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено9853807/08/2020 09:39

Не 1-3 fps[Видео] А вот разница между 6700к и 7700к в стоке как раз телепае …Не 1-3 fps[Видео] А вот разница между 6700к и 7700к в стоке как раз телепается в пределах 5%


На одной частоте допустим 3.9 как раз разница 1-3 ну 5 фпс )))
Скаут
Afkash69
больше 4 лет
Беру как гниды! Звонят и молчат в трубку и потом скидывают и делают отмену
Скаут
Oxnard
больше 4 лет
Отмены начались. Якобы нет в наличии. Что и следовало ожидать.
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
удалено12881407/08/2020 09:34

10-15 прироста ?? что то в играх 1600 и 2600 отличаются на …10-15 прироста ?? что то в играх 1600 и 2600 отличаются на 1-3 фпс У интел между 6700к сток и 7700к сток такая же разница )))

Не 1-3 fps

А вот разница между 6700к и 7700к в стоке как раз телепается в пределах 5%
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено9853807/08/2020 09:30

Ну, выпустили одно и то же (хотя не совсем - новая итерация даёт +10-15% пр …Ну, выпустили одно и то же (хотя не совсем - новая итерация даёт +10-15% производительности), но сокет-то тот же. Не надо покупать мать новую, не надо разбирать комп. Перекинул камешек за пару минут и всё. Где ж тут "трахают"? XT - это не новое поколение, а расширение линейки "старого".


10-15 прироста ?? что то в играх 1600 и 2600 отличаются на 1-3 фпс
У интел между 6700к сток и 7700к сток такая же разница )))
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
удалено12881407/08/2020 09:24

Теперь ты согласен что 6700к = 7700к наконц то)) значит одну экс убираем …Теперь ты согласен что 6700к = 7700к наконц то)) значит одну экс убираем , получаем екс экс экс топ )))А самое интересное амд сделало тоже самое выпустив 1ххх и 2ххх райзены , по сути это одно и тоже , вас так же трахнули , но вы тихо это умалчиваете..., А теперь второй раз трахнули вас выпустив 3...хт серию , и тоже вы это умалчиваете , так тут еще вопрос кому нравится когда их трахают


Ну, выпустили одно и то же (хотя не совсем - новая итерация даёт +10-15% производительности), но сокет-то тот же. Не надо покупать мать новую, не надо разбирать комп. Перекинул камешек за пару минут и всё. Где ж тут "трахают"?
XT - это не новое поколение, а расширение линейки "старого".
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено9853807/08/2020 09:15

Не знаю кому за чё стыдно должно быть, когда интелбои сами признают, что дв …Не знаю кому за чё стыдно должно быть, когда интелбои сами признают, что два (а то и три) поколения интола это в реальности одно и то же (поколение). Интол трахает своих фонатов предлагая то же самое на разных сокетах. И им это нравится. Вот это стыдно, я щетаю


Теперь ты согласен что 6700к = 7700к наконц то)) значит одну экс убираем , получаем екс экс экс топ )))
А самое интересное амд сделало тоже самое выпустив 1ххх и 2ххх райзены , по сути это одно и тоже , вас так же трахнули , но вы тихо это умалчиваете..., А теперь второй раз трахнули вас выпустив 3...хт серию , и тоже вы это умалчиваете , так тут еще вопрос кому нравится когда их трахают
default-user-108056
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.