Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Они не могут быть выше закона)
Это "смелость и отвага" или у них правда есть какой-то способ вывести заказ из под закона о дистанционной торговли в розничную при выборе оплаты в магазине? В этом случае надо будет тему корректировать...
У меня есть ! Поможем друг другу?)
Обязательно
Тут спама уже стало больше чем нужного и полезного...
Начните с учебника русского языка за 3 класс начальной школы...
"Чукча не читатель, чукча - писатель!" (с)
Тебе стоит почитать это обсуждение, в нем все написано.
Так я не спорю в поиске тоже всякого можно найти и так же придупреждать.
Может быть попробовать научиться читать, думать и пользоваться поиском не только по Пепперу?
Или Вам здесь все должны?
Это @BiNK спасибо
Извините конечно но тогда смысл предупреждений если один фиг большенство в том числе и я не разберуться.
И как же понять где правельно составлена притензия, а где нет? Вот ссылки ребята довали вы нашли какие то замечания напишите где и какая притензия неправильно оформлена что бы знать.
*В обсуждении обязательно появятся представители магазинов распространяющие неверно составленные документы или дающие заведомо неправильные советы. Советую остерегаться.
Спасибо за ссылку st_matros
docs.google.com/doc…sic
В шапке предоставлены ссылки более чем на 60 документов. Я не могу составлять каждую претензию под каждый конкретный случай. Это займет большое количество времени. Я же не работаю на Пеппер и консультирую пользователей в свое свободное время.
Большое спасибо за пояснение. Остался один вопрос: как понять, была это ошибочная цена маркетплэйса или самого магазина?
А можно копию притензии по неоплаченным товаров там я так понимаю немного подругому нужно расписать.
Хорошо, я вижу. Уже пишу))
Внимательно проверьте, там не везде отмечены поля для редактирования.
У претензий разные сроки подачи. Например, претензия на отказ от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, подается в течении 7 дней.
ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Это внутренние правила магазина. Вы отсчитываете 10 дней с момента подачи претензии, независимо от sms уведомления.
Благодарю!
Текст претензии пишется в свободной форме. Можете использовать любой из вариантов. Главное донести смысл вашей претензии до контрагента, зафиксировав его документально.
docs.google.com/doc…sdk
Завтра поеду у магаз. Одну отправил почтой с описью.
Сможете ответить на мой вопрос выше про формулировку?
Добрый день. Такая же ситуация. Есть у вас шаблон для оплаты при получении? И как отправили или отдали лично в магазине?