Домашняя страница/27" Монитор Acer Nitro VG270 (IPS,165Гц, FHD)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

27" Монитор Acer Nitro VG270 (IPS,165Гц, FHD)

16 549₽
21 999₽
(25%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Trisspas_.

Подробнее о скидке

Для получения такой цены меняем получение бонусов на скидку при оформлении
115664.jpgЕсть подобный, но с поворотно-регулируемой под ставкой за ту же цену (спасибо Maxso)
dns-shop.ru/product/799f281b27ee3332/272-monitor-acer-nitro-xv270pbmiiprx-umhx0eep04/

Общие параметры
Модель
Acer Nitro VG270Sbmiipx
Диагональ экрана
27"
Максимальное разрешение
1920x1080
Тип подсветки матрицы
LED
Технология изготовления матрицы
IPS!!!!!!!
Соотношение сторон
16:9
Покрытие экрана
матовое
Поддержка HDR
HDR10
Технология защиты зрения
есть
Технические характеристики экрана
Размер видимой области экрана
597.9x336.3 мм
Яркость
250 Кд/м²
Контрастность
1000:1
Динамическая контрастность
100М:1
Время отклика пикселя
2 мс
Угол обзора по вертикали
178°
Угол обзора по горизонтали
178°
Технология динамического обновления экрана
AMD FreeSync, по отзывам G-sync работает
Размер пикселя
311 мкм
Плотность пикселей
81 ppi
Частота при максимальном разрешении
165 Гц
Максимальная частота обновления экрана
165 Гц

Интерфейсы
Видеоразъемы
DisplayPort, HDMI (2 шт)
Выход на наушники
нет
Разъем HDMI
есть
Разъем DisplayPort
есть
Разъем DVI
нет
Разъем VGA
нет
Функции
Цветовой охват sRGB
98%
Размер VESA
100x100
Поворотная подставка
нет

Дополнительное оборудование
Встроенная акустическая система
есть
Мощность динамиков
2x2Вт
Питание
Расположение блока питания
встроенный
Потребляемая мощность при работе
21 Вт
Потребляемая мощность в спящем режиме
0.5 Вт
Дополнительно
Комплектация
документация, кабель DisplayPort, кабель питания
Особенности
фильтр Blue Light
Габариты, вес
Вес без подставки
4.42 кг
Ширина с подставкой
612 мм
Минимальная высота с подставкой
452 мм
Максимальная высота с подставкой
452 мм
Толщина с подставкой
240 мм
Вес с подставкой
4.87 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

290 комментариев
отсортированы по
default-user-115664
Написать комментарий..
Скаут
удалено67001
около 4 лет
Алексей.Бобр13/09/2020 15:16

Да, конечно понимаю, - твоё дно пробил..


Мда, забавно, я даже если бы постарался, не смог бы из тебя более жалкого ответа выбить
Скаут
Алексей.Бобр
около 4 лет
удалено6700113/09/2020 14:16

Ты же понимаешь, что этим комментарием окончательно пробиваешь дно?)


Да, конечно понимаю, - твоё дно пробил..
Ученик
стифф
около 4 лет
Krotyara13/09/2020 02:08

FHD в 2020 году ну такое себе. Тем более за 16 тыр.


4к 144гц обойдётся тебе в кругленькую сумму
Скаут
Д_Осипов
около 4 лет
Мерцает?
Скаут
cvintor
около 4 лет
Скаут
удалено67001
около 4 лет
man22805_new13/09/2020 14:22

Был бы ещё 2k или quadHD 🥴🥴🥴


Doker13/09/2020 14:31

ещё бы разница была между 2к и quadHD


Считать научитесь, 2k это fhd, qhd 2.5k
Скаут
Doker
около 4 лет
man22805_new13/09/2020 14:22

Был бы ещё 2k или quadHD 🥴🥴🥴


ещё бы разница была между 2к и quadHD
Ученик
man22805_new
около 4 лет
Был бы ещё 2k или quadHD 🥴🥴🥴
Скаут
удалено67001
около 4 лет
Artem_Plyzhnikov13/09/2020 14:19

И тут роботы)) почитал и в конец запутался бро) буду очень благодарен за ко …И тут роботы)) почитал и в конец запутался бро) буду очень благодарен за концентрацию конечного итога вывода)) спасибо за понимание)


2518478-IREar.jpgугу, вкалывают роботы, а не человек)
Скаут
Artem_Plyzhnikov
около 4 лет
удалено6700113/09/2020 14:17

А вам какая религия мешает ветку почитать?


И тут роботы)) почитал и в конец запутался бро) буду очень благодарен за концентрацию конечного итога вывода)) спасибо за понимание)
Скаут
удалено67001
около 4 лет
Artem_Plyzhnikov13/09/2020 14:16

Подскажите пожалуйста, это лучше чем стёб друг друга)


А вам какая религия мешает ветку почитать?
Скаут
удалено67001
около 4 лет
Алексей.Бобр13/09/2020 14:12

очень жирный тролль ..


Ты же понимаешь, что этим комментарием окончательно пробиваешь дно?)
Скаут
Artem_Plyzhnikov
около 4 лет
Artem_Plyzhnikov13/09/2020 13:45

Нифига не понял, Так что с этим моником, топ в ценовой категории? Интересуе …Нифига не понял, Так что с этим моником, топ в ценовой категории? Интересует хороший для работы и создания дизайн проектов интерьера. Или есть лучше варианты в этом ценовом сегменте? Сразу ещё вопрос, если взять через рассрочку и сразу погасить будет выгоднее скидки ?


Подскажите пожалуйста, это лучше чем стёб друг друга)
Скаут
Алексей.Бобр
около 4 лет
удалено6700113/09/2020 14:07

Извини, что не стал читать, но эта простыня о том, насколько сильно ты не б …Извини, что не стал читать, но эта простыня о том, насколько сильно ты не бомбишь,после неуместных откровений о стоимости моего железа так забавна PS: а еще говорил, что не пьешь


очень жирный тролль ..
Скаут
удалено67001
около 4 лет
Алексей.Бобр13/09/2020 14:04

бомбят по разным поводам, обычно, "обсчастливевшиеся" нововладельцы макбуко …бомбят по разным поводам, обычно, "обсчастливевшиеся" нововладельцы макбуков всех видов, считающие, что они достигли вершины социальной пирамиды. Ну и их непомерное ЧСВ в тредах, конечно, доставляет - только они думают, что все вокруг только и думают какое у них дорогое железо)) С технической темы весьма ,по твоему мнению, ловко(нет) пытался съехать ты, переведя диалог на сомнение в адекватности собеседника, попутно обвиняя его в алкоголизме и бомбёжке .. иди почитай умный интернет, а то совсем отупел со своим пхп, сидя за "ноутом на маке" И, да, правильно писать "периферия".


Извини, что не стал читать, но эта простыня о том, насколько сильно ты не бомбишь,
после неуместных откровений о стоимости моего железа так забавна

PS: а еще говорил, что не пьешь
Скаут
Алексей.Бобр
около 4 лет
удалено6700113/09/2020 13:51

Очень интересные рассказы о твоем досуге, но пожалуйста перестань бомбить …Очень интересные рассказы о твоем досуге, но пожалуйста перестань бомбить о цене чужого железа и подучи матчасть) Ладно бред про одинаковое масштабирование и абсолютное непонимание устройства рендеринга шрифтов в win, но "переферия"


бомбят по разным поводам, обычно, "обсчастливевшиеся" нововладельцы макбуков всех видов, считающие, что они достигли вершины социальной пирамиды. Ну и их непомерное ЧСВ в тредах, конечно, доставляет - только они думают, что все вокруг только и думают какое у них дорогое железо)) С технической темы весьма ,по твоему мнению, ловко(нет) пытался съехать ты, переведя диалог на сомнение в адекватности собеседника, попутно обвиняя его в алкоголизме и бомбёжке .. иди почитай умный интернет, а то совсем отупел со своим пхп, сидя за "ноутом на маке"
И, да, правильно писать "периферия".
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Алексей.Бобр13/09/2020 13:46

Если с графонием работаешь, то согласен. Но вот в большинстве игр на картин …Если с графонием работаешь, то согласен. Но вот в большинстве игр на картинку вообще не обращаешь внимания, когда в процесс погружаешься.. Я до недавнего времени, пока в дом не переехал на хуане вообще играл на древнем 32" hd телеке и изъяны картинки только на паузе или в видосах замечал.


Это работает если используете допустим всегда феллхд хд, когда пересели на 2-4к поиграли потом фуллхд уже не то, не так что не возможно играть просто если можно играть в 4к почему бы и нет, я как пример говорю что у меня 4к 28 дюймов стоит 13.5 купил себе 2 в офис 1 и матери, все довольны, почти везде для 2-4к хватает даже 1660с, понятно что не с ультра пресетом, но разрешение часто полностью компенсирует сглаживание например и некоторые параметры, особенно игры фильмы типо детрота и хорайзен, с нынешней тенденцией делать такие простые игры и 10 кадров может хватить в будущем )
Скаут
Artem_Plyzhnikov
около 4 лет
Хочу поменять 23.6" Монитор Philips 243V5LHAB [243V5LHAB/00] очень старый
Скаут
удалено67001
около 4 лет
Алексей.Бобр13/09/2020 13:47

Спасибо, не требуется - вчера в честь праздника трезвым остался. Зависть к …Спасибо, не требуется - вчера в честь праздника трезвым остался. Зависть к чему по-твоему мнению - можно узнать? К хвастовству дешманской периферией?))


Очень интересные рассказы о твоем досуге, но пожалуйста перестань бомбить о цене чужого железа и подучи матчасть)
Ладно бред про одинаковое масштабирование и абсолютное непонимание устройства рендеринга шрифтов в win, но "хвастовство" и "переферия"
Скаут
Алексей.Бобр
около 4 лет
удалено6700113/09/2020 13:34

Проспись пожалуйста, зависть + водка не лучший советчик в технических диск …Проспись пожалуйста, зависть + водка не лучший советчик в технических дискуссиях


Спасибо, не требуется - вчера в честь праздника трезвым остался. Зависть к чему по-твоему мнению - можно узнать? К хвастовству дешманской периферией?))
Скаут
Алексей.Бобр
около 4 лет
Jakhner_Review13/09/2020 13:35

В играх и работе с 3д моделями разница колосальная


Если с графонием работаешь, то согласен. Но вот в большинстве игр на картинку вообще не обращаешь внимания, когда в процесс погружаешься.. Я до недавнего времени, пока в дом не переехал на хуане вообще играл на древнем 32" hd телеке и изъяны картинки только на паузе или в видосах замечал.
Скаут
Artem_Plyzhnikov
около 4 лет
Нифига не понял, Так что с этим моником, топ в ценовой категории? Интересует хороший для работы и создания дизайн проектов интерьера. Или есть лучше варианты в этом ценовом сегменте? Сразу ещё вопрос, если взять через рассрочку и сразу погасить будет выгоднее скидки ?
Скаут
Лео_
около 4 лет
Поехал забирать с ДНС в Москве Acer Nitro XV270Pbmiiprx.

Был только витринный экземпляр. Сотрудник глянула по базе, все Acer Nitro XV270Pbmiiprx по 1шт в наличии в других магазинах, т.е. витринные экземпляры. На складе 60 шт наличие, оставил заказ, приеду во вт забирать.


Выбрать и проверить на качество картинки в магазине не возможно, все на одно лицо и крутят наверное HD видеоролик на всех мониторах.

Ножка удобная, во высоте регулировка)
поеду во ВТ забирать в магаз)
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Алексей.Бобр13/09/2020 13:27

Ты дизайнер/полиграфист, что ли?


В играх и работе с 3д моделями разница колосальная
Скаут
удалено67001
около 4 лет
Алексей.Бобр13/09/2020 13:30

робот-ебобот, а сколько у тебя мониторов? ноут на мак? который опийный что …робот-ебобот, а сколько у тебя мониторов? ноут на мак? который опийный что ли? и при чём тут браузеры, когда я про системные шрифты говорил, про технологию их отображения. Дай ка угадаю: ты - крутой фронтендер пхпшник?


Проспись пожалуйста, зависть + водка не лучший советчик в технических дискуссиях
Скаут
Алексей.Бобр
около 4 лет
удалено6700113/09/2020 13:25

Не надо мне рассказывать бред, у меня есть и 2.5к и 4к мониторы, да и ноут …Не надо мне рассказывать бред, у меня есть и 2.5к и 4к мониторы, да и ноут на mac с ретиной , и я в отличии от тебя в курсе про хинтинг шрифтов браузерами и отличие масштабирования win в зависимости диагонали и разрешения.


робот-ебобот, а сколько у тебя мониторов? ноут на мак? который опийный что ли? и при чём тут браузеры, когда я про системные шрифты говорил, про технологию их отображения. Дай ка угадаю: ты - крутой фронтендер пхпшник?
Скаут
Алексей.Бобр
около 4 лет
Jakhner_Review13/09/2020 13:24

Почему нужно сравнивать пиксели именно, если разница в картинке даже 2560х1 …Почему нужно сравнивать пиксели именно, если разница в картинке даже 2560х1440 просто небо и земля по сравнению с 1920х1080, даже во время острой нужды я не вернуть на разрешение fullhd которое использовал ещё 13 лет назад


Ты дизайнер/полиграфист, что ли?
Скаут
удалено67001
около 4 лет
Алексей.Бобр13/09/2020 13:22

Я тебе так скажу: в винде весьма убогие шрифты, никаким масштабированием и …Я тебе так скажу: в винде весьма убогие шрифты, никаким масштабированием и 8к ты не заставишь их выглядеть как на маке, это я тебе говорю, как пользователь и того и другого. С линуксом та же проблема, но там это объяснимо. Так что, если сидишь на винде, то тебе что 2к, 2.5к, 3к, 4к, на 27" будет одинаково в тексте. А в играх ты не различишь пикселей(если это не игра из разряда сравни-две-картинки) ..


Не надо мне рассказывать бред, у меня есть и 2.5к и 4к мониторы, да и ноут на mac с ретиной , и я в отличии от тебя в курсе про хинтинг шрифтов браузерами и отличие масштабирования win в зависимости диагонали и разрешения.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Алексей.Бобр13/09/2020 13:22

Я тебе так скажу: в винде весьма убогие шрифты, никаким масштабированием и …Я тебе так скажу: в винде весьма убогие шрифты, никаким масштабированием и 8к ты не заставишь их выглядеть как на маке, это я тебе говорю, как пользователь и того и другого. С линуксом та же проблема, но там это объяснимо. Так что, если сидишь на винде, то тебе что 2к, 2.5к, 3к, 4к, на 27" будет одинаково в тексте. А в играх ты не различишь пикселей(если это не игра из разряда сравни-две-картинки) ..


Почему нужно сравнивать пиксели именно, если разница в картинке даже 2560х1440 просто небо и земля по сравнению с 1920х1080, даже во время острой нужды я не вернуть на разрешение fullhd которое использовал ещё 13 лет назад
Скаут
Алексей.Бобр
около 4 лет
удалено6700113/09/2020 02:21

Местные васи у которых нет денег тебя не поймут) потому что 27 на фхд это и …Местные васи у которых нет денег тебя не поймут) потому что 27 на фхд это исключительно безденежье, даже масштабированием инды в отличии от 22-24 дюймов не объяснить


Я тебе так скажу: в винде весьма убогие шрифты, никаким масштабированием и 8к ты не заставишь их выглядеть как на маке, это я тебе говорю, как пользователь и того и другого. С линуксом та же проблема, но там это объяснимо. Так что, если сидишь на винде, то тебе что 2к, 2.5к, 3к, 4к, на 27" будет одинаково в тексте. А в играх ты не различишь пикселей(если это не игра из разряда сравни-две-картинки) ..
default-user-115664
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.