Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
красава, будем топить за тебя, рассказывай че как движется
Я пойду, если не исполнят требования по досудебной. В данный момент ожидаю от них ответа на досудебную.
Словарь терминов Эльдорадо:
Ожидания = правила акции, содержащие такие права покупателя, которые не выгодны ООО МВМ.
Актуальные правила акции = правила акции, содержание которых было подвергнуто изменениям с целью уйти от ответственности за "Ожидания ".
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Приносим извинения, что условия не соответствуют Вашим ожиданиям, однако актуальные правила участия размещены в общем доступе для наших покупателей.
Вы всегда можете ознакомиться с ними в разделе «Акции» на нашем сайте.
В условиях акции, есть пункт 10: Возврат товара надлежащего качества, проданного по акции, осуществляется по цене, оплаченной покупателем в кассу магазина. Возврат осуществляется СТРОГО в комплекте. Стоимость, оплаченная покупателем за товар, указана в чеке.
Надеемся на понимание.
Всегда рады Вам!
Если остались вопросы или необходима более подробная информация, Вы можете позвонить на номер 8-800-250-25-25, Доронина Мария, добавочный 3406.
Ответ по вашему обращению окончательный.
По желанию досудебную претензию вы можете принести в магазин или отправить на юридический адрес компании.
вот и рассмотрение претензии ) сменили условия и всем отказывают...
Ну это если не забрали комплект, я вот телек забрал 17 числа, тогда про возврат комплекта не было ни слова
Читал судебную практику, в общем то что они написали имеет юридическую силу, и скорее всего, смотря какой судья, тебе дадут отказ...поэтому только суд, Только пробовать, но я не буду)
Позвонили с горячей линии, сказали, что рассмотрели обращение, и
я могу вернуть Саундбар без проблем. Но директор магазина состроил дурачка, и посмотрев результат обращения, сказал, что "саундбар то вернуть можно будет, но они не указали, какую сумму вернуть за него". В итоге, попутно директор рассматривал моё заявление на возврат, и сегодня мне позвонили и сказали, что "отклонено" . Сейчас стал писать Претензию, спасибо за примеры тут, которые выкладывались, и уже всё состряпал, как просто ввёл в гугле, ради интереса:"при покупке комплекта вернуть часть"
где исчерпывающе везде даётся информация, что абсолютно не важно, пропишут они это в условия акции или нет. У каждого товара в чеке есть своя стоимость и наименование. Поэтому мне вспомнились и показались очень удивительными комментарии, которые говорят, что "в МВидео вот прописано, там такое не пройдёт" или начинают переживать, что Эльдорадо добавили какие-то строчки в свою акцию.
Значит, вот ссылка, на статью, которая меня вдохновила на мой комментарий.
Как я понимаю, то все комплекты и прочее должны прописываться в чеке, как одна позиция с одной ценой
1. Комплект Ultra HD LED телевизор + саундбар Samsung HW , кол: 1, сумма,руб: 43 980р,00
2. Сковородка Tefal Mehal, кол: 1, сумма,руб: 199,00
Тогда комплект никак не разделить и не вернуть отдельно, а сковородку можно, конечно же.
И я видел такие чеки, они существуют.
Тоже по бару на авито вообще нет реакции...
Мягко сказано "дураками". Отменю заказ, что-то прям совсем не хочеться заморачиваться. На авито бар уже 4 дня висит, никто не пишет, не звонит...даже если бар продать за 22-20, то хоть какая-то выгода
Ну тут видишь с дураками свяжешься и сам в дураках останешься)
Согласен, верно говоришь, доказательства этого тоже есть...но, дальнейшие действия такие, забираю товар, отдаю по заявлению саундбар, в течении 10 дней рассматривают, дают отказ ссылаясь на новые правила. То есть уже прошло 7 дней законного возврата. Далее пишу иск, суд назначает заседание, обычно у меня в городе это дней 30-40, заслушивания и тд. Решения суда возможно 50/50, видеозапись и скриншоты не являются существенным доказательством, это на усмотрение судьи. В общем головняк получается и время тратим много. Плюс уже время но возврат закончится, техника будет простаивать два месяца....Экономия этой акции для меня 10000, деньги хорошие, но возможные проблемы не стоит этого. С нот10 вообще без проблем за два дня все решилось и телефон забрал, а тут...
Так претензию ты составил то когда были условия прежние и тебе отказали тем самым нарушив твои права. Суд рассматривает не то что сейчас а то что было на тот момент а именно нарушение гражданских прав
Нет времени пока этим заниматься. Максимум в вацап.
Если можно выложи в облако и дай ссылку, плиз)))
Ю
Можешь поделиться?)
Есть видеозапись правил с сайта с фиксации даты онлайн
Всё один в один, деньги на карте на след день были
Это 2 разных магазина, в одном оба бара было бы дико сдавать. Видимо повезло.
Повезло что-ли на сотрудников адекватных попасть
Через 2 дня прихожу, говорю передумал, осмотрели товар (1 был витринкой, соответственно распечатан, второй новый) дал паспорт, на сервисе заполнили бумагу, отдали мне, провели на кассу, приложил карту, дали квиток и сказали ждать зачисления до 10 дней.
Давай подробнее, забрал, На следующий день принес отдельно бар, написал заявление?