Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
1. Устанавливаем
chrome.google.com/web…=ru
2. Открываем вкладку с Pepper
3. Выбираем в меню расширения "Найти больше стилей для этого сайта"
4. Скин называется "Pepper Grid Mode".
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это не выход из ситуации. Из-за какого-то сайта засорять браузер.
Не могу согласиться с этим, для объяснения причин перехода была создана была отдельная страница на сайте, куда перенаправлялся каждый пользователь, на которой мы также собирали обратную связь.
Про предупреждения соглашусь - мы опубликовали эту страницу всего 2 недели назад, и должны были по хорошему сделать это раньше.
То что вы тут пишите, такой стыд для любого технически-граммотного человека, если честн.
Мои претензии к pepper:
Хоть какие-то официальные комментарии были даны спустя 2-3 дня после введения изменений и только потому что это обсуждение набирало популярность.
Не было никаких предупреждений о предстоящих изменениях.
Хотя бы для галочки могли бы спросить мнение комьюнити посредством опроса.
Ну и главное, ИМХО, но старую сетку можно было сохранить, увеличив бюджеты на разработку более грамотным финансированием. Я бы например мог бы донатить раз в месяц небольшую сумму, но такой возможности нет.
Разработка и поддержка - процессы, которые идут беспрерывно. То, что разработано "хз сколько лет назад" меняется и исправляется на ежедневной основе.
Даже не принимая во внимание вопрос конфиденциальности пользовательской информации, вы ведете речь о данных, которые даже не регистрируются. У подавляющего большинства пользователей Pepper нет даже учетной записи, какие уж там фамилии. Я дал вам ссылку на описание того, какие исследования проводятся. Это не опросы, а поведенческое исследование. Просто ознакомьтесь с моими предыдущими ответами и ссылками, и если у вас останутся после прочитанного конкретные вопросы, обсудим. Если вся ваша позиция это просто "не верю" - дело ваше.
Брат, добавь эту информацию к посту, чтобы люди не искали по комментам. Я бы сам, но "мопед" то твой.
Какой разработки, аффтар? Все разработано еще хз сколько лет назад. Не смеши своими ответами для деток в детском саду.
Пипец, такое говщнище сделали по умолчанию, нет слов.
Они явно в печали
Помогите пожалуйста поправить, расширения не причём, пробовал все отключать, пробовал полностью очищать браузер, ни чего не помогает, стало так после того как отключили сетку
понятно все с вами. Называется мы подумали и я решил.
Одни только сказки о мифических опросах.
И адреса?
A/B тесты - не опросы с двумя вариантами ответов на вопрос "что вы выберете?", это модель тестирования в ходе которой анализируется поведение пользователей. Аудитория платформы Pepper суммарно десятки миллионов пользователей в месяц, количество тестируемых тысячи и сотни тысяч в зависимости от страны.
Дайте имена,фамилии,ники в конце концов.
Хотелось бы послушать людей которые это выбрали.
Нет, мы не утверждаем, что большинство реальных пользователей выбрало список, такие абсолютные данные нельзя получить на основе теста, пришлось бы протестировать всех. Но так тесты и не делаются. Тестирование идёт по ряду гипотез (например, показ различных видов отображения для нескольких групп впервые попавших на сайт, показ нового вида отображения для нескольких групп уже зарегистрированных пользователей и т.д.).
Тестирование упомянуто в ключе того, что его результаты подкрепляют наше в общем то непростое решение. Само решение о переходе продиктовано, конечно, не результатами тестов, а невозможностью предложить несколько видов отображения на данном этапе роста и развития платформы. Нам жаль, что убирать приходится полюбившуюся многим сетку, и части пользователей придется менять свои привычки.
Как же мне нравился этот сайт, но вот до этого решения на счет сетки. Я просто не пойму как можно взять и обрубить единственный возможный вид для ПК. Если вы говорите что проводили исследования среди людей и что большинство выбирало список это очень удивительно, ведь на мониторе в 27 дюймов, а я думаю сейчас уже у всех мониторы от 23 дюймов, список выглядит крайне убого. Чтобы увеличить количество скидок на странице я уменьшил размер страницы, а это вредно для зрения. Надеюсь сетка вернется, а пока я не буду выкладывать скидки, вы скажите не велика потеря, но любой сайт это прежде всего его посетители и раз сайт развивался значит вы шли в правильном направлении, но вот это ход просто плевок в лицо всем кто сидит за ПК.
Ммм... А вопрос то в чем? Информация из A/B тестов, об этом уже было много и не раз. ВСЕ компании проводят подобные тесты и на их основе принимаются все существенные решения в разработке, это на 100% рутинный процесс и стандарт в IT. Если у вас тотальное недоверие к любому озвучиваемому факту в принципе - это уже другой вопрос и целиком ваше дело.
Да я понял уже по предыдущим десяткам вопросов,что всем надо идти в ФАК.Для себя проблему решил Стайлиш пока он работает мне не интересно,что там ваши боссы монополисты ломают на сервисе.Вы просите конструктива и конкретики хотя сами льете только воду,хоть и из красивого чайника,вот пример "Даже больше - по трем группам, поскольку есть еще и компактный вид. Людям в тестовых группах по дефолту включался вид, который у них не был установлен до этого."Чем,что,как,куда и откуда такая инфа,да неважно факт есть факт жрите пожалуйста.
А темы ЛитРес чем Вас не устраивают? Не видела Вас там ни разу. Навалом ресурсов, которые таскают контент ЛитРеса, публикуемый на Пепере.
Как я уже ни раз писал, если есть вопросы, сомнения или просто непонимание - спрашивайте, постараюсь объяснить нашу позицию и нюансы причин перехода как можно более развернуто. Я понимаю, что вы и часть других пользователей можете быть несогласны с решением Pepper, и это нормально для вас как пользователя иметь свой взгляд на то, каким должен быть продукт, которым вы пользуетесь. Но также нормально и то, что вы видите конечный продукт, а не процесс его создания, который может быть иногда непростым. Именно поэтому мы и стараемся объяснить с какими трудностями мы сталкиваемся, что привело к такому решению и чем оно подкреплено. Есть что-то конструктивное и конкретное - подкрепите слова про лапшу на ушах аргументами, попробуйте сформулировать свои вопросы и расскажите, что именно вас смущает в нашем FAQ по переходе на список.
Килман правильно видюшку вставил,где мужику лапшу на уши накладывали,здесь её будут класть до последнего
Даже больше - по трем группам, поскольку есть еще и компактный вид. Людям в тестовых группах по дефолту включался вид, который у них не был установлен до этого.
Время и внимание стоит денег, ничего бесплатного в этом мире нет, не надо глупости писать.
Не совсем понятен процесс тестирования. Вы включали по умолчанию на всех платформах вид сеткой? И потом смотрели сколько людей включали обратно список? Или поставили по умолчанию вид списком и смотрели сколько людей включает сетку? Это разные вещи.
Всегда можно ввести дополнительные способы монетизации сайта: платные подписки, ненавязчивая реклама, сбор пожертвований. Ухудшение юзабилити сайта - последняя вещь, которой надо жертвовать, имхо