Домашняя страница/Телевизор 4K Samsung QE55Q60RAU 55" (63980₽ с саундбаром, читай 2 коммент)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Телевизор 4K Samsung QE55Q60RAU 55" (63980₽ с саундбаром, читай 2 коммент)

54 990₽
94 990₽
(42%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
alex308

Подробнее о скидке

8бит+frc, 120Гц в 2к есть.
Есть ещё 67r отличие в металлическом пульте и +100 маркетинговой плавности
eldorado.ru/cat/detail/ultra-hd-4k-qled-televizor-samsung-qe55q67rau/
121981.jpgВ мв такая же цена
Характеристики
displayspecifications.com/ru/model/2b52184d
Апдейт Обновлено : buba_kastrosky Опубликовано около 4 лет

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

969 комментариев
отсортированы по
default-user-121981
Написать комментарий..
Ученик
Aleksandr001
около 4 лет
Сергей_Чуковскый21/10/2020 21:59

В смысле ? Ну например в ставропольском крае не было нормальной цены, многи …В смысле ? Ну например в ставропольском крае не было нормальной цены, многие взяли его по 36 к, на продажу я готов купить


В ставе висит 77й мвидео 1шт
А скок
Сергей.21/10/2020 20:17

в Волгограде комплект отдаю не витрина, никто не берет(


Комплект вышел ? 63?
melkorxtoto21/10/2020 20:20

а смысл?


В смысле ? Ну например в ставропольском крае не было нормальной цены, многие взяли его по 36 к, на продажу я готов купить
Скаут
melkorxtoto
около 4 лет
Сергей_Чуковскый21/10/2020 18:48

Кто нибудь продаст телек 67?) Куплю с наценкой


а смысл?
Скаут
Сергей.
около 4 лет
Сергей_Чуковскый21/10/2020 18:48

Кто нибудь продаст телек 67?) Куплю с наценкой



в Волгограде комплект отдаю не витрина, никто не берет(
Скаут
AceGaijin
около 4 лет
Starboy.21/10/2020 18:38

В теме с куледами чел пошёл до конца. Выкладывал скрин с решением суда.


Интересно. Щас гляну. Спасибо а то я уже от неё отписался)
Кто нибудь продаст телек 67?) Куплю с наценкой
Ученик
Kostick
около 4 лет
Starboy.21/10/2020 18:38

В теме с куледами чел пошёл до конца. Выкладывал скрин с решением суда.


А можешь прислать ссылку на комментарий?
Скаут
Starboy.
около 4 лет
AceGaijin21/10/2020 16:03

Ни разу во всех темах не читал, чтобы кто-то все таки в суд пошёл. Было бы …Ни разу во всех темах не читал, чтобы кто-то все таки в суд пошёл. Было бы интересно хоть раз услышать об этом рассказ!


В теме с куледами чел пошёл до конца. Выкладывал скрин с решением суда.
Скаут
kunashir
около 4 лет
volanddddd21/10/2020 13:47

Да. На данный момент правила акции подразумевают возврат комплектом, вот ту …Да. На данный момент правила акции подразумевают возврат комплектом, вот тут и будет не просто


Скинул им видос и скрины на почту сказали посмотрят. Давай втирать в правилах прописанно. Грю молодцы поменяли. А у меня видео есть где данного пункта нет, есть скриншоты и запись разговора с сотрудником в отказе моих законных требований.
Ученик
webcocon
около 4 лет
Tony-S21/10/2020 15:35

Вы ссылаетесь на статью о нарушении срока передачи товара. Если саундбар на …Вы ссылаетесь на статью о нарушении срока передачи товара. Если саундбар на руках, то срок не нарушен. Если вы отказываетесь забрать оба товара, потому что хотите только один - срок тоже не нарушен.


Саундбар надо вернуть в магазин.
Ученик
Art164
около 4 лет
AceGaijin21/10/2020 16:03

Ни разу во всех темах не читал, чтобы кто-то все таки в суд пошёл. Было бы …Ни разу во всех темах не читал, чтобы кто-то все таки в суд пошёл. Было бы интересно хоть раз услышать об этом рассказ!


Обычно практика складывается именно так: если досудебная претензия грамотно составлена и юристы ответчика не видят перспектив быть оправданными в суде, то они предлагают решить спор в досудебном порядке.
Скаут
AceGaijin
около 4 лет
Ни разу во всех темах не читал, чтобы кто-то все таки в суд пошёл. Было бы интересно хоть раз услышать об этом рассказ!
Ученик
Art164
около 4 лет
Человек198921/10/2020 15:51

Интересно, кто-то дойдет до суда?.. или лишь бы потрепаться?))) Диванные во …Интересно, кто-то дойдет до суда?.. или лишь бы потрепаться?))) Диванные войска


Ещё даже не прошли сроки рассмотрения претензий, не всем ответили.
Скаут
Человек1989
около 4 лет
Интересно, кто-то дойдет до суда?.. или лишь бы потрепаться?))) Диванные войска
Скаут
Tony-S
около 4 лет
webcocon21/10/2020 14:28

Ст 23 ч1 "за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процен …Ст 23 ч1 "за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара." За ст 22 "возврате уплаченной за товар денежной суммы"


Вы ссылаетесь на статью о нарушении срока передачи товара. Если саундбар на руках, то срок не нарушен. Если вы отказываетесь забрать оба товара, потому что хотите только один - срок тоже не нарушен.
Ученик
Kostick
около 4 лет
volanddddd21/10/2020 15:01

Сейчас не смогу скинуть, завтра с утра скину


Присылай сюда, я думаю многим будет интересно почитать)
Скаут
volanddddd
около 4 лет
webcocon21/10/2020 14:59

Дабы тут не разводить, можно в лс отправить судебные решения, где суд встав …Дабы тут не разводить, можно в лс отправить судебные решения, где суд вставал не на сторону ЗоПП.


Сейчас не смогу скинуть, завтра с утра скину
Ученик
webcocon
около 4 лет
volanddddd21/10/2020 14:45

Так попробуй в суд обратись) судебная практика вещь сложная


Дабы тут не разводить, можно в лс отправить судебные решения, где суд вставал не на сторону ЗоПП.
Ученик
Санчоус
около 4 лет
Позвонили, сказали "ответ на претензию готов приезжайте в магазин для просмотра ответа".
Скаут
volanddddd
около 4 лет
webcocon21/10/2020 14:21

У меня есть чек. Этого достаточно для Да. Где вот тут и что будет не просто …У меня есть чек. Этого достаточно для Да. Где вот тут и что будет не просто я не понимаю. Есть закон, там все четко прописано. Что придумывает магазин - не должно противоречить закону.


Так попробуй в суд обратись) судебная практика вещь сложная
Ученик
webcocon
около 4 лет
Tony-S21/10/2020 14:20

2. Неустойка в пользу физ. лиц 1/150 от реф. ставки за каждый день просрочк …2. Неустойка в пользу физ. лиц 1/150 от реф. ставки за каждый день просрочки, отсчет от даты написания заявления на возврат. Реф. ставка сейчас равна ключевой, смотреть на сайте ЦБ.3.


Ст 23 ч1 "за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара." За ст 22 "возврате уплаченной за товар денежной суммы"
Новичок
Johnypie
около 4 лет
volanddddd16/10/2020 08:31

Отпишись потом тут в теме, получилось ли сдать саундбар


Забыл отписаться, на следующий день пришёл в другой магазин, предложили отвезти меня с саундбаром в магазин в котором я покупал и сдать. Вразумительного ответа - зачем? не дали. Дальше составили возврат буквально за 5 мин. В итоге с кешбэком халвы вышел рублей в 31 телевизор. Можно было ещё списать эльдорадо, но не стал. Спасибо топикстартеру!

2716804.jpg
Ученик
webcocon
около 4 лет
volanddddd21/10/2020 13:47

Да. На данный момент правила акции подразумевают возврат комплектом, вот ту …Да. На данный момент правила акции подразумевают возврат комплектом, вот тут и будет не просто


У меня есть чек. Этого достаточно для Да. Где вот тут и что будет не просто я не понимаю. Есть закон, там все четко прописано. Что придумывает магазин - не должно противоречить закону.
Скаут
Tony-S
около 4 лет
1. 50% штраф давно уже не государству, а потребителю идёт.
2. Неустойка в пользу физ. лиц 1/150 от реф. ставки за каждый день просрочки, отсчет от даты написания заявления на возврат. Реф. ставка сейчас равна ключевой, смотреть на сайте ЦБ.
3. Сам факт нарушения прав влечёт право взыскать моральный ущерб. Заявляйте побольше, всё равно срежут до тыщи в данном случае.
4. Юриста нанимать на такое дело крайне не рекомендую. Суд взыскивает сумму за защиту, однако "исходя из разумности". Так что если юрист возьмёт 15 тыщ, суд легко компенсирует 5 тыщ и квитанции все мимо.
Все суммы считать от цены бара. В суде все неустойки тоже могут быть порезаны по 333 статье ГК РФ.
Скаут
Oleg_Shagalov
около 4 лет
Забрал комплектом с баром в итоге с баллами вышел 54. Бар оставлю, отличная штука.
Лайк)
Скаут
volanddddd
около 4 лет
webcocon21/10/2020 13:37

это по закону. Что не будет просто?


Да. На данный момент правила акции подразумевают возврат комплектом, вот тут и будет не просто
Ученик
webcocon
около 4 лет
volanddddd21/10/2020 12:57

Ох как у тебя все просто по тексту), по факту так просто не будет никогда


это по закону. Что не будет просто?
Скаут
volanddddd
около 4 лет
webcocon21/10/2020 12:55

1. Телевизор сломался. В ремонте больше 45 дней. Сдаем вместе с сабом, полу …1. Телевизор сломался. В ремонте больше 45 дней. Сдаем вместе с сабом, получаем полную стоимость. Т.к. комплект.2. Сломался саб через 11мес., ремонту не подлежит. Сдаем комплект - получаем всю сумму.Поэтому в чеке писать комплектом, с общей суммой, для магазина, ну такое себе. Суд будет смотреть на ЗоПП. Ничего интересного в суде не будет. Отдельная позиция в чеке есть, цена есть, по ЗоПП обязаны были сделать возврат, т.к. инет заказ. Штраф + 1% за дни, сколько был суд. Если условия акции противоречат закону, суд расскажет что главнее в РФ, закон или "условия акции", который магазин меняет на лету. 1% за дни будет достойным, судиться есть смысл. Но. Заявление на возврат должно быть на бумаге, полученное магазином с росписью и ФИО. Досудебку желательно, но совершенно не обязательно. Время потратится часа 3 на бумаги + 1 час на судеб. разбирательство. Вознаграждение будет достойное 30 -60%(обычно дней) от стоимости требования = стоимости саба. +услуги юриста. Для магазина +50% штрафа, но это нас не интересует, т.к. уйдет государству.


Ох как у тебя все просто по тексту), по факту так просто не будет никогда
Ученик
webcocon
около 4 лет
1. Телевизор сломался. В ремонте больше 45 дней. Сдаем вместе с сабом, получаем полную стоимость. Т.к. комплект.
2. Сломался саб через 11мес., ремонту не подлежит. Сдаем комплект - получаем всю сумму.

Поэтому в чеке писать комплектом, с общей суммой, для магазина, ну такое себе. Суд будет смотреть на ЗоПП. Ничего интересного в суде не будет. Отдельная позиция в чеке есть, цена есть, по ЗоПП обязаны были сделать возврат, т.к. инет заказ. Штраф + 1% за дни, сколько был суд. Если условия акции противоречат закону, суд расскажет что главнее в РФ, закон или "условия акции", который магазин меняет на лету. 1% за дни будет достойным, судиться есть смысл. Но. Заявление на возврат должно быть на бумаге, полученное магазином с росписью и ФИО. Досудебку желательно, но совершенно не обязательно. Время потратится часа 3 на бумаги + 1 час на судеб. разбирательство. Вознаграждение будет достойное 30 -60%(обычно дней) от стоимости требования = стоимости саба. +услуги юриста. Для магазина +50% штрафа, но это нас не интересует, т.к. уйдет государству.
default-user-121981
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.