Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Надо было в сервисной запись сделать попросить, чек не показывать)
Ну тут же не суд что бы был прецедент или еще что. Так бывает, все зависит от "человечности" мастера я думаю, кому то повезло и мастер закрыл на это глаза, а кому то нет, сейчас после наплыва "витринок" стали досконально проверять
Подскажите, сколько у вас было наработки в тв и в каком городе куплен? Битые пиксели есть?
Как вариант, попробую завтра
Позвони в сервисный центр LG спроси по серийному номеру была ли замена матрицы, у них должно быть это в базе данных
Грац
Похоже на лютый вброс, если хоть 1 матрицу заменят, будет прецедент, который если не заставит заменить матрицу, то даст шанс покупателям на "козыряние" этим моментом перед СЦ. Я не думаю, что они такое допустят, по крайней мере глупо было бы.
Ну мне ничего не стали объяснять, я просто везучий по жизни Ещё и бонус на 21% каши профукал с этим тв.
А ты где брал и когда?
Будешь теперь обратно сдавать.
Если ЛЖ признали хотя бы 1 факт и дали добро на замену, то изначально понимали, что будет поток таких матриц.
Как это в одном случае признать, а в другом отказать?
Фото заливок, синий, зелёный, красный. И чек.
Даже наработку не смотрели, он только увидел цену и скал все понятно oled за 40к. Я промолчал
Да они уже поняли что у них несколько десятков фото выгоревших телеков с одними очертаниями, первым счастливчикам повезло, а вот остальных уже побрили
А что конкретно фотали сервисное меню и состояние матрицы?
Видел этот пост, на это и надеялся. Не повезло, не фартануло
Да ужж...
LG, местный сервис ничего не решает, пришли отфотоли, даже ничего не слушали про мои доводы. Через три дня позвонили с lg.
LG или местный сервис?
Да не для таких лентяев как я эти варианты
Понадеялся на "авось", лан может соберу всю волю в кулак и, и встану с дивана для великих дел
Ну либо в магазин сдать, в течении 14 дней без проблем можно. Если экспертизу то сначала магазин оплатит экспертизу. Если не в вашу пользу можете оспорить. Но если все таки не в вашу то придется платить.
А если не в мою?) И деньги на экспертизу, (кстати сколько она может стоить?, на авто я делал мелкую вмятину пьяный хрен поставил, отдал 8к), и сроки по возврату пройдут.
Делайте независимую экспертизу. По результатам уже сделают ремонт, если конечно она в вашу сторону будет.
Они всех сейчас записывают в них. Обращения закрывают и молчат. Если открываешь вновь, опять закрывают и не перезванивают.
Посмотрим, что на обращение ответят
Будет в товарном будет написано "витрина".
Нет.
Никак не будет
А я вижу динозавра. И три высоких дома.