Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
PayPal это Ужасная система для всех продавцов
Досики!
А если это к примеру незнакомый, левый чувак? И он откажется, как быть тогда?
Чарджбек процедура прописана в самих платежных системах мастеркард и виза, действует она в отношении покупок товаров и услуг. По межбанку и по номеру карты или переводом по реквизитам на расчетный счет такой процедуры нет. В вашем примере был внутрибанк в ТКС и вторая сторона подтвердила, что был ошибочный перевод. Просто в рамках лояльности, внутри банка решили этот вопрос и только по причине подтверждения с другой стороны. Если бы можно было просто так отменять переводы, на рынке царил бы полный хаос и никто пластиком не пользовался.
Итак: онлайн-магазин. Заказал 9 стаканов для блендера (не спрашивайте "на какой х&р?") Пришло по факту 8. От сУппорта магаза ни ответа, ни привета. Мы, говорит, разберемся. Угу. В итоге выбрал "оспорить транзакцию", указал сумму недостачи, завели дело. Потом дней через 20 звонок из магаза - давайте дошлем вам стакан. Я говорю - а что это вы только после чарджа решили позвонить...?. Чардж отменил - стакан у меня. Золотое правило: для банка его клиент в приоритете. Плюс, основываясь на Paypal... Не знаю как у наших банков... Если клиент банка создаёт чардж, то с получателя денег ещё и комиссию берут в $20. Поэтому, все чарджи по логике решаются быстро. По моей логике, господа знатоки.
Пример второй, не уверен, что с переводом (вряд ли это чардж называется): перевел с Тинька на Тинек вместо Сбера. Ну я затупил бывает (каждый день). Написал в саппорт Тинька, попросил отменить. Они позвонили знакомому , который получал и попросили его подтвердить, точно ли вы согласны и ждёте по факту перевод на сбер. Только тогда отменили. Если саппорт подпилить - решают за 2-3 дня.
и чо она так и осталась без денег, полисия не нашла?
Это я объяснить не могу)
Можешь просто зарегистрироваться новую карту, после с неё сразу перевести на свою. По сути ничего произойти не должно.
Почитай про голос на фоне, это больше всего выдало
У меня история один в один с Вашей. Если Вы из Санкт-Петербурга, то точно про меня пишите)
Для ТС, можете сказать покупателю, пусть посылает межбанком перевод по полным реквизитам на ваш счет, в примечании укажет за что. Соответственно отправка товара только на ФИО от кого пришел перевод с описью вложения.
Я не вкурсе вообще что это за возврат и есть ли он в сбере, видимо, нет раз ей не предложили этого в банке
Так она же могла так же сделать на возврат 100к, не ? Странная ситуация )
Note 8 Pro не такая уж и дешёвая)
Может человеку надо несколько "чистых трубок". Как раз недорогая - подходит.
"Топ за свои деньги"
Сомеваюсь я, что это настолько легко.
Какой модели телефон?
В теории да , через месяца 3 после покупки , у меня всегда так было
У меня например недавно с авито товар покупали, переводили на Тинькоф. Теоретически, могут сделать этот возврат средств?
Ну я так сам делал , только с магазинами сяоми
Кому-то может и полезно будет знать о таком, люди разные, некоторые больше доверяют)