Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
нормальный бери, на долго пойдет.
хреновой возьмёшь, потом жалеть будешь
Сегодня всё-таки получил свои шины в повторном заказе с промокодом, полученным после отмены первого заказа Яндексом. Исправились, но это стоило месяца ожиданий. Если бы не сидел все это время на карантине по короне, то уже плюнул бы и так купил.
Если я правильно понял суть вопроса - баллы Плюс выдают только за оплату деньгами. Промокоды, купоны и Спасибо в расчет не идут.
Поэтому за оплату промокодом баллы Плюс не дадут.
Что за тапки? Если про резину, то ее не брал т.к. нет необходимости) как и в самокате с квадрокоптером Прям что-то глобальное под 50к ничего не купил
Тапки то купили?
Кто что скажет? Не совсем понимаю её необходимость в принципе. Но плюсов насыпят и можно в том же маркет их слить. Или на заправке
Это какой-то цирк) пришло уведомление о том что ко мне приехал яндекс.Таксист, передал мне 4 болтика... Надеюсь на этом эпопея с яндекс.маркетом, самокатом и 11.11.20 закончена...)
ПС Спасибо ЯндексМаркету за квест) было интересно .
И гайками)
А теперь набрал в магазин, который числится в накладных, привезут болты дополнительно, выпали, мол, из коробки, хорошо, говорят, что позвонили, отпрааим к вам курьера с болтами)
Ninebot G30
На что потратил код?
Яндексу спасибо за жирную скидку. Надеюсь поймут слабые места в таких акциях и в следующий раз сделают эффективную акцию для пользователей сервиса, но я в этом сомневаюсь.
Связался, говорят ждать изменения статуса заказа и после этого только что то смогут сделать...)
свяжитесь яндексом, вам дадут телефон продавца, свяжитесь и объясните ситуацию продавцу, уверен Вам вышлют болты.
Была у меня проблема с самокатом, спокойно ее решил напрямую с продавцом.
Не было бы, радуйтесь)
С выгодной покупкой вас )
Я долго ждал, но свой е22 дождался )
11.11 сделал заказ электросамоката Ninebot e22 цена 25990, доставка была назначена на 13-14.
Заказ висел в течении недели 16.11 статус изменился на "меняется дата доставки" ... 18 позвонил им, предложили промокод на 13000, естественно согласился, до 24.11 ждал, связался с поддержкой, сказали ждите... 28 на почту пришло письмо с просьбой написать что при получении промокода претензий к заказу иметь не буду, естественно, не буду... 😁, 01. 12 прищел промокод) пробовал на разные товары, на то что нужно не применяется, но применился на другой самокат) kugoo s1 цена на тот момент 15900 с промиком вышло 2900р) в результате сегодня мне его привезли, внутри гарантийник с ценой 17900...), вскрытая коробка, отсутствие брлтов для крепления руля...царапины в местах его крепления. Но, колеса чистые, не езженые. Вот думаю, за 2900 конечно фиг с ним, но... Если бы я заказывал его за полную стоимость, болты бы были? Или нет...)
С чего бы это? Оплата была, договор заключён, а далее - их правила не могут противоречить законам РФ.
Да уже всем насрать на эту оферту. Пункт в правилах , при регистрации галку поставил, все. Моя хата скраю ничего незнаю.
Мне как бы их внутренняя кухня неинтересна. Я пока вижу только, что кинули меня (вернее, пытались кинуть, я не позволил) — не выполнили свою часть оферты. Я как добросовестный покупатель оплатил товар, но меня мурыжили долго, потом товар отменили, потом я с боем выбивал промокод на компенсацию. Между тем зима началась, снег выпал, а шин моих зимних у меня нет до сих пор, хотя я их оплатил второй раз.
Как говорится, не можешь с%ать — не мучай ж..пу. Зачем затевать акцию, которую не можешь выполнить.
Поддержу вопрос, у кого на что ещё срабатывает шинный промокод, кроме собственно шин и игрушек?
Кто кого ещё кинул, Яндекс продавца или продавец Яндекс, нам с вами доподлинно неизвестно, а логика самая обычная (может и тупая), даже если денег в кармане до фига, всеравно хочется на халяву, а если денег с гулькин клюв тем более халявы больше хочется - так устроен человек и не надо всяких бааек про то, что я заработал деньги, теперь и вам помогу заработать и про то, что царь святой, не пьёт, не ест, все о народе думает - все мы люди и 99% хотим одного и того же.
Тупая логика. Яндекс подарил тебе 50%,а ты жалуешься. Продавец кинул Яндекс и тебя. Так потом ещё Яндекс извиняется и промик дает. Но вам же надо нахаляву,так ещё чтобы заплатили сверху,лишь бы не плакали.
Была та же история , телефон заказал , через час отменил , а его в доставку передали в статусе ждёт отмены , потом пошла доставка на 3 день звонил , сказали в программе не прошла отмена , ждите и не забирайте . Я с Дальнего востока сюда неделю полторы + обратно .поругался пару дней . Отменили деньги на 10 день где то вернулись. В итоге товар пришел , пролежал на почте положенных 2 недели и ушел обратно , чтоб потом претензий не было не забирал. Через полтора месяца вернулся к продавцу,так бы и прождал бы ,а если бы потерялся то ещё дольше ждал бы, если бы не обругался.
Так и деньги 8 числа будет как месяц у них, хотя как ответил оператор, это не у Яндекс, а на спец счёте
«Весело» уже все акции закончатся, цены поменяются ,а они все будут отменять...
У меня неделю как на отмене висит ((((
Баллы бы и вообще сказка была)тоже на мелочевку 5500 дали..