Домашняя страница/16GB (2x8GB) DIMM DDR4-3600 CL18 G.SKILL Trident Z RGB AMD Compatible
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 май, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

16GB (2x8GB) DIMM DDR4-3600 CL18 G.SKILL Trident Z RGB AMD Compatible

7 500₽
11 600₽
(35%)
Бесплатная доставка
newegg
Поделился(-ась)
удалено63437

Подробнее о скидке

Эх-х!... Ничо сами не можете без доброго дядюшки Мега-Пыщ-Пыща!

Вот вам скидка на ЩИКАРНУЮ АМД-совместимую память на NewEgg по баснословно низкой цене! (За _ТАКИЕ_ модули)

Русский охотник - плохой охотник! Не обратил бы дедушка Мега-Пыщь-Пыщь внимание - ушла бы скидка!

  • DDR4 3600 (PC4 28800)
  • Timing 18-22-22-42
  • CAS Latency 18
  • Voltage 1.35V

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
149 комментариев
отсортированы по
default-user-25215
Написать комментарий..
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
Profens03/05/2019 08:58

У меня в городе а просто стоит от 7.5к..


Там есть матери типа аорус елит или как то так, она еще дешевле, но питальник и радиаторы нормальные
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено7582603/05/2019 07:55

От куда вас таких берут...


я соглашусь, что не через день! Память работала нормально с сентября-ноября 17 года, а хорошая память и раньше хороша вставала, но весь 2018-19 год проблем с памятью на рузенах нет, но штеудоводы почему-то думают, что на рузенах нужно возиться
Скаут
Profens
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC03/05/2019 08:57

msi b450 a pro за 6к продается в магазинах, а раньше дешевле был! Так там т …msi b450 a pro за 6к продается в магазинах, а раньше дешевле был! Так там топовый питальник из всех б450, а можно взять за 4,5-5к мать подешевле, но ZEN 2 туда встанет


У меня в городе а просто стоит от 7.5к..
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
Profens03/05/2019 05:15

Ток не 3-4.5к а 5-7к, чтоб с запасом по питальнику


msi b450 a pro за 6к продается в магазинах, а раньше дешевле был! Так там топовый питальник из всех б450, а можно взять за 4,5-5к мать подешевле, но ZEN 2 туда встанет
Ученик
_Dysphor1a__1
больше 5 лет
удалено7582602/05/2019 20:03

Нафиг этот геморрой, взял интел, взять 4*8гб 3200 профиль хмр выставил и вс …Нафиг этот геморрой, взял интел, взять 4*8гб 3200 профиль хмр выставил и всё, не танцуешь как с райзен чтоб хотя бы комп включился


Сделал абсолютно так же на райзен. Добро пожаловать в 2019 год и надо немного следить за обновлениями платформ, прежде чем критиковать их
Скаут
КорбенДаллас
больше 5 лет
333513-chJzh.jpg
Скаут
удалено75826
больше 5 лет
Profens03/05/2019 05:18

У тебя глюки походу, иди попей водички


От куда вас таких берут...
Новичок
Coldzeek
больше 5 лет
Имею Epyc (серверный аналог Threadripper), 128гб озу брал строго по компабилити листам supermicro. В текущих реалиях АМД составляют реальную конкуренцию intel, и во многом обогнали синих... Просто сейчас будет выходить optane вставляющийся в ddr слоты, так что скорее всего многие будут обновлять пк, и тут будет только intel.

Память не плохая за свои деньги.
Скаут
Profens
больше 5 лет
Александр_РябовBKP7 ч, 22 м назад

Это тебе блогеры в Ютубе внушили? Или сейчас можешь ручится ещё за каждого …Это тебе блогеры в Ютубе внушили? Или сейчас можешь ручится ещё за каждого производителя что у них Биос под amd хороший?


B450 любую берёшь, всё работает из коробки.
Скаут
Profens
больше 5 лет
удалено7582603/05/2019 05:17

АхахахаххахахахахахЧерез день Всё, прощаемся.


У тебя глюки походу, иди попей водички
Скаут
Profens
больше 5 лет
удалено7582603/05/2019 05:17

АхахахаххахахахахахЧерез день Всё, прощаемся.


Через день?
Скаут
Profens
больше 5 лет
удалено7582603/05/2019 05:17

Это стало возможным не так давно, ранее это был ритуал, чтоб ПК за срузере …Это стало возможным не так давно, ранее это был ритуал, чтоб ПК за срузере завести.


Лол, месяц были проблемы, потом все производители обновили Биос и всё нормально. Райзену уже почти 2 года, насколько я знаю
Скаут
удалено75826
больше 5 лет
Profens03/05/2019 05:16

Проблем с оперативкой на райзене не было уже через месяц после релиза перво …Проблем с оперативкой на райзене не было уже через месяц после релиза первого поколения


Ахахахаххахахахахах
Через день
Всё, прощаемся.
Скаут
Profens
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC6 ч, 54 м назад

там нет прироста вообще в играх, там просто уменьшили температуру! Тут не м …там нет прироста вообще в играх, там просто уменьшили температуру! Тут не меняли поколения, нужно судить по 1600 vs 3xxx процам, там должно быть +15-20 процентов


Прирост 10-15% же
Скаут
удалено75826
больше 5 лет
Profens03/05/2019 05:16

На райзене тоже можно xmp профиль применить, о каких танцах с бубном вы гов …На райзене тоже можно xmp профиль применить, о каких танцах с бубном вы говорите?


Это стало возможным не так давно, ранее это был ритуал, чтоб ПК за срузере завести.
Скаут
Profens
больше 5 лет
удалено7582603/05/2019 05:15

Нет. 16


Проблем с оперативкой на райзене не было уже через месяц после релиза первого поколения
Скаут
Profens
больше 5 лет
удалено7582603/05/2019 05:15

Нет. 16


На райзене тоже можно xmp профиль применить, о каких танцах с бубном вы говорите?
Скаут
Profens
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC02/05/2019 20:21

лол рузен 1600(8к)+мать на б чипсете(на которую потом поставишь новое покол …лол рузен 1600(8к)+мать на б чипсете(на которую потом поставишь новое поколение)(3-4,5к) и все!


Ток не 3-4.5к а 5-7к, чтоб с запасом по питальнику
Скаут
удалено75826
больше 5 лет
Profens03/05/2019 05:14

И тайминги 20-20-20


Нет. 16
Скаут
Profens
больше 5 лет
удалено7582602/05/2019 20:03

Нафиг этот геморрой, взял интел, взять 4*8гб 3200 профиль хмр выставил и вс …Нафиг этот геморрой, взял интел, взять 4*8гб 3200 профиль хмр выставил и всё, не танцуешь как с райзен чтоб хотя бы комп включился


И тайминги 20-20-20
Новичок
Hess118
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC6 ч, 44 м назад

4:19 "Каждый напаривает свою правду"4:20 "Amd новые процы удачные вышли, но …4:19 "Каждый напаривает свою правду"4:20 "Amd новые процы удачные вышли, но скорее для работы чем для игр. Гемор с материками или точнее с Биос для них. Работает все там как-то через жопу КАК ПО МНЕ"Тут видно, что автор не "напаривает свою правду" и "пользовался тем и тем" (однако не знает, что с октября-ноября 17 года биос для рузенов на матерях обычный и нормальный)


В играх получилось на 1-5%% фпс меньше чем на интеле - процессор для работы
А то что цена в полтора два ниже, ничего не вижу, ничего не слышу
Классика
Ученик
сергей_шебалов
больше 5 лет
удалено6343703/05/2019 00:24

На что намекает? На то, что он завёлся? Я даже предположить не могу на что …На что намекает? На то, что он завёлся? Я даже предположить не могу на что вам это намекает.


На то, что официальная совместимость Это чистой воды профанация
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
сергей_шебалов03/05/2019 00:23

Мой кит тоже официально несовместим, тем не менее 3000кл15 завелся 3466кл16 …Мой кит тоже официально несовместим, тем не менее 3000кл15 завелся 3466кл16, что как бы намекает



На что намекает? На то, что он завёлся? Я даже предположить не могу на что вам это намекает.
Ученик
сергей_шебалов
больше 5 лет
удалено6343702/05/2019 22:44

Очень общее утверждение. 1) На каких таймингах работает? 2) На каких частот …Очень общее утверждение. 1) На каких таймингах работает? 2) На каких частотах? 3) На каких матерях? 4) С какими таймингами? Вы в курсе, что у Райзена чуть другие тайминги для обращения к памяти, чем у Интел? Так что это утверждение не говорит ни о чем - просто сотрясение воздуха.


Мой кит тоже официально несовместим, тем не менее 3000кл15 завелся 3466кл16, что как бы намекает
Ученик
we1come
больше 5 лет
удалено6343702/05/2019 22:44

Очень общее утверждение. 1) На каких таймингах работает? 2) На каких частот …Очень общее утверждение. 1) На каких таймингах работает? 2) На каких частотах? 3) На каких матерях? 4) С какими таймингами? Вы в курсе, что у Райзена чуть другие тайминги для обращения к памяти, чем у Интел? Так что это утверждение не говорит ни о чем - просто сотрясение воздуха.



И где тут общее утверждение? Я прикрепил конкретную ссылку с набором подробных конфигов для этой памяти именно под амд на разные частоты и тайминги. У меня лично на одной из рабочих машин с x470 gaming plus+r7 2700 эта память работает на 3666 cl16-19-20-26-30 (и это не предел) Зайдите в тему на оверах по выбору памяти, там тоже её активно советуют. Хотя если для вас настройка памяти заключается в выборе XMP профиля и чтобы она была "официально совместимая", то нам наверно действительно не о чем разговаривать.
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC3 ч, 22 м назад

а с учетом того, что 2600=1600 в играх то сборка выходит дешевле и с учетом …а с учетом того, что 2600=1600 в играх то сборка выходит дешевле и с учетом на апгрейд! Как мне известно на б450 матерях с нормальными питальниками камни уровня 8 ядер 16 потоков из новой серии (ZEN2) , которые выйдут летом, можно будет гнать


Не, я спецом про 2600 написал, потому что у них в цене разница 500р, если следить за акциями, имеет смысл просто сразу взять текущее поколение, цены на которые скидывают от недели к недели, ибо ZEN2 близок. Да и вообще по этой же причине досидеть до лета и там вообще на авито раздолье будет.
У меня рабочая машинка на 1700-м сейчас, пока не вижу смысла дёргаться, ибо даже зажористая пакетная обработка фоточек параллельно в 2 прогах отжирает 35-65% от мощности ЦП, в зависимости от используемых экшенов. И это при том, что я ещё и сериальчики в FS клиенте поглядываю и/или в Хроме инетик сёрфю.
План такой: пропустил 2000-е Райзены, погляжу на 3000-е, дождусь выхода 4000 и спокойно апгрейднусь на минимуме цен, просто воткнув 3700-й. Тем же кто думает, что делать со своими старыми i7-2600k, 3770 и прочими, то чё думать - пора менять веру
8/16 доступнее, чем когда-либо 😏
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC1 ч, 7 м назад

там нет прироста вообще в играх, там просто уменьшили температуру! Тут не м …там нет прироста вообще в играх, там просто уменьшили температуру! Тут не меняли поколения, нужно судить по 1600 vs 3xxx процам, там должно быть +15-20 процентов


По факту скорее всего будет побольше, потому что новые пятые Райзены занимают место старых седьмых (ибо становятся 8/16), по факту приобретая чистых ~400 Мгц и оставаясь в старом энергопакете. Т.е. даже переход с Ryzen 1700 на новые пятые в какой-то степени оправдан, ибо и ядро/поток столько же, но и 4.4 Ггц на дефолтной башне. И это при том, что за новый 5-й райзен будут просить в районе 13-15к, что как бы весьма вкусно.
И это я ещё молчу про рынок вторички, куда вывалят кучу 1700-х и 2600-х по сходным ценам. Т.е. вообще никакого смысла тащить инженерники и матери от узкоглазых друзей нет, даже чисто в финансовом плане.
А то ребятки выше вон напридумывали себе мифов про память для Райзен, про биосы кривые...
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
we1come02/05/2019 22:26

От этой официальной поддержки не горячо не холодно — данная память c райзен …От этой официальной поддержки не горячо не холодно — данная память c райзенами замечательно работает, смысл переплачивать? А тайминги вручную опускаются до 3600 cl16 / 3200 cl14. Если интересно, то вот готовые шаблоны.


Очень общее утверждение. 1) На каких таймингах работает? 2) На каких частотах? 3) На каких матерях? 4) С какими таймингами? Вы в курсе, что у Райзена чуть другие тайминги для обращения к памяти, чем у Интел?


Так что это утверждение не говорит ни о чем - просто сотрясение воздуха.
Новичок
Mr.Marki_
больше 5 лет
zhsv2 ч, 43 м назад

нафиг этот амд((


Извинись
Ученик
StormCake
больше 5 лет
удалено7582602/05/2019 20:31

Я не подборщик комплектующих, я лишь видел десятки постов в день об этом ге …Я не подборщик комплектующих, я лишь видел десятки постов в день об этом геморрое. P.s. не фанат не одних, не других, беру, то, что лучше и проще, время в жизни есть на что тратить полезное.


Поэтому отвечаете в комментах на сайте со скидками 😁
default-user-25215
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.