Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это официальная поддержка Xbox в России
это АСЦ или что шарага то? АКТ всегда выдается без заявления. Я чет вообще уже не понимаю, что там за схема
Сказать можно все, что угодно..
Получай, делай экспертизу - досудебку - в суд.
По поводу акта и невозможности его получить - есть такая организация - Почта России.. Она не только ништяки с алика очень медленно возит, но и вот в таких вот случаях неплохо выручает..))
Пишешь претензию, и отправляешь с описью и уведомлением о вручении..
Хотя, честно говоря, не понимаю, зачем он тебе..
но уж если нужен - то вот тебе способ))
Мне сказали вероятнее всего отправят восстановленную консоль не мою. Т.е БУшную
Мне дадут только замену, акты они не выдают без письменного заявления, письменное заявление в моём городе написать невозможно, только Москва и СПб
Да мне тоже кажется, что кто-то не так что-то понял...ну или опять, "достоверной" информации с интернета поверил. Сам сталкивался со сдачей консолей в СЦ, xbox так вообще 1 раз сдавал без коробки, и ниче, побухтели, приняли, заменили на новую.
да он просто не понял, что ему пытались объяснить, и начал бучу, не разобравшись, что к чему..)) Ни в жизнь не поверю, что официалы могут нести такую чушь.. Какой-нить ИП Пупкин В.В. - верю, сам сталкивался.. ДАже с одной федеральной, но мееееленькой компанией сталкивался, где пытались прокатить подобное.. но уж майки-то?? У них юристы все нормы всех Кодексов стран присутствия впитывают с молоком матери еще..))
.. даже индусы в ебее адекватнее, хоть нихрена и не понимают, ни на русском, ни на английском..)))
Но вангую - ты просто не так понял.
Тебе либо починят твою старую консоль - и отправят назад ее же (имеют право), либо, если починка нецелесообразна - заменят на новую.. И вот если тебе отправляют назад твою же старую отремонтированную консоль - тут да, срок гарантии продляется только на время нахождения в ремонте. Если же тебе меняют товар на новый - то срок гарантии начинает течь по новой. Это закон. Точка...
Короче, рубите тему - чувак просто после НГ праздников не вдуплил, что ему пытаются объяснить))
да не бывает такого, это замена устройства, значит и гарантия на него должна даваться полноценная. неполная гарантия предоставляется только для уцененных товаров. получаете акт неремонтопригодности, идете в мвидео и меняете на новую, либо возврат денежных средств.
Чойта? В части, касаемой ЗПП у нас все оочень даже хорошо.. Шанс натянуть продавца, даже если покупатель сам накосячил с три короба - в разы выше, чем у продавца отбиться от иска.. Вот в уголовке все печально - там да.. а уж тут-то.. Сам бог велел..))
Очень рады за майков, что они придумали свой ЗоЗПП, с блекджеком и шлюхами, но увы - пока еще законодательство РФ сильнее их хотелок.. Кстати, на подобном случае (прислали восстановленный вместо новья) при более-менее адекватном представителе (умеет читать. понимает речь. не пытается пнуть судью) можно вымутить как минимум еще консольку в запас, а при особом фарте - и на 100-дюймовый Панасоник хватит))
ну если ты учась не вдупляешь, то моё почтение.
всё работает, особенно на этом бытовом уровне.
не один товар забирал с неверными ценниками, и с ремонтами всегда всё ок было. всегда свои права защищал.
ты изначально сделал всё не правильно, надо нести в магаз. Там они и сроки просерают, я получал с магаза компенсацию за нарушение сроков по ремонту по пол цены товара. За невыдачу вовремя тоже выдавали компенсацию, мвидео в частности.
надо просто почитать, там 3-5 пунктов в каждом п.п. закона. всё ясно и четко. Пиши досудебку указывая все пункты
Да понимаешь, мы живём в России, у нас нет законов. Досудебки никто не принимает, а если по почте отправлю тупо игнор. В суд подавать хз, я на юриста учусь но сам во все тонкости этого вопроса не могу пока въехать.
Билли, понимаешь у пс5 полно брака и у сони такаяже ситуация с подменой, но немного лучше чем у иксбокса. Дело в том что восстановленные иксбоксы к нам везут с голандии восстановленные со всего мира, пс5 восстановленную можно получить только русскую, а их продано очень мало, соответственно вероятность получить новую пс5 99%
так с таким подходом без шансов. Как ты с ними разговаривать то будешь?) они тебе в уши нальют.
Главное теперь смотри чтобы все даты стояли правильно. если устройство проведет в ремонте больше 45 дней, можешь требовать возврата денег.
Фиг его знает, хоть вешайся
какой иск?) досудебку пиши. законы читай. там же всё разжевано. я выше консультант приложил.
если совсем не можешь, сходи к юристу паршивому он тебе накатает, но сначала всё равно сам почитай , этого юудет достаточно чтобы понять что тебе могут предложить при выявлении дефекта.
consultant.ru/doc…05/
Ну вот раз ты шаришь, подскажи как правильно на них иск составить и потом его на основании того что мне отправили восстановленный его выиграть.
но в законе нет такой функциональности-отправлять бу. максимум чинить.
Нет минут 12-20 и он вырубается на*ер
По долго играешь, часто?
Она вырубается и частенько
Стоит попробовать.
Не подписывал ничего, дело в том что это не совсем БУ это по закону сертифицированно восстановленный товар но он по логике и значению вещей БУ, ссд там бу, охлаждение блок питания, ОЗУ и много чего Бу, это мне не нравится, но по закону непонятно имею ли я право отказаться от него и затребовать новый
Я звонила давно, в ноябре. Тогда еще не было.
А почему? Какие догадки? В чем вообще был косяк консоли?