Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну за 2-5 тысячи я бы их купил
У подсов были на чехле царапина, клей на стыке на одном из наушников, на сайте эппл не удавалось проверить гарантию. Сегодня отправил обратно. Арбитр вынес решение как и всем. Жду деньги.
Еще хотелось бы сказать про кабель. Заказывал как-то кабель на али за 100р, различий от оригинала не нашел, надписи такие же, но правда и под микроскопом не разглядывал. Так что у этих подсов возможно и кабель не оригинал. И еще вроде как кейс не должен под наклоном закрываться, а у моего экземпляра закрывался.
Согласен с тем, что цена этим ушам 2000р. Китаец в очередной раз подтвердил статус самой хитропопой нации.
А поддержка вот чего в итоге ответила: Здравствуйте!
Сообщаем необходимые данные. Получатель: BINGHONG WU, телефон: 18312523408. Почтовый индекс: 518000. Адрес для возврата: Room 6688, 4 Floor, Man Ha Commerce Square, Huaqiangbei road, Futian qu, Shenzhen, Guangdong, China.
З.ы. Тоже предложили вернуть 2к. Курам на смех)
Можно конечно заморочиться , но зачем оно надо
Выгода будет минимальная, больше времени потрачу
Мало с их стороны при том,что людей нагло обманывают встают на сторону продавца и договорились с ним на 2000 рублей ,когда этим ушам цена 2000. Больше просить возврат будешь?
я с ними активно общаюсь)) каждый раз по моему обращению еще до сих пор нет решения)
Напишите им ещё раз. Я написал, а они в ответ типа «мы 11.05 вам уже ответили, дублируем». У меня не было, конечно же, никакого ответа 11 мая
2000 рублей и 2000 баллов сверху
Вот ответ
Здравствуйте!
В качестве компенсации, согласованной с продавцом, возможен частичный возврат в размере 2000 рублей с дополнительной бонусной компенсацией от сервиса в размере 2000 баллов.
Для возврата средств в полном объеме сервис оставляет за собой право обусловить его возвратом товара обратно за счет продавца (т.е. с полной компенсацией затрат покупателя). Сервис пользуется данным правом в случае дорогостоящих товаров.
Кроме этого, у нас уже начались успешные отправки данного товара обратно, поэтому позиция по условиям полного возврата денежных средств по заказу остается в силе. После отправки товара вам будет начислена компенсация за доставленные неудобства в 2000 баллов.
Исходя из вышеизложенного, просим, пожалуйста, выбрать из двух предложенных вариантов. Еще раз приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
—
С уважением, Алексей Светлов,
Арбитраж bringly.ru
мне пока и такого письма не прислали, просто тянут резину, "майские праздники" у них
Ну они говорят: "Мы готовы рассмотреть в качестве итогового решения по спору с продавцом вариант частичного возврата денежных средств за заказ (дополнительно вернется пропорциональная возврату сумма потраченных баллов) или начисления компенсации баллами" ,интересно сколько это будет ,может кто-то на 100% договорился
Выше же есть полное письмо от рынгли
Go?
Накупай редми Гоу или Плей. У нас на рынке их закупают по 4600 и 9800. Думаю, что у вас они не намного дешевле.
ну ты и тварь)))
Хорошо хоть я вовремя успел отказаться от товара, вернули деньги до отправки
Здравствуйте!
Мы завершили комплексную проверку по вашему обращению. Полученный товар не соответствует описанию.
В сложившейся ситуации, с учетом стоимости товара, для возврата потраченных на заказ денег и баллов необходимо отправить полученный товар обратно продавцу. Просим, пожалуйста, направить указанный товар Почтой России самым дешевым регистрируемым отправлением без описи вложения. Стоимость доставки мы компенсируем в полном объеме отдельным денежным переводом на ваш банковский счет. Возврат потраченных средств будет оперативно проведен в течение трех рабочих дней после предоставления необходимых материалов и отображения трека посылки на сайте Почты России (дожидаться получения товара продавцом не нужно).
У товара должен быть сохранен надлежащий вид и комплектация, вес возвратного отправления должен примерно соответствовать первоначальному. Если вы заказывали на одно имя несколько наушников, то можно их направить в одном отправлении, предварительно сообщив нам номера заказов.
Адрес для возврата: Room 6688, 4 Floor, Man Ha Commerce Square, Huaqiangbei road, Futian qu, Shenzhen, Guangdong, China.
После отправки товара просим, пожалуйста, предоставить в ответном письме фото почтового пакета бандероли с указанием адреса получателя и имени отправителя, чек из Почты России с трек-номером и стоимостью отправки, а также видео упаковки отправления (следует отобразить, что в почтовый пакет положена именно коробка с наушниками AirPods; если предупаковочная пленка на коробке вскрыта, то нужно продемонстрировать наличие зарядного кейса внутри).
Для компенсации стоимости доставки также необходимо будет предоставить в ответном письме реквизиты: ФИО получателя полностью, БИК банка и лицевой (расчетный) счет получателя.
После отправки товара мы начислим вам, в качестве компенсации за доставленные неудобства и несоответствие полученного товара описанию, компенсацию в 2000 баллов. Один бонусный балл равен одному рублю. Через 60 дней после начисления баллы сгорят.
В случае если качество полученного товара в целом вас устраивает и вы готовы оставить товар у себя, то просим сообщить нам об этом. Мы готовы рассмотреть в качестве итогового решения по спору с продавцом вариант частичного возврата денежных средств за заказ (дополнительно вернется пропорциональная возврату сумма потраченных баллов) или начисления компенсации баллами.
Кроме этого, сообщаем, что в связи с данным инцидентом к продавцу применены дисциплинарные меры, а также были внесены изменения в ряд внутренних процессов функционирования маркетплейса с целью предотвращения подобных случаев в дальнейшем.
От лица сервиса приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию, а также необходимость ожидания завершения расследования. Мы надеемся, что последующие покупки смогут доставить вам только положительные эмоции. Спасибо за понимание.