Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
@team
Какая компенсации? Остался при своих и все. Спасибо за это.
Хорошо, что всё обошлось. А компенсация?
Какого пузатого? Имена разводил надо называть
Сегодня 28.01.21 истекает срок рассмотрения моей заявки. Вечером начну бомбить в поддержку. Пока лишь пишу про них везде отзывы негативные, надеясь обратить на себя внимание. Я в теме обязательно отпишусь чем дело кончится.
Опишу свои мытарства кратенько. Лет 5 назад купил я в магазине мизель.ру (по совету одного пузатого блогера) видяшку, за 25к рублёв. Ессно мне не отправили ничего. На мои претензии отвечали отпиской. Я как то замотался и чуть не забыл про этот инцидент, но потом приехав в банк вспомнил, подошел на стойку и заявился на чарджбэк (возвратный платёж). На что меня послали к управляющей. Она помогла его оформить. Деньги мне вернули через 3 недели.
зы. Не нужно доказывать факта не получения. Скорее магазин должен доказать факт вручения товара (Как я понял в бумагах ты не расписывался)
пффф. смекалку тоже не завезли?
мне для мелочёвки вообще лень обычно телефонный трипод доставать, на столе стоит банка из под принглс под мелкий мусор, просто кладу телефон сверху, камерой через край и снимаю под ней.
когда не было трипода и что-то покрупнее снимать - делал упор из подручных предметов для телефона и ставил на подлокотник или спинку дивана и опять же снимал без всяких проблем.
У меня замотаны в упаковочную плёнку, задолбаешься разматывать, проще гипотетическим ворам незапакованные обшманать
Гоупро на лоб покупать? Как камиру диржать? Треноги нетъ
Забирал в пункте выдачи, оплата при получении, предложили сначала посмотреть. Все пломбы на месте, вес совпадает, не стал заморачиваться, а тут такое
Скорее всего это служба доставки виновата, т. к. только сегодня общался с поддержкой Яндекс маркета по поводу доставки (пришла смс о том, что курьер приедет до 18.00, но ни ответа, ни привета). Сказали что доставка осуществляется через посредников и прямой связи с курьером у них нет, но они составят претензию на этот счёт. Спустя час позвонил курьер, сказал скоро будет
Ценные вещи беру в ручную кладь, а за тряпки не особо переживаю.
Вы наверное, когда багаж с самолета забираете, тоже видос с распаковкой прям в аэропорту делаете, а то мало ли?
Недавно брал смартфон на озоне - сразу вскрыл в пункте выдачи при сотруднике.
Отправлял как-то микрофон за 11к через боксберри - снял в отделении на видео серийный номер микрофона и запаковку сабжа одним кадром.
Нежелание потратить лишние пару минут (банальная лень) приносит вам проблемы. Поделом вам.
Какой нахер солидный магазин. Перед самым новым годом активировал годовую подписку плюс. Из сервисов плюса пользуюсь только маркетом, давали три бесплатные доставки в месяц. С 1 января подарок - бесплатные доставки в мой город (Ухта) исчезли! Вот сейчас собираюсь составлять досудебную претензию.
Тогда может быть проще деньги вернуть. Им не на кого перекидывать будет.
Долби в чате, звони. В Самсунг уже обращался?
Прикол в том, что в моем случае продавец как раз и есть сам Яндекс маркет, а не ООО Компьютерян.
А кто продавец? Может к яндексу уже "модифицированные" коробки попадают. Я не фанат ям, у них отвратительная курьерская доставка и поддержка. Но в данном случае косяк может быть не в них.
С сигейтами была несколько раз похожая история:
Ситилинк, 2017г.
Плеер.ру, 2020г.
В интернете почитай про них, там волосы дыбом становятся от количества краж.
Нет конечно. Я не часто покупаю через интернет. Мне даже в голову не пришло. Но после этого буду снимать.а ещё конечно после обнаружил смятость пломбы в углу. И она легко легко снимается. Пока сказали что до 31 со мной свяжутся. Надо бы коллективный иск подавать. Ещё бы не одно , через Яндекс все равно же люди покупают.
Снимал?
вы же не из магазина ножками забрали. там ещё куча людей руку приложила.
всегда с видео и чтобы распаковка из кадра не выпадала
Ты пишешь 1500к. 1500 тыс=1,5 млн. Неуч
1,5к
Ничего себе, для тебя 1,5 млн небольшая сумма?
Был случай когда не снял и в итоге попал на небольшую сумму в 1500к.Неприятно нести дополнительные расходы за новый товар,но виноват был сам-не смог без видео ничего доказать.
Зато этот урок был усвоен,теперь всегда снимаю и надо сказать помогает.
Например пришла кофемашина, а контейнер для набора воды треснутый, я сразу заснял. В итоге компенсировали ущерб+выслали новый.
А без видео только в крайнем случай с повышенным лимитом доверия со стороны площадки (куча заказов без проблем, своевременная оплата, оценки курьеров и т.д ).