Домашняя страница/Разные обсуждения/Инвестиции в недвижку
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Инвестиции в недвижку

Поделился(-ась)
удалено272994

Подробнее о скидке

Инвестиции в недвижку
99 комментариев
отсортированы по
default-user-153709
Написать комментарий..
Искатель
удалено133596
почти 4 года
zahirmed30/01/2021 17:51

смешной ты. Все тебе не так, да не эдак)


Ну а что тебе ещё сказать по теме то...
Скаут
zahirmed
почти 4 года
удалено13359630/01/2021 17:29

Это феерично. Пруфы огонь... Для детей в детсаду пойдут. Хотя, конечно всё …Это феерично. Пруфы огонь... Для детей в детсаду пойдут. Хотя, конечно всё такое малюсенькое... И комнаты нет.


смешной ты. Все тебе не так, да не эдак)
Ученик
удалено240030
почти 4 года
zahirmed30/01/2021 16:39

Что вспомню из дорогого:кухня пять ящиков - 8трламинат - 6трДва смесители …Что вспомню из дорогого:кухня пять ящиков - 8трламинат - 6трДва смесители грое на беру еще покупал по купону - 6трванна - 7трплитка - 15трплита газовая Simfer - 4200 на tmallвытяжка - 3трдва шкафчика в ванну, шкаф на кухню - заказывал распил, собрал сам - около 6тршкаф в коридоре из остатков распила - бесплатно.мойка гранитная - 1трлюстры бесплатнохолодильник DEXP новый - 12трмебель в зал бесплатно отдали.плюс сыпучка, двери да мелочи всякие[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Уважаю тех, кто может что то делать своими руками. А рукожопые всегда ставят что то под сомнение и постоянно спорят и доказывают о невозможности.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
2 года назад, знакомый попросил помочь с ремонтом, купил трёшку б/у. Ремонт полный от и до. У меня то времени свободного просто валом, но прикинув по объёму и то, что ни разу ни он, ни я, не стелили ламинат, наливной пол под ламинат, выровнять стяжку, плитку, предложил ему денег на ремонт, он отказался. Ну да ладно, глянул видосы, что и как делать. В итоге, неспеша за месяц квартира сияла. Натяжной потолок единственное сделал знакомый, он занимается ими и другой знакомый двери заменил. В итоге, только на работе сэкономил он больше 250 тыщ. С учётом того, что делали первый раз это сами, даже ни кто не догадался потом. Если руки не из жопы и с головой дружить, живётся гораздо легче и денег можно сэкономить.
Искатель
MerryMarry
почти 4 года
Мне кажется, тут главный вопрос не "как купить", а "как продать" при необходимости.
При наличии свободных денег купите. Отчего бы не купить, если нет других идей.

Но надо понимать, что ситуация в разных регионах разная.

А по поводу посуточной сдачи: у меня на площадке есть такая квартира. Я ее ласково называю "проститушная". Потому что пьяные малолетки и проститутки с клиентами - это самое лайтовое, что там было.
Искатель
удалено133596
почти 4 года
Totti_Roma30/01/2021 17:08

Да вокруг полно дурачков которые думают что ремонт стоит от ляма и выше и к …Да вокруг полно дурачков которые думают что ремонт стоит от ляма и выше и кухонные гарнитуры от 150тысяч, ага ну прям. Согласен покупал убитую двухкомнатную хрущевку, ремонт обошёлся в 130тыщ с кухней, все делал сам и штукатурил и кухню делал, ламинат на полу, керамогранит в с/у, почти все брал в Леруа, кстати продал потом квартиру на 850тыщ дороже и да это своего радо бизнес!


Спорно кто дурачок, кто делает сам потому что дешевле или кто хочет качественно от профи и чьё рабочее время гораздо дороже, чем если бы он его потратил на вот этот ремонт
Искатель
удалено133596
почти 4 года
zahirmed30/01/2021 16:39

Что вспомню из дорогого:кухня пять ящиков - 8трламинат - 6трДва смесители …Что вспомню из дорогого:кухня пять ящиков - 8трламинат - 6трДва смесители грое на беру еще покупал по купону - 6трванна - 7трплитка - 15трплита газовая Simfer - 4200 на tmallвытяжка - 3трдва шкафчика в ванну, шкаф на кухню - заказывал распил, собрал сам - около 6тршкаф в коридоре из остатков распила - бесплатно.мойка гранитная - 1трлюстры бесплатнохолодильник DEXP новый - 12трмебель в зал бесплатно отдали.плюс сыпучка, двери да мелочи всякие[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Это феерично. Пруфы огонь... Для детей в детсаду пойдут. Хотя, конечно всё такое малюсенькое... И комнаты нет.
Скаут
Dvor
почти 4 года
Totti_Roma30/01/2021 17:08

Да вокруг полно дурачков которые думают что ремонт стоит от ляма и выше и к …Да вокруг полно дурачков которые думают что ремонт стоит от ляма и выше и кухонные гарнитуры от 150тысяч, ага ну прям. Согласен покупал убитую двухкомнатную хрущевку, ремонт обошёлся в 130тыщ с кухней, все делал сам и штукатурил и кухню делал, ламинат на полу, керамогранит в с/у, почти все брал в Леруа, кстати продал потом квартиру на 850тыщ дороже и да это своего радо бизнес!


Думаю, что разница тут в том, что кто-то умеет что-то (или даже всё) сам делать - и тогда придётся потратиться только на материалы (тут тоже зависит, умеет ли человек цены мониторить и скидки находить). Если же ремонт будут бригады/частники делать - стоимость материалов смело можно умножать на х2 (и даже более).
Ученик
Totti_Roma
почти 4 года
zahirmed30/01/2021 16:12

Квартира делалась под сдачу, делал сам, материалы 150тр. вышли (с кухней). …Квартира делалась под сдачу, делал сам, материалы 150тр. вышли (с кухней). Ванна в плитке, ламинат, обои.. все прилично. Покупать дальше не собираюсь - не моё это..


Да вокруг полно дурачков которые думают что ремонт стоит от ляма и выше и кухонные гарнитуры от 150тысяч, ага ну прям. Согласен покупал убитую двухкомнатную хрущевку, ремонт обошёлся в 130тыщ с кухней, все делал сам и штукатурил и кухню делал, ламинат на полу, керамогранит в с/у, почти все брал в Леруа, кстати продал потом квартиру на 850тыщ дороже и да это своего радо бизнес!
Скаут
teamgame
почти 4 года
youtube.com/c/E…eos вот тут все рассказано

Ситуация в Уфе. Цены на хаях и раскупили все варианты нормальные (больные люди). Брать можно только для себя. Инвестиции так себе идея.. Цены выросли за 2-3 года на 20-30% минимум. Ожидается возможный спад
Цен особой разницы, брать на котловане или уже готовое.. второй вариант может быть даже дешевле.

Цены на аренду были около 12 тыс в 2014 году, сейчас около 15
Скаут
LLOLL
почти 4 года
Хз, в регионах мне кажется эта тема ушла уже. Сейчас много кто сдает квартиры особенно у нас городе, новостроек тоже дохренища уже до ближайших деревень добрались застройщики. Найти нормальных квартирантов не просто(мес. 2-3 и начинают мозги делать с оплатой) + там сломали тут испортили, последние квартиранты вообще оставили все свое барахло(диван шкаф,холодильник стиралку все практически утиль) и съехали не заплатив за 2 недели.
Брат сдает замучился уже.
Скаут
zahirmed
почти 4 года
удалено13359630/01/2021 16:26

Нет, просто доступно показываю окружающим что ты сказочник и привожу реальн …Нет, просто доступно показываю окружающим что ты сказочник и привожу реальные цены, которые любой может проверить, заехав в леруа.


Что вспомню из дорогого:
кухня пять ящиков - 8тр
ламинат - 6тр
Два смесители грое на беру еще покупал по купону - 6тр
ванна - 7тр
плитка - 15тр
плита газовая Simfer - 4200 на tmall
вытяжка - 3тр
два шкафчика в ванну, шкаф на кухню - заказывал распил, собрал сам - около 6тр
шкаф в коридоре из остатков распила - бесплатно.
мойка гранитная - 1тр
люстры бесплатно
холодильник DEXP новый - 12тр
мебель в зал бесплатно отдали.
плюс сыпучка, двери да мелочи всякие

3541455-yilyJ.jpg3541455-zkVaX.jpg3541455-ILLjZ.jpg
Ученик
Po4emu
почти 4 года
Потрать часть этих денег на образование, может там объяснят, что инвестиция в недвижимость это не инвестиция.
А сдавать хату в аренду это та ещё развлекуха. Если жить скучно то попробуйте.
Скаут
Skido
почти 4 года
Комменты не читал, но по Питеру сейчас такая ситуация и тенденция - цены на покупку высокие, сдается ниже обычных цен
Скаут
zahirmed
почти 4 года
удалено24003030/01/2021 16:26

Не было ни какого ёршика.


неважно, это собирательный образ)
Искатель
удалено133596
почти 4 года
zahirmed30/01/2021 16:23

Можно и ершик за 700евро..)), все от задачи зависит. Еще раз повторяю - ква …Можно и ершик за 700евро..)), все от задачи зависит. Еще раз повторяю - квартира делалась под сдачу, люди уже живут и всем довольны. Я не пойму ты троллишь меня чтоли..


Нет, просто доступно показываю окружающим что ты сказочник и привожу реальные цены, которые любой может проверить, заехав в леруа.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
zahirmed30/01/2021 16:23

Можно и ершик за 700евро..)), все от задачи зависит. Еще раз повторяю - ква …Можно и ершик за 700евро..)), все от задачи зависит. Еще раз повторяю - квартира делалась под сдачу, люди уже живут и всем довольны. Я не пойму ты троллишь меня чтоли..


Не было ни какого ёршика.
Скаут
zahirmed
почти 4 года
удалено13359630/01/2021 16:16

Кто-нить разбудите парня и скажите ему что 150к сейчас стоит только кухонны …Кто-нить разбудите парня и скажите ему что 150к сейчас стоит только кухонный гарнитур нормальный (а не то что он в интернете заманухи за 30к видел) или лоджию зимнюю сделать. Вот такие интернет товарищи, которые в реале ни то что хату не покупали, но из ремонта максимум ванну плёнкой под плитку оклеяли и рождаются мифы о супер мега доходности недвижимости на момент с 14 года.


Можно и ершик за 700евро..)), все от задачи зависит. Еще раз повторяю - квартира делалась под сдачу, люди уже живут и всем довольны. Я не пойму ты троллишь меня чтоли..
Искатель
удалено133596
почти 4 года
zahirmed30/01/2021 16:12

Квартира делалась под сдачу, делал сам, материалы 150тр. вышли (с кухней). … Квартира делалась под сдачу, делал сам, материалы 150тр. вышли (с кухней). Ванна в плитке, ламинат, обои.. все прилично. Покупать дальше не собираюсь - не моё это..


Обожаю эту формулировку: "под сдачу" что с ремонтом, что с техникой. Никто кроме свиней (которые и убьют хату) в хате из говна и палок жить не будет. А если и будет то за сумму коммуналки. Да и такой "ремонт" надо каждый год ремонтировать, так что выгоды по сравнению с хорошим ремонтом никакой.
Искатель
удалено133596
почти 4 года
zahirmed30/01/2021 15:41

Я хз там, что устаревшее.. Вложился в котлован, через два года сделал дешма …Я хз там, что устаревшее.. Вложился в котлован, через два года сделал дешманский ремонт - 150тр. Сейчас квартира в ТРИ раза дороже.


Кто-нить разбудите парня и скажите ему что 150к сейчас стоит только кухонный гарнитур нормальный (а не то что он в интернете заманухи за 30к видел) или лоджию зимнюю сделать. Вот такие интернет товарищи, которые в реале ни то что хату не покупали, но из ремонта максимум ванну плёнкой под плитку оклеяли и рождаются мифы о супер мега доходности недвижимости на момент с 14 года.
Скаут
zahirmed
почти 4 года
удалено13359630/01/2021 15:45

Ммм ремонт за 150к Учитывая, что лоджию утеплённую сделать только столько с …Ммм ремонт за 150к Учитывая, что лоджию утеплённую сделать только столько стоит. На что вы рассчитываете с такими сказками... Про три раза аж до слёз.Да и какого ты тогда остановился? Продавай, покупай 3 новых - далее всё по схеме. Скоро долларовым миллионером станешь. Или не, всё таки завтра на завод к 8 (сорян в понедельник - сегодня и завтра пивко перед теликом).



Квартира делалась под сдачу, делал сам, материалы 150тр. вышли (с кухней). Ванна в плитке, ламинат, обои.. все прилично. Покупать дальше не собираюсь - не моё это..
Скаут
Брат_Скуфа
почти 4 года
Вкладываться если только в стадии котлована. Сейчас цены ужас, особенно на вторичке.
Хотя ряд экспертов на РБК отмечали, что покупательская способность не бесконечна.
Я сейчас вспомнил, когда давали знакомым сертификаты на жилье (потеряли жилье при наводнении ) по области моментально цены взлетели, особенно в тех городах где было наводнение. Очень быстро рынок подстраиваться успевает под такие моменты, только в сторону подоражания)
Ученик
удалено240030
почти 4 года
красный_доширак30/01/2021 15:46

толку от выхлопа с крипты, если не вывести. банки и налоговики схватят без …толку от выхлопа с крипты, если не вывести. банки и налоговики схватят без бумаг


Схватят только дурачков. Р2Р обменка без всяких заморочек, это если сумма большая. До 600к на карту ты вообще не интересен ни кому. А сейчас и покупать будешь недвижку, к тебе будут так же вопросы, будут смотреть по налоговой, откуда баблишко. Спасибо нашим гуманным законам.
удалено24003030/01/2021 15:26

Я в начале 13 года продал 2 однушки панельки, почти новые по 2300000. Прошл …Я в начале 13 года продал 2 однушки панельки, почти новые по 2300000. Прошло 7 лет и я даже ни сколько не пожалел, что тогда продал их. В баксах сейчас, это в 2 раза больше, чем раньше, а в рублях, это полная жопа. Сколько они бы окупались на сдаче в аренду, хз. Да, в 13 году, аренда однушки была 10-13к руб, сейчас тот же ценник. С учётом инфляции, просто жопа. Сейчас у меня даже и нет мысли вкладываться в недвижку. В 20 году весной вкинул чуток денег, 4.5к зелени в эфир, в январе 21 года поимел с них 61.5к зелени. Даже если брать тот момент, что рост крипты стабильно каждые 4 года, то даже лучше вложиться в долгосрок на этот период и получить профита в разы больше, чем с сдачи жилья. А дальше деревянный ещё уронят, будет ещё больше минус с этой недвижки. Недвижку брать сейчас, это когда можно купить например квартир 5-10 и сдавать их, но денег ещё будет на столько же. Но брать одну квартиру сейчас под сдачу, это жесть полная и просирание денег на перспективу.



толку от выхлопа с крипты, если не вывести. банки и налоговики схватят без бумаг
Искатель
удалено133596
почти 4 года
Ммм ремонт за 150к Учитывая, что лоджию утеплённую сделать только столько стоит. На что вы рассчитываете с такими сказками... Про три раза аж до слёз.
Да и какого ты тогда остановился? Продавай, покупай 3 новых - далее всё по схеме. Скоро долларовым миллионером станешь. Или не, всё таки завтра на завод к 8 (сорян в понедельник - сегодня и завтра пивко перед теликом).
Скаут
Solodov
почти 4 года
zahirmed30/01/2021 15:41

Я хз там, что устаревшее.. Вложился в котлован, через два года сделал дешма …Я хз там, что устаревшее.. Вложился в котлован, через два года сделал дешманский ремонт - 150тр. Сейчас квартира в ТРИ раза дороже.


Щас немного по другому
На котловане цены дороже, чем готовое на вторичке.
Скаут
zahirmed
почти 4 года
Dakota_7.7.530/01/2021 14:39

Инвестиции в недвижку это не инвестиции а... такая же устаревшая вобщем иде …Инвестиции в недвижку это не инвестиции а... такая же устаревшая вобщем идея, как сам дедушка. Посмотрите на цены за квадрат номинированный в долларе, хотя бы например на отрезке 3-5-7 лет, добавьте к этому размер коммуналки за эти годы владения инвестжильем и сделайте выводы.(подсказка: на отрезке 7 лет квартиры в долларах подешевели более чем в два раза, я не про Москву, но город миллионик и думаю что по мск ситуация +/- схожая).


Я хз там, что устаревшее.. Вложился в котлован, через два года сделал дешманский ремонт - 150тр. Сейчас квартира в ТРИ раза дороже.
Искатель
удалено133596
почти 4 года
Я тут вообще смотрел цены в Орле на съёмки. Ну фигли всего 4 часа до Москвы на ласточке (билет 1к). Меня в мск каждый день ничё не держит. Так там трёшки с нормальным ремонтом + ку за 20, а то и меньше выйдут (цена однушки с так себе ремонтом в Подмосковье не особо ближнем). И ничё никаких проблем: ни ремонт, ни техника, ни мешающие соседи. Ну и зачем эта собственность, да ещё и не одна... Да даже в мск, кто работает, это ж какое благо жить рядом с работой, а не за полтора часа езды до неё.
Скаут
Solodov
почти 4 года
Если в Москве дают за такую цену, бери не глядя, но чую это где-то очень далеко за МКАДом.Слышал про повышение цен на недвигу после первого квартала на 7%.
Но это по Москве.
Скаут
Sergey81
почти 4 года
Одну в долгосрок, одной пробовать сутки
default-user-153709
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.