Домашняя страница/Задать вопрос/Роутер с Wi-Fi6

Подробнее о скидке

Хочу приобрести роутер на замену своему(zyxel keenetic 4g ll).
Принципиально наличие Wi-Fi6, так как беру раз и на долгосрочный период, желательно
Глаз пал на TP-Link Archer AX50. Но цена в 4к, прям жабка душит, хочется немного подешевле.


Хотелось бы услышать советы по поводу того какой роутер выбрать? Или придушить жабу и взять этот роутер.


Ещё видел Tenda AC23, он по дешевле и прям не плохо.


Магазины только Ozon, Wildberries, Я.Маркет, Goods, AliExpress.
51 комментарий
отсортированы по
default-user-158060
Написать комментарий..
Ученик
oxide_
больше 3 лет
AleksKo-n18/02/2021 22:58

не забивайте себе голову, вам пора на урок по математике. к wifi возвращайт …не забивайте себе голову, вам пора на урок по математике. к wifi возвращайтесь через пару лет.


Хорошо. Вы то придёте, или ваших родителей к директору вызывать придётся в связи с вашей неудовлетворительной успеваемостью по данной дисциплине?
Скаут
AleksKo-n
больше 3 лет
oxide_18/02/2021 19:58

Прочитал - всё верно. Покажите мне скрины, где древние девайсы с 2.4 работа …Прочитал - всё верно. Покажите мне скрины, где древние девайсы с 2.4 работают на скоростях порядка 1300 мбит и выше (или сколько там у ax).


не забивайте себе голову, вам пора на урок по математике. к wifi возвращайтесь через пару лет.
Ученик
oxide_
больше 3 лет
AleksKo-n18/02/2021 17:01

кто пишет?! что достаточно только новый роутер с wifi6? надеюсь это не ко м …кто пишет?! что достаточно только новый роутер с wifi6? надеюсь это не ко мне, иначе вам видимо извилин не завезли.учитывая, что вы пишите "2.4 это 802.11n"... вы точно не знаете чего-то важного. wifi6 прекрасен не скоростными характеристиками, а оптимизацией! и ускоряться будете на туалете после прочтениявы отрицаете что "домашний хлам" не может работать по wifi6 на частоте 2.4Ггц? и коль на то пошло wifi6 не имеет поддержку 6Ггц, для этого придумали 6E.я думал что такую критику только мамкины школьники с бабкиными пирожками во рту на перемене могут написать. но видимо тоже не знаю чего то, хотя может просто школьники заехали.автор обсуждения очевидно понимает простые вещи о wii6, которые вы тут преподносите как манну небесную. и то допускаете ошибки.[Изображение]


Ну да - как раз у wifi 4/n скорость ДО 300 мбит (в прыжке), то что на скрине вполне укладывается. У 6й должно быть больше 1000.
Ученик
oxide_
больше 3 лет
AleksKo-n18/02/2021 17:20

ляяяяяяя... и как я это вначале пропустил. это ж полный бред сивой кобылы.. …ляяяяяяя... и как я это вначале пропустил. это ж полный бред сивой кобылы... прочитайте что вы написали! особенно концовку. отписка нах


Прочитал - всё верно. Покажите мне скрины, где древние девайсы с 2.4 работают на скоростях порядка 1300 мбит и выше (или сколько там у ax).
Скаут
AleksKo-n
больше 3 лет
oxide_18/02/2021 14:34

То есть вот это - неправда, и не любой? Обычно 2.4 относили к Wi-Fi4/n (так …То есть вот это - неправда, и не любой? Обычно 2.4 относили к Wi-Fi4/n (так же, как 5 к wifi 5/ac; а к wifi6/ax видимо отнесут 6 ггц, когда у нас его разрешат полностью) - то бишь для поддержки именно 6й вафли нужна поддержка этих самых 6 ггц со стороны клиента, в противном случае что 5, что 4, что 6 - разница невелика, тк работать будет по возможностям самого слабого звена (древнего компа который даже в 5 ггц не умеет).


ляяяяяяя... и как я это вначале пропустил. это ж полный бред сивой кобылы... прочитайте что вы написали! особенно концовку. отписка нах
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Клоунада в полный рост
Скаут
AleksKo-n
больше 3 лет
oxide_18/02/2021 15:42

Согласен. Просто сверху пишут, что достаточно роутер новый - а все клиенты …Согласен. Просто сверху пишут, что достаточно роутер новый - а все клиенты видимо ускорятся сами до вайфай 6, даже если умеют только 2.4 (то бишь вайфай 4/n) - я и подумал, вдруг чего-то не знаю


кто пишет?! что достаточно только новый роутер с wifi6? надеюсь это не ко мне, иначе вам видимо извилин не завезли.
учитывая, что вы пишите "2.4 это 802.11n"... вы точно не знаете чего-то важного.
wifi6 прекрасен не скоростными характеристиками, а оптимизацией! и ускоряться будете на туалете после прочтения
удалено24003018/02/2021 15:49

Я же написал, прочитали и давай писать комменты потом, давать советы. Шестё …Я же написал, прочитали и давай писать комменты потом, давать советы. Шестёрка имеет поддержку 2.4/5/6. Это значит, что любое устройство к нему подключится, но только на своей частоте. Но ни как выше написали "остальной домашний хлам работать должен в 2.4 гц который также работает по wifi6."


вы отрицаете что "домашний хлам" не может работать по wifi6 на частоте 2.4Ггц? и коль на то пошло wifi6 не имеет поддержку 6Ггц, для этого придумали 6E.

я думал что такую критику только мамкины школьники с бабкиными пирожками во рту на перемене могут написать. но видимо тоже не знаю чего то, хотя может просто школьники заехали.
автор обсуждения очевидно понимает простые вещи о wii6, которые вы тут преподносите как манну небесную. и то допускаете ошибки.
3760483-oSzgc.jpg
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
oxide_18/02/2021 15:42

Согласен. Просто сверху пишут, что достаточно роутер новый - а все клиенты …Согласен. Просто сверху пишут, что достаточно роутер новый - а все клиенты видимо ускорятся сами до вайфай 6, даже если умеют только 2.4 (то бишь вайфай 4/n) - я и подумал, вдруг чего-то не знаю


Я же написал, прочитали и давай писать комменты потом, давать советы. Шестёрка имеет поддержку 2.4/5/6. Это значит, что любое устройство к нему подключится, но только на своей частоте. Но ни как выше написали "остальной домашний хлам работать должен в 2.4 гц который также работает по wifi6."
Ученик
oxide_
больше 3 лет
удалено24003018/02/2021 15:34

Все устройства должны поддерживать шестёрку. Если устройство работает на 2. …Все устройства должны поддерживать шестёрку. Если устройство работает на 2.4, то и роутер будет раздавать ему на частоте 2.4. А так же, для шестёрки нужна прямая видимость с устройством, то бы не резало скорость, если роутер стоит за 2-3 стенками и устройство работает на шестёрке, то смысл весь теряется, тут проще завести на пробиваемом 2.4. И опять же, если устройство стационарное, кинуть витуху лучше всего.


Согласен. Просто сверху пишут, что достаточно роутер новый - а все клиенты видимо ускорятся сами до вайфай 6, даже если умеют только 2.4 (то бишь вайфай 4/n) - я и подумал, вдруг чего-то не знаю
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
oxide_18/02/2021 15:04

Ну я же правильно понимаю, что для работы вайфай 6 нужна поддержка И на роу …Ну я же правильно понимаю, что для работы вайфай 6 нужна поддержка И на роутере И на клиенте (железная), и если на роутере вафля 6 а клиент умеет только в 5 то работать будут максимум на 5й?


Все устройства должны поддерживать шестёрку. Если устройство работает на 2.4, то и роутер будет раздавать ему на частоте 2.4. А так же, для шестёрки нужна прямая видимость с устройством, то бы не резало скорость, если роутер стоит за 2-3 стенками и устройство работает на шестёрке, то смысл весь теряется, тут проще завести на пробиваемом 2.4. И опять же, если устройство стационарное, кинуть витуху лучше всего.
Ученик
oxide_
больше 3 лет
удалено24003018/02/2021 14:47

Ржачно читать, как начитавшьсь в инетике, некоторые не понимают сути, как р …Ржачно читать, как начитавшьсь в инетике, некоторые не понимают сути, как работает 6, но за то раздают советы в точности, как и пишут в инетике.


Ну я же правильно понимаю, что для работы вайфай 6 нужна поддержка И на роутере И на клиенте (железная), и если на роутере вафля 6 а клиент умеет только в 5 то работать будут максимум на 5й?
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Ржачно читать, как начитавшьсь в инетике, некоторые не понимают сути, как работает 6, но за то раздают советы в точности, как и пишут в инетике.
Ученик
oxide_
больше 3 лет
AleksKo-n18/02/2021 13:28

остальной домашний хлам работать должен в 2.4 гц который также работает по …остальной домашний хлам работать должен в 2.4 гц который также работает по wifi6




То есть вот это - неправда, и не любой? Обычно 2.4 относили к Wi-Fi4/n (так же, как 5 к wifi 5/ac; а к wifi6/ax видимо отнесут 6 ггц, когда у нас его разрешат полностью) - то бишь для поддержки именно 6й вафли нужна поддержка этих самых 6 ггц со стороны клиента, в противном случае что 5, что 4, что 6 - разница невелика, тк работать будет по возможностям самого слабого звена (древнего компа который даже в 5 ггц не умеет).
Скаут
AleksKo-n
больше 3 лет
oxide_18/02/2021 14:01

Это как? То есть мой комп 2012 года, который тянет только 2.4 (и то с трудо …Это как? То есть мой комп 2012 года, который тянет только 2.4 (и то с трудом) оказывается умеет в вайфай 6 со всеми его плюшками - достаточно купить супер-пупер хуавей роутер?


нет. ваш комп будет работать так как он умеет, и не важно какой роутер.
Ученик
oxide_
больше 3 лет
AleksKo-n18/02/2021 13:28

остальной домашний хлам работать должен в 2.4 гц который также работает по …остальной домашний хлам работать должен в 2.4 гц который также работает по wifi6


Это как? То есть мой комп 2012 года, который тянет только 2.4 (и то с трудом) оказывается умеет в вайфай 6 со всеми его плюшками - достаточно купить супер-пупер хуавей роутер?
Скаут
AleksKo-n
больше 3 лет
товарищ автор, чтоб покрыть ваши заветные 2-3 метра. нужен роутер с возможностью установки кастомной прошивкой с повышенными характеристиками сигнала Либо китайский роутер где уже все выкручено на максимум (redmi ax5, ах6, huawei ax3 pro с китая и др). также внимательно изучите возможности роутера, чтоб в будущем не сесть в лужу когда понадобится доп функционал (iptv vpn nas и др).
сам юзаю ах5 уже полгода, для простого 200мбит ппое инета без лишних заморочек - идеальный вариант с ценником в 3к с али (в снг продают порезанную програмно версию ах1800).
на счёт умников которые пишут что wifi6 для богатых и нахрен он тебе не всрался - шли таких. разница с wifi5 есть, работая по удаленке особенно заметно. моментальные загрузки, пинги близкие к проводу.
ноуты/телефоны с того года комплектуются модулями wifi6 и никаких переплат за это - нет. в теликах среднего уровня думаю подвезут в этом году. остальной домашний хлам работать должен в 2.4 гц который также работает по wifi6.
ну и существенным фактором является возможность объединения двух роутеров в беспроводную меш сеть, не все роутеры дружат между собой.
Ученик
s_ACKJ
больше 3 лет
Ну адепты кинетиков мне не совсем понятны, козырять тем что отличная поддержка у кинетика такое себе. Пользуюсь роутерами и более 15-20 лет наверное, и ни разу даже мысли не было позвонить в поддержку. Зачем? Если роутер говно, то звони-не звони работать лучше не будет. С 2013 года юзал asus rt n56u перезагружал раз в год его, потом старичек перестал вывозить скорости современные и взял у провайдера тплинк Арчер с6. Это говно стабильно раз в неделю висло и перезагружалось, а то и чаще. Поставил Хуавей ax3 pro настроил один раз через Гугл переводчик (там все на китайском) и вот уже 4 месяц вообще никаких проблем. Считаю роутер такая штука про которую нужно вспоминать очень редко.. имхо
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
удалено24003018/02/2021 00:17

За 3d не нужное переплата так же. Просто когда начали появляться телики с 4 …За 3d не нужное переплата так же. Просто когда начали появляться телики с 4к, они стоили под 100 и выше. Это как сейчас с вифи6. Да же берём 49" за 55к, сейчас он полное дно уже, за этот ценник тут же со скидкой выхватить можно очень годный вариант.


Да вроде как вышли, так купил. 2015 год где то
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Никита_7217/02/2021 23:48

Почему дофига денег? я свой Lg c 4k и ещё с технологией 3d на 49 дюймов пок …Почему дофига денег? я свой Lg c 4k и ещё с технологией 3d на 49 дюймов покупал за 55к.


За 3d не нужное переплата так же. Просто когда начали появляться телики с 4к, они стоили под 100 и выше. Это как сейчас с вифи6. Да же берём 49" за 55к, сейчас он полное дно уже, за этот ценник тут же со скидкой выхватить можно очень годный вариант.
Скаут
swagger
больше 3 лет
BadFox_.17/02/2021 22:19

Так какой лучше всего брать кинетик? Ну до 5500?


Напиши сценарии использования и зачем он тебе нужен,тогда подскажу модель.У меня дома 2 штуки окулус квест2 с вифи6 и два айфона 12 и 12про.Разницы в скоростях на вифи5 и 6 нет пока.
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
удалено24003017/02/2021 21:33

Качество и сила сигнала, пропускная способность.... Ну у тебя нет сейчас то …Качество и сила сигнала, пропускная способность.... Ну у тебя нет сейчас того, что нужно для этого. Да и в ближайшие годы не появится. Т.к. с поддержкой этой новой технологией, товары будут стоить хороших денег. Это как 4к телики в начале продаж, стоили овердофигища денег, а сейчас, они чуть ли не в каждом доме уже. Через 3-4 года будет в доступной цене у кенетика, а про качество кенетика говорить уже не стоит.


Почему дофига денег? я свой Lg c 4k и ещё с технологией 3d на 49 дюймов покупал за 55к.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
BadFox_.17/02/2021 22:19

Так какой лучше всего брать кинетик? Ну до 5500?


Ну смотри, вариан viva 1910. Да, он стоит дороже, но тут в том же мвидео темы по бонусам, есть люди, которым реально не надо 1500 бонусов, попробуй по теме попросить помочь купить со скидкой, они возможно откликнутся и оформят тебе его. Его тебе хватит с головой на кучу лет ещё. Он 2.4/5
Ученик
BadFox_.
больше 3 лет
удалено24003017/02/2021 21:33

Качество и сила сигнала, пропускная способность.... Ну у тебя нет сейчас то …Качество и сила сигнала, пропускная способность.... Ну у тебя нет сейчас того, что нужно для этого. Да и в ближайшие годы не появится. Т.к. с поддержкой этой новой технологией, товары будут стоить хороших денег. Это как 4к телики в начале продаж, стоили овердофигища денег, а сейчас, они чуть ли не в каждом доме уже. Через 3-4 года будет в доступной цене у кенетика, а про качество кенетика говорить уже не стоит.


Так какой лучше всего брать кинетик? Ну до 5500?
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
BadFox_.17/02/2021 21:23

А качество и сила сигнала? пропускная способность? И будет ли заметный при …А качество и сила сигнала? пропускная способность? И будет ли заметный прирост после перехода с моего роутера? И правда ли вифи6 и прочие плюшки,указанные на сайте производителя фиктивные и нет смысла за них переплачивать да же на будущее нет?


Качество и сила сигнала, пропускная способность.... Ну у тебя нет сейчас того, что нужно для этого. Да и в ближайшие годы не появится. Т.к. с поддержкой этой новой технологией, товары будут стоить хороших денег. Это как 4к телики в начале продаж, стоили овердофигища денег, а сейчас, они чуть ли не в каждом доме уже. Через 3-4 года будет в доступной цене у кенетика, а про качество кенетика говорить уже не стоит.
Ученик
BadFox_.
больше 3 лет
swagger17/02/2021 20:51

Качеством комплектующих и глючностью по.И еще отсутствием грамотной тех по …Качеством комплектующих и глючностью по.И еще отсутствием грамотной тех поддержки


А качество и сила сигнала? пропускная способность? И будет ли заметный прирост после перехода с моего роутера? И правда ли вифи6 и прочие плюшки,указанные на сайте производителя фиктивные и нет смысла за них переплачивать да же на будущее нет?
Ученик
BadFox_.
больше 3 лет
удалено34154817/02/2021 20:58

Шило на мыло


Обосновать можно такой комментарий?
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
s_ACKJ17/02/2021 20:49

Huawey ax3 из Китая. Интернет летает. Хоть и нет на моих устройствах wifi6, …Huawey ax3 из Китая. Интернет летает. Хоть и нет на моих устройствах wifi6, но по сравнению с tplink archer c6 разница более 100мбит/с. На хуавее 270 а на тплинке 140 в лучшем случае, а в основном и того меньше ( тариф 500мбит)


Не знаю, у меня C5 450 Мбит/с выдает на 5ггц вблизи от роутера
Скаут
удалено341548
больше 3 лет
Шило на мыло
Скаут
swagger
больше 3 лет
BadFox_.17/02/2021 20:42

А чем tp link будет уступать спидстеру?


Качеством комплектующих и глючностью по.И еще отсутствием грамотной тех поддержки
Ученик
s_ACKJ
больше 3 лет
Huawey ax3 из Китая. Интернет летает. Хоть и нет на моих устройствах wifi6, но по сравнению с tplink archer c6 разница более 100мбит/с. На хуавее 270 а на тплинке 140 в лучшем случае, а в основном и того меньше ( тариф 500мбит)
default-user-158060
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.