Домашняя страница/Витамин D3, 125 мкг (5000 МЕ) California Gold Nutrition, 90 капсул (пробник)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Витамин D3, 125 мкг (5000 МЕ) California Gold Nutrition, 90 капсул (пробник)

76₽
382₽
(80%)
Бесплатная доставка
iHerb
Поделился(-ась)
удалено341548

Подробнее о скидке

Витамин D3 — предпочтительная для организма форма витамина D. Иногда его называют «витамином солнечного света», поскольку он вырабатывается в коже под воздействием солнечных лучей. Витамин D — незаменимый витамин для многих метаболических процессов. Витамин D3 помогает регулировать усвоение кальция и фосфора и поддерживает нормальную работу иммунной системы. 158104.jpgВитамин D3 California Gold Nutrition содержит витамин D3 в виде холекальциферола из ланолина в рыбно-желатиновых капсулах, произведенных в Калифорнии, США.
*Один покупатель может добавить в каждый заказ не более 1 товаров из раздела «Пробники»
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА сумма заказа должна быть не менее ₽2,944.16

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

110 комментариев
отсортированы по
default-user-158104
Написать комментарий..
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 3 лет
Soul_X17/02/2021 22:34

ОК-ОК! Убедили! Как придет посылка начну с 3 капсул пить (3х1000 МЕ). Вот ч …ОК-ОК! Убедили! Как придет посылка начну с 3 капсул пить (3х1000 МЕ). Вот что значит влияние большинства ((


большинство - эт хорошо, но выше я привёл рекомендации Минздрава РФ (для поддержания), чтоб верить не большинству, а основываться на официальных рекомендациях врачей.
неплохо бы сначала сдать анализ, чтоб оценить текущие показатели.
повторю ещё раз, уже полные рекомендации. И не забываем про звездочки - умножить дозировку в 3 раза в случае избыточного веса, либо нарушений пищеварительной системы, либо одновременный приём препаратов, ухудшающих усвоение холекальцифирола

3755475-X7tHm.jpg
спасибо доброму человеку с пеппера, кто отыскал источник и выложил ссылку (стыдно, но не помню ник)
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 3 лет
Alexandr_Fsg17/02/2021 22:27

А у нас заказывать подобные товары религия не позволяет? Скидка для 0.01% к …А у нас заказывать подобные товары религия не позволяет? Скидка для 0.01% кто там заказывает постоянно.


конечно, религия позволяет. раньше так и делал.
но на айхербе даже с доставкой оказалось дешевле )
речь не про этот пробник.
но да, перед тем, как заказать, всегда проверяю, нет ли у нас по аналогичной цене
Кумир
Soul_X
больше 3 лет
ОК-ОК! Убедили! Как придет посылка начну с 3 капсул пить (3х1000 МЕ). Вот что значит влияние большинства ((
Скаут
удалено341548
больше 3 лет
Alexandr_Fsg17/02/2021 22:27

А у нас заказывать подобные товары религия не позволяет? Скидка для 0.01% к …А у нас заказывать подобные товары религия не позволяет? Скидка для 0.01% кто там заказывает постоянно.


Религию ты не к месту приплёл, это совсем из другой оперы
Скаут
Alexandr_Fsg
больше 3 лет
А у нас заказывать подобные товары религия не позволяет? Скидка для 0.01% кто там заказывает постоянно.
Кумир
Magnum
больше 3 лет
Очень_странные_дела17/02/2021 18:32

Дневная норма 600-800МЕ, здесь 5000МЕ. Никому бы не рекомендовал такие без …Дневная норма 600-800МЕ, здесь 5000МЕ. Никому бы не рекомендовал такие без назначения врача


Вроде бы за час на солнце,мы получаем 15000ме
У меня от 10000ме болит башка,не пью их.
Скаут
Ramach05
больше 3 лет
Хватит спорить! Я принимаю витамин Д по 5000 ежедневно на протяжении 3.5 лет. За это время его уровень постоянно растет и изменился с 26 до 57 нг/мл (последний раз сдавал в конце декабря 2020), и это все равно является довольно низким показателем. Ни о каких 2000 и ниже даже речи не может идти, это бред! Любой НОРМАЛЬНЫЙ врач прописывает минимум 5к, а потом коррекция до 10, 20к, если дефицит острый. Вопрос закрыт
Ученик
Brontes
больше 3 лет
razdvadaika_zero_spb17/02/2021 21:20

дык, если хочется потратить денег, то к эндокринологу в любую платную клини …дык, если хочется потратить денег, то к эндокринологу в любую платную клинику )и на анализы "сгоняет", и назначит... в меру своих знаний.а так сейчас информации полно... но комплекс - не самый разумный выбор. вам точно нужно всё из этого комплекса?при сбалансированном питании (фрукты, орехи, сыр, рыба, растительные масла и т.д), почти всё мы итак получаем.в дефиците остаётся омега 3, так как с пищей нам поступает куда больше омеги 6,9, а их нужны "правильные" пропорции - но это из детства времён СССР - рыбий жир,а так же витами Д, который с пищей практически не попадает, а вырабатывается под действием солнца кожей... вот их и надо восполнять.если вдруг ещё чего-то не хватает (по анализам), то можно именно этот элемент и восполнить. а комплекс - он зачем?


Спасибо за такой ответ. Да просто даже не знаю. Как то в последние полгода решил за здоровьем начать следить, что даже на правильное питание пересел. Вот думаю может и витамины какие купить нужные. А так я вас понял. Схожу к врачу посмотрим что скажет , не хочется просто самому с дозами экспериментировать.
Ученик
Maxim_Mayer
больше 3 лет
Очень_странные_дела17/02/2021 18:32

Дневная норма 600-800МЕ, здесь 5000МЕ. Никому бы не рекомендовал такие без …Дневная норма 600-800МЕ, здесь 5000МЕ. Никому бы не рекомендовал такие без назначения врача


Безопасной считается до 1500ME. 5000ME конечно может оказывать токсичное действие на печень.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 3 лет
Brontes17/02/2021 21:09

Это по каким врачам надо пройтись чтоб тебе выписали какой нибудь комплекс …Это по каким врачам надо пройтись чтоб тебе выписали какой нибудь комплекс витаминов. Просто очень редко бываю в больнице и даже не знаю как и чего там.


дык, если хочется потратить денег, то к эндокринологу в любую платную клинику )
и на анализы "сгоняет", и назначит... в меру своих знаний.
а так сейчас информации полно... но комплекс - не самый разумный выбор. вам точно нужно всё из этого комплекса?
при сбалансированном питании (фрукты, орехи, сыр, рыба, растительные масла и т.д), почти всё мы итак получаем.
в дефиците остаётся омега 3, так как с пищей нам поступает куда больше омеги 6,9, а их нужны "правильные" пропорции - но это из детства времён СССР - рыбий жир,
а так же витами Д, который с пищей практически не попадает, а вырабатывается под действием солнца кожей... вот их и надо восполнять.
если вдруг ещё чего-то не хватает (по анализам), то можно именно этот элемент и восполнить. а комплекс - он зачем?
Ученик
Brontes
больше 3 лет
Это по каким врачам надо пройтись чтоб тебе выписали какой нибудь комплекс витаминов. Просто очень редко бываю в больнице и даже не знаю как и чего там.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 3 лет
удалено9602617/02/2021 20:54

Одни умные здесь, если бы не обширная реклама за последние два года, а може …Одни умные здесь, если бы не обширная реклама за последние два года, а может и больше не кто и не пил бы витамин D. Ды вы хочь 30 тысяч пейти из них не большая часть умвоится, а остальное выйдет. Организм не может каждый день усваивать большие дозы, он усваивается столько сколько нужно. Поэтому если пьёте то постоянно зимой больше, летом меньше. Смотря какое конечно лето. И да витамин D токсичен


ссылку на источник о "токсичности" приведёте?
Ученик
удалено96026
больше 3 лет
Одни умные здесь, если бы не обширная реклама за последние два года, а может и больше не кто и не пил бы витамин D. Ды вы хочь 30 тысяч пейти из них не большая часть умвоится, а остальное выйдет. Организм не может каждый день усваивать большие дозы, он усваивается столько сколько нужно. Поэтому если пьёте то постоянно зимой больше, летом меньше. Смотря какое конечно лето. И да витамин D токсичен
Roman.Shi17/02/2021 20:47

Поддержу! Меньше 5к не затариваюсь.Вчера только пришла посылка заказанная 2 …Поддержу! Меньше 5к не затариваюсь.Вчера только пришла посылка заказанная 28.01! Это при том, что 29.01 она уже была в мск, но долбанная служба доставки ипала моск. Не пользуйтесь доставкой PONY EXPRESS, никогда![Изображение]


почему именно эта омега? как раз заканчивается, думаю какую брать
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 3 лет
Очень_странные_дела17/02/2021 19:53

Господи, да на самой пачке написано 625% дневной нормы. Легкий гугл выдает …Господи, да на самой пачке написано 625% дневной нормы. Легкий гугл выдает аналогичные границы.Никому ничего доказывать не собираюсь. Надеюсь решение принимать 5000, 10000, 25000 в каждом конкретном случае было взвешенным, обдуманным решением, а не в результате самоличного вывода и желания быстрее нагнать верхнюю границу по анализу


ну, вот рекомендации Минздрава, которые сильно усреднены и "отстают" от западных исследований и рекомендаций:

3754683-ON9Mk.jpg
прошу обратить внимание, что это именно поддержание, а не набор.
но и про звёздочки не стоит "забывать". а там:

3754683-daRVt.jpg
Ну и не надо забывать, что ожирение с точки зрения врачей - это не когда член без зеркала не увидеть, а ИМТ более 25, что приутсвует у подавляющего большинства даже "околоспортивных" индивидуумов.
ну и кроме ожирения, есть и другие показания для увеличенного приёма.


удалено20737717/02/2021 19:59

А как вы отслеживаете верхние границы? У врача анализы сдавать что ли. И ка …А как вы отслеживаете верхние границы? У врача анализы сдавать что ли. И как определить, когда необходим витамин тот или иной?


конечно, пару раз за "зиму" сдаю анализ крови.
второй вопрос не понял, речь вообще про витамины? кроме д3 ничего больше не отслеживаю, да и в общем то не принимаю ) омега3 и к2 не в счёт.
Скаут
PayPa
больше 3 лет
Roman.Shi17/02/2021 20:47

Поддержу! Меньше 5к не затариваюсь.Вчера только пришла посылка заказанная 2 …Поддержу! Меньше 5к не затариваюсь.Вчера только пришла посылка заказанная 28.01! Это при том, что 29.01 она уже была в мск, но долбанная служба доставки ипала моск. Не пользуйтесь доставкой PONY EXPRESS, никогда![Изображение]


8 февраля заказывал пониэкспресс доставка (единственная бесплатная)сегодня прибыла, завтра заберу. Тоже заказал 5000ед, лор сказала мне что взрослым 5000ед, детям 1000ед, я(в нашем регионе) детям 1000 ед подтвердила и педиатр какпрофилактика, принимать весь год, анализы не делали.
Местный
Roman.Shi
больше 3 лет
Человек.Обыкновенный17/02/2021 18:55

эта хорошая скидка для тех, кто там постоянно заказывает: для себя, друзей, …эта хорошая скидка для тех, кто там постоянно заказывает: для себя, друзей, знакомых, родни и тд. Заказ на 3к - это не много на самом деле.


Поддержу! Меньше 5к не затариваюсь.
Вчера только пришла посылка заказанная 28.01! Это при том, что 29.01 она уже была в мск, но долбанная служба доставки ипала моск. Не пользуйтесь доставкой PONY EXPRESS, никогда!
3754655-bJXvv.jpg
Скаут
Ramach05
больше 3 лет
Очень_странные_дела17/02/2021 18:32

Дневная норма 600-800МЕ, здесь 5000МЕ. Никому бы не рекомендовал такие без …Дневная норма 600-800МЕ, здесь 5000МЕ. Никому бы не рекомендовал такие без назначения врача


В капсулах меньше 5000 не имеет смысла. Жидкие усваиваются лучше, не путайте с ними, но они дорогие и смысла в них нет. Разумнее в капсулах брать
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 3 лет
mabitch17/02/2021 20:22

Ничего подобного. Спб. Эндокринолог сказал, что больше 2к МЕ в сутки не сле …Ничего подобного. Спб. Эндокринолог сказал, что больше 2к МЕ в сутки не следует принимать


надеюсь, врач-эндокринолог это сказал после сдачи анализа крови на Д3? какой результат, скажите нам, пожалуйста
Скаут
Hocico
больше 3 лет
mabitch17/02/2021 20:22

Ничего подобного. Спб. Эндокринолог сказал, что больше 2к МЕ в сутки не сле …Ничего подобного. Спб. Эндокринолог сказал, что больше 2к МЕ в сутки не следует принимать



Обычно так говорят в бесплатных поликлиниках, врачи, которые живут по стандартам сорокалетней давности, или уже по результатам анализов, если Д действительно в норме (такие люди тоже есть, но очень мало)
Я анализы-таки делал, вместе с кучей остальных, хотя девушке при совсем других проблемах и диагнозах так же 5к поставили в поддерживающий режим
Новичок
mabitch
больше 3 лет
Hocico17/02/2021 18:37

Для живущих в краях, где солнца нет от слова совсем 10 месяцев в году, 5к - …Для живущих в краях, где солнца нет от слова совсем 10 месяцев в году, 5к - это стандартная поддерживающая доза, даже не лечебная. Если все совсем плохо, то врачи уже по 15-25 назначают (сам пил по 15, дальше уже 5к по стоянка)


Ничего подобного. Спб. Эндокринолог сказал, что больше 2к МЕ в сутки не следует принимать
Ученик
Zigfrid
больше 3 лет
5.000 ни о чём. 10.000 минимум. Витамин Д очень быстро расходуется при заболеваниях, большого смысла сдавать кровь на Витамин Д также нет, если не пьёте в больших (20-50 тысяч) дозировках. А когда заболеваешь 50.000 5-7 дней и вы удивитесь как пройдёт ваша простуда.
А данная компания действительно делает очень качественные продукты.
Скаут
akh
больше 3 лет
Tonny_Dudonny17/02/2021 19:46

Для взрослого человека 2000 профилактическая.5000 - это уже при дефиците.60 …Для взрослого человека 2000 профилактическая.5000 - это уже при дефиците.600-800 детская дозировка.


Как раз три капли (1500) это детская дозировка. Шансы чего-то добиться на 2к - разве что при стопроцентном комплаенсе и круглогодичном приеме, если с формой и временем приема угадать. Он таки да, усваивается вяло.
Скаут
удалено341548
больше 3 лет
Очень_странные_дела17/02/2021 19:53

Господи, да на самой пачке написано 625% дневной нормы. Легкий гугл выдает …Господи, да на самой пачке написано 625% дневной нормы. Легкий гугл выдает аналогичные границы.Никому ничего доказывать не собираюсь. Надеюсь решение принимать 5000, 10000, 25000 в каждом конкретном случае было взвешенным, обдуманным решением, а не в результате самоличного вывода и желания быстрее нагнать верхнюю границу по анализу


На упаковке пишут всегда с запасом, минимальный размер, а не широкий диапазон и максимальную дозу. Перестраховываются, так как в каждой стране свои нормы
Ученик
удалено207377
больше 3 лет
razdvadaika_zero_spb17/02/2021 19:34

да откуда ж вы такие берётесь?есть ссылка на исследование или, может, личны …да откуда ж вы такие берётесь?есть ссылка на исследование или, может, личный опыт с точками контроля?с осени ежедневно ем по 10 тыс, к верхней границе нормы (90) даже не приблизился.


А как вы отслеживаете верхние границы? У врача анализы сдавать что ли. И как определить, когда необходим витамин тот или иной?
Господи, да на самой пачке написано 625% дневной нормы. Легкий гугл выдает аналогичные границы.
Никому ничего доказывать не собираюсь.
Надеюсь решение принимать 5000, 10000, 25000 в каждом конкретном случае было взвешенным, обдуманным решением, а не в результате самоличного вывода и желания быстрее нагнать верхнюю границу по анализу
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 3 лет
Очень_странные_дела17/02/2021 18:32

Дневная норма 600-800МЕ, здесь 5000МЕ. Никому бы не рекомендовал такие без …Дневная норма 600-800МЕ, здесь 5000МЕ. Никому бы не рекомендовал такие без назначения врача


Для взрослого человека 2000 профилактическая.
5000 - это уже при дефиците.
600-800 детская дозировка.
Скаут
PayPa
больше 3 лет
Iherb плюс
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 3 лет
Очень_странные_дела17/02/2021 18:32

Дневная норма 600-800МЕ, здесь 5000МЕ. Никому бы не рекомендовал такие без …Дневная норма 600-800МЕ, здесь 5000МЕ. Никому бы не рекомендовал такие без назначения врача


да откуда ж вы такие берётесь?
есть ссылка на исследование или, может, личный опыт с точками контроля?
с осени ежедневно ем по 10 тыс, к верхней границе нормы (90) даже не приблизился.
Ученик
Call911
больше 3 лет
Я постоянно пью D3, в сумме (D3 в мультивитаминах + отдельно) получалось 2100 ME. Месяц назад сдавал кровь, в том числе и на D3. Уровень - 39.8 нг/мл, что всего лишь на 9.8 выше минимума. Верхнюю границу определяют по-разному, кто 70, кто 100. Рекомендовано держать уровень D ближе к верхней границе, чем к нижней. Свою дозу увеличил как раз до 5000.
default-user-158104
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.